про гибрид

Владельцы не против
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
Реальное имя: Алекс
Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Alex. » 2013-фев-26 20:45

Маркикокик писал(а):
Alex. писал(а):как только ОФП (общефизическая подготовка) вырастет, то захочется делать несложные трюки, даунхил и т.д. :-)
С чего бы это? Что-то я такого не наблюдаю ни за кем из знакомых.
Все мы разные ...
мне например тупо крутить педали иногда скучно
ПС
под ОФП я понимаю не только размер легких и высокий анаэробный барьер, но и координация движений\умение держать равновесие и безопасно падать\ гибкость\силовая подготовка (пресс\подтягивание\жим и тд)

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: про гибрид

Сообщение Михл » 2013-фев-27 00:25

Кризис среднего возраста? :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
Реальное имя: Алекс
Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Alex. » 2013-фев-27 12:53

Михл писал(а):Кризис среднего возраста? :-)
я бы сказал вторая молодость :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: про гибрид

Сообщение Михл » 2013-фев-27 13:37

Понятно :-)

"И это пройдёт"(С) ;-)
И это пройдет (Всё пройдёт)

По легенде, изложенной в Талмуде, однажды царю Соломону (по другой версии — царю Давиду), который впал в тоску, некий ювелир изготовил перстень, который, как сказал этот мастер, должен был вернуть царю его прежнее расположение духа. И вообще, посоветовал он, было бы хорошо, если б царь почаще — как в грустные, так и в радостные моменты своей жизни — посматривал на надпись, исполненную на перстне. Тогда этот правитель будет относиться к своим переживаниям, как подобает истинному философу — со спокойным пониманием временности всего происходящего. Надпись на перстне гласила: «И это пройдет».
Используется как совет относиться ко всему философски, как форма утешения в минуту уныния, грусти и пр. (шутл.).

Аватара пользователя
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
Реальное имя: Алекс
Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Alex. » 2013-фев-27 14:14

Добрая Библейская притча :)

Аватара пользователя
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
Реальное имя: Алекс
Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Alex. » 2013-фев-27 17:06

Доброе слово за гибрид
Купил в том году на чайнике сыну Ghost TR 1300 City Bike 2012 http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=68692
Сын до этого гонял на
1. шоссере CUBE ATTEMPT COMPACT (http://www.velopiter.ru/viewart/velo/cube1042.htm)
2. хардтэйле Author Impulse 26 дюймов на сликах 1,6 (http://www.velopiter.ru/view/velo/5373.htm)
и ему есть с чем сравнить. Вот что можно сказать:

1 Стиль поездок туризм (90% асфальт, включая плохой и 10% грунт). Накатывает от 100 км до 375 км в день. За 2012 проехал >16 000 км
2. у шоссера главная проблема это прокол\пробой колеса. Ехать же в походы типа Ширяевского оврага вообще полный экстрим на этом веле. Но в принципе можно.
3. у Author Impulse
- не самый лучший накат
- невысокая надежность (3 раза менял заднюю ось, 1 раз заднюю втулку, 1 раз шатуны\каретка\передние звезды, а родные педали умерли вообще через 2 месяца).
- слабая передняя вилка
4. У Ghost
плюсы
- надежный (ни одной поломки)
- хороший накат
- хороший свет 5 ватт (динамо-втулка рулит!)
- хорошие крылья, что позволяет ездить в мокрую погоду
- не плохо идет по ровному грунту
минусы
- боится даже слабой грязи (забиваются крылья)
- нельзя поставить более широкую резину
- большой вес
- слабая вилка (сильно трясет и прыгает по кочкам)
Вообщем ему больше всех нравится Гибрид.

Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2012-май-16 19:25
Байк: Merida гибрид :Р
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Slavyanka » 2013-май-09 11:57

Страсти-то какие оказывается в гибридных темах, жаль зашла, страшно будет на улицу высовываться, вдруг в гибриды уже тухлыми яйцами кидаться начали взрослые и серьёзные спортивные дяди...
переводчик писал(а): Посмотрите на потенциальных владельцев гибридов - это люди, не стремящиеся к спортивным достижениям, они "не гонятся за скоростью и весом", это люди, ездящие на велосипеде на рынок, по делам, пенсионеры, домохозяйки, которые не готовы платить за какие-то новые разработки и улучшения велика, им не нужна производительность, их устраивает железо начального уровня. Такие люди не интересны велоиндустрии, поэтому и велики для них выпускаются "неинтересные". Опять все просто: дело не в том, что гибриды - "плохие" велосипеды, дело в том, что та группа потребителей, на которую они ориентированы, не готова платить за "хорошие". Какой потребитель - такой и продукт. Вот и все.



Мне очень понравилось писать этот пост. Надеюсь, вам понравится его читать :)
Ага, очень понравилось, действительно, гадкие домохозяйки, посмели водрузиться на велики, Kinder, Küche, Kirche! Ездить надо только на соревнованиях, глотая победную пыль, и предварительно побрив ноги, чтоб повысить обтекаемость.
Всех тех, кто не апгрейдит вел как минимум 5 раз за сезон предлагаю гнать в шею с дорог, ничто так не позорит лесапедиста как не дорогой, не прокаченный вел.
Ушла омывать слезами раскаяния свою лоховскую меридку в базовой комплектации. :'(

Аватара пользователя
Сообщения: 7173
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение переводчик » 2013-май-10 09:01

^ Ты специально подняла тему трехмесячной давности, чтобы написать наиглупейшее сообщение? :facepalm:
_________________
Хромоль не гасит никакие вибрации.(c)ми-ха

Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
Байк: GIANT гибрид castom XL
Реальное имя: Тарас
Стиль катания: Движение вперёд..))
Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
Откуда: около "Байка"

Re: про гибрид

Сообщение GTA » 2013-май-10 17:49

переводчик писал(а):^ Ты специально подняла тему трехмесячной давности, чтобы написать наиглупейшее сообщение? :facepalm:
напишу-ка и я слово за гибриды:
У меня их 2, оба одной марки, женский и мужской, первоначально обвес был одинаковый, но потом свой я переделал, оставив вилку(отличная конструкция) и обода, вел девушки подвергся меньшим изменениям, ездим много, я 1000 за месяц, подруга пару тысяч за сезон.
Всё снятое с моего лежит в запасе для её вела, кроме комборучек, вместо Аливио сразу все заменил на Деор.
Дело не в хвастовстве, а в практичности: например мы едем в поход за 300-500 и более км, на 7-10 дней(туда и обратно), дороги у нас *ОВНО, так вот в случае если влез куда и колёса убил-заменить можно в любом колхозе, потому как 28"-стандарт ещё с советских времён, а искать в глухой деревне 26" я думаю сложнее будет. Это раз!
Второе: Ездим по асфальту и твёрдым грунтам, накат у 28"колёс больше и легче, если сравнивать с 26" на одинаковых втулках и прочем.
Третье: минус у 28" есть, но он основан на личных потребностях гибридоводов, чаще это нелюбовь грязи(самое главное-крылья) и плохая проходимость по сырому грунту, где имеет значение ширина резины, на 26"колёсах покрышки безусловно проще найти широкие и зубастые, да и в раму они влезут.
Но поверьте нечасто возникает необходимость лезть в болото на велосипеде, а во всех остальных параметрах(при правильном техническом подходе) 28"колёса сделают 26" легко.
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...

Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: про гибрид

Сообщение sergdm » 2013-май-10 17:57

GTA писал(а):так вот в случае если влез куда и колёса убил-заменить можно в любом колхозе, потому как 28"-стандарт ещё с советских времён, а искать в глухой деревне 26" я думаю сложнее будет. Это раз!
приходим в себя, возвращаемся в нашу реальность после слова раз.
РАЗ!

нашёл ты в колхозе заднее колесо, сумеешь ли ты поставить на него кассету/тРРрРРРыщщщётку со своего гибрида? ну и т.д. и т.п., в общем лень дальше писать, вы же ведь никогда не меняли колесо в колхозе, не так ли?

GTA писал(а):Второе: Ездим по асфальту и твёрдым грунтам, накат у 28"колёс больше и легче, если сравнивать с 26" на одинаковых втулках и прочем.
можно использовать более привычные единицы, например мощность.
интересно послушать, как вы считаете, на сколько процентов больше оной теряется на 26 в сравнении с 28?
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Способ связи: +7-987-908-23-00, +7-927-656-25-22
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Маркикокик » 2013-май-10 18:17

GTA писал(а):нелюбовь грязи(самое главное-крылья)
Лечится снятием заднего крыла, изготовлением пластинки в ширину багажника и выдвиганием этой пластинки из-под велоштанов на половину длины. От брызг убережет, велоштаны потом помыть несложно, а на переклюк при желании можно защиту сделать. По говнолину, соотв-но, вел протаскивается на заднем колесе - грязь не набивается.
sergdm писал(а):нашёл ты в колхозе заднее колесо, сумеешь ли ты поставить на него кассету/тРРрРРРыщщщётку со своего гибрида?
Навыки сборки колеса (на новом ободе и старой втулке, соотв-но с кассетой) всегда пригодятся.
Во избежание усмешек - я тоже не собирал колесо в колхозе да и в общем-то не обладаю этим полезным навыком. И не буду утверждать это как очень весомое преимущество. Тут скорее порванную/изношенную покрышку и особенно камеру, которые выходят из строя чаще ободьев, найти и поставить намного проще.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
Байк: GIANT гибрид castom XL
Реальное имя: Тарас
Стиль катания: Движение вперёд..))
Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
Откуда: около "Байка"

Re: про гибрид

Сообщение GTA » 2013-май-10 18:21

sergdm писал(а):
GTA писал(а):так вот в случае если влез куда и колёса убил-заменить можно в любом колхозе, потому как 28"-стандарт ещё с советских времён, а искать в глухой деревне 26" я думаю сложнее будет. Это раз!
приходим в себя, возвращаемся в нашу реальность после слова раз.
РАЗ!

нашёл ты в колхозе заднее колесо, сумеешь ли ты поставить на него кассету/тРРрРРРыщщщётку со своего гибрида? ну и т.д. и т.п., в общем лень дальше писать, вы же ведь никогда не меняли колесо в колхозе, не так ли?

GTA писал(а):Второе: Ездим по асфальту и твёрдым грунтам, накат у 28"колёс больше и легче, если сравнивать с 26" на одинаковых втулках и прочем.
можно использовать более привычные единицы, например мощность.
интересно послушать, как вы считаете, на сколько процентов больше оной теряется на 26 в сравнении с 28?
1. Если руки откуда надо и голова работает-перекинуть обод без разбора остального легко..
2. В поход минимум инструмента всё-равно берётся, я даже по городу езжу с набором шестигранников и насосом, это то на чём экономит большинство.
3. Давайте не умничать насчёт мощности: всегда есть возможность переключиться на пониженную, например с 9 просеки в сторону Можайского перед посёлком Дубрава есть подъём: вопрос: многие на 26"колёсах туда сами заезжают? я на своих 28" ВСЕГДА! А вот на асфальте при попутном ветре на 28" разогнаться можно.

А с Маркикокиком я насчёт резины полностью согласен(это тоже имелось ввиду), кстати крылья у меня стоят всегда.
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...

Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: про гибрид

Сообщение nebosy » 2013-май-10 18:40

В помощь
GTA писал(а):... кстати крылья у меня стоят всегда.
Кстати. Злобная швальба обозвала большие яблоки шириной 2,35 индексом 28 Х 2,35(немцы подсуетились и перенесли ссылку в МТБ, а раньше в роад рэйз было). 28 (в отличии от 29) кагбэ намекает на гибриды-дорожные. Внимание вопрос! Где взять ПОЛНЫЕ крылья для этих покрышек? (то что они в гибрид не лезут не отговорка.)
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
Байк: GIANT гибрид castom XL
Реальное имя: Тарас
Стиль катания: Движение вперёд..))
Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
Откуда: около "Байка"

Re: про гибрид

Сообщение GTA » 2013-май-10 18:48

nebosy писал(а):В помощь
GTA писал(а):... кстати крылья у меня стоят всегда.
Кстати. Злобная швальба обозвала большие яблоки шириной 2,35 индексом 28 Х 2,35(немцы подсуетились и перенесли ссылку в МТБ, а раньше в роад рэйз было). 28 (в отличии от 29) кагбэ намекает на гибриды-дорожные. Внимание вопрос! Где взять ПОЛНЫЕ крылья для этих покрышек? (то что они в гибрид не лезут не отговорка.)
Я не понял вопроса, но сдаётся мне что Маркикокик уже дал совет... себе я поставил ВВВ-BFD-25, но у меня покрышки шириной 1,75, как-раз подошло.
Немного дополню: Думал что меня захотят поставить в тупик вопросом: как быть с кол-вом спиц на колесе, ведь в советских велах было 36спиц, а в современных чаще 32. Скажу: у меня 32спицы и их можно равномерно раскидать по 36-спицному ободу(по крайней мере доехать до дома хватит) а вот наоборот...сложнее.
Кроме этого есть основание считать что обод под 28" и 29" имеет одинаковое посадочное расстояние под покрышку, а разница объясняется профилем(сечением) и внешними размерами покрышки...(это камень в огород найнеров).
Последний раз редактировалось GTA 2013-май-10 19:25, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...

Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: про гибрид

Сообщение nebosy » 2013-май-10 18:56

КАНТ про ВВВ-BFD-25 писал(а):..Специальная геометрия крыльев BFD-25 RainProtectors обеспечивает качественную защиту от грязи и воды, совместимы практически с любым велосипедом с диаметром колеса 26" или 28", даже с широкими покрышками.
:SARCASTIC: Забыли добавить, что весь в ...этом будешь!

Вопрос про широкие полные крылья. Про широкие МТБшники знают. Про полные гибридоводы.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: про гибрид

Сообщение Михл » 2013-май-10 19:04

nebosy писал(а):28 Х 2,35Внимание вопрос! Где взять ПОЛНЫЕ крылья для этих покрышек? (то что они в гибрид не лезут не отговорка.)
Тоже с удовольствием послушаю ответ.
Как раз проектируется гибридная - именно гибридной геометрии рама под ширину
покрышек до 2,5" ;-)

Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: про гибрид

Сообщение nebosy » 2013-май-10 19:05

GTA писал(а):...(это камень в огород найнеров).
Ого! Булыжник прям! Не забудем про шоссеров, циклокроссеров и проч. 700С!
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: про гибрид

Сообщение nebosy » 2013-май-10 19:09

Михл писал(а):
Как раз проектируется ..
А почему только проектируется? Надо раму от Суры с линейкой сфоткать.(Ведь был вчера, и фотик был, а забыл.. :facepalm: )
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: про гибрид

Сообщение Михл » 2013-май-10 19:17

nebosy писал(а):
Михл писал(а):
Как раз проектируется ..
А почему только проектируется? Надо раму от Суры с линейкой сфоткать.(Ведь был вчера, и фотик был, а забыл.. :facepalm: )
От Суры - пройденный этап, ГлавКолхозСтрой тоже. Теперь время высоких нано-технологий, куда и будут засунуты мега-нано-колёсья от найнеров :SARCASTIC:
Готовьте ваши мега-лавандосы ;-)

Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: про гибрид

Сообщение nebosy » 2013-май-10 19:19

Михл писал(а): Готовьте ваши мега-лавандосы ;-)
Незаработал :'( . Остаются Сура+колхоз.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей