Второй вел для хорошего покрытия
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7319
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
согласен.. если поставить слики, которые держат высокое давление на МТБ с хорошими колесами и хорошо накачать - то катить будет по асфальту ненамного хуже шоссейника в диапазоне скоростей, в которых обычно походы ездят. По грунту конечно могут возникнуть проблемы связанные со сцеплением. Тут приходится выбирать из двух зол меньшее. На крайняк можно слики "подспустить" в таком случае, это немного поможет.
Последний раз редактировалось Breaker 2009-янв-16 19:09, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 2005-июл-16 14:53
- Откуда: Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
MTB тут не катит, чтобы понимать, посмотрите что главное в походном веле: http://www.pbase.com/canyonlands/fullyloaded (заметьте сколько там 520-х).
- Сообщения: 7319
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
и что главное?
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 2005-июл-16 14:53
- Откуда: Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Вот по ссылке должно быть понятно. И вообще, если правильно понял, ищется всё-таки не шоссейник, а, как правильно написала Настя, туринг. То, на чём можно много проехать, везя много груза, и при этом меньше вредя своему здоровью.Breaker писал(а):и что главное?
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Второй вел для хорошего покрытия
я искренне не понимаю в чем кайф катаца на веле обвешаном мешками со шмотками - про скорость можно забыть, про веселый спуск с гор можно забыть, про лехкую езду можно забыть. Остается только неторопливая груженая езда по асфальту и утешающая мысль о том какой вместительный у тебя багажник... извольте ))) Тут вел уже не вел а тупо средство передвижения.
Лично я чтобы покантрить на дальняки выбрал бы заскар, контакты и слики ну или чонить аналогичное.
Лично я чтобы покантрить на дальняки выбрал бы заскар, контакты и слики ну или чонить аналогичное.
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 23:08
- Байк: Scandium custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: всё больше четырёхколёсный
- Способ связи: 8(963) 914 20 83
- Откуда: Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Никакая это не крайность, а скорее необходимость. Обстановка города и качество асфальта вынуждают выбирать МТB. К тому же при наличии блокировки на вилке и сликовой/полусликовой резины можно очень неплохо разгоняться на асфальте. Никто не заставляет ездить по городу на двухподвесе с шипованной резиной.Anton писал(а):Ездить на mtb по асфальту и есть крайность, только у нас так, живём среди степей и полей на равнине, а ездим на горных великах.alekson писал(а):а чем плох какойнить гт заскар эксперт? Зачем сразу в крайности брасатся?))
Я согласен с alekson'ом в том, что не стоит бросаться в крайности, если можно выбрать компромисс, "золотую середину".
_________________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
УГНАН АЛЫЙ ФОРВАРД!!!
Права категории B (bicycle) разрешают управление двухколёсным транспортным средством с разрешённой максимальной массой не более 150 кг и двигателем, мощностью до 1 л.с.*
_________
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Красноглинский подъём... ну что в нём такого страшного-то, едется просто великолепно. На шоссере так вообще лучше, чем на мтб в него въезжать, 39-19(21) вполне отлично катится. Огромный плюс - шоссер всё же легче, поэтому я бы не стал бояться 53/39 системы ;) На 39-27 можно забор переехать. Я не думаю, что все бросятся штурмовать телевышку на шоссерах каждый день. Более того, на большинстве продаваемых шоссеров сейчас стоит компакт 50/34 и 11-25(23) этого за глаза и уши. Не забываем, что даже самый захудалый шоссер весит легче хорошего МТБ, что в конечном итоге даёт плюс при езде в гору. А по плоскачу уже аэродинамика вступает в силу. По грунту тоже ехать можно, неоднократно опробовано ;)
_________________
Show yourself and die like a man
Show yourself and die like a man
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
С Акчуриным покатайся. Едет он неплохо, даже обвешенный мешками и шмотками.alekson писал(а):я искренне не понимаю в чем кайф катаца на веле обвешаном мешками со шмотками - про скорость можно забыть.
Неторопливость -- понятие относительное. Крейсерская средняя 25-27 вполне реально. Это с грузом.alekson писал(а):Остается только неторопливая груженая езда по асфальту
Что имеешь против средства перередвижения?alekson писал(а):Тут вел уже не вел а тупо средство передвижения.
Заскар тебе позвоночник так настучит, ходить потом не сможешь. К тому же посадка на МТБ и на туринге -- это две большие разницы.alekson писал(а):Лично я чтобы покантрить на дальняки выбрал бы заскар, контакты и слики ну или чонить аналогичное.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Второй вел для хорошего покрытия
'потупя взор и слегка краснея' а 29" МТВ на сликах не смогут спасти или хоть как-то помочь? Или циклокроссовый фреймсет с циклокроссовыми же вилсЭтами?
ЗЫ. Сергей, в красный джайнт что у нас висит лезет тока шоссерная резина, учти этот момент.
ЗЫ. Сергей, в красный джайнт что у нас висит лезет тока шоссерная резина, учти этот момент.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Ты забыл дописать, что:Rider писал(а):Красноглинский подъём... ну что в нём такого страшного-то, едется просто великолепно. На шоссере так вообще лучше, чем на мтб в него въезжать, 39-19(21) вполне отлично катится. Огромный плюс - шоссер всё же легче, поэтому я бы не стал бояться 53/39 системы ;) На 39-27 можно забор переехать. Я не думаю, что все бросятся штурмовать телевышку на шоссерах каждый день. Более того, на большинстве продаваемых шоссеров сейчас стоит компакт 50/34 и 11-25(23) этого за глаза и уши. Не забываем, что даже самый захудалый шоссер весит легче хорошего МТБ, что в конечном итоге даёт плюс при езде в гору. А по плоскачу уже аэродинамика вступает в силу. По грунту тоже ехать можно, неоднократно опробовано ;)
-ты занял второе место на КВС. и не надо подразумевать, что все туристы имеют такие же как у тебя ТТХ.
-твой шоссер практически топовый, мало кто осилит шосс за такие бабки, особенно сейчас.
-твой шоссер весит 7кг, а к примеру мой мтб 9кг. я не думаю, что 2кг это громадная разница.
-рама и колеса шоссера хрупче и мягче аналогичных рам и колес мтб.
-ты уже дважды лечил свои колени.
-ты просто экзальтированная на шоссе личность и мтб для тебя ругательство.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
illarien
Бюджетная мерида весит 8.5-9кг и стоит вполне бюджетно ~20к +/- и никто не заставляет покупать топ, ни к чему это. Разницу почувствовать можно только будучи искушенным в этом плане. Прочность рамы... вопрос спорный, никто не собирается дропать или устраивать сумасшедший даунхил, для всего другого рама вполне крепкая. Я бы на это упор делать не стал, тем более, что речь идёт о бюджете. Колёса... у меня самые дешевые Shimano WH-R550 которые меня абсолютно устраивают, для наших дорог самое то. За год эксплуатации правил всего 1 раз. Я поездил на всех предлагаемых в теме вариантах и шоссер считаю наиболее оптимальным для утюжения асфальта, как в плане ходовых характеристик, так и в плане удобства посадки и хвата
Бюджетная мерида весит 8.5-9кг и стоит вполне бюджетно ~20к +/- и никто не заставляет покупать топ, ни к чему это. Разницу почувствовать можно только будучи искушенным в этом плане. Прочность рамы... вопрос спорный, никто не собирается дропать или устраивать сумасшедший даунхил, для всего другого рама вполне крепкая. Я бы на это упор делать не стал, тем более, что речь идёт о бюджете. Колёса... у меня самые дешевые Shimano WH-R550 которые меня абсолютно устраивают, для наших дорог самое то. За год эксплуатации правил всего 1 раз. Я поездил на всех предлагаемых в теме вариантах и шоссер считаю наиболее оптимальным для утюжения асфальта, как в плане ходовых характеристик, так и в плане удобства посадки и хвата
_________________
Show yourself and die like a man
Show yourself and die like a man
- Сообщения: 7319
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
По Самарской области ездить по шоссе - как мне кажется нет смысла ставить на шоссейник и гибрид спецзаказовские горные шестерни в связи с отсутствием НАСТОЯЩИХ гор с большим перепадом высот. Если уж только совсем "чайникам"... По грунту на шоссейнике можно ехать, если сухой. Помню, когда у меня еще "Старт-Шоссе" был на трубках, я сажал своего пацана на раму и мы из Зубчаниновки ездили купаться почти каждый день летом на Самарку , а это считай почти 20 км грунта туда- обратно. И ничего, как видите не умер...
Самое интересное, что на особо плохих участках я обгонял легковые машины, т.к. они притормаживали перед очередной яминой, а я их просто объезжал.
Самое интересное, что на особо плохих участках я обгонял легковые машины, т.к. они притормаживали перед очередной яминой, а я их просто объезжал.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Второй вел для хорошего покрытия
На эпике от Каменной чаши до Ширяево я не то, что обгонял машины, делал их со свистом.:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Серег, на это даже я способен ;)
А мне до тебя - как до Луны ;)
На спор гонялись в Курумоче с двенашкой по грунтовке.
Я на велике обогнал ;)
А мне до тебя - как до Луны ;)
На спор гонялись в Курумоче с двенашкой по грунтовке.
Я на велике обогнал ;)
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Нуну... Если грунтовка не совсем раздолбанная (нет больших ямин, где неизбежно вывешивание авто), то я на машине еду быстрее 30 однозначно. У чаши грунтовка для машины более чем - я там поеду 40+, а много где и 60+. :)))))
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Речь не о машинах, а о шоссерах ;) не отвлекаемся))
_________________
Show yourself and die like a man
Show yourself and die like a man
- Организатор МСЛ
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:24
- Реальное имя: Анастасия Меньшикова
- Откуда: Самара ул.Ерошевского
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Человек спросил о велосипеде для туризма... но пришли спортсмены, у которых видимо красноглинский подъем - туризм ;), и начался оффтоп...
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: Второй вел для хорошего покрытия
Именно, Насть.
От Чаши до Ширяево на машине можно валить и 30 и 40 и 60 и мож даже 80, кто ж спорит, но что будет с машиной после этого?
И есть ли это признак большого ума валить там 60+?
ЗЫ Не стоит ставить себя в пример и советовать то, что "хорошо для вас" всем. Далеко не все здесь присутствующие такие талантливые шоссейные велосипедисты как Игорь или талантливые раллисты как Андрей.
Для справки, Игорь заехал телевышку за 8:25. Гранат за 8:24.
Более, за всю историю КВС никто из 9 минут не выходил.
От Чаши до Ширяево на машине можно валить и 30 и 40 и 60 и мож даже 80, кто ж спорит, но что будет с машиной после этого?
И есть ли это признак большого ума валить там 60+?
ЗЫ Не стоит ставить себя в пример и советовать то, что "хорошо для вас" всем. Далеко не все здесь присутствующие такие талантливые шоссейные велосипедисты как Игорь или талантливые раллисты как Андрей.
Для справки, Игорь заехал телевышку за 8:25. Гранат за 8:24.
Более, за всю историю КВС никто из 9 минут не выходил.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Второй вел для хорошего покрытия
А у меня пара медалек за ралли :)))
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Re: Второй вел для хорошего покрытия
вы все такие клёвые, такие быстрые, такие такие =)))
можно я рядом с вашими постами свой напишу, а?
можно я рядом с вашими постами свой напишу, а?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей