Не пугайтесь, это я, суровый западносибирский парень.



Совсем не давно выглядел именно так, теперь дома, чисто выбрит и обильно сдобрен одеколоном.)
Где был и что видел – немного об этом.
[spoiler]

Небольшой, спокойный городок, заключенный в кольцо обводных дорог и
Юганской Оби. Неспешным шагом,по диагонали, его можно пересечь минут за сорок.
Фото позаимствовано мною,с дружественного нам сайта, оно замечательно отображает
вышенаписанное мною.

Далее уже идут мои, первый пробный выход в город









Центральная площадь Юганска , на ней размещается здание библиотеки,
вход в которую охраняют герои сказок Ершова





Знакомство с городом было завершено посещением храма и короткой прогулкой по парку в районе набережной



На территории парка установлены вот такие призмочки с памятными табличками, при помощи которых можно отследить историю создания и развития города

Все начиналось в далеком 34-ом году

Певая нефть

День присвоения поселку Нефтеюганск статуса города


Перед отъездом домой удалось побывать на праздновании Дня Победы.
Формирование праздничной колоны

На центральной площади




Неотъемлемая часть праздничных гуляний – катание на лошадях


И паровозике

Велосипедная составляющая тоже присутстует, но в отличии от Самары
дорогих моделей велосипедов не много, в основном стелсы, форварды и иже с ними,
ценовой разброс от 8-9 тыс. руб. до 12-13. Двухподвесы входят в ту же нишу.


Денек на удивление выдался ясным и относительно теплым (Юганская Обь)



Не смотря на то, что 8 мая выпал снег

Далее по списку поселок Кирпичный, река Обь, порядка 30 км от Ханты –Мансийска
ниже по течению.(Хронология немного хромает, не обращайте внимания,
просто хотелось расказав об одном эпизоде, спустя какое-то время вновь
к нему не возвращаться.)И, так, Кирпичный, монтаж буровой установки,
бурение, охрана, природа.





Буровой станок с подкатным устройством (или танчиком , если по простому)

Монтаж палатки



В собранном состоянии

Начало бурения, буровая труба на точке входа колонны, наша задача –
пробурить под руслом реки скважину, расширить и протащить через нее
трубу по которой пойдет газ.
Ширина реки в этом месте составляет полтора километра, длинна перехода 1800 метров.


Вот этим породоразрушающим инструментом, шарошечным долотом другими словами,
вгрызаемся в землю и пытаемся достичь поставленной цели.

А так выглядит расширитель, название говорит само за себя, служит
для увеличения диаметра скважины

Но не все упирается в работу, иногда удавалось выбраться и побродить по окрестностям.
Облюбовав ближайшую гору двинул на осмотр достопримечательностей.







Переправа через Обь, в этот период зимник является единственной дорогой
связывающей поселок с городом (протяженность зимника около 25 км)

По этой укатанной трассе я съехал с горы на пятой точке, ощущения незабываемые,
при длинне порядка ста метров и существенном уклоне скорость спуска оказалась
приличной

Красивые морозные закаты





Рассвет

Как-то раз посчастливилось увидеть галло ( в свое время прочитал об этом явлении
на нашем форуме, благодаря чему был в курсе проиходящего события, а так,
вполне возможно, что и не предал бы этому значения)





Небольшие зарисовочки













Как сейчас помню 26 апреля выпал снег


А еще к нам приходили лошадки, вы не поверите, они откликались на свист.
Мы с ними подружились, как-то так вышло, но я перестал бояться этих
замечательных животных.Был грешок, относился с детства к ним с опаской,
теперь прошло.






Не зимой основной вид транспорта для связи с городом – водный,
можно еще на вертолете , сорок минут страха и 500р за билет –
но это не наш метод.

Три с половиной часа по реке и ты в Хантах.





Ханты-Мансийск с воды
 Проездом побывал в Сургуте, дело было зимой, ночью, надалеко от аэровокзала.
Опора моста через Обь на подъезде к Сургуту

В районе аэропорта установлен на постамент трудяга Ми-6


 Здание аэровокзала


Знакомтесь, моя установка которую я обслуживаю, PD-75/50.




Она же в работе

И результат ее работы, скважина после расширения


И собственно дюкер – то, ради чего все это крутится и вертится


Наша дневная смена

Протока Горная, близ села Кракатеевы , через которую строили переход

Условия сами видите какие, порой уралы застревали

На участке застревала техника, а в гостинице - сухпайки в горле, каждый с ними боролся как мог

Но как бы сложно не было, всегда спасала природа, посмотришь по сторонам,
и жить хочется, с верой в будущее, так сказать



По окончанию командировки садимся в поезд с вокзала города


и трогаемся в Самарскую теплую весну.
Прощай холодная Сибирь!
Немного дорожных фото, не мог не сфотографировать, где-то от
Тобольска начала радовать теплая погода, трава на полях и зеленая
листва на деревьях.
 








Вот как-то так началась и продолжается моя история,
не всего добился, чего хотел, оно и понятно – нужно время,
Москва не сразу строилась.
По крайней мере, пришло понимание того, что начал двигаться
в нужном направлении.Это уже плюс. Главное верить,все будет хорошо!
С уважением, ваш А.Львов
.[/spoiler]
			

