Re: Как и почему я ХВЗ апгрейдил
Добавлено: 2013-апр-25 14:35
ФИТНЕС-он самый! Для него все и строилось;)
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Вот!Verholazzz писал(а):За несколько лет катания, понял одну простую истину - никогда не апгрейдь велосипед.
Покупай и катай в стоке. Надоел, перерос - продавай целиком и покупай другой.
Говорю по собственному опыту, так как у меня есть собственный памятник апгрейдошизии, от которой, я надеюсь, избавился.
Ваш велосипед, со временем, станет тем же, но для вас.
их невидно потому что для меня их нет.Verholazzz писал(а):А их и не видно, пока не захочешь его продать.
Потом, это просто дорого - велокомпоненты в рознице дороже минимум процентов на 30 чем на велосипеде в стоке. И какое бы ни было там дорогое оборудование, никто не будет платить деньги за апгрейд, такие же как за новый велик или дороже, если у тебя (а это 100 пудов так) тупо поцарапана рама или вилка.
Итак.sergdm писал(а): сити с бараном? ну ладно, мы не против.
только обязательно коне отпиши, а то они не в курсе.
KONA не придумала ничего нового. Новое - хорошо забытое старое. Такие велосипеды можно увидеть при просмотре разных кинофрагментов 20-50-х годов памятного Ха-Ха века. На них просто ездили по ДОП и городам Европы.Они стали полноценной культовой классикой. Их можно увидеть на улицах Берлина, на окраинах Токио, рассекающими по задворкам Ванкувера и велосипедным дорожкам Портленда. Использующий доведенную до совершенства фирменную хромомолибденовую раму с геометрией, превращающей любую поездку по городу в настоящий кайф, Paddy Wagon оборудован набором первоклассных, стильных и эффективных комплектующих, двухсторонней задней втулкой и предоставляет выбор между разделочным и шоссейным рулем.
Бессменный гонщик велокросс и кросс-кантри команды Kona Эрик Тонкин передает привет из Портлэнда, штат Орегон. Эрик, который везде передвигается на своем велосипеде, живет в очень дождливом городе. Но это не останавливает его от езды на велосипеде изо дня в день. Мы сделали Honky Tonk специально для Эрика, который просил Paddy Wagon с передачами. Результат — продуманная хромомолибденовая шоссейная рама, комфортабельная, легкая и плавная, с комплектующими для езды в дождь, например, тормозами, позволяющими устанавливать большие покрышки и крылья.
Фитнес-байк не шоссейник. Это дорожный гибрид для регулярных поездок, а не для поездок по выбранным дорогам.Ключевые качества Boardman - Road Comp
Спортивность и универсальность - лучшие преимущества Road Comp. Благодаря легкой и практичной раме, большому количеству зубчатых передач, полной защите от грязи, совмещенным в практичной и удобной форме, вам под силу любая гора!
переводим с рекламного на русский: мы взяли первую попавшуюся шоссейную раму и налепили самую дешёвую оборудку, поэтому шоссер получился так себе, но мы вам расскажем душевную сказку про .... и т.д. и т.п.Фитнес - гибрид, производный от шоссейника или циклокросса, однако укомплектованный такими компонентами и имеющий такие усовершенствования фреймсета, которые позволяют скоростное, активное, безопасное и комфортабельное регулярное передвижение по ДОП, как в городах, так и вне их.
Держи ум во аде.756 писал(а):а брать велик с мыслями о том как его продать это
О, как!sergdm писал(а):взяли первую попавшуюся шоссейную раму и налепили самую дешёвую оборудку, поэтому шоссер получился так себе, но мы вам расскажем душевную сказку про .... и т.д. и т.п.
я от своего "Старт-шоссе" сдал в цветметnebosy писал(а):Уважаемые гибридоводы! Есть колёса от "Старт-шоссе" для "трубок". Реально из них чёнить сколхозить или просто выкинуть? И если использовать по назначению (клеить трубки) будет ли это экономически оправдано? Какой у ентих трубок ресурс; и цена; и грузоподъемность?
sergdm писал(а):выкинуть. без вариантов.
Понял. Спасибо.GTA писал(а): я от своего "Старт-шоссе" сдал в цветмет