Страница 6 из 7

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2013-май-23 12:36
Язычник
Инженер писал(а):... А дальше - покупка мачты с парусом, аутригеров и романтика парусов!
Вот и мне что-то такое захотелось ;-)

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2013-май-23 15:19
Guseff
Ходил и на байдах, и на кате, и на парусных байдах - последние, как и всякий копмпромисс, маненько не то. Не выходит на елку влезть и жо... тьфу, колготки не порвать. Лавировка так себе (на нормальный упор ни остойчивости, ни водоизмещения не хватает), отношение к волне (а стало быть и к свежей погоде) остается байдарочным, грузоподъемность тоже - семью нормально не покатать. А для одного с целью получения парусного кайфа - или Виндсерф или кайт тогда уж лучше.
Но это оффтоп, а по теме: Водник, а тут вот страницей раньше уже звучало о "части прибыли гребного клуба, бизнес-плане" итд, что, как я уже говорил, ставит крест на идее, превращая ее в банальную лодочную станцию. Но вот, например, ШВСМ - почему не рассматривается как один из вариантов базы для клуба? С Баскомфлотом (вроде их база) можно пообщаться - там прибыль не на первом месте.

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2013-май-23 22:52
Vodnik
Guseff писал(а): ШВСМ - почему не рассматривается как один из вариантов базы для клуба? С Баскомфлотом (вроде их база) можно пообщаться - там прибыль не на первом месте.
Все не так.Могу написать не хуже Шекспира,что там к чему.Далеко не Германия.

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2013-май-23 23:29
Mikle
Инженер писал(а):после перехода с тайменей на ильмень, я стал приверженцем каноэ. Очень уж понравилось поведение Ильменя на Волге в шторм. Широкие борта и поплавки дают хорошую грузоподъемность и устойчивость, а высокий нос разбивает волны в стороны, не позволяя им набегать на нос и заливаться внутрь лодки, как это происходят с низконосыми тайменями.
Этот же высокий нос и высокие борта сделают Ильмень полностью неуправляемым при определенных направлениях ветра. А проблема с заливанием воды решается элементарно другим способом - надеваются юбки! Здесь не надо ничего изобретать, все уже изобретено - хождение по большим волнам называется "морской каякинг", каяки, на которых ходят даже по океанским волнам - зачастую имеют ширину всего в 53 см (в 2 раза уже Ильменя) и высоту миделя в 30 см - почти в 2 раза ниже Ильменя). Выход на море в шторм на Ильмене был бы чреват тем, что назад вы могли бы просто не вернуться (при неудачном направлении ветра).
Инженер писал(а):мне почему-то кажется, что катера покупают, чтобы уехать туда, где еще не насрано, побухать, насрать и уехать. Чтобы больше водки увезти можно было. И чтобы бабы визжали от скорости.
На хорошем паруснике, или на каяке на хороших волнах - думаю не меньше визжать будут!: ) Просто не всем дан активный отдых. Но в Европе он все популярнее, и мы к этому тоже придем.
Инженер писал(а): Сейчас хочу нормальный парус на байдарку, ибо за 6 лет сплавов нагребся уже, хочется новых ощущений. Купол метровый сделали, надеюсь испытаем в этом году. А дальше - покупка мачты с парусом, аутригеров и романтика парусов!

Тов. Guseff правильно сказал:
Guseff писал(а):Ходил и на байдах, и на кате, и на парусных байдах - последние, как и всякий копмпромисс, маненько не то. Не выходит на елку влезть и жо... тьфу, колготки не порвать.
- байдарка с парусом - это уже на байдарка (ибо отяжелена кучей ненужного для байдарки барахла), но еще и не парусник, ибо парусности - с гулькин хрен, по ветру еще можно идти, в лавировку - уже никакого смысла. Единственное, что имеет смысл - брать с собой специальный маленький легкий парус для попутных ветров, без всяких аутригеров, мачт и т.д..

Мы в свое время занимались этой темой - универсального парусно-гребного судна, в результате чего возник тримаран Ибис. Под парусами очень даже резво бегает, особенно в галфвинд. Под веслами - на волнах (которые всегда есть из-за моторок) - не очень удобно грести было, тем более людям, до этого ни разу академической греблей не занимавшимся (правда весла тогда тоже не самые удачные были). Проблему решено было устранить путем замены весел на гребной движитель с винтом. Но пока до этого руки не дошли, т.к. много других более важных задач. Но я надеюсь, что хотя бы к середине сезона Ибис с новым гребным движителем снова будет на воде.
Guseff писал(а): Кто мне объяснит, с чего вдруг "простым любителям погрести" это будет обходиться дешевле в условиях конкуренции? И как отличить простого любителя от такого же простого любителя, имеющего не байдарку, а Байлайнер? Любая выделенная площадка молниеносно превратится в еще одну лодочную станцию - цены ее к этому принудят.
Эта проблема решается путем соответствующего устава клуба. На самом деле, основная проблема совершенно в другом:
1) нет (или очень мало) свободных участков у воды в черте города. За те что есть - идет война, сложить в которой голову никому не хочется.
2) Есть способы заручиться поддержкой городской администрации в деле строительства такого клуба. Но для этого для начала необходимо иметь хотя бы команду-строителей (организаторов) такого клуба. А с этим большие проблемы. Практический пример: человек, который откликнулся на предложение возглавить организацию такого клуба, и которому я для доработки отдал бумаги с идеей такого клуба - исчез. А других людей, претендующих на роль организатора клуба - на горизонте не появлялось.

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2013-май-24 00:00
Vodnik
Mikle писал(а): 2) Есть способы заручиться поддержкой городской администрации в деле строительства такого клуба. Но для этого для начала необходимо иметь хотя бы команду-строителей (организаторов) такого клуба.
Может все проще.Получить от администрации разрешение на летнее хранение тупистических и спортивных лодок на берегу Волги в черте города,к примеру между 8 и 9 просеками.в конце КИНАПа,или еще где.С ограждением участка сеткой-рабицей,и установки небольшой бытовки для сторожа,и хранения весел.и прочих пожитков.Без создания гипер-мега-солидной структуры во главе с....генеральным дилектором
Речь идет о местах,на которые не претендуют акулы стояночного бизнеса.Речь идет о том.чтобы ТЫ,Я,МЫ-МОГЛИ БЫ ПОСЛЕ РАБОТЫ,БЕЗ ВСЯКИХ СБОРОВ,ПРИЕХАТЬ НА ВЕЛИКЕ. И ЧЕРЕЗ МИНУТУ БЫТЬ НА ВОДЕ.
А с воды чтобы запросто и в 23,и в в 24 часа,и через полчаса -дома в кроватке. Вот о чем я.Вот концепция! Вот смысл всего действия.И уж не сомневайтесь,народ завалит вопросами,и ломится будут,и Каланы в Самаре покупать!
Народ наш уже готов.Уже катеров-моторов накатался. :bayan:
Причем участок должен быть выделен бесплатно,или за 1 доллар,как в фильме.Власть достаточно имеет и без нищих водников.Ну не опустится же она до того,чтобы иметь нищих :DANCE:
Структура и организация должна быть такой же легкой,как концепция ВЕЛ-Лодка-ВЕЛ,без напряга и заморочек.бизнес планов.
Изображение

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2013-май-24 00:49
Mikle
Vodnik писал(а):
Mikle писал(а): 2) Есть способы заручиться поддержкой городской администрации в деле строительства такого клуба. Но для этого для начала необходимо иметь хотя бы команду-строителей (организаторов) такого клуба.
Может все проще.Получить от администрации разрешение на летнее хранение тупистических и спортивных лодок на берегу Волги в черте города,к примеру между 8 и 9 просеками.в конце КИНАПа,или еще где.С ограждением участка сеткой-рабицей,и установки небольшой бытовки для сторожа,и хранения весел.и прочих пожитков.Без создания гипер-мега-солидной структуры во главе с....генеральным дилектором
Михаил, давай будем реалистами: представим себе ситуацию глазами администрации.
Вот приходит к чиновнику от администрации - человек, и говорит - "выдайте разрешение на участок на берегу, он никому не нужен". Мысли чиновника от администрации: "если он вправду никому не нужен - то нахрена тогда мое разрешение, а если нужен - то он уже наверняка приглянулся кому-нибудь из СОКа, Автоваза, или прочей рыбешке помельче, я что - сумасшедший, чтобы переходить этим людям дорогу ради непонятно чего? И вообще, кто этот человек, и какого хрена я должен первому встречному разрешения на участок у воды давать?? Тем более, что это мое разрешение еще с кучей народа надо согласовывать!"

"гипер-мега-солидная структура" - это то, что может (хотя бы потенциально) представлять интерес в масштабах всего города, за что можно потом отчитаться, что потом не стыдно показать проверяющим чиновникам, гостям ЧМ-2018 и т.д. Ради этого чиновники из администрации могут попытаться уррегулировать вопрос с тем дядей Васей из СОКа, котрому приглянулась лишняя соточка на берегу. А ради абстрактной кучки туристов - они не будут на себя такой геморой взваливать. (А также геморой с кучей разрешений и согласований на участок у воды, условий его аренды, уррегулированием вопросов с ГИМС-ом, сан-эпидстанцией и т.д.).

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2013-май-24 01:18
Vodnik
:shock: Думаю
Я два года смотрел на боксы в моем дворе,от военных остались. В некоторых склады какие то,в некоторых помойка и бомжи.Но это добротные...как ваш цех.
Вокруг автостоянка.Понятно.что владелец всей территории тысяч 10-15 в день имеет,и я ему ни на хрен не нужен.Так.хочешь верь.хочешь нет...я сам не поверил сразу...но после 10 минут общения.и показа мной видео на камере,и общей концепции водного клуба в Самаре,он дал мне 70 метровое помещение из кирпича и бетона в бесплатное пользование для строительства и складирования лодок.
Хоть оно и неотапливаемое,но крыша над головой-великое дело.Взамен лишь спросил-грести научишь?
Есть еще джеки и в Самаре!

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2013-май-24 01:55
Vodnik
А еще,надо из наших 2-3х тем выбрать самое толковое,чтобы на флешку,и презентацию в белый дом.Террористы и вымогатели пользуются флешками,так нам сам господь велел!

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2013-май-24 08:08
Язычник
Mikle писал(а): А проблема с заливанием воды решается элементарно другим способом - надеваются юбки! Здесь не надо ничего изобретать, все уже изобретено - хождение по большим волнам называется "морской каякинг", каяки, на которых ходят даже по океанским волнам - зачастую имеют ширину всего в 53 см (в 2 раза уже Ильменя) и высоту миделя в 30 см - почти в 2 раза ниже Ильменя). Выход на море в шторм на Ильмене был бы чреват тем, что назад вы могли бы просто не вернуться (при неудачном направлении ветра).
Инженер писал(а): Сейчас хочу нормальный парус на байдарку, ибо за 6 лет сплавов нагребся уже, хочется новых ощущений. Купол метровый сделали, надеюсь испытаем в этом году. А дальше - покупка мачты с парусом, аутригеров и романтика парусов!

Тов. Guseff правильно сказал:...
- байдарка с парусом - это уже на байдарка (ибо отяжелена кучей ненужного для байдарки барахла), но еще и не парусник, ибо парусности - с гулькин хрен, по ветру еще можно идти, в лавировку - уже никакого смысла. Единственное, что имеет смысл - брать с собой специальный маленький легкий парус для попутных ветров, без всяких аутригеров, мачт и т.д..
Мы в свое время занимались этой темой - универсального парусно-гребного судна, в результате чего возник тримаран Ибис. Под парусами очень даже резво бегает, особенно в галфвинд.
Юбка- это не очень удобно, моя байда и без юбки не заливается в отличии от тайменя- дело в грамотных обводах и высокий нос- не причина не вернуться.
А парус на байдарку действительно маленький нужен, для попутного ветра, а с аутригерами- дорогой слишком.
Ибис- это конечно красиво и быстро и девчёнки визжать будут, но дорогой он, большинство трижды подумает прежде чем выберет технологичность.

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2013-май-24 09:18
AnthonyA
Язычник писал(а): Юбка- это не очень удобно, моя байда и без юбки не заливается в отличии от тайменя- дело в грамотных обводах и высокий нос- не причина не вернуться.
Хотя и оффтоп, но всего 2 вопроса: какая байда и был ли опыт выхода в шторм в море?

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2015-сен-12 12:49
Vodnik
butler писал(а):Городок где я живу, небольшой и клуб поэтому весьма небогатый, народу всего человек 70, и взносы копеечные даже по российским меркам - всего 12 EUR в месяц.
Уточняю. Речь идет не о профессионалах, а о любителях, которые тренируются для удовольствия, для поддержания формы, для фитнесса. Ну и для общения. Гриль, пиво, небольшие праздники - регулярно. Клуб - общественный, управляется людьми, которые занимаются этим исключительно на общественных началах и зарплаты или гонораров за это не получают. .
Я хотел лишь невинно и наивно спросить: что мешает созданию подобного гребного клуба/клубов в Самаре?
По видимому бордюрные камни. Вот покончит с ними команда созидателей..да,ещё стадион к ..этому, му...ндиалю,, пару мостов через ...дорогу канатную .
В миллионой Самаре не гоже страдать страстями затрапезной буржуйской провинции,за 12 евро ,и на общественных началах. Для нормального созидания должно быть от 12 млн.евро....для народа :bayan:
Смотрю новости, думаю,почему африканцы и арабы ( беженцы) не хотят увидеть достижения нашей губернии,и отдают все за глубинку немчурскую. :BOAST:

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2015-сен-14 11:08
Vodnik
Постарались отметить день города, как у недобитых буржуев с немецкого Выползово,знатной осенней покатушкой . Думаю получилось не хуже. Только там половина населения участвует...
Да здравствуют 4х метровые распашные весла. Сегодня приблизились к настоящей галерной гребле. Два гребца не напрягаясь покатали меня . Причём один из них, Дмитрий Пащенко, обехавший на бициклете всю Европу, Киргизию, Китай, Пакистан, Индию, тибет, до этого понятия не имел о парных и распашных веслах. Хватило всего сорока минут хода до Выползово,чтобы на обратном пути Петр и Дмитрий гребли единообразно и одновременно,практически не нуждаясь в рулевом( во мне). Чтобы не быть довеском, я на корме налег на парные весла. И в таком варианте баркасу все понравилось. И он отвечал ровным ходом и шуршанием воды .
Изображение

Изображение
Изображение

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2015-сен-24 02:03
Vodnik
Письмо от Сергея.Свежее.
Дочку (исполнилось на днях 9 лет) я в этом году весной привел в клуб.
Она ходила до конца школьных занятий, потом летом на каникулах (летом у детей только одна тренировка в неделю) и сейчас. Она туда просто рвется и с огромным нетерпением ждет понедельника и среды - дней тренировок. Вчера был скандал со слезами, она сильно простудилась и пришлось уговаривть ее пропустить тренировку.

Во-первых, в клубе ее сверстники, в том числе из ее класса. Во-вторых, там весело. Не только тренировки на воде, но и игры и постояно всякие интересные мероприятия. И, наконец, дети просто обожают свою тренершу Люпи.

Например, в этом году был детский праздник в июне, с ночевкой в палатках, грилем.
https://photos.google.com/share/AF1QipN ... 95ZmZEbVhn

Пару недель назад клуб устроил для детей (в сопровождении нескольких взрослых) спуск по Рину - это наша местная речушка, приток Хафеля. Она непригодна для академичек, проходима только на байдарках.
https://photos.google.com/share/AF1QipN ... 95ZmZEbVhn

Ну, у взрослых обычные походы, соревнования...
Тут фотоальбомы.
http://rv-rheinsberg.de/galerie.php

Я по-прежнему веду интернет-сайт клуба.

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2017-фев-25 21:41
Vodnik
Водный рай на земле. Немецкое Выползово,как я назвал курортный поселок под Берлином, с населением 3000 человек.Вдумайтесь. Три тысячи. В моем доме на К.Маркса 318 ,13 подъездов,450 квартир. Получается весь немецкий поселок- два-три моих дома.И десяток озёр,типа Молочки . И семь водных клубов.
Самара. Население 1,5 миллиона .Мать городов русских. Волга-царица рек. И ноль водных клубов.
Сергей,автор темы,пять лет назад спросил- что мешает у нас сделать водный клуб ?
Я бы переиначил вопрос. А кому он нафиг нужен ? Кому из потенциальных участников действа ? Немец,голландец, ирландец,или француз живущий в озерно-речной-прибрежной местности не представляет жизнь без гребных клубов. Если не сам,то кто-то из родственников,друзей,детей обязательно увлечен веслами.
В головах же наших горожан,а главное, и наших администраторов разных уровней даже не существует такого понятия.
Мундиль, мосты, 2018,стройки,трилиарды....как хочется,чтобы Самара превратилась в немецкое Выползово...
похоже тесто разное было.

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2017-фев-25 21:54
nebosy
Vodnik писал(а):А кому он нафиг нужен ?
Золотые слова. Вот кстати - а зачем Вам Михаил "Водный клуб"? Чем не устраивает ситуация с почти халявным нахождением "баркаса" в зоне прибоя и регулярной греблей на галерах с халявными же матросами? О чём крик души?
Мне вот как то параллельно. Есть где лодку держать за недорого и в той же зоне и слава Кракену.

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2017-фев-25 22:01
Vodnik
Мне вот как то параллельно.
Вот так и живем...так и сдохнем.

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2017-фев-25 22:03
nebosy
"Кому суждено утонуть - того медведь не съест!"©

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2017-фев-25 22:03
nebosy
Так зачем? Всё же.

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2017-фев-25 22:06
Vodnik
Да чтобы в июльский вечер хотя бы полсотни человек собиралось в одном месте, с горящими глазами,от очередной встречи с Волгой.

Re: Гребной клуб и водный туризм

Добавлено: 2017-фев-25 22:08
nebosy
Vodnik писал(а):Да чтобы в июльский вечер хотя бы полсотни человек собиралось в одном месте, с горящими глазами,от очередной встречи с Волгой.
Да они и так собираются куда большим составом на пляже и набережной.