Гребная скоростная для народа .

байдарки, катамараны, плоты, виндсерферы
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Михл » 2013-июн-10 20:51

Guseff писал(а): Кстати,если вспомнить о бударках
Ух ты, день отсутствовал, а тут братцы уже за фолькботы травят! :-)
А начиналось-то как красиво, с катамаранов.
Ну-ну, открою ка на всякий случай шпигаты :SARCASTIC:

Аватара пользователя
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Mikle » 2013-июн-10 23:42

Vodnik писал(а):.И зачем пытаться сравнить Козий скиф с байдаркой Самбота,которая почти спортивная старого образца.Речь идет о том,насколько такой корпус пригоден для пермещения на веслах в период безветрия.А не насколько он надерет жопу Аделаиде.
Речь шла не о том, может ли Козий скиф идти наравне с Аделаидой, а о том, возможно ли вообще на нем за время порядка суток пройти аналогичную дистанцию в аналогичных погодных условиях. Ответ: и в 3 раза меньшую аналогичную дистанцию (против ветра и сильного течения) вряд ли можно пройти, т.к. под веслами он не слишком ходок (явно проигрывает той же Джулии), парусность корпуса - сравнительно велика (мало того, что течение, так еще и ветер сдувает), а парусное вооружение не позволит идти острыми курсами, да еще и против сильного течения.

В период безветрия - лучше уж на Джулии кататься.

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-11 13:59

Вот как выглядит моя задумка.Давно думал.Плюсы разборного судна- в здравом уме никто не будет содержать и возить семиметровую лодку под 4-5 чел.Это практически ялы,хранящиеся пожизненно у воды.В моем случае нос+корма=480см +240 см доп.секция.-альтернатива ялу..При желании все можно перевезти легковушкой,только по кочкам не гонять.
Вот вам практически и круизная лодка для дальних прогребов,альтернатива МАХ-4.Можно конечно и ширину увеличить,и 2 скулы сделать,и борта развалить.Но я вижу так.В варианте 7 метров равняюсь на обводы и угол борта на гиг-лодку нового поколения.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Vodnik 2013-июн-11 18:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Mikle » 2013-июн-11 16:30

Vodnik писал(а):Вот как выглядит моя задумка.Давно думал.Плюсы разборного судна- в здравом уме никто не будет содержать и возить семиметровую лодку под 4-5 чел.Это практически ялы,хранящиеся пожизненно у воды.В моем случае нос+корма=480см +240 см доп.секция.-альтернатива ялу..При желании все можно перевезти легковушкой,только по кочкам не гонять.
Вот вам практически и круизная лодка для дальних прогребов,альтернатива МАХ-4.Можно конечно и ширину увеличить,и 2 скулы сделать,и борта развалить.Но я вижу так.В варианте 7 метров равняюсь на обводы и угол борта на гиг-лодку нового поколения.
Интересная лодка. Только на фото в ней 5 чел, 5-ый - на руле. Мне это кажется разумным (4 гребут, 5-ый отдыхает на руле). Еще, IMHO, было бы неплохо ватерлинию сузить - для ходкости (скажем, с 90 до 80-85), при этом оставив ширину миделя для вторичной остойчивости. Коль скоро лодка разборная - может ест смысл немного увеличить общую длину.

Думаю лодка будет востребована, но для нее нужна команда из 5 чел:)

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-11 18:46

Ну если среднюю вставную секцию делать не примитивной,а...фигурной.Но надо ли.Если секции одинакового сечения,то их можно и 2,и три вставить..т.е получить хоть 10,хоть 12 метровую лодку,не заморачиваясь с реальной 12 метровой лодкой. Ну а вопрос ширины дна- это думать надо,для чего,кому. Разницы особой нет,какое дно и борт кроить. Трудозатраты и материал особо не меняются. Моделировал о Фришипе след.ширины 60,90,120.Можно хоть через каждые 10см. Даже бумаги и карандашей не надо тратить.
Вот корпус 7 метров,смоделированный целиком,а не как предыдущей,нарезанный мной в картинке.Естественно Фришип делает на более длинном участке скругления носа и кормы.
Пока не начал кроить,на данный момент придерживаюсь ширина 90/125,борт 45.Но,все возможно.Даже может начну сразу два типоразмера.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Михл » 2013-июн-12 01:06

Конечно чем-то интересно, но..........
Узкое место - обеспечение достаточной жёсткости на изгиб и кручение двух-секционной (много-секционной) лодки. Ну и масса в гору.

Вопросы: как обеспечивается жёсткость (и о парусе, видимо, придётся забыть), какая прибавка массы судна ожидается?

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-12 02:57

Помните из Сталкера монолог. Все сильное,созревшее,жесткое-ломается.Что растет,неокрепшее- гнется.
Помню на Ютубе 130 китайцев на руках спускают на воду самую длинную лодку-дракон.в сечении,чуток больше моей.Но играла,как настоящий дракон,как сосиска.
Вес каждых 240 см примерно 20-25кг.
Я подумал,что для меня приоритет.Конечно весла.И для потенциальных заказчиков тоже.
А для паруса,если очень захочется,вариант проа,или тримарана,всегда можно как опцию добавить.

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-12 03:09

Mikle писал(а):Думаю лодка будет востребована, но для нее нужна команда из 5 чел:)
Вопрос на засыпку. Чего в Самаре больше.Таких лодок,или потенциально желающих. Чего только стоит плакат где-то на Моск.шоссе-Мичурина,где мужики в смокингах в академичке гребут...да будет народ,после первого же прогреба вдоль набережных,с телефоном на борту.

Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение nebosy » 2013-июн-13 00:05

Можно немного красивого оффтопа. Просто полюбоваться...



Такую - за один месяц делают.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-13 00:50

Полюбовался,не отрываясь,до конца.Лодка явно народная.В тему.Лодка супер.А ролик надо Самботу разместить вместо сухого текста. У них в цехе почти такая же стоит,чуть недостроена.И парни не хуже.
Думаю что при такой солидной организации все так просчитано...месяц,так месяц.

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-14 01:00

Во вторник в первый раз по настоящему ходили с другом на швертботе, ветер до 5 м.с. Восторг неописуемый!!! под конец на крутом бейдевинде левого галса, не успев вытравить гика-шкот нас положило на воду. Сориентировались хорошо, были готовы, ноги замочили до колена. Подняли швертбот на удивление легко(из блоков плавучести в корпусе лишь почти герметичные носовая и кормовая банка), стали воду отчерпывать, про гика-шкот забыли, но очередной порыв ветра напомнил На сей раз нас застали врасплох, и мы почти перевернулись к верху килем, достали топом мачты до дна, глубина метра 4-4,5. Снова подняли без проблем, главное чтобы мачта заняла горизонтальное положение, из него поднять в вертикальное даже при ветре не составить труда да же одному, швертбот сам помогает. При наличии блоков плавучести вдоль борта под потопчинами, которые обязательно сделаю в ближайшее время, лодка будет пытаться сама встать на киль.

http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... e__st__550

Аватара пользователя
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Mikle » 2013-июн-14 01:41

Михл писал(а):Конечно чем-то интересно, но..........
Узкое место - обеспечение достаточной жёсткости на изгиб и кручение двух-секционной (много-секционной) лодки. Ну и масса в гору.

Вопросы: как обеспечивается жёсткость (и о парусе, видимо, придётся забыть), какая прибавка массы судна ожидается?
Я думаю жесткость 8-метровой лодки можно обеспечить стрингерами и полу-переборками, как на лодке Калан. Что касается массы - даже 120 кг снаряженная масса для 8-метровой лодки под 4-я "двигателями" - это будет достаточно легкая на ходу лодка.
nebosy писал(а):Можно немного красивого оффтопа. Просто полюбоваться...
.....
Такую - за один месяц делают.
За месяц лодку стоимостью около 1 млн $ - это достаточно круто: ))
Интересно, а откуда информация по срокам (есть ли ссылка?), и есть ли более-менее точная информация, сколько человек ее делают ?

Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение nebosy » 2013-июн-14 02:13

nebosy писал(а): Такую - за один месяц делают.
Виноват - использовал не достоверную информацию.
Chris Stevens писал(а): A short video of the entire build process, from lofting to launch, of the Fairlie 55.
It's the culmination of 13 months filming at Fairlie Restorations in Hamble. The time lapse version will follow.
translate.google.ru писал(а): Короткое видео всего процесса сборки, от лофтинг к запуску, из Fairlie 55.
Это кульминация 13 месяцев съемок в Fairlie реставраций Hamble.Версия промежуток времени будет следовать.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-14 07:48

Mikle писал(а): даже 120 кг снаряженная масса для 8-метровой лодки под 4-я "двигателями" - это будет достаточно легкая на ходу лодка.
7,2-метровая
Программа Фришип посчитала площадь и вес при 6мм фанере.плотность ФСФ 0,7т/м.куб.
11кв.м. 55 кг .Без учета шпангоутов и смолы и краски.Наверное 75 кг будет.
Я по теме веса,и вообще плюсов по сравнению с ялами вот тут написал.
https://sites.google.com/site/muhaboat/ ... -skif-2013
На 120 кг потянет лодка,аналогичная ЯЛ-6
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-июн-21 10:17

Изображение
Если совсем покинуть идею швертбота,заменив концепцией проа,то незачем и лишнюю ширину плоского дна по воде тереть.Уменьшил с 90 до 70. Выносы уключин надо делать как положено,150см. А если у кого то аллергия на на галерные весла,эта торпеда отлично с драконовскими пойдет.И еще.Получается быстроходное экспедиционное судно под 3 челвек и груз,весом всего в 60 кг.Умещается в любую Газель,не говоря о багажном вагоне.Запросто можно идти на Астрахань,и далее :shock:
Ширина дна 70см-это уже маловато для катания тещи,но сверх устойчиво для скоростной гребли.Даже для новичков.

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-авг-23 11:17

Направление моей мысли оказалось верным.Хитрые буржуины вместо тысячетонного ЯЛ-6 для народной гребли,т.е. повального увлечения в клубах используют,и изначально использовали более легкие и чуть более скоростные лодки для 4х гребцов.Называется это Валийская гребля на Кельтских баркасах(Celtic longboat).Самое то и для каждодневных погребушек. Ну а для многодневных походов сам Господь велел.Ну и даже внешне эти лодки гораздо изящнее.
http://www.flickr.com/groups/1666788@N21/
http://www.welshsearowing.org.uk/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Vodnik 2013-авг-23 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-авг-23 12:17

Вот такой должна быть народная гребля.За бугром ее еще называют рекриационной.От слова отдых.

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-сен-06 01:25

Классный ролик о серф-гребле.Первые 4 минуты лодка идет "на волне".т.е. катится волной.Первый раз вижу такое долгое глисссирование на волне,и такой махиной.

Может я что не понял,примерно на 7 минуте ребята прыгают в бот,и активно гребут...без банок,скользя на жопе!Неужели такое возможно? И на сколько долго?

Мысль при просмотре: что нам гребанная австралия с австралопитеками.У нас национальная массовая забава- раскроить череп трубой на Металлурге или в парке Гагарина,чтобы мобильник взять,или в лифте насрать...австралопитеки. А мэры и пэры такие правильные.... \m/
Последний раз редактировалось Vodnik 2013-сен-06 12:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 2009-авг-03 13:37
Байк: Зелененький
Реальное имя: Роман
Стиль катания: на работу
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Инженер » 2013-сен-06 07:02

может жопы и сидушки смазаны? Силиконом например. Какую нибудь ПМС-200 не очень-то смоешь водой. Или привычные мозолистые жопы.
_________________
"Мы на приметы наложили вето - мы чтим чутье компАсов и носов. Упругие тугие мышцы ветра натягивают кожу парусов." (Высоцкий)
"- Греби! Ты же в кепочке!" (жизненное)

Аватара пользователя
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Гребная скоростная для народа .

Сообщение Vodnik » 2013-сен-26 00:26

Пересматривал свои видео на Ютубе,и увидел совсем вычеркнутый из памяти ролик.А в нем инфы для размышлений и идей прилично....сентябрь 2011.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей