Вилки vs рулевые стаканы

Dirt / DownHill / FreeRide / Street
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Вилки vs рулевые стаканы

Сообщение Sasquatch » 2006-июн-08 15:39

А вы знаете, что рулевые стаканы отрывает из-за тяжести вилок? Мне вот сегодня об этом райдер_ник сказал. Теперь буду знать!
_________________
Sed semel insanivimus omnes

Аватара пользователя
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 2006-фев-02 15:27
Байк: GU LE
Реальное имя: Санек
Стиль катания: велотриал,сноуборд
Откуда: Самара

Сообщение Mr.KaPa » 2006-июн-08 16:28

НЕПРАВДА!!! они просто свободы хотят (на юг) вот и отрываются :D
З.Ы. если дело все таки в тяжести то надо ставить СТОЛОВЫЕ вилки они ни хрена не весят

Аватара пользователя
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Сообщение vlad-k » 2006-июн-08 16:50

а он не рассчитывал силу вырова?) народ давно интересуется
_________________
просто все сделал правильно

Аватара пользователя
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 2006-фев-02 15:27
Байк: GU LE
Реальное имя: Санек
Стиль катания: велотриал,сноуборд
Откуда: Самара

Сообщение Mr.KaPa » 2006-июн-08 18:07

рассчитал :D динамометром рвал стакан :lol:

Аватара пользователя
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 2006-фев-02 15:27
Байк: GU LE
Реальное имя: Санек
Стиль катания: велотриал,сноуборд
Откуда: Самара

Сообщение Mr.KaPa » 2006-июн-08 18:11

я сам провел опыт: если запихать две вилки то стакан рвется :( каждая вилка 3 кг --> общая масса 6 кг + скидка на тупость итого 5 кг --> сила равна m*g = 60кНьютонов :) :lol: :)
ВНИМАНИЕ(!!!!!) если у вас в рулевом стакане 2 вилки то он оторвется!

Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Сообщение Sasquatch » 2006-июн-08 20:42

А еще монстр стаканы отрывает, потому что он 6 кг весит!
_________________
Sed semel insanivimus omnes

^COOLER^

Сообщение ^COOLER^ » 2006-июн-08 20:47

ну блин, сила вырова трубы решает.
учите матчасть, пацанчеки :)

Аватара пользователя
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 2005-авг-05 23:58
Байк: Intense 5.5, Intense Socom
Откуда: Los Angeles

Сообщение Olejo » 2006-июн-08 21:05

если б стаканы отрывало тока из-за тяжести вилы, то их отрывало б не тока снизу. но и сверху! Высота от оси втулки до верхней части нижней короны- решает!
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 2005-ноя-11 02:06
Реальное имя: Реальное
Стиль катания: Поехавший
Способ связи: Ватрушка
Откуда: Пользователь забанен

Сообщение 100kg » 2006-июн-08 21:08

а вилки отрывает от тяжести стаканов? :)

Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Сообщение Sasquatch » 2006-июн-08 21:08

Olejo писал(а): если б стаканы отрывало тока из-за тяжести вилы, то их отрывало б не тока снизу. но и сверху! Высота от оси втулки до верхней части нижней короны- решает!

Ты не в теме ;)
_________________
Sed semel insanivimus omnes

Аватара пользователя
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Сообщение vlad-k » 2006-июн-08 22:02

[quote="100kg"]а вилки отрывает от тяжести стаканов? :)[/quote]от тяжести стаканов и руки отрывает будь здоров. Недаром говорят "тяжелее стакана не носить"
тыневтеметеманевтебефорсе решает

Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 2005-ноя-11 02:06
Реальное имя: Реальное
Стиль катания: Поехавший
Способ связи: Ватрушка
Откуда: Пользователь забанен

Сообщение 100kg » 2006-июн-08 22:06

логическая цепочка получается, вилка отрывает стакан, стакан руки, что тогда отрывает вилку? и что отрывают руки?
_________________
подпись

Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2004-окт-27 21:35
Байк: Дерьмо какое-то... Сообщений: 835642 Пользователь забанен
Реальное имя: Придурок
Стиль катания: Другое
Откуда: Самара, КРЦ Звезда.

Сообщение void » 2006-июн-08 22:21

бошка без мозгов все отрывает

дыымаксы купыл?

Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 2005-ноя-11 02:06
Реальное имя: Реальное
Стиль катания: Поехавший
Способ связи: Ватрушка
Откуда: Пользователь забанен

Сообщение 100kg » 2006-июн-08 22:28

тры камплэкта
_________________
подпись

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 2006-фев-01 16:39
Стиль катания: Дёрт
Откуда: Тольятти

Сообщение Marat » 2006-июн-08 23:12

Вы б еще адресок и телефончик чувачка сюда кинули. с кем не бывает - что что, а пороть чушь у всех получается.

Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2004-окт-27 21:35
Байк: Дерьмо какое-то... Сообщений: 835642 Пользователь забанен
Реальное имя: Придурок
Стиль катания: Другое
Откуда: Самара, КРЦ Звезда.

Сообщение void » 2006-июн-08 23:13

ага

Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2004-окт-27 21:35
Байк: Дерьмо какое-то... Сообщений: 835642 Пользователь забанен
Реальное имя: Придурок
Стиль катания: Другое
Откуда: Самара, КРЦ Звезда.

Сообщение void » 2006-июн-08 23:13

у кого адрес есть? ->>

Аватара пользователя
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
Откуда: ----------

Сообщение HuKuTa » 2006-июн-08 23:15

электропочты? :)

Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2004-окт-27 21:35
Байк: Дерьмо какое-то... Сообщений: 835642 Пользователь забанен
Реальное имя: Придурок
Стиль катания: Другое
Откуда: Самара, КРЦ Звезда.

Сообщение void » 2006-июн-08 23:59

ну я не знаю какой марату нужен

Аватара пользователя
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 2006-фев-02 15:27
Байк: GU LE
Реальное имя: Санек
Стиль катания: велотриал,сноуборд
Откуда: Самара

Сообщение Mr.KaPa » 2006-июн-09 11:11

домашний наверна :) хочет показать че отрывают руки (бедный райдерник)
+ если манстер весит 6 кг --> два монстра оторвут стакан в 2 раза рочнее обычного или ваще 2 стакана :) --> если в обычный стакан впихнуть 2 монстра то он порвется 2 раза (с верху и снизу)! вот и ответ почему стаканы рвутся не только снизу под действие тяжести вилок
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей