
Так что путь мне лежал на северо-восток. На песчано-черноземные грунты в районе Буяна. Весь день обещали дожди, так что я нацепил дождевик и поехал. Маршрут мне предполагался небольшой, так что из дома я выехал поздно – в 10 утра (впредь надо всегда оставлять себе большой запас времени и выезжать пораньше), ожидая когда подсохнет асфальт. Но дожди постоянно то начинался то прекращался, так что пришлось ехать так. До обводной ехал через Ларина, и даже там мне все напоминало о завтрашних соревнованиях КВТ, на которые мне было не суждено попасть.
Вот этот лакомый участок грунтового отворота дороги явно Романов размечал.

Тут дождик вроде как прекратился и я решил снять дождевик. Только его упаковал в рюкзак, как дождик начался вновь. Больше я его в тот день не снимал.

При пересечении рельс заметил оторванный кусок подошвы. А говорили что поезда тут редко ходят
 

Холмы Шотландии укрыл ковер зеленый,
Осенним инеем белеет лес пологих склонов,
И волны с рокотом грызут холодный берег,
Прощай, Шотландия… мне Турция милее.

Что-то я не понял, зачем перекапывать рвом тропинку, ведущую к рельсам? Что-то мне не верится что через рельсы способно шастать много машин.


За Рассветом решил покинуть мокрый асфальт и свернул на песчаный грунт.

Все бы ничего, но как оказалось грунт был слишком песчаный, особенно когда его укатанная часть закончилась.

Началась мокрая трава и скользкие кочки.
 Все встреченные по пути грибники были опрошены – грибов говорят мало. Не знаю как в людных местах, но там где кончилась укатанная дорога, грибы росли прямо посреди колеи.

Дождевик был свежий, его мякоть на срез напоминала свежий зефир – так и хотелось укусить.

В дальнейшем пути по этому лесу, мне таких гигантов мне попалось где-то на ведро. Встречались также гигантские зонтики.

И тут я подумал – если мне по дороге встретилось столько съедобных грибов, то в чащу вообще заходить опасно! Ведь недаром же грибы это отдельное царство, сочетающее признаки как растений, так и животных. А и у тех и других есть хищники. Так что, учитывая размеры встреченных мною экземпляров, одинокого грибника вполне могут утащить, если толпой навалятся.
 
Едем дальше. Вот так вот выглядит лесной туалет.

С просеки свернул в какие-то овраги…

…где бродили попрыгучие кабанчики.


Скоро стал приближаться выход из леса – это стало понятно по встречающимся машинам грибников. Урожай у них был скудный. У одного водителя внедорожника так вообще кроме пробитого колеса похвастаться было нечем.
Выбравшись на асфальт, я покатил через Поволжский в сторону Пескалов. Кругом расстилались пасторальные пейзажи цветущих лугов (это в сентябре то!) и пасущихся на них коз (возможно альпийских
 )
Издали заметив узнаваемые цвета предвыборных плакатов нашего мера Сергея Андреева, я подъехал ближе. Но, как оказалось, сурово зачехлили какого-то другого мужика.

Дождь на мгновение перестал и показалось чистое небо, но в окружении темных грозовых туч.


Свернул с асфальта и потянулись цветущие конопляные бескрайние поля…

В далеком леске за Пескалами я набрел на первую крупную добычу – земля была устлана маслятами. Белеющие в траве маслята почему-то ассоциировались у меня с разваренной картошечкой и свежими булочками.

Нет, ну почему грунтовки имеют нехорошее свойство внезапно кончаться? Задумался на минутку и вот обнаруживаешь что катишь по стерне.

О, дА! Первая глина!


И первый подберезовик у дороги. Значит мы идем правильным путем!

Здесь начинается веселуха – можно валить на все деньги. Все-таки межсезонье и зима лучшее время для отработки техники.

Ах! Местные леса так напоминают мне родную Луку! Как говорится, если не видно разницы, зачем платить за путевку?

Но умные местные хлопцы в обход глубоких луж основной дороги накатали объездную… только не подумали что она все равно находится на том же уровне. Но скилл прохождения подобных участков у меня был прокачен нормально, так что с кочки на кочку...


Местные древние лужи кишели подозрительной живностью. Имея тело размером с 5-и рублевую монету, обладали острым разветвленным хвостом. При вытаскивании на сушу они яростно крутили им вокруг себя. Они вертелись на лопухе как брейк-дансеры на танцплощадке и снять их удалось только когда выдохлись.

Вид сверху (со стороны панциря)

Вид снизу.

Напоминает личинку «Чужого». Там верно говорит нам народная мудрость, донесенная из тьмы веков с помощью народных сказок «Не пей из лужицы, Иванушка, козленочком станешь!». Да что там пить – в такую лужу наступить страшно, а вдруг произойдет заражение внеземными тварями?

Вот и кончился лес, и по песчаной грунтовке я несусь вниз. Странно – много грибов и нет машин. Как оказалось объяснение было простым – путь далее лежал через ручей. Но извините – форсирование водных преград это программа летних покатушек!


Проезжаю Буян краем и опять ползу в гору. Окрестные лесопосадки облеплены машинами грибников, но затем благодаря дороге их становится все меньше и меньше…

Но вскоре пропали следы последних машин – лужи были такими глубокими что их не решались форсировать даже Нивы. А зря – места здесь на дивно грибные, я успевал любоваться подберезовиками не слезая с седла, благо росли они прямо по обочинам.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

За лесами потянулись черноземные поля. Чернозем был жидкий, так что лучшей тактикой являлось проходить его на скорости.


Армии маслят теснились по обочинам, но на дорогу выйти боялись – видимо не умели плавать.






Поплутав по полям и перелескам, я опять нырнул в лес.

Покинув его, я через поля понесся к дому когда начало уже смеркаться.

Но я не мог не сфоткать это чудо инженерной мысли, встреченное в одной из деревень.

Грибная разведка в тот день удалась. В воскресенье мы за пару часов набили машину маслятами, при том что собирать их начали уже от самых колес.[/spoiler]
			

