25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

байдарки, катамараны, плоты, виндсерферы
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 2016-ноя-14 20:26
Байк: GT Avalanche 2.0
Реальное имя: Павел
Откуда: Тольятти

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение kayaker » 2017-фев-03 20:20

Стеклопластиковый каяк или " стекло" жестче, легче, его рабочая, смачиваемая водой поверхность покрыта слоем гелькоута, который обеспечивает каяку более легкое скольжение чем полиэтилен, что в совокупности с жесткостью увеличивает скорость каяка. Но более хрупкий и требует более деликатного обращения, сложнее в ремонте.
Плюсы полиэтилена его неубиваемость, ремонтируемость, цена. Минусы больший вес, меньшая жесткость и главный минуc, eго нельзя подолгу оставлять на солце, т.к. каяк, нагреваясь, начинает "плыть", меняя форму, что не происходит со "стеклом". Эта тема широко разбирается на форуме сайта sea-кayak.ru

Аватара пользователя
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Mikle » 2017-фев-05 12:32

kayaker писал(а):Стеклопластиковый каяк или " стекло" жестче, легче, его рабочая, смачиваемая водой поверхность покрыта слоем гелькоута, который обеспечивает каяку более легкое скольжение чем полиэтилен, что в совокупности с жесткостью увеличивает скорость каяка. Но более хрупкий и требует более деликатного обращения, сложнее в ремонте.
Плюсы полиэтилена его неубиваемость, ремонтируемость, цена. Минусы больший вес, меньшая жесткость и главный минуc, eго нельзя подолгу оставлять на солце, т.к. каяк, нагреваясь, начинает "плыть", меняя форму, что не происходит со "стеклом". Эта тема широко разбирается на форуме сайта sea-кayak.ru
Паш, сложнее в ремонте (причем намного) - наоборот, полиэтилен. Минус полиэтилена - также в том, что из-за меньшей жесткости ему нельзя придать произвольную форму, как у композитных лодок.
Нормальный композит - не хрупкий, композитные каяки за рубежом - сплошь и рядом используются даже на открытых морских и океанских акваториях, где есть скалы и большие волны.

Основной плюс полиэтилена - большая ударная прочность из-за большего относительного удлинения вблизи порога разрушения - благодаря этому сплавные каяки - полиэтиленовые.

В остальном: есть ли продвижения с сайтом Кругосветки, слышно ли что-нибудь от Аркадия и других организаторов?

А то говорить можно долго, но воз пока - и ныне там... В тоже время - вопрос с сайтом - не представляется мега - трудным в современных условиях!

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Vodnik » 2017-фев-06 00:25

https://vk.com/id199132948 Александр Русинов набирает
второй экипаж на Сулкавскую гонку 70 км. Финляндия. Викинги. 14 гребцов+рулевой.
Там одновременно две гонки. 1. Профи( молодняк). на результат.2. Старперы(все желающие)
Второй вариант-с ночевкой. Туда 35,обратно столько же. Выезд из Питера в пятницу,возвращение в воскресенье вечером. Все едут на авто.Грамоты всем !
https://vk.com/video199132948_456239057

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Vodnik » 2017-фев-15 18:37

Оказывается у Жигулевской скоростной есть ирландская сестренка.
Celtic Challenge.90 мил(144 км) через Ирландское море.13-14 часов. Старт на ночь глядя,как и у нас.

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 2016-ноя-14 20:26
Байк: GT Avalanche 2.0
Реальное имя: Павел
Откуда: Тольятти

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение kayaker » 2017-фев-15 21:54

Vodnik писал(а):Оказывается у Жигулевской скоростной есть ирландская сестренка.
Celtic Challenge.90 мил(144 км) через Ирландское море.13-14 часов.
e[/media]
На видео они прошли 144 км за 13 часов. И судя по треку накрутили 2-3 км лишних, возможно из-за течения и ветра. Рекорд нашей трассы 145 км за 13ч.52 мин. Кельтский баркас реально рулит, и его даже опасно к нам приглашать..., ведь это был смешанный экипаж, а если бы чисто мужской!? Я просто в ауте от видео!
Михаил, строй быстрее такой же и готовь команду, т.к. есть живой пример для подражания и хороший шанс прийти в призах в нашей гонке!
Последний раз редактировалось kayaker 2017-фев-15 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Vodnik » 2017-фев-15 22:33

Кроме постройки баркаса ещё и команда должна быть равная. Особо планы тягаться с кругосветчиками в этом году не строю. План минимум - начать реальные погребушки 3-4 раза в неделю.Создать костяк будущего движения Любителей больших вёсел.Но если команда энтузиастов наберется попахать 14 часов- флаг в руки.

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 2016-ноя-14 20:26
Байк: GT Avalanche 2.0
Реальное имя: Павел
Откуда: Тольятти

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение kayaker » 2017-фев-15 22:53

Я думаю, важно даже просто показать такую лодку на 26-ой скоростной кругосветке, чтобы народ увидев ее на воде в движении и сравнив ее с ялами, сделал выводы...

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Vodnik » 2017-фев-16 06:46

Выводы....может кто из участников и задумается, что все годы возят прицепом полтора центнера на гребца.Но,практически изменить что либо невозможно. Ял-6- это бренд.
Я не против яла. Это отличное судно, проверенное более полувековой эксплуатацией.И как учебно-тренировочное для будущих моряков-речников.И для многодневных походов.
Но для постоянных тренировок, и походов выходного дня явно что-то другое напрашивается, полегче,с меньшим сопротивлением и парусностью корпуса.А вот этого другого у нас не предусмотрено.Гребите что есть.
Вот офигительный ролик. Со 2 минуты начинается финишный спурт. Лодка превращается практически в торпедный катер.Габаритные размеры примерно как и моего проекта на этот год.750*125*50см .

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 2016-ноя-14 20:26
Байк: GT Avalanche 2.0
Реальное имя: Павел
Откуда: Тольятти

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение kayaker » 2017-фев-16 10:53

Vodnik писал(а):Выводы....может кто из участников и задумается, что все годы возят прицепом полтора центнера на гребца.Но,практически изменить что либо невозможно. Ял-6- это бренд.
Я не против яла. Это отличное судно, проверенное более полувековой эксплуатацией.И как учебно-тренировочное для будущих моряков-речников.И для многодневных походов.
Но для постоянных тренировок, и походов выходного дня явно что-то другое напрашивается, полегче,с меньшим сопротивлением и парусностью корпуса.А вот этого другого у нас не предусмотрено.Гребите что есть.

Полностью согласен. Посмотрел видео, но не понял как работает лопатка весла в фазе проноса над водой? Она переходит в горизонтальное положение, но за счет чего? Для чего я понял- для уменьшения ветрового сопротивления,это как проворот весла на каяке во время сильного встречного ветра.
[/media]

Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение nebosy » 2017-фев-16 12:04

kayaker писал(а):Полностью согласен. Посмотрел видео, но не понял как работает лопатка весла в фазе проноса над водой? Она переходит в горизонтальное положение, но за счет чего? Для чего я понял- для уменьшения ветрового сопротивления,это как проворот весла на каяке во время сильного встречного ветра.
"Ручками, Антонио, ручками!"© Так же, как и в байдарках руками поворачивают. У самых "продвинутых" опорная площадка весла с углом сделана для фиксации перекладки.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Vodnik » 2017-фев-16 15:19

Ручками + 4 академических распашпных весла по 18 тыс руб , что примерно чуток больше,чем стоимость материалов на весь баркас.Там на манжете( белая трубочка) есть плоская опорная площадка.
Уакадемистов занос весла идёт на минимальной высоте,часто чиркая плоскостью. Я думаю это у них маленькая хитрость, удержание баланса на полной скорости.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Vodnik » 2017-фев-16 22:06

Если корпуса лодок далеки от суперсовременных академичек, изготовленных по космическим технологиям, вакуумная инфуззия, карбон, то вращением весел можно пренебречь. Больше заморочек с тратами на академические прибамбасы.Вращение же круглых весел без фиксированной плоскости - онанизм. Каждый раз ловить правильное положение лопасти кистью для меня останется неразгаданной тайной.
Резюме. Для любителе больших весел рулит брус 50х50 без вращения, что гарантирует правильный угол лопасти в воде,причем без всяких усилий на кистях. Можно полностью отдаться процессу тягания 4х метровых весел.
Гораздо большее значение для результата имеет интонация и частота звуков,испускаемых рулевым. :shock: . А так же азартность участников


Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение nebosy » 2017-фев-16 22:22

Михаил, если б "тётенька" так на меня орала - я как минимум грести б перестал. А можно "и за борт её бросает ..." Веселее надо, чего так мрачно?
Я понимаю, что слоган "Сила через радость" скомпрометирован, но он мне как то больше по душе, чем "Сила через злость" :SARCASTIC:
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Vodnik » 2017-фев-16 23:35

Я сам в шоке, что она так вопит...ну крикнул я пару раз на камеру Правым-сильнее.За пять часов. Но там похоже приз того стоил. :shock: Вспомнил. Был у нас один тренер с Новокуйбышевска. Как чемпионат области на Щучьем озере,он по берегу бежал от старта до финиша,и так вопил своим,что некоторые конкуренты сбивались с темпа, и проигрывали.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Lik » 2017-фев-17 12:41

Так приятно написано, что все же хочется попробовать пройти хоть разок эту кругосветку. Только вот непонятно по классам судов. Для Ладог и Баффинов отдельно. Можно ли там на других байдарках учакствовать? Мой Гарпун на 130 см. короче Ладоги-2.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 2007-сен-24 21:50
Байк: Петцль
Реальное имя: Павел
Стиль катания: по азимуту
Способ связи: 89033044134
Откуда: Самара

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение ПАШtet » 2017-фев-17 17:14

твой гарпун = таймень (по скорости). Ищи инфу сколько шли на тайменях эту кругосветку.

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 2016-ноя-14 20:26
Байк: GT Avalanche 2.0
Реальное имя: Павел
Откуда: Тольятти

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение kayaker » 2017-фев-17 18:27

Lik писал(а):Так приятно написано, что все же хочется попробовать пройти хоть разок эту кругосветку. Только вот непонятно по классам судов. Для Ладог и Баффинов отдельно. Можно ли там на других байдарках учакствовать? Мой Гарпун на 130 см. короче Ладоги-2.
Данила, поверь мне, это стоит сделать! Даже не ради призов, а с целью проверить себя, чего ты стоишь. За всю более чем 100 летнюю историю этой гонки только 2 каякера прошли ее на одиночках полностью: это Евгений Голоскоков в 1998 году и Андрей Левин в 2006 году ( оба кстати тольяттинцы) и ты можешь стать третьим, но это будет непросто, нужно тренироваться и много.... Поэтому уточни, ты пойдешь один или в паре с кем то?
Если пойдешь эту гонку на своем Гарпуне в паре, то тебя поставят, в 4-ый "свободный класс байдарки" где будешь соперничать с другими с разборными двойками Ладога и Таймень и байдарками одиночками.
Но если пойдешь один и на старт заявятся 3 каякера на одиночках и больше, организаторы могут создать отдельный 5-ый-"класс каяков- одиночек" и вот тогда мы будем биться между собой за первые три места в своем классе. Пока уже есть два каякера из Самары и я с Тольятти, ты будешь четвертым, может кто-то из москвичей и питерцев подтянется и это уже будет заруба!
Последний раз редактировалось kayaker 2017-фев-17 20:46, всего редактировалось 2 раза.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Lik » 2017-фев-17 20:44

kayaker писал(а):
Lik писал(а):Так приятно написано, что все же хочется попробовать пройти хоть разок эту кругосветку. Только вот непонятно по классам судов. Для Ладог и Баффинов отдельно. Можно ли там на других байдарках учакствовать? Мой Гарпун на 130 см. короче Ладоги-2.
Данила, поверь мне, это стоит сделать! Даже не ради призов, а с целью проверить себя, чего ты стоишь. За всю более чем 100 летнюю историю этой гонки всего 2 каякера прошли ее на одиночках полностью: это Евгений Голоскоков в 1998 году и Андрей Левин в 2006 году ( оба кстати тольяттинцы) и ты можешь стать третьим, но это будет непросто, нужно тренироваться и много.... Поэтому уточни, ты пойдешь один или в паре с кем то?
Если пойдешь эту гонку на своем Гарпуне в паре, то тебя поставят, в 4-ый "свободный класс байдарки" где будешь соперничать с другими с разборными двойками Ладога и Таймень и байдарками одиночками.
Но если пойдешь один и на старт заявятся 3 каякера на одиночках и больше, организаторы могут создать отдельный 5-ый-"класс каяков- одиночек" и вот тогда мы будем биться между собой за первые три места в своем классе. Пока уже есть два каякера из Самары и я с Тольятти, ты будешь четвертым, может кто-то из москвичей и питерцев подтянется и это уже будет заруба!
Мой Гарпун это гибрид, так что я с удовольствием присоединился бы к кому-нибудь в байдарку-двойку озерного класса. Только конечно не к тем кто в лидеры бьется. Просто в нормальные сроки пройти. Я тот еще гребец, мне надо будет еще технику гребли поставить и закрепить, раньше было не особо критично, а сейчас придется. Много тренировок смысла не вижу делать, т.к. в первые места не рвусь. Главное рабочие мышцы подготовить к марафонском режиму. 7 часов нон-стоп смогу прогрести, значит и 14 смогу. Но это именно про тренировки в марафонском режиме. Помимо этого конечно гребля будет на ПВДшках, но это немного не то по темпу гребли.
Про одиночку даже не думал, т.к. нет у меня, да и знакомых с такими нет. Хотелось бы попробовать. Мне нравится отзывчивость одиночных каяков, совсем другие ощущения по сравнению с двойками. Но я просто не знаю, смогу ли психологически. На двухместной пока трындишь с напарником, время незаметнее летит. Не пробовал один так плавать. Но если на тренировке выдержал бы те же 7 часов подобного "единения с собой", то и с полной дистанцией проблем не возникнет.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 2016-ноя-14 20:26
Байк: GT Avalanche 2.0
Реальное имя: Павел
Откуда: Тольятти

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение kayaker » 2017-фев-17 20:54

Lik писал(а):
kayaker писал(а):[quote="Lik"
Мой Гарпун это гибрид, так что я с удовольствием присоединился бы к кому-нибудь в байдарку-двойку озерного класса. Только конечно не к тем кто в лидеры бьется.
Тогда ищи каякера с Ладогой или Тайменем, кому также нужна пара для гонки в этом году и желательно предварительно скататься в паре.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: 25-я Жигулёвская скоростная кругосветка

Сообщение Lik » 2017-фев-17 21:16

ПАШtet писал(а):твой гарпун = таймень (по скорости). Ищи инфу сколько шли на тайменях эту кругосветку.
Если с аделаидой Миши сравнивать, то где то на 2 часа больше шли в 13-м году победители в Тайменях. Это конечно не радует. Я в 16-ть часов тогда не уложусь.))
kayaker писал(а):
Lik писал(а):
kayaker писал(а):[quote="Lik"
Мой Гарпун это гибрид, так что я с удовольствием присоединился бы к кому-нибудь в байдарку-двойку озерного класса. Только конечно не к тем кто в лидеры бьется.
Тогда ищи каякера с Ладогой или Тайменем, кому также нужна пара для гонки в этом году и желательно предварительно скататься в паре.
Время есть, может найду.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей