Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 2012-сен-30 12:58
- Байк: кросс
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: Подальше от машин
- Способ связи: 89276572191
- Откуда: Новосемейкино - Самара
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Привет всем. Все было супер! Спасибо организаторам огромное. Попал на открытие первый раз. Переезжали ров на въезде на поляну и не знали сколько труда стоило построить этот мост. Снимаю шляпу!!!
На поляне зачем площадку центральную на горе сделали? Надо было в низине. Был бы амфитеатр. И всем (даже тем, кто с языками на плечах замертво лежал рядом с велами) было б видно.
Еще номера б на участников на старте вешать. Ну и на дополнительных стартах по дороге. Порядка было б больше. И видно кто безобразит. Ответственности добавляет. Конешно народ будет и без номеров вливаться. Но все же.
И санитаров не хватало с крестами красными. Но может это лишнее.
На поляне зачем площадку центральную на горе сделали? Надо было в низине. Был бы амфитеатр. И всем (даже тем, кто с языками на плечах замертво лежал рядом с велами) было б видно.
Еще номера б на участников на старте вешать. Ну и на дополнительных стартах по дороге. Порядка было б больше. И видно кто безобразит. Ответственности добавляет. Конешно народ будет и без номеров вливаться. Но все же.
И санитаров не хватало с крестами красными. Но может это лишнее.
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 2011-янв-22 21:35
- Байк: к стене прибит
- Стиль катания: скамейкер
- Способ связи: +79083914033
- Откуда: из самого пекла
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Пострадавший сейчас в Калинина в челюстно-лицевой.swmobile писал(а):
Про велосипедиста который упал на спуске после управы , с ним все более мение нормально, его мы погрузили на скорую, велосипед забрала машина сопровождения. Парень на спуске одной рукой показывал стоп, а другой заблокировал передний тормоз, кувыркнулся, потому как шлема на нем не было, очень сильно ударился головой. Пока дальнейшая судьба мне не известна.
Повреждения весьма ощутимые.Подробности ,наверное,опишет сам.
_________________
Суперрандонер
Русский КМС бывшим не бывает.
Я вселенной вчера между глаз звезданул, подняв свой земной престиж...
ездить без шлема-это круто и безопасно
Суперрандонер
Русский КМС бывшим не бывает.
Я вселенной вчера между глаз звезданул, подняв свой земной престиж...
ездить без шлема-это круто и безопасно
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 2012-май-27 11:36
- Байк: Stels Adrenalin
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: тише едешь – дальше будешь)))))
- Способ связи: 89277566470
- Откуда: из дома)
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
скиньте ссылку на общее фото на поляне...
и все таки мне открытие дало урок... теперь одеваю шлем))
и все таки мне открытие дало урок... теперь одеваю шлем))
_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается ******!!!
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается ******!!!
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 2011-янв-22 21:35
- Байк: к стене прибит
- Стиль катания: скамейкер
- Способ связи: +79083914033
- Откуда: из самого пекла
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
очень жаль,что чтобы понять такие элементарные вещи ,людям нужен "урок".
_________________
Суперрандонер
Русский КМС бывшим не бывает.
Я вселенной вчера между глаз звезданул, подняв свой земной престиж...
ездить без шлема-это круто и безопасно
Суперрандонер
Русский КМС бывшим не бывает.
Я вселенной вчера между глаз звезданул, подняв свой земной престиж...
ездить без шлема-это круто и безопасно
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 2013-апр-07 08:58
- Байк: merida matts 20
- Реальное имя: Максим
- Способ связи: 89297127702
- Откуда: Сызрань
Re: Открытие Велосезона 2013:
присутствовал на открытие вело-сезона впервые. по сравнению с Самарой Сызрань отдыхает.
_________________
Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед!
Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед!
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 2012-май-27 11:36
- Байк: Stels Adrenalin
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: тише едешь – дальше будешь)))))
- Способ связи: 89277566470
- Откуда: из дома)
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
еще печальней когда люди не учатся на своих и ошибкахЦербер Псоевич писал(а):очень жаль,что чтобы понять такие элементарные вещи ,людям нужен "урок".
_________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается ******!!!
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается ******!!!
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 2008-ноя-22 22:17
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: Неспеша
- Способ связи: +79372302063
- Откуда: Тольятти ул.Лесная
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
+1,я где-то там справа)MrPrizrak писал(а):скиньте ссылку на общее фото на поляне...
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Спасибо организаторам, было много красивого и интересного. Отдельно хочется похвалить программу, конкурсы и прочие действа на поляне. Понравилась реклама с раздачей бананов перед переездом - молодцы. Обязательно что-нибудь куплю в этом магазине.
Однако, ИМХО, движение колонны можно оценить максимум на 3 балла. Возможно, это мои личные впечатления. Возможно, просто мало опыта для сравнения (ездил на открытие 4 раза - 2 раза десятником с площади Куйбышева, 2 - присоединялся с компанией друзей на поляне Фрунзе).
Итак, проблемы:
1. Проблемы начались уже на старте. Отсутствие электронной регистрации и разметки на асфальте привело к тому, что люди оказались предоставлены сами себе. Даже схема расстановки десяток выяснялась "в процессе".
2. Сам старт оказался затянут более чем на полчаса от официально назначенного времени.
3. Вместо громкой музыки (по второму-третьему кругу) стоило бы провести подробный инструктаж по построению, регламенту движения и поведению в колонне. А то даже по своей десятке мне приходилось ходить и повторять всё по нескольку раз группам по 2-3 человека, поскольку до всех стразу было просто не докричаться.
4. Часть народа стало разгоняться пивасиком уже на площади. Но тут, понятно, организация бессильна. Каждый выбирает для себя.
5. Контроля за выпуском "десяток" на старте практически не было. В результате на старт "самотёком" подтягивался мелкими группками всякий левый народ, зачастую без десятников вообще.
6. Насколько я могу судить по впереди идущей группе, десятки как ограниченные группы практически не поддерживались. Впереди двигалась толпа человек в 30-40 без видимых границ между ними. В хвост моей десятке тоже периодически заходила следующая. Я, конечно, понимаю, что предписанные ПДД интервалы выдерживать при такой массовости нереально. Но хотя бы промежуток метров в 10-15 между десятками на 1-2 машины обеспечить можно?! Ведь людям на авто тоже нужно ехать, а некоторым и поворачивать направо иногда. А если правый ряд забит сплошной живой колонной длиной в несколько километров, то неизбежно возникают конфликты наподобие тех, о которых уже говорилось выше в этой теме. А ведь зачастую виноваты в этом мы сами.
7. Обгоняющих третьим-четвёртым рядом было ОЧЕНЬ много. Я понимаю, конечно, многим откровенно влом тащиться вместе с колонной. Но если сил невпроворот и хочется с ветерком долететь до поляны, то почему не двигаться отдельно от колонны, по Московскому шоссе, например?!
8. Кураторов с радиосвязью, контролирующих движение колонны, практически не видел.
9. В результате, как я уже писал, колонна начала разваливаться со старта, а после сорокинского подъёма представляла собой весьма хаотичное сборище с остатками потрёпанных десяток. Да, возможно, я плохой десятник, но от моей десятки к поляне осталось только 5 человек. Впрочем, единственный знакомый доехал стабильно на своём месте
Что предлагаю:
1. Наносить на площади разметку (хотя бы мелом). А десятникам при регистрации раздавать номера (хотя бы маленький отрывной листочек, чтобы сам человек не забыл. Ещё лучше - номера наподобие тех, что вешаются бегунам/лыжникам). Чтобы каждый знал на каком месте ему собирать десятку. В теме открытия вывешивать рисунок-схему расстановки десяток на площади. (Ещё лучше - электронная регистрация, где каждый будет читать правила и подписываться под тем, что ознакомлен, предупреждён и за свою жизнь-здоровье несёт ответственность сам).
2. Поменьше громкой музыки, побольше инструктажей по громкой связи. Пояснять на примерах прошлых лет, почему нужно ехать в колонне, маневрировать плавно, надевать шлем и т.д.
3. В идеале формировать десятки по заявкам (например, первые 20 шт - "ветераны"). Едут быстро, организованно, замыкающие в десятках и кураторы не нужны. Выпускать их первыми. Потом - начинающие, но с опытом хотя бы 1 открытия. Последними - новички, едущие первый раз (темп - низкий, в десятках десятник и замыкающий, колонну контролируют кураторы).
4. Установить чёткий регламент остановок после сорокинского подъёма и в Волжском. С остановкой и стартом по команде кураторов.
Однако, ИМХО, движение колонны можно оценить максимум на 3 балла. Возможно, это мои личные впечатления. Возможно, просто мало опыта для сравнения (ездил на открытие 4 раза - 2 раза десятником с площади Куйбышева, 2 - присоединялся с компанией друзей на поляне Фрунзе).
Итак, проблемы:
1. Проблемы начались уже на старте. Отсутствие электронной регистрации и разметки на асфальте привело к тому, что люди оказались предоставлены сами себе. Даже схема расстановки десяток выяснялась "в процессе".
2. Сам старт оказался затянут более чем на полчаса от официально назначенного времени.
3. Вместо громкой музыки (по второму-третьему кругу) стоило бы провести подробный инструктаж по построению, регламенту движения и поведению в колонне. А то даже по своей десятке мне приходилось ходить и повторять всё по нескольку раз группам по 2-3 человека, поскольку до всех стразу было просто не докричаться.
4. Часть народа стало разгоняться пивасиком уже на площади. Но тут, понятно, организация бессильна. Каждый выбирает для себя.
5. Контроля за выпуском "десяток" на старте практически не было. В результате на старт "самотёком" подтягивался мелкими группками всякий левый народ, зачастую без десятников вообще.
6. Насколько я могу судить по впереди идущей группе, десятки как ограниченные группы практически не поддерживались. Впереди двигалась толпа человек в 30-40 без видимых границ между ними. В хвост моей десятке тоже периодически заходила следующая. Я, конечно, понимаю, что предписанные ПДД интервалы выдерживать при такой массовости нереально. Но хотя бы промежуток метров в 10-15 между десятками на 1-2 машины обеспечить можно?! Ведь людям на авто тоже нужно ехать, а некоторым и поворачивать направо иногда. А если правый ряд забит сплошной живой колонной длиной в несколько километров, то неизбежно возникают конфликты наподобие тех, о которых уже говорилось выше в этой теме. А ведь зачастую виноваты в этом мы сами.
7. Обгоняющих третьим-четвёртым рядом было ОЧЕНЬ много. Я понимаю, конечно, многим откровенно влом тащиться вместе с колонной. Но если сил невпроворот и хочется с ветерком долететь до поляны, то почему не двигаться отдельно от колонны, по Московскому шоссе, например?!
8. Кураторов с радиосвязью, контролирующих движение колонны, практически не видел.
9. В результате, как я уже писал, колонна начала разваливаться со старта, а после сорокинского подъёма представляла собой весьма хаотичное сборище с остатками потрёпанных десяток. Да, возможно, я плохой десятник, но от моей десятки к поляне осталось только 5 человек. Впрочем, единственный знакомый доехал стабильно на своём месте
Что предлагаю:
1. Наносить на площади разметку (хотя бы мелом). А десятникам при регистрации раздавать номера (хотя бы маленький отрывной листочек, чтобы сам человек не забыл. Ещё лучше - номера наподобие тех, что вешаются бегунам/лыжникам). Чтобы каждый знал на каком месте ему собирать десятку. В теме открытия вывешивать рисунок-схему расстановки десяток на площади. (Ещё лучше - электронная регистрация, где каждый будет читать правила и подписываться под тем, что ознакомлен, предупреждён и за свою жизнь-здоровье несёт ответственность сам).
2. Поменьше громкой музыки, побольше инструктажей по громкой связи. Пояснять на примерах прошлых лет, почему нужно ехать в колонне, маневрировать плавно, надевать шлем и т.д.
3. В идеале формировать десятки по заявкам (например, первые 20 шт - "ветераны"). Едут быстро, организованно, замыкающие в десятках и кураторы не нужны. Выпускать их первыми. Потом - начинающие, но с опытом хотя бы 1 открытия. Последними - новички, едущие первый раз (темп - низкий, в десятках десятник и замыкающий, колонну контролируют кураторы).
4. Установить чёткий регламент остановок после сорокинского подъёма и в Волжском. С остановкой и стартом по команде кураторов.
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 2013-апр-20 19:34
- Байк: Cannondale Trail SL 1
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: +79277263333
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Верно говоришь так и надо
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Да, а то музыка вообще создает впечатление не знаковое мероприятие серьезного клуба, а банальную обывательскую тусовку. Если таковая и имела место быть, то только на поляне, не раньше.Скиталец писал(а):3. Вместо громкой музыки (по второму-третьему кругу) стоило бы провести подробный инструктаж по построению, регламенту движения и поведению в колонне.
Вот это особенно. На вершине подъема колонна стала "кучей могучей", один из наших уехал вперед - потом вернулся, ибо все остальные стояли и ждали отстающих. В Волжском получилось так, что как приехали, так и уехали - когда взбредет.Установить чёткий регламент остановок после сорокинского подъёма и в Волжском. С остановкой и стартом по команде кураторов.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 2010-апр-26 15:49
- Байк: Corratec
- Реальное имя: Николай
- Стиль катания: Фотографируя по пути
- Способ связи: icq: 454849318
- Откуда: Самара
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Всем привет! Вообщем все прошло хорошо, настроение отличное! В первый раз участвовал в открытии от начала и до конца, праздник на поляне очень понравился! Пока оживлять раздел форума Покатушки!Фотки чуть позже .
Да и Grohovitsky Vladimir можно общее фото в оригинальном разрешении.
Да и Grohovitsky Vladimir можно общее фото в оригинальном разрешении.
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 2010-апр-25 00:43
- Байк: Specialized HardRock Disk
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Быстрый
- Способ связи: ICQ 192234946
- Откуда: Самара
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
snow
А можно ссылку на полноразмерную панораму?
А можно ссылку на полноразмерную панораму?
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 2013-апр-20 19:34
- Байк: Cannondale Trail SL 1
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: +79277263333
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Последний раз редактировалось Grohovitsky Vladimir 2013-апр-21 22:28, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 2012-апр-11 15:26
- Байк: singlspeed (сама в шоке)
- Реальное имя: Александра
- Стиль катания: а что, так можно было?
- Способ связи: 89276936278
- Откуда: Самара, ПаркХаус
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Раз всё еще спрашивают, напишу большими буквами:
Мы насчитали 1020 (одну тысячу двадцать) человек, доехавших всеми способами до поляны открытия :)
Мы насчитали 1020 (одну тысячу двадцать) человек, доехавших всеми способами до поляны открытия :)
_________________
Можешь сделать лучше - сделай!
Можешь сделать лучше - сделай!
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 2011-фев-10 18:33
- Байк: Specialized Stumpjumper, Merida Ride Lite
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: 9О5-О1-88-3Ч5
- Откуда: п.Волжский
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
По моим впечатлениям не тянет и на 3...Скиталец писал(а):движение колонны можно оценить максимум на 3 балла. Возможно, это мои личные впечатления...
Но любые предложения тяжело-выполнимы. Можно предложить кучу всего хорошего. Но всё это впустую. Массовость - она такая. Единственно, в следующий раз можно сделать старт пораньше (в 9-00), ввиду того, что с утра может быть поменьше машин.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Тогда уж часов в 5, в 9 уже все дачники давно проснулись и двинули.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
нас уже не считали, приехали примерно в 15:30Sanchik писал(а):Раз всё еще спрашивают, напишу большими буквами:
Мы насчитали 1020 (одну тысячу двадцать) человек, доехавших всеми способами до поляны открытия :)
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 2012-апр-25 11:17
- Байк: Specialized HardRock 26 Disk
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 972О57I; Ч33.3ОО MHz CTCSS I86.2 Hz
- Откуда: Самара, ст. м. Гагарина
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Для всех тех кто будет писать и пишет щас негатив (Скиталец и т.д.)Скиталец писал(а):Спасибо организаторам, было много красивого и интересного. Отдельно хочется похвалить программу, конкурсы и прочие действа на поляне. Понравилась реклама с раздачей бананов перед переездом - молодцы. Обязательно что-нибудь куплю в этом магазине.
Однако, ИМХО, движение колонны можно оценить максимум на 3 балла. Возможно, это мои личные впечатления. Возможно, просто мало опыта для сравнения (ездил на открытие 4 раза - 2 раза десятником с площади Куйбышева, 2 - присоединялся с компанией друзей на поляне Фрунзе).
Итак, проблемы:
1. Проблемы начались уже на старте. Отсутствие электронной регистрации и разметки на асфальте привело к тому, что люди оказались предоставлены сами себе. Даже схема расстановки десяток выяснялась "в процессе".
2. Сам старт оказался затянут более чем на полчаса от официально назначенного времени.
3. Вместо громкой музыки (по второму-третьему кругу) стоило бы провести подробный инструктаж по построению, регламенту движения и поведению в колонне. А то даже по своей десятке мне приходилось ходить и повторять всё по нескольку раз группам по 2-3 человека, поскольку до всех стразу было просто не докричаться.
4. Часть народа стало разгоняться пивасиком уже на площади. Но тут, понятно, организация бессильна. Каждый выбирает для себя.
5. Контроля за выпуском "десяток" на старте практически не было. В результате на старт "самотёком" подтягивался мелкими группками всякий левый народ, зачастую без десятников вообще.
6. Насколько я могу судить по впереди идущей группе, десятки как ограниченные группы практически не поддерживались. Впереди двигалась толпа человек в 30-40 без видимых границ между ними. В хвост моей десятке тоже периодически заходила следующая. Я, конечно, понимаю, что предписанные ПДД интервалы выдерживать при такой массовости нереально. Но хотя бы промежуток метров в 10-15 между десятками на 1-2 машины обеспечить можно?! Ведь людям на авто тоже нужно ехать, а некоторым и поворачивать направо иногда. А если правый ряд забит сплошной живой колонной длиной в несколько километров, то неизбежно возникают конфликты наподобие тех, о которых уже говорилось выше в этой теме. А ведь зачастую виноваты в этом мы сами.
7. Обгоняющих третьим-четвёртым рядом было ОЧЕНЬ много. Я понимаю, конечно, многим откровенно влом тащиться вместе с колонной. Но если сил невпроворот и хочется с ветерком долететь до поляны, то почему не двигаться отдельно от колонны, по Московскому шоссе, например?!
8. Кураторов с радиосвязью, контролирующих движение колонны, практически не видел.
9. В результате, как я уже писал, колонна начала разваливаться со старта, а после сорокинского подъёма представляла собой весьма хаотичное сборище с остатками потрёпанных десяток. Да, возможно, я плохой десятник, но от моей десятки к поляне осталось только 5 человек. Впрочем, единственный знакомый доехал стабильно на своём месте
Что предлагаю:
1. Наносить на площади разметку (хотя бы мелом). А десятникам при регистрации раздавать номера (хотя бы маленький отрывной листочек, чтобы сам человек не забыл. Ещё лучше - номера наподобие тех, что вешаются бегунам/лыжникам). Чтобы каждый знал на каком месте ему собирать десятку. В теме открытия вывешивать рисунок-схему расстановки десяток на площади. (Ещё лучше - электронная регистрация, где каждый будет читать правила и подписываться под тем, что ознакомлен, предупреждён и за свою жизнь-здоровье несёт ответственность сам).
2. Поменьше громкой музыки, побольше инструктажей по громкой связи. Пояснять на примерах прошлых лет, почему нужно ехать в колонне, маневрировать плавно, надевать шлем и т.д.
3. В идеале формировать десятки по заявкам (например, первые 20 шт - "ветераны"). Едут быстро, организованно, замыкающие в десятках и кураторы не нужны. Выпускать их первыми. Потом - начинающие, но с опытом хотя бы 1 открытия. Последними - новички, едущие первый раз (темп - низкий, в десятках десятник и замыкающий, колонну контролируют кураторы).
4. Установить чёткий регламент остановок после сорокинского подъёма и в Волжском. С остановкой и стартом по команде кураторов.
1. Даже ветераны не могли встать в десятку и поделить место, приходилось всех заставлять встать в колонну
2. Сами же не хотели строиться, нормально встали от силы 10 десяток, все остальные как им вздумается, пока не построились вы не поехали.
3. Вы девяти людям объясняли, а вас там около около 600(не считал сколько точно не знаю).
4. С пивом я без силен как и все остальные.
5. Я был один вас толпа, мне надо было палкой бить тех кто ломится.
6. Как люди севшие вчера на вел и катавшие на набережной сегодня поедут в десятке? А вы сами интервал соблюдали? И доехали всей десяткой на поляну?
7. Я бы рад если бы на них протоколы написали, побили я не знаю, но тут сами велосипедисты вести себя не умеют.
8. Вы хотите проспонсировать нас рациям, я свою покупал на свои деньги как и все остальные или мне надо было еще купить и раздать, а у вас есть рация?
9. Не все лоси и могут ехать в темпе, такое количество людей построить что бы они ехали как надо не реально.
По вашим предложениям
1. Почему же вы не предложили свою помощь в разметке площади, купили бы номера для раздачи, бюджет "ВелоСамары" ограничен, и так очень многое просто держится на энтузиазме. Электронная регистрация не получилась в этом году по техническим причинам. Про то что каждый отвечает за себя сам это должно быть понятно по факту, мы не мамочки что бы за всеми смотреть и отвечать.
2. Были инструктажи а толку то, каждый делал так как считал нужным, по теме каски все написано в ПДД, если человек не понимает зачем она ему или считает себя гуру пусть не носит каску, один неудачный пример был на спуске, даже после увиденного многим до фанаря.
3. Для того что бы по плану обуздать всех начинающих, все ветераны должны быть задействованы, что по факту фантастика, так что не идиализируйте.
Для всех остальных, тема для фото и видио, от впечатлений. Все что описано скитальцем мы это сами видели и сразу понимали, но сделать ничего не могли.
Мне звонил щас один из веловетеранов, и просил написать что "А вы попробуйте сами организовать что то прежде чем писать подобные вещи."
Вань я ехал замыкающим поэтому после моего приезда со всеми отстающими счет закончили.desa писал(а): нас уже не считали, приехали примерно в 15:30
Не считали и тех кто уже был на поляне с утра или приехал перед приходом головы колонны.
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 2011-апр-13 21:09
- Реальное имя: Максим
- Стиль катания: По ветру
- Способ связи: +7927763четыре7четыре2
- Откуда: Самара - "Современник"
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Увы, это открытие я пропустил. Но удалось понаблюдать со стороны несколько десятков минут. Уже в районе Современника было 3 ряда, а кто-то этот третий ряд еще умудрялся обгонять.
В прошлом году я видел колонну "изнутри" и сложилось впечатление, что по городу она прошла "как надо", лучше чем в этот раз. Но это лишь впечатление.
Онлайн регистрация была отличной фишкой.
В прошлом году я видел колонну "изнутри" и сложилось впечатление, что по городу она прошла "как надо", лучше чем в этот раз. Но это лишь впечатление.
Онлайн регистрация была отличной фишкой.
_________________
You're gonna go far, kid.©
You're gonna go far, kid.©
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 2012-апр-11 15:26
- Байк: singlspeed (сама в шоке)
- Реальное имя: Александра
- Стиль катания: а что, так можно было?
- Способ связи: 89276936278
- Откуда: Самара, ПаркХаус
Re: Открытие Велосезона 2013: фото, видео, впечатления
Тех кто был на поляне с утра - посчитали.swmobile писал(а):Вань я ехал замыкающим поэтому после моего приезда со всеми отстающими счет закончили.desa писал(а): нас уже не считали, приехали примерно в 15:30
Не считали и тех кто уже был на поляне с утра или приехал перед приходом головы колонны.
Честно говоря, умаялись маленько - почти 3 часа считали, вот и ушли после приезда замыкающего. Понятно, что некоторая погрешность есть: кого-то пропустили, кого-то 2 раза посчитали - ну так это же не протокол соревнований. Главное, что тысячный порог точно перешагнули :)
Кстати, мне понравилась реакция людей, когда мы громко объявляли номер: "Ура, я 591-й!" :))
_________________
Можешь сделать лучше - сделай!
Можешь сделать лучше - сделай!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей