Фотографии выкладываю в спойлере для удобства просмотра, так как пишут что так удобнее просмотр...
[spoiler]Спустились с ул. Молодогвардейской к судоремонтному заводу, делаю первую фотографию ж/д путей.
На косе, вместо гор песка теперь хранятся дорогие яхты, фотографировать их не решаюсь дабы избежать общения с охраной. На площадке для хранения песка идут какие-то работы, стоит буровая машина, куча строительных вагончиков, возможно идёт подготовка к строительству Фрунзенского моста.
Портовые краны теперь стоят без дела.
Пытаемся спуститься на лед реки но склон оказывается слишком крут и из него торчат острые камни. Решаем идти через затон, посмотрим, как там зимой поживают пристани. Первой обнаружили пристань поселка Богатырь.
Обходим вокруг нее и выходим на середину затона, неожиданно обнаруживается пропажа двухпалубного теплохода "Карелия" который лет пять стоял на приколе у причала.
Далее по ходу движения находим пристани с Гавриловой поляны
и Октябрьского спуска.
Верчусь в поисках Ширяевской пристани, но никак не могу найти её. Наконец понимаю, что она стоит крайней за пристанью Богатыря и я её не узнаю потому, что она обшита синим сайдингом! Так вот оно что, а я ещё не понимал откуда так много незнакомых пристаней, их видимо решили обновить за зиму!
При подходе к мосту замечаю что снимаю в низком разрешении,
Мост на закате.
Солнце медленно опускалось, по следам снегоходов идти было легко, впереди виднелось большое скопление судов.
Плавучий, точнее ледовмерзший экскаватор?
Евроремонт "Мошек", или это уже не "Мошки"?
Смешались в кучу: буксиры, толкачи, плавучие краны...
А вот где зимуют речные бакены.
За кораблями начинает вырисовываться знакомый двухпалубный силуэт, Карелия!? Да это она! Интересно зачем её сюда притащили? Для ремонта или разборки на металолом? Откапываем из под снега название на борту: "КАРЕЛИЯ"" и порт приписки: "САМАРА". Борта сильно помяты, наверное задели баржой.
Когда-то давно на ней видимо затеяли ремонт, но денег хватило только на обдирание краски...
"Карелия" - двойник злополучной "Булгарии", хоть судно и устарело все равно печально смотреть на ржавеющий без дела корабль.
Тем временем солнце медленно опускалось за горизонт, в голове крутилось извечное в таких случаях: "-Утомлённое солнце, та-та-та, нежно с морем прощалось, та-та-та..."
Дошли до самой южной точки материковой Самары. Налево - река Волга, направо река Самара.
Подошли к причалу Самарского Речного Грузового Порта. На берегу стояли портовые краны старой конструкции, непривычные глазу:
и уж совсем непривычные:
Интересно на том что розовый работает девушка?
Тем временем смеркалось... Впереди поперек снегоходных следов темнело пятно, при приближении оно всё больше походило на промоину затянутую тонким льдом. Поковыряв ботинками снег, наблюдаем как ямки медленно наполняются водой. Обходить это место по снежной целине вообще страшно, поэтому решаем перебираться ползком (спасибо инструкции Likа по форсированию ледяных трещин
Становилось все темнее, на берегу зажглись огни.
Впереди справа темнела махина элеватора.
Погрузочно-разгрузочный причал элеватора видимо, давно не действует, да и работает ли сам элеватор?
При подходе к берегу, видим огромную ледяную трещину уходящую вниз на десятки метров, перепрыгиваем её сильно разбежавшись
Очевидно что разбежались мы слишком сильно, так как после приземления оказались на планете очень похожей на Марс. Его поверхность была сильно изъезжена марсоходами.
Разбежавшись и прыгнув обратно мы попадаем на Землю, нам повезло: приземлились почти в точке старта!
Дойдя до Шестого причала решаем продолжить путешествие, перейдя на другую сторону Волги, чтобы сфотографировать ночной город.
Лес на той стороне был темен, и по нему, в темноте, шастали очевидно голодные лыжники и снегоходчики.
Вид города из-за Волги был великолепен! Его свет отражался оранжевым заревом в небе затмевая свет звезд.
Можно было четко разделить границу света и тени.
В город вернулись без приключений и замкнули "миникругосветку" в месте где встретились.
Так что интересно прогуляться можно и у нас, а не только в Тольятти по водохранилищу!
			