Небольшой отчет о сегодняшней ночи. Подсадил на велики еще одного друга. Собрали ему отличный Турист, но.. ему захотелось чего-то поинтереснее и поэтому всю ночь сегодня собирали Colnago Master, буквально из Туриста.. и всего что было под рукой:
Рама попалась отличная, слегка ободранная, зато оч ровная.
С кареткой сразу начались проблемы. Ключа такого у нас не было. Поехали в сервис на Антонова-Овсеенко, у них там есть все, кроме желания, а может просто отношение такое.. Короче, за 50 руб они нам вкрутили каретку, но слева чашка не села миллиметров на 5-6. Отдали прямо так, сказали, никуда не денется.
Я полдня смотрел на торчащую чашку, потом плюнул, зажал ее в тисках и выкрутил, вращая раму вокруг тисков. Последние нитки резьб на алюминиевых чашках были уничтожены. Вывод - нужно было чуть-чуть дорезать резьбу в кареточном узле рамы. Думаю, это более правильно, чем оставить ее с недовкрученной чашкой и формулировкой "никуда не денется"..
Дорезал резьбу.
после чего смог вкрутить чашки до конца прямо руками, буквально в багажнике своей машины:
Снова поехал на Антонова-Овсеенко, чтобы затянуть. Все им рассказал. Пожали плечами, затянули, сказали второй раз 50 рублей не надо.
Тормоза. Я был на футболе в Волгограде, когда Женька купил тормоза на авито за дорого. И.. не угадал. Это оказались какие-то странные итальянские тормоза с большим количеством хвз-шных деталей. Короче, сборная солянка. Пружины не родные и стоят не правильно, регуляторы не родные, черт, да даже зажим тростка на переднем самодельный какой-то. Короче, попадос..
Чтобы хоть чуть-чуть утешиться, Женек их полирнул:
было:
стало: