Выбор нового велосипеда

Владельцы не против
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 2011-апр-23 20:48
Байк: Stels 810M
Откуда: Самара

Выбор нового велосипеда

Сообщение Keld » 2011-апр-24 23:37

Здравствуйте.

Решил сменить свой Stels 810M на новый хороший велосипед.
На велосипеде катаюсь с детства знаю его устройство, время-от-времени провожу его обслуживание, но я не разбираюсь в классах навесного оборудования и в целом в типах велосипедов (BMX, стрит, кросс-кантри, прыжковые и т.д.) не эксперт. Новый велосипед нужен для покорения заволжья и продолжительных катаний по городу.

Чтобы было проще напишу чего мне не хватает в этом:

1) Нормальной, работающей передней вилки с ходом в 80-100 мм (то, что сейчас ощутимо гасит "удары" когда съезжаешь с шоссейных бордюров, это при том, что все смазано, мне же надо чтобы вилка отрабатывала и небольшие ямы с небольшими бордюрчиками)
2) Устойчивости обода к образованию восьмерок (если есть возможность спрыгнуть с бордюра - обязательно спрыгну :mrgreen: )
3) Качественного и четкого переключения передач
4) Через два часа езды испытываю неудобство в посадке рост 185 см, вес 67
5) Устойчивости в настроенном состоянии, на этом, например, тормоза начинают задевать об обод после 2-3 заездов (Космпорт-Центр города) и их приходится заново регулировать, это раздражает.
6) Нормальной работы переднего тормоза, на этом когда его нажимаешь передняя вилка и руль вместе с ней, начинает жестко вибрировать (это при том, что в рулевой колонке ничего нелюфтит)
7) Комфортного сиденья

Данный экземпляр брал в туристе, летом 2009 года.

Вот как то так, предложите варианты :-) Бюджет до 25 000.
Последний раз редактировалось Keld 2011-апр-28 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Выбор нового велосипеда