По долинам и вершинам Тироля
Миниотчет об автовелопешем туре
C 7.08 по 12.08.2016 были всей семьей в коротком отпуске в австрийском Тироле. Удалось сделать пару вылазок на велике в тамошние долины и покорить пару перевалов. Отличное место для шоссейника, но много лучше для MTB, поскольку имеется множество гравийных и грунтовых дорожек по живописным укромным уголкам горного Тироля.
К сожалению, местные градиенты слишком тяжелы для жены и дочки. Потому бОльшая часть отпуска прошла в вылазках ногами, на авто и посредством всякоразных горных подъемников. Поскольку отчет лишь наполовину велосипедный, прошу за такой полуоффтопик не пинаться.
По долинам и вершинам Тироля (миниотчет)
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
По долинам и вершинам Тироля (миниотчет)
Последний раз редактировалось butler 2016-авг-15 23:28, всего редактировалось 4 раза.
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Долина Pitztal
Долина Pitztal
Подъем от Imst http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vejexigvvodzvnim
Асфальтовая, прекрасно ездабельная шоссером дорога ведет от Imst на высоту 1740 м, где и обрывается. Дальше примерно на 3 км в гору можно добраться приличной грунтовой дороге, а потом придется как-то карабкаться по каменистой мокрой тропе вдоль реки. Возможно, это также подходящий маршрут для фэтбайка.
В конце долины имеются два подъемника. Первый – канатная дорога – ведет на высоту 2300 м к Rifflesee.
От верхней станции подъемника ведет несколько вполне приличных грунтовок, по которым можно подняться еще на полтысячи метров или пройти вглубь горного массива. Видел на этих горных дорогах байкеров.
Сверху открываются интересные виды на долину.
Второй подъемник - специальный горный поезд Gletscherexpress,
который со скоростью около 30 км/ч возит туристов и лыжников по туннелю, пробитому в скальной породе под углом примерно 40°. Верхняя станция лежит на высоте 2850 м,
От этой станции водят экскурсии в ледовые пещеры, пробитые в толще глетчера.
Понятия не имею, что ждет внутри, мы к большому сожалению внутрь не попали. Вот фото с офсайта, хотя гложут меня сомнения, что обычным туристам это чудо доступно.
От верхней станции Gletscherexpress можно подняться к обзорной площадке на высоте 3440 м - только на подвесной дороге. Ну или c альпинистским снаряжением. Вот только в идеале требуется ясная солнечная погода. Даже при небольшой облачности местные вершины норовят задержать облака, в результате чего обзор сотавляет желать... Мы поднимались на вершину дважды, выжидали подходящего просвета в облаках, едва смогли увидеть соседние хребты.
Подъем от Imst http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vejexigvvodzvnim
Асфальтовая, прекрасно ездабельная шоссером дорога ведет от Imst на высоту 1740 м, где и обрывается. Дальше примерно на 3 км в гору можно добраться приличной грунтовой дороге, а потом придется как-то карабкаться по каменистой мокрой тропе вдоль реки. Возможно, это также подходящий маршрут для фэтбайка.
В конце долины имеются два подъемника. Первый – канатная дорога – ведет на высоту 2300 м к Rifflesee.
От верхней станции подъемника ведет несколько вполне приличных грунтовок, по которым можно подняться еще на полтысячи метров или пройти вглубь горного массива. Видел на этих горных дорогах байкеров.
Сверху открываются интересные виды на долину.
Второй подъемник - специальный горный поезд Gletscherexpress,
который со скоростью около 30 км/ч возит туристов и лыжников по туннелю, пробитому в скальной породе под углом примерно 40°. Верхняя станция лежит на высоте 2850 м,
От этой станции водят экскурсии в ледовые пещеры, пробитые в толще глетчера.
Понятия не имею, что ждет внутри, мы к большому сожалению внутрь не попали. Вот фото с офсайта, хотя гложут меня сомнения, что обычным туристам это чудо доступно.
От верхней станции Gletscherexpress можно подняться к обзорной площадке на высоте 3440 м - только на подвесной дороге. Ну или c альпинистским снаряжением. Вот только в идеале требуется ясная солнечная погода. Даже при небольшой облачности местные вершины норовят задержать облака, в результате чего обзор сотавляет желать... Мы поднимались на вершину дважды, выжидали подходящего просвета в облаках, едва смогли увидеть соседние хребты.
Последний раз редактировалось butler 2016-авг-15 23:42, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Долина Inntal
Долина Inntal
Трек
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cusmmleycluybidi
В общем-то, многие маршруты трансальпов, проходящие через Fernpass, ведут дальше по долине реки Инн, притока Дуная. Я уже был в этих местах три года назад во время поездки на Гарду. В этот раз я заехал с другой стороны.
Из долины Pitztal можно попасть к Inn по местной автодороге через несложный перевал Piller Höhe, 1560 м, спустившись во Fließ
Вид около перевала
Вид на долину Inntal в районе Fließ
Местные горы
Выезд в долину Inn
Въезд в Landeck
Одиночная гора на подъезде к Imst
Трек
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cusmmleycluybidi
В общем-то, многие маршруты трансальпов, проходящие через Fernpass, ведут дальше по долине реки Инн, притока Дуная. Я уже был в этих местах три года назад во время поездки на Гарду. В этот раз я заехал с другой стороны.
Из долины Pitztal можно попасть к Inn по местной автодороге через несложный перевал Piller Höhe, 1560 м, спустившись во Fließ
Вид около перевала
Вид на долину Inntal в районе Fließ
Местные горы
Выезд в долину Inn
Въезд в Landeck
Одиночная гора на подъезде к Imst
Последний раз редактировалось butler 2016-авг-15 23:36, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Долина Kaunertal
Долина Kaunertal
Трек по Kaunertal http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jixxqizidwnbmeci
От перевала Piller Höhe можно также спуститься в долину Kaunertal к Kauns. По долине ведет прекрасно пригодная для щоссейника асфальтовая дорога. Местами вдоль дороги есть асфальтовые велодорожки.
Примерно на половине дороги находится пропускной пункт, на котором взымают турсбор за въезд в глетчерпарк. Плата взымается с человека или с авто, потому велосипедисту тоже не избежать поборов (разве что ехать где-то по тропке в обход).
Где-то на высоте 1500 м плавный набор высоты сменяется более крутым и серпантин выводит к водохранилищу Gepatschspeicher.
На этом кадре видна исполинское сливное отверстие. При наводнении, паводке избыток сливается через эту воронку.
За водохранилищем начинается довольно резкий подъем с острыми изгибами серпантина с градиентами до 13% до высоты примерно 2840 м, где асфальт заканчивается огромной автостоянкой и туристическим комплексом.
К слову, когда мы были наверху, шел легкий снег, а комп показал +2°, тогда как в долине было +20°.
По подвесной дороге поднялись еще выше до Karlesjoch 3100 м.
Там проходит граница между Австрией и Италией.
Вот только даже плохонькой тропки я там не приметил. Впрочем, из-за пасмурной погоды обзора не было вообще, все под снегом и туман.
Интересные виды отыскались только вдоль автодороги. Вот такой "марсианский" пейзаж:
Или озерко Weißsee, образованное талой водой из глетчера.
Женщины и дети просто без ума от этих мохнатых коровок, выведенных для горных условий.
Вообще замечу, что парк замечательный не только природными красотами, но и всякими креативными мелочвами, вроде этой скамейки.
Трек по Kaunertal http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jixxqizidwnbmeci
От перевала Piller Höhe можно также спуститься в долину Kaunertal к Kauns. По долине ведет прекрасно пригодная для щоссейника асфальтовая дорога. Местами вдоль дороги есть асфальтовые велодорожки.
Примерно на половине дороги находится пропускной пункт, на котором взымают турсбор за въезд в глетчерпарк. Плата взымается с человека или с авто, потому велосипедисту тоже не избежать поборов (разве что ехать где-то по тропке в обход).
Где-то на высоте 1500 м плавный набор высоты сменяется более крутым и серпантин выводит к водохранилищу Gepatschspeicher.
На этом кадре видна исполинское сливное отверстие. При наводнении, паводке избыток сливается через эту воронку.
За водохранилищем начинается довольно резкий подъем с острыми изгибами серпантина с градиентами до 13% до высоты примерно 2840 м, где асфальт заканчивается огромной автостоянкой и туристическим комплексом.
К слову, когда мы были наверху, шел легкий снег, а комп показал +2°, тогда как в долине было +20°.
По подвесной дороге поднялись еще выше до Karlesjoch 3100 м.
Там проходит граница между Австрией и Италией.
Вот только даже плохонькой тропки я там не приметил. Впрочем, из-за пасмурной погоды обзора не было вообще, все под снегом и туман.
Интересные виды отыскались только вдоль автодороги. Вот такой "марсианский" пейзаж:
Или озерко Weißsee, образованное талой водой из глетчера.
Женщины и дети просто без ума от этих мохнатых коровок, выведенных для горных условий.
Вообще замечу, что парк замечательный не только природными красотами, но и всякими креативными мелочвами, вроде этой скамейки.
Последний раз редактировалось butler 2016-авг-15 23:54, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 4618
- Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
- Байк: Merida
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: расслабленый
- Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
- Откуда: Самара
Re: По долинам и вершинам Тироля. Миниотчет об автовелопешем
Красиво ! Жаль только, что от нас далековато для ПВД
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: По долинам и вершинам Тироля (миниотчет)
Провееденных в Тироле пяти дней оказалось крайне мало. У нас осталась совсем неохваченной долина Öztal с перевалом на Италию и горы к северу и востоку от Imst. ИМХО в эти места лучше ехать дней на 8, селиться лучше где-то в районе Imst-Landeck и катать радиалки.для ПВД
А если с экскурсиями по глетчерам и паркам, то надо добаить только на это еще минимум 4 дня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей