
В планах собрать парусный кат 3-4 местный,если есть наработанные схемы или адекватная инфо подскажите

Вдохнавлен катамараном представленным в ТЦ Московский
в планах собираешся только попловки изготовить или и силовой набор, рули, шверты, парусное вооружение то же ??Marat Saracin писал(а):Поделитесь инфо по выкройкам,клейке,проэктировании поплавков с чайниками.![]()
В планах собрать парусный кат 3-4 местный,
Абсолютно точно. Несколько лет назад тоже хотел делать кат сам. Поискал ткани, трубы по фирмам, прикинул объем работ и затраты собственного времени + возможные косяки из-за отсутствия опыта - в результате отказался от идеи и купил Бриз-Микро в 2008. Два сезона - полет нормальный (под парусом, веслами и мотором-газонокосилкой).prayt писал(а):в планах собираешся только попловки изготовить или и силовой набор, рули, шверты, парусное вооружение то же ??
в действительности надо много усилий и терпения что бы изготовить да же просто попловки гораздо больше чем кажется на первый взгляд, и по сумме денег в конечном итоге скорее всего выйдет столько же сколько стоит готовый, только растянутая выплота по времени
не отговариваю, просто надо точно оценивать свои силы и желания, что бы довести дело до конца
удачи ))
Ну про весла второстепенно.Мало надежды,что с"серьезными" заморачивались.HUNTER писал(а):(под ..веслами и мотором-газонокосилкой).
Да, очень интересны подробности, Охотник, делись опытом.Vodnik писал(а):Ну про весла второстепенно.Мало надежды,что с"серьезными" заморачивались.HUNTER писал(а):(под ..веслами и мотором-газонокосилкой).
А вот газонокосилка...очень бы хотелось подробности. Объем,сложность переделочных работ.Цена,моторесурс,возможнось ремонта(наличие запчастей),вес,расход,Ну в общем,общая эффективность.Тратить 20 руб на 2,5силы,или косилка ?
Мотокоса - двухтактный бензотриммер GB-34 (34 - кубатура движка), где-то 1.5 лошади мощности, прямой вал, редуктор 1:33 на конце штанги. Штатно - может работать леской и кусторезным ножом (стальной диск). Куплен в Кастораме тысяч за 6 в 2008 году.Топливо - 92 бензин с двухтактным маслом. По запчастям - есть некий сервис-центр, но пока не обращался.Вес - килограм 6 без топлива.DZenn писал(а):Да, очень интересны подробности, Охотник, делись опытом.Vodnik писал(а):Ну про весла второстепенно.Мало надежды,что с"серьезными" заморачивались.HUNTER писал(а):(под ..веслами и мотором-газонокосилкой).
А вот газонокосилка...очень бы хотелось подробности. Объем,сложность переделочных работ.Цена,моторесурс,возможнось ремонта(наличие запчастей),вес,расход,Ну в общем,общая эффективность.Тратить 20 руб на 2,5силы,или косилка ?
Посмотри на сайте http://www.samarkat.ru Хорошие люди, хорошие катамараны!Marat Saracin писал(а):Поделитесь инфо по выкройкам,клейке,проэктировании поплавков с чайниками.![]()
В планах собрать парусный кат 3-4 местный,если есть наработанные схемы или адекватная инфо подскажите
Вдохнавлен катамараном представленным в ТЦ Московский
видел ихне каты, не серьезно(силовой набор крепиться на скрутках из резины нарезанной из камер..) да легкие, но не по мне этоБывалый писал(а):Marat Saracin писал(а): Посмотри на сайте http://www.samarkat.ru Хорошие люди, хорошие катамараны!
А для чего " не серьезно"? Для мнения? Для товарного вида? Шатун,сплавник тоже,по Таиланду и Филиппинам только на скрутках и ходит.И надо учитывать простоту изготовления(камеру порезать),и не сверленые трубы.prayt писал(а):не серьезно.. на скрутках из резины нарезанной из камер..
По-видимому, речь идет о пляжных гребных катамаранах, которые и не претендуют на что-либо более серьезное, чем покатушки вдоль пляжаVodnik писал(а):А для чего " не серьезно"?prayt писал(а):не серьезно.. на скрутках из резины нарезанной из камер..
Скрутки - это все-таки временное решение, конструкция ведь жесткой должна быть, иначе ветер и волны ее расшатают. А Кулик молодец - не каждый через ветер 20м/c и 8-метровые волны без потерь пройдет:)Vodnik писал(а): А вот у Кулика в его болоте,то бишь на юге Африки,при переходе с Сейшелов до Мадагаскара поотламывалось много чего сварного и болтового.Скрутки выручали.
http://www.energydiethd.com/projects/ac ... s/blog/94/
Ладно,просто использую удобный случай поделится ссылками.Может кто пропустил такие эпохальные события.
А мысль интересная.Может вам создать раздел на своем сайте" стеклопластиковые наборы Сделай сам" с изображениями и примерными ценами.Mikle писал(а): Набор состоит из... обязательство не снимать с деталей реплики,
Вот фото моего мотовесла:DZenn писал(а):Да, хорошая идея, еще бы фотку винта с концевой насадкой увидать, и все стало бы до конца понятно!
Испытания в студию!.., весной конечноVodnik писал(а): Я вот всю зиму озадачваю водителей водителей с Химчистки-собирать по цехам полиэтиленовые емкости на поплавки.Потому что не нашел в Самаре нужной пластковой трубы.Диам 300-400,не толстостенной.Набрал на два поплавка 20 канистр 500х300.Самому интересно,какой недокатамаран получится.Но непотопляемость и неубиваемость 120%.Вот думаю,пошить чехлы и самой дешевой тентовухи-ПВХ с открытым верхом,затянуть все туда,и обтекатели носовые из фонеры.Сборка-разборка 2 раза в год-весной и осенью.
Да, редуктор штатный. Чтобы на нахлебался воды и не заржавел - полностью забит 158-й смазкой (установлена пресс-масленка) + я не даю ему остывать в воде - после выключения мотора выдергиваю винт в воздух, дабы при остывании не засасывал воду внутрь.DZenn писал(а):P\S Охотник, так у тебя что редуктор штатный(штатный ли?), герметичный что ли?
Да, все переделки - в гараже на коленке, из инструментов - тиски, болгарка, дрель, напильники, наждачка.Vodnik писал(а):По косилке.Практически никаких серьезных токарных и иных работ не требуется.Правильно ?
А под каким углом в рабочем положении находится ось винта,если параллельно воде принять за ноль.Можно предположить,что направлена слишком "вверх".
А каков уровень шума,ну как что примерно? Ну если часа 2 двигаться? Слишком дискомфорт ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей