Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Кто, где, как
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 2011-июн-19 19:25
Байк: Merida Crossway 900
Реальное имя: Антон
Стиль катания: удовольствие через усталость
Способ связи: +7(987)945-17-95
Откуда: Самара, Мичуринский мкр

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Фокусевич » 2017-авг-03 21:04

Всем привет!
Погоду этого лета многие запомнят надолго - даже повторяться не хочется. С мая та сторона звала меня вкусить прелестей Самарской Луки, но дожди, град, отсутствие тепла и что-там-у-нас-ещё-было всё время отодвигали этот вожделенный момент. И отодвинули аж страшно сказать - на август. И вот вчера я вернулся с ... открытия заволжского сезона. Добро пожаловать под спойлер, друзья!
Вообще я хотел поехать не вчера, а в прошедшую субботу - но в тот день кроме меня некому было встретить в аэропорту прилетающую в гости мою любимую тётушку из Питера, поэтому я подумал, что традиционный дальнобой на день ВМФ я в этом году проведу в день ВДВ - ничего такого не сделается. Теперь я думаю - всё же каждому празднику своё время. Но - начнём по порядку.
Итак - пробег этого года перевалил за тысячу, веложелезо и шмотки в поряде, заодно настал час испытать 2ой комплект колёс - постоянная необходимость перебортовывать шины в прошлом сезоне заставила меня зимой накупить в разных местах(от Триала до Aliexpress`а) комплектующие, собрать всё это у Петровича в две кучи, раз и навсегда нацепить на них грунтовую резину, теперь вот наконец можно проверить вилсет в деле - выживет ли?
Спасибо Даниле Lik`у - благодаря его давнему отчёту я понял, что выезжать мне придётся крайне рано - потому что я задумал частично повторить его тогдашний маршрут.
Как обычно - заранее посетил офис нацпарка на Куйбышевской и купил путёвку - предпочитаю быть законопослушным. Нашёл за 1000 руб ночного перевозчика. И вот 2 августа я проснулся в 02:45. С трудом запихнул в себя лёгкий завтрак и вышел из дома. Тьма на улице стояла кромешная - не май месяц. В 04:00 был на Дне, где в моторке ночевал мой кормщик. Полпятого я уже стоял на берегу рождественской протоки и щедро поливал себя струёй репеллента - комаров было много и они совершенно не церемонились. А тем временем начало светать:

Изображение

В полнейшем безмолвии раннего летнего утра я начал движение. Десантура досматривала последние сны перед своим оголтелым праздником, а я ехал по улице Пацаева и под первые петушиные крики думал о своей флотской службе - недавно отгремевший день ВМФ с грандиозным морским парадом продолжался в моей голове... Слушая вопли сов-сплюшек, которых я распугивал по пути, добрался до конца асфальта.
Окраина Шелехмети всегда напоминает мне границу дома, когда шагаешь за порог навстречу приключениям - в долине сгустился бледный ночной туман:

Изображение

А в спину мне ободряюще засияла звезда по имени Солнце:

Изображение

Я надел на себя тонкие болоневые штаны и куртку, купленные ещё зимой на распродажах в Декатлоне - и поехал вперёд.
Львова гора покорилась мне без проблем, дальше всё было как обычно - пробуждающийся лес, цветочные ароматы, первые птичьи крики, мокрая от росы трава... Примерно за километр до Родникового обнаружил след велоаварии:

Изображение

Вот не повезло кому-то - не дай Бог!
Я безмятежно спускался к развилке Винновка-Аскулы. как вдруг моё умиротворённое состояние прервал внезапный треск в районе пятой точки, при этом седло провалилось куда-то вниз, но не упало. ЁПРСТ, подумал я - вот только этого мне ещё не хватало, блин! Миновав развилку, я выехал на освещённую солнцем возвышенность и с ужасом констатировал кончину своего дивного карбонового подседела

Изображение

после 3500 км пробега...
Теперь бедолага выглядел вот так:

Изображение

Ну что ж - в таком случае никто, кроме нас и где мы, там победа - подумал я и отпилил от ближайшего дерева подходящую прямую ветку. Острогал её как следует, сломав при этом нож(в следующий раз буду брать в покатушки свой нормальный туристический - вес рюкзака по барабану теперь), и впритирку воткнул в обе половины:

Изображение

Сомневаюсь я, что будет держаться, но пробовать же надо - чем чёрт не шутит? А он и не собирался шутить - через секунду подседел сломался вновь, я бросил взгляд налево и обнаружил в колее характерный след:

Изображение

И знаете - я почему-то подумал, что это был вовсе не кабан...
Зловещая угроза нахально раскинула свои чёрные кожистые крылья над реализацией моего глобального замысла. Сразу вспомнились нелепые истории времён холодной войны, когда атомные подводные лодки с баллистическими ракетами на борту досрочно возвращались с боевых служб из-под Америки по причине банальной несправности гальюнного устройства, покрывая несмываемым позором свои незадачливые экипажи.
Ладно, думаю - ставим половину штыря как можно выше, но и чтоб седло держалось - и пробуем ехать. По ощущениям примем дальнейшее решение. Поставил, поехал - вроде терпимо. Надолго ли меня хватит? А вообще ничего хорошего - штырь сломал, нож сломал, дерево покалечил, час времени потерял - и без толку.
В долине КамАЗов стояли неисчислимые лужи огромных размеров. Мои болоневые доспехи показали себя с наилучшей стороны - им оказались не страшны ни мириады москитов, ни исполинские репьи с крапивой, нещадно исхлеставшие меня по бокам, ни обильная грязь, летевшая с этого участка дороги. Респект Декатлону за ассорт с ценами и мне за предусмотрительность!
Поднявшись на гору с умопомрачительными видами российских просторов, на сей раз я нашёл их - просторы - засаженными молодым подсолнечником. Видимо, сельхозкультуры меняются периодически:

Изображение

По другую сторону трассы солнечные цветки были постарше, потому что уже распустились:

Изображение

Красиво всё же у нас! Однако время не ждёт, надо ехать. Сняв болонью и оставив за спиной Винновку, я рванул к Осиновке. Проехал её насквозь, потом двинул к Ермаково, после которого начинался доселе неизведанный мною участок маршрута. Пара вечеров в Google Earth и Страве теплили во мне надежду, что не заблужусь.
Поехал Ермаково и упёрся в шлагбаум с надписью "ст. Ермаковское". На всех картах было ясно нарисовано, что прямой короткой дороги до Лбища нет, но я опять подумал - а вдруг? Спросил привратницу, она бодренько доложила, что всё есть - езжай, говорит, прямо, там спросишь. Ну и что в итоге? Доехал до спуска в овраг, там какая-то МТС(машинно-тракторная станция) находится - местные мужики сказали, что нет никакой дороги и надо возвращался к кладбищу перед шлагбаумом, а оттуда валить по объездной. Сторожиха удивлённо спросила на обратном пути - что, неужели нет дороги? Я сквозь зубы ответил, что нет и уехал. А вот и искомый поворот мимо кладбища:

Изображение

Удивительной красоты местА открывались мне по пути:

Изображение

Тёплый ветер упруго давил в грудь, мерно колыхая степные волны, гнал по бирюзовому небу лёгкие облака, солнце по-матерински согревало Землю - хотелось жить вечно...
А дорога долго петляла вниз и затем вылетела в поле, зажатое двумя грядами длинных холмов:

Изображение

Слева по борту за деревьями текла разделяющая Лбище и Ермаково речушка...
Затем была развилка, по которой я ушёл налево, потом довольно крутой подъём в гору, после чего стало ещё красивее - злаки колосились со страшной силой:

Изображение

Вдали на горизонте блестела Волга, слева виднелось Ермаково. И пардон за палец в перчатке - чего-то не уследил по запаре...
Включая время от времени мобильные данные на трубе, я сверялся по картам Google - полёт пока что был нормальный. В рюкзаке лежал аккум на случай разрядки телефона, но в итоге он так и не пригодился.
Например, несмотря на вот эту чудесную дорогу на Т-образном перекрёстке, ехать налево по ней не надо:

Изображение

А вот по этой(ведущей в лощину), невзирая на её неказистый вид - наоборот, надо:

Изображение

Справа - опять же овёс.
Между ненужной и нужной развилками - стога, ведутся сельхозработы:

Изображение

Лощина была очень красивая и абсолютно не сонная - вовсю пели птички, цвели луговые травы, летали бабочки и стрекозы, сновали муравьи, жуки и прочая, и прочая, и прочая:

Изображение

А вот и лбищенская цивилизация - трактора, всё такое:

Изображение

Пограничный форпост - въезжаем в село:

Изображение

Проехав мимо этого строения, я оглянулся и понял - на самом деле это было жилище местного олигарха:

Изображение

Лбище во всей красе:

Изображение

На выезде из села я чуть было не проехал потрясающей красоты и энергетики место - здоровенная круглая скала, покрытая густой травой, парИт высоко над водой, почти отвесно спускаясь к берегу. С плоской вершины открывается невероятный вид на Волгу вверх по течению:

Изображение

Левый берег еле виден вдали:

Изображение

Ниже - острова, много воды, простор, свобода:

Изображение

За спиной - створный знак, ближе виднеется Лбище, за ним через полосу деревьев - Ермаково:

Изображение

Здесь же следы старых костров, 2ая половина створного знака, стоящего на границе местного кладбища:

Изображение

Венчает же эту великолепную композицию одинокий раскидистый клён, растущий в самом центре естественной смотровой площадки:

Изображение

Я стоял на самой вершине горы, действительно напоминающей гигантский лоб и думал - а не про это ли замечательное дерево пел в своём одноимённом шлягере солист "Синей Птицы" Сергей Дроздов, к сожалению - безвременно от нас ушедший? Если группа с 1975 года работала в нашей филармонии, то есть некие косвенные признаки...
На этом романтика закончилась. Потому что мой путь лежал в Севрюкаево, а дорога туда была скажем прямо - гнусной:

Изображение

Пылища, крупный щебень - но деваться было некуда. Главное - дышать носом и всё будет ОК.
Из тамошних достопримечательностей только магаз обратил на себя моё внимание:

Изображение

Пардон за заваленный горизонт - снимал с зумом, а в этом случае добиться горизонтального положения камеры сложновато.
На Т-образном перекрёстке налево по улице Ленина, потом направо по главной - на выезде храм:

Изображение

Далее поворот налево на Мордово:

Изображение

Вот оно - на спуске:

Изображение

По Центральной улице через всё село - и далее в Кольцово:

Изображение

Дорога начинала становиться всё хуже, а сорняки всё выше. После Кольцово надо обязательно сверяться с картами Google - дорога приличного качества уходит на одном участке в сторону от Брусян - а нам надо именно к ним. И развилка почти незаметная, потому что дорога на Брусяны никем не используется - надо смотреть в оба. Вот здесь, например, совсем всё мрачно:

Изображение

Репьи и прочие сорные травы натурально выше 2х метров, гигантские лопухи, дорога абсолютно заброшенная, есть участок болотистой местности, не везде можно проехать - я сотню метров тащил велик рядом с собой. И вдруг бац - мы попадаем на открытое пространство, где слева стоят дачи, а справа - поле. Инет там ловить перестал, поэтому я позвал полуголого дяденьку, копавшегося в своём огороде. Дальнейшие события превзошли самые радужные ожидания - дяденька вышел за околицу, подал мне руку, представился Андреем и пригласил в дом. Тут же познакомил меня с женой и мамой, которые наперебой стали зазывать меня передохнуть, пообедать, принять душ и всё такое. Я обалдел и обрадовался одновременно. В результате мне выдали по моей просьбе 3 литра питьевой воды в подвесные баки и без просьбы - пакетик яблок собственного урожая. Распрощавшись с этими гостеприимными людьми, я проехал по улице мимо православного храма с зелёным куполом, похожего на мечеть

Изображение

и на очередном Т-образном перекрёстке двинул направо в сторону обеих Рязаней. Тем временем велокомп показывал более 80 км пробега - меня начала потихоньку накрывать потеря сил. Я проехал поворот на Малую Рязань и въехал в Большую:

Изображение

Знаки стояли по росту, как военные.
Тут мне стало натурально плохо - наступило безразличие ко всему окружающему, рулил я скорее по наитию, соображение сильно притупилось и я понял, что надо делать привал. Нашёл тополь потолще, дававший приличную тень, расстелил в ней свой коврик в 5 метрах от крыльца частного дома, разложил съестные припасы и уничтожил их, борясь с приступами одуряющего сна. В итоге он победил - положив под голову рюкзак, я погрузился в дрёму, периодически проверяя наличие рядом велика. Через полчаса проснулся значительно бодрее - можно ехать дальше. Миновав местный храм

Изображение

, я выехал на трассу М5:

Изображение

Повернул направо и вот оно - шоссе. Впоследствии я с удивлением вспоминал, что меня не обогнала ни одна фура - и куда они все подевались?
Потом всё как обычно - проехал развилку на село Жигули, затем у Петуха свернул направо, отогнал малодушные позывы плюнуть на всё и вернуться с Отваги на электричке, через асфальтовые тягуны добрался до Бахилова с рекламой дачных окон на пустой бетонной коробке:

Изображение

Головокружительный серпантин, Зольное, Солнечная Поляна, Богатырь, Ширяево - и вот уже началась щебёнка:

Изображение

Затем турбазы, лесная дорога:

Изображение

Привет тебе, Козья Тропа - отлично выглядишь:

Изображение

После Крестовой Поляны ещё одна лесная дорога, где я таки вляпался в лужу ногой:

Изображение

И совершенно родная Гаврюха с малой родиной на горизонте:

Изображение

На рождественской пристани байд я был в 20:15. И тут меня осенило - сегодня их больше не будет, рабочий день же...
Пришлось вызывать своего утреннего перевозчика, таким образом бюджет поездки вылился в 2000 рублей. Но я успокоил себя тем, что в августе я как раз делаю пяток покатушек за Волгу с начала сезона и таким образом средняя температура по больнице остаётся в норме.
Потом - город, гараж, дом, душ, ужин, сон. 190 км - мой личный рекорд за день. Сегодня встал ничего так. Зад почти не болит - очередное спасибо Бруксу. Новые колёса отлично справились с дорогой. Что делать с подседелом - подумаю.
Извините за возможно чрезмерное обилие фоток и спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Фокусевич 2017-авг-18 00:35, всего редактировалось 7 раз.
_________________
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 2015-май-24 19:30
Байк: неприхотлив
Реальное имя: Митяй
Стиль катания: еще бы самому знать....
Способ связи: пейджер - знакомое словечко...
Откуда: от туда

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение I passed » 2017-авг-03 22:54

Фокусевич писал(а):
2017-авг-03 21:04
Повернул направо и вот оно - шоссе. Впоследствии я с удивлением вспоминал, что меня не обогнала ни одна фура - и куда они все подевались?

Надоть было там часиков в 10-11 вечера проехать, километров 10-15 сплошных фур в две полосы обеспечены. )))
_________________
И Вас так же, с тем же, туда же и по тому же месту... (нужное подчеркнуть, не нужное вычеркнуть, не достающее вписать).

Аватара пользователя
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 2009-мар-25 23:45
Байк: orbea popr
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: езда на"лисипеде"
Способ связи: 89270125804
Откуда: Самара

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Martin » 2017-авг-03 23:26

А ,что тут думать про подседел. Помыть,всплакнуть,похоронить. :PARDON:

Чот дальняя Заволга враждебная какая-то в этом сезоне. :-(
Недавно ездил на Молодецкий -поломались вхлам звёзды системы. :facepalm: Благо на обратном пути и недалеко от электрички.
_________________
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 2012-июн-14 02:30
Байк: Merida
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: расслабленый
Способ связи: 890ЗЗЗ527З2
Откуда: Самара

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение лонжерон23 » 2017-авг-04 06:31

Интересно, сколько воды было выпито за 190 км ?
_________________
Отчего казак гладок -- поел и набок, потому казачьему роду и нет переводу.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Lik » 2017-авг-04 08:12

Интересно и живописненько.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 2012-июл-14 21:38
Байк: MarinЧик
Реальное имя: Юрий
Стиль катания: Умеренный
Способ связи: 892семь6ООЗ262
Откуда: Самара/Н-ск

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение YurOk63 » 2017-авг-04 08:45

Классный отчёт, спасибо! Фоток в самый раз)))
_________________
Нет ничего невозможного!

Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 2011-июн-19 19:25
Байк: Merida Crossway 900
Реальное имя: Антон
Стиль катания: удовольствие через усталость
Способ связи: +7(987)945-17-95
Откуда: Самара, Мичуринский мкр

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Фокусевич » 2017-авг-04 08:50

лонжерон23 писал(а):
2017-авг-04 06:31
Интересно, сколько воды было выпито за 190 км ?
6 литров воды и литр чая - я думал, будет больше, но всё же испепеляющей жары не было :roll:
Всем спасибо за позитивные отзывы!
_________________
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Аватара пользователя
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 2009-июл-13 14:28
Байк: GT Avalanche 3.0
Реальное имя: Александр
Стиль катания: уверенно и надёжно
Способ связи: 89276019590
Откуда: Самара, Крутые Ключи

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Petrovi4 » 2017-авг-04 11:21

Вау!
Как здорово!
Отличный рассказ и показ!

Аватара пользователя
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 2015-июн-07 10:37
Байк: focus
Стиль катания: по шоссе и по воде
Откуда: Самара

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение tornader » 2017-авг-04 12:12

эх, любимые места, правда больше с воды ..
отличный репортаж!
фоток мало не бывает )
_________________

Я на Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 2008-авг-08 12:13
Байк: Giant Anthem X Advanced SL
Реальное имя: Александр
Откуда: Красная Поляна

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Cyborg » 2017-авг-04 12:24

Штырь с алиэспресс? Хомут затягивался с рекомендуемым моментом?
_________________
– Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия

Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 2011-июн-19 19:25
Байк: Merida Crossway 900
Реальное имя: Антон
Стиль катания: удовольствие через усталость
Способ связи: +7(987)945-17-95
Откуда: Самара, Мичуринский мкр

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Фокусевич » 2017-авг-04 12:37

Cyborg писал(а):
2017-авг-04 12:24
Штырь с алиэспресс? Хомут затягивался с рекомендуемым моментом?
Штырь с Чейна. Хомут затягивался с минимальным моментом, исключающим сползание седла вниз. Срок эксплуатации - год чистого времени.
_________________
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Аватара пользователя
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 2008-авг-08 12:13
Байк: Giant Anthem X Advanced SL
Реальное имя: Александр
Откуда: Красная Поляна

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Cyborg » 2017-авг-04 13:25

Фокусевич писал(а):
2017-авг-04 12:37
Хомут затягивался с минимальным моментом, исключающим сползание седла вниз
т.е. "на глазок"?)
такие вещи только динам. ключем затягивают
_________________
– Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия

Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 2011-июн-19 19:25
Байк: Merida Crossway 900
Реальное имя: Антон
Стиль катания: удовольствие через усталость
Способ связи: +7(987)945-17-95
Откуда: Самара, Мичуринский мкр

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Фокусевич » 2017-авг-04 13:41

Cyborg писал(а):
2017-авг-04 13:25
Фокусевич писал(а):
2017-авг-04 12:37
Хомут затягивался с минимальным моментом, исключающим сползание седла вниз
т.е. "на глазок"?)
такие вещи только динам. ключем затягивают
Спасибо, сэнсэй!
_________________
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Аватара пользователя
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 2014-май-04 19:40
Байк: Corratec
Реальное имя: Евгений
Откуда: Самара

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Moris » 2017-авг-04 14:56

Надо было сделать анонс покатушки, с удовольствием бы составил компанию. Давно хотел прокатиться вокруг Луки, да все никак. Могли бы сэкономить на проезде, да и в такую жару, когда рядом может никого не оказаться, небезопасно ездить такие расстояния.
PS. Каждый, кто оказывается в тех краях, непременно начинает искать дорогу из Ермаково во Лбище. Спросив у одного местного и получив отрицательный ответ, продолжает надеяться на то, что она все-таки есть...

Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 2011-июн-19 19:25
Байк: Merida Crossway 900
Реальное имя: Антон
Стиль катания: удовольствие через усталость
Способ связи: +7(987)945-17-95
Откуда: Самара, Мичуринский мкр

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Фокусевич » 2017-авг-04 15:20

Александр Петрович, tornader - спасибо!
Moris - всё правильно, согласен. Видимо, моё внутренне-энергетическое состояние(духовное что ли?) всегда заставляет меня ехать в Луку в одиночестве. Хотя доводы Ваши совершенно верные, не поспоришь. Надо, похоже, переходить к сочетанию командных покатушек с гармонией между внутренним и внешним миром. А по поводу дороги всё произошло наоборот - очевидно неместная тётя дала мне ответ положительный, на который я таки повёлся, а вот местные дяди дали отрицательный. В итоге потеря времени составила минут 15 - зато я теперь могу проводником на этом маршруте работать!
_________________
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Аватара пользователя
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение priimus » 2017-авг-05 11:55

бракованный англичане прислали подседел, в отместку наверное :) кстати они эти дырявые коробки досих пор шлют в рашку, типа санкции такие :)
_________________
Кручу педали пока не дали

Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 2011-июн-19 19:25
Байк: Merida Crossway 900
Реальное имя: Антон
Стиль катания: удовольствие через усталость
Способ связи: +7(987)945-17-95
Откуда: Самара, Мичуринский мкр

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение Фокусевич » 2017-авг-05 12:13

priimus писал(а):
2017-авг-05 11:55
бракованный англичане прислали подседел, в отместку наверное :) кстати они эти дырявые коробки досих пор шлют в рашку, типа санкции такие :)
Отложенная месть буржуев типа - ты об этом, Владимир? Может, и так. Думаю - надо возвращаться к старому доброму люминию :BOAST:
Но тебе всё равно спасибо за ту нашу историю :DRINK:
_________________
Всё пропьём, но флот не опозорим!

Аватара пользователя
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Смерть карбонового подседела или 190 км охоты пуще неволи

Сообщение priimus » 2017-авг-05 13:15

Фокусевич писал(а):
2017-авг-05 12:13
priimus писал(а):
2017-авг-05 11:55
бракованный англичане прислали подседел, в отместку наверное :) кстати они эти дырявые коробки досих пор шлют в рашку, типа санкции такие :)
Отложенная месть буржуев типа - ты об этом, Владимир? Может, и так. Думаю - надо возвращаться к старому доброму люминию :BOAST:
Но тебе всё равно спасибо за ту нашу историю :DRINK:
люминий тоже сломается, надо сталь ставить! у меня стальной просто погнулся и я его дома потом выпрямил.
_________________
Кручу педали пока не дали
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей