Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Владельцы не против
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 2010-мар-30 23:27
Байк: Снова ИксБи-Три
Реальное имя: сергей
Стиль катания: Как пуля на работу и домой
Откуда: Сызрань

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение сергей т » 2013-апр-25 14:35

ФИТНЕС-он самый! Для него все и строилось;)

Аватара пользователя
Сообщения: 5625
Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
Байк: Танк
Реальное имя: Влад
Стиль катания: классицизм
Способ связи: +79179544364 480078484
Откуда: Самара

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение CuSO4 » 2013-апр-25 14:40

Verholazzz писал(а):За несколько лет катания, понял одну простую истину - никогда не апгрейдь велосипед.
Покупай и катай в стоке. Надоел, перерос - продавай целиком и покупай другой.

Говорю по собственному опыту, так как у меня есть собственный памятник апгрейдошизии, от которой, я надеюсь, избавился.
Ваш велосипед, со временем, станет тем же, но для вас.
Вот!
Отлично сформулированная и высказанная мысль!
Думаю еще многие люди когда-то доживут до неё.
Действует не только на велосипеды.
_________________
КАЧУ КАЧУ КУДА ХОЧУ!!

Аватара пользователя
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
Байк: TREK8500
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC -skiing -biking -running
Способ связи: 89O6127195O
Откуда: Самара/Тольятти

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение 756 » 2013-апр-25 21:04

Verholazzz писал(а):А их и не видно, пока не захочешь его продать.
Потом, это просто дорого - велокомпоненты в рознице дороже минимум процентов на 30 чем на велосипеде в стоке. И какое бы ни было там дорогое оборудование, никто не будет платить деньги за апгрейд, такие же как за новый велик или дороже, если у тебя (а это 100 пудов так) тупо поцарапана рама или вилка.
их невидно потому что для меня их нет.
компоненты неспешно ищутся и покупаются очень даже не дорого.
да и сами компоненты не X0 и XTR
а брать велик с мыслями о том как его продать это :CRAZY:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение Михл » 2013-апр-26 02:42

sergdm писал(а): сити с бараном? ну ладно, мы не против.
только обязательно коне отпиши, а то они не в курсе.
Итак.

KONA в курсе сити с бараном ;-)

Начало было таким:

Изображение
Они стали полноценной культовой классикой. Их можно увидеть на улицах Берлина, на окраинах Токио, рассекающими по задворкам Ванкувера и велосипедным дорожкам Портленда. Использующий доведенную до совершенства фирменную хромомолибденовую раму с геометрией, превращающей любую поездку по городу в настоящий кайф, Paddy Wagon оборудован набором первоклассных, стильных и эффективных комплектующих, двухсторонней задней втулкой и предоставляет выбор между разделочным и шоссейным рулем.
KONA не придумала ничего нового. Новое - хорошо забытое старое. Такие велосипеды можно увидеть при просмотре разных кинофрагментов 20-50-х годов памятного Ха-Ха века. На них просто ездили по ДОП и городам Европы.

Пошли дальше.
Бессменный гонщик велокросс и кросс-кантри команды Kona Эрик Тонкин передает привет из Портлэнда, штат Орегон. Эрик, который везде передвигается на своем велосипеде, живет в очень дождливом городе. Но это не останавливает его от езды на велосипеде изо дня в день. Мы сделали Honky Tonk специально для Эрика, который просил Paddy Wagon с передачами. Результат — продуманная хромомолибденовая шоссейная рама, комфортабельная, легкая и плавная, с комплектующими для езды в дождь, например, тормозами, позволяющими устанавливать большие покрышки и крылья.
Изображение

В модельном ряду 2012. выпускался той же идеологии honky inc:

Изображение

Но дисковых тормозов и заниженной горизонтальной трубы на фитнесе не поняли уже адепты стиля фитнес, и модель не получила развития.

Резюме.
Фитнес - гибрид, производный от шоссейника или циклокросса, однако укомплектованный такими компонентами и имеющий такие усовершенствования фреймсета, которые позволяют скоростное, активное, безопасное и комфортабельное регулярное передвижение по ДОП, как в городах, так и вне их. Их стихия - дороги с твёрдым покрытием. Вес 9-11 кг. Для участия в шоссейных гонках и циклокроссе не предназначены, однако могут успешно использоваться в бреветах, которые не имеют строгих допусков по типам велосипедов. Фитнес можно назвать "дорожным велосипедом в стиле шоссейника".

Один из удачных примеров направления фитнес-байк:

Изображение
Ключевые качества Boardman - Road Comp
Спортивность и универсальность - лучшие преимущества Road Comp. Благодаря легкой и практичной раме, большому количеству зубчатых передач, полной защите от грязи, совмещенным в практичной и удобной форме, вам под силу любая гора!
Фитнес-байк не шоссейник. Это дорожный гибрид для регулярных поездок, а не для поездок по выбранным дорогам.
Я как-то на днях сказал одному из германских товарищей что хочу купить шоссейник.
Он ответил что очень мне завидует - он бы тоже хотел, но в Германии для шоссейника слишком мало хороших дорог :SARCASTIC:
Последний раз редактировалось Михл 2013-апр-26 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение sergdm » 2013-апр-26 08:24

Фитнес - гибрид, производный от шоссейника или циклокросса, однако укомплектованный такими компонентами и имеющий такие усовершенствования фреймсета, которые позволяют скоростное, активное, безопасное и комфортабельное регулярное передвижение по ДОП, как в городах, так и вне их.
переводим с рекламного на русский: мы взяли первую попавшуюся шоссейную раму и налепили самую дешёвую оборудку, поэтому шоссер получился так себе, но мы вам расскажем душевную сказку про .... и т.д. и т.п.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 8920
Зарегистрирован: 2007-апр-09 14:17
Реальное имя: Дима
Откуда: Самара

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение Verholazzz » 2013-апр-26 08:33

756 писал(а):а брать велик с мыслями о том как его продать это :CRAZY:
Держи ум во аде.
_________________
Вернём наш старый-добрый форум с Джеком и девишниками!

Аватара пользователя
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
Байк: TREK8500
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC -skiing -biking -running
Способ связи: 89O6127195O
Откуда: Самара/Тольятти

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение 756 » 2013-апр-26 08:40

умалишенных не надо в пример приводить)
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
Байк: GIANT гибрид castom XL
Реальное имя: Тарас
Стиль катания: Движение вперёд..))
Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
Откуда: около "Байка"

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение GTA » 2013-апр-26 10:33

Видимо все отвлеклись и забыли о названии и сути темы.
Вот например у меня тоже есть Старт-шоссе 76года, приобрёл по случаю за 700р, тоже апгрейдить буду, потому что нужен простой обычный велосипед в запас(для гостей-безвелосипедных любителей катнуть). Есть база деталей с 2-х моих гибридов(образовавшаяся в результате их апгрейда) и даже колёса(с современными, но пластилиновыми ободами)-ну не выкидывать-же это если можно собрать простенький вел?
В данной теме СПАСИБО её создателю есть масса полезных подсказок, которые уже забыты из-за флейма, оффтопа и прочего действия троллей местного значения..))
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение Михл » 2013-апр-26 13:10

sergdm писал(а):взяли первую попавшуюся шоссейную раму и налепили самую дешёвую оборудку, поэтому шоссер получился так себе, но мы вам расскажем душевную сказку про .... и т.д. и т.п.
О, как! :SARCASTIC:
И баран уже не первый грех, и ультегра с апекс как самая дешёвая оборудка.
"Напишите Коне"(С) - они оценят.

На самом деле выбор прост:

1. Я буду лопаться от гордости и при этом искать пару раз в год несколько сотен метров дистанции для выгула на фотосессии очередной Арлекинистой Пинореллы.

2. Я буду ежедневно ездить как хочу. Ещё это называется регулярными поездками.
Или "халявным фитнесом" :-)

ТС прежде всего ответил на вопрос "почему?"
Вопрос был поставлен верно, идея проста и понятна, ответ логичен. Построенный кастом полностью отвечает задачам в стиле фитнес-байка.
Способ реализации - личное дело автора.

Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение nebosy » 2013-апр-26 17:54

Уважаемые гибридоводы! Есть колёса от "Старт-шоссе" для "трубок". Реально из них чёнить сколхозить или просто выкинуть? И если использовать по назначению (клеить трубки) будет ли это экономически оправдано? Какой у ентих трубок ресурс; и цена; и грузоподъемность?
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение sergdm » 2013-апр-26 19:35

выкинуть. без вариантов.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 2011-сен-12 00:13
Байк: GIANT гибрид castom XL
Реальное имя: Тарас
Стиль катания: Движение вперёд..))
Способ связи: 8-902-290-4444(мтс) 8-902-290-1000(мегафон) 8-902-290-8000(билайн)
Откуда: около "Байка"

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение GTA » 2013-апр-26 19:55

nebosy писал(а):Уважаемые гибридоводы! Есть колёса от "Старт-шоссе" для "трубок". Реально из них чёнить сколхозить или просто выкинуть? И если использовать по назначению (клеить трубки) будет ли это экономически оправдано? Какой у ентих трубок ресурс; и цена; и грузоподъемность?
я от своего "Старт-шоссе" сдал в цветмет :facepalm:
_________________
Всё нужно делать вовремя.
Хороший велосипедист на дороге не валяется...

Сообщения: 954
Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Откуда: 39RUS

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение 39RUS » 2013-апр-26 20:51

Михл, с pinarello что не так? Почему пару раз и какие фотосессии?

Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Откуда: ----?

Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил

Сообщение nebosy » 2013-апр-26 21:29

sergdm писал(а):выкинуть. без вариантов.
GTA писал(а): я от своего "Старт-шоссе" сдал в цветмет :facepalm:
Понял. Спасибо.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей