
[spoiler]Действуюшие лица: я (слесарь по облуиванию буровой), д.Вова (водитель), дежурный налим (рыба),
труба ( он же дюкер) , другие члены бригады и конечно же собачки, куда ж без них...
Место действия: Югра, п.Кирпичный , 30 км на северо-запад от Ханты-Мансийска.
Транспорт используемый при заброске до пункта назначения: поезд, автобус, УАЗик
Время в пути: двое суток. Расстояние: около 2000 км.
Зима, февраль.
Начну с того, что перед поездкой решил немного изменить имидж, как говорит Кусоч
(Влад привет!) – Жить надо на контрастах, и вот что из этого получилось:


…пусть голова моя лыса, зимы мне не чего пугаться,
ведь у меня есть борода – она теперь мое богатство…
Забегая вперед, скажу по секрету, все это баловство, теперь снова отращиваю хвост.
По приезду на участок фото с дежурным налимом – традиция, я так думаю таких фотов
есть у половины Темпобура побывавшего на Кирпичном этой зимой.
Д.Вова – одно из действующих с дежурным налимом лиц в отчете

Ну и я конечно

Участок



Слесарочка, она же кинозал и кухня



и по назначению тоже

Из самых ярких событий в череде рутинных дней было три о которых стоит упомянуть
К моменту моего приезда 500м дюкера уже благополучно затащили под землю и «вкрячили»
(иными словами застряли по самые уши). Началась аварийно спасательная операция по вытаскиванию
дюкера обратно. Для этой цели был вызван китайский буровой станок, который замечательно справился с
поставленной задачей.
Вот этот чудный аппарат весом в 52 тонны и усилием в 300 тонн.

Довелось и мне управлять этой замечательной «сноповязалкой», ощущения незабываемые,
земля дрожит во время передвижения (первое яркое впечатление, покатался))

Этот станок в буквальном смысле завязывал трубы в узел, так выглядит буровая труба после обрыва дюкера

Усилиями бригады последствия обрыва были ликвидированы и спас.аперация благополучно продолжилась себе дальше.
Второе – миниПВДешечка за плюсиками на горочку.




Мои телохранители




Так выглядят собачьи следы по глубокому снегу да под горочку, местами он был выше пояса

Собака-крот?

В общем, хорошо сходили, побродили по лесу, постояли на горе и обратно, на участок.


Так получилось ,что в течение всего срока командировки ,параллельно основной работе, занимался кормлением щенков в
собачьих яслях, каждое утро ровно в девять меня уже ждали




Третье и самое значимое – окончание протаскивания дюкера. Событие которого ждали все.
Больше года строили этот переход и все-таки забороли.
До леска на втором плане около двух километров, вот с того берега под Обью тащили мы эту трубу, теперь по ней пойдет газ.



Ну и наконец-то: - Ура! Я еду домой!

Вперед по стрелкам через Ханты в сторону дома
 Надо срочно звонить домой, обрадовать семью.
Слабенький прием телефона решил усилить гвоздем

Странно, но после этого он совсем перестал подавать какие-либо сигналы, и на капот L-200 ставил
и на снег – не помогает. Видимо сел аккумулятор.


Прощание перед отъездом

Несколько памятных фотографий на речном вокзале в Хантах и все, домой.



Интересная гора на подъезде к Златоусту, вот на нее бы сходить за плюсиками…

Сейчас дома разгребаю накопившиеся за два месяца дела и жду с нетерпением 20 апреля,
я так по вам соскучился.[/spoiler]
			
