Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Хороший сериальчик )
Буду заглядывать.
Жаль на рост 192 не подходит.
Буду заглядывать.
Жаль на рост 192 не подходит.
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Предварительно, вот такая геометрия. Но смущает низкая каретка. Буду ещё думать в эту сторону.. ну.. как вариант - короткие шатуны..
Если у кого-то есть идея, как поднять каретку, не молчите..в идеале - на 30 мм бы, самому мне что-то мало идей приходит под вечер.
Если у кого-то есть идея, как поднять каретку, не молчите..в идеале - на 30 мм бы, самому мне что-то мало идей приходит под вечер.
Последний раз редактировалось Mick Maguire 2018-окт-26 23:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Так, есть идеи по геометрии. Как мне справедливо подсказали, при угле в 76 градусов, заднее колесо может оказаться недостаточно нагруженным, что при спринте может сорвать его в пробуксовку, что нам не совсем подходит. Таким образом, я должен сильнее завалить подседельную трубу назад. А раз уж я хочу паралельно сократить провис каретки на 30 мм, то эти две задачи совмещаются одним действием! Длина задних нижних перьев нам известна - 397 мм, нехитрое вычисление даёт мне желаемый трековый провис в 55 мм при уменьшении угла подседельной трубы на 4 градуса. Итого, желаемые углы будут 72 - подседельной и 76 - рулевой труб. Надо будет все заново перерисовать.
Последний раз редактировалось Mick Maguire 2018-сен-30 18:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Итак, геометрия решена. В какой-то момент даже хотел верхнюю трубу вниз опустить как на Тахионе, но потом нашелся другой выход - укоротил подседельную трубу:
В итоге, удалось сохранить искомве углы 72 и 76 при подходящем риче. База минимальная. Угол рулевой 76. Предельно короткий задний треугольник. Единственное, чем пожертвовал - пришлось увеличить рейк вилки до почти шоссейного. Но.. это вопрос безопасности, иначе колесо может зацепить педаль в повороте (а передача-то фиксированная, педали вращаются всегда).
Та-дам:
В итоге, удалось сохранить искомве углы 72 и 76 при подходящем риче. База минимальная. Угол рулевой 76. Предельно короткий задний треугольник. Единственное, чем пожертвовал - пришлось увеличить рейк вилки до почти шоссейного. Но.. это вопрос безопасности, иначе колесо может зацепить педаль в повороте (а передача-то фиксированная, педали вращаются всегда).
Та-дам:
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 2007-авг-17 12:17
- Реальное имя: Андрей
- Способ связи: плюс79о22929о1о
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Похоже еще нужно учесть размер обуви и толщину покрышки, чтобы не зацепить колесо кончиком ботинка.Mick Maguire писал(а): ↑2018-сен-21 13:37 это вопрос безопасности, иначе колесо может зацепить педаль в повороте
- Сообщения: 6655
- Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
- Байк: Старт Шоссе-Карбон.
- Реальное имя: Александр 52
- Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
- Откуда: Samara
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Не надо этого бояться. У всех нормальных шоссейников так. Да и у трековых с глухой передачей должно быть. На скорости , что бы коснуться колеса такой резкий угол поворота невозможен. Теоретически можно зацепить при вилянии на скорости соизмеримой с пешеходной, но тогда, в принципе, зачем нужен велосипед?DarkAvenger писал(а): ↑2018-сен-21 19:10Похоже еще нужно учесть размер обуви и толщину покрышки, чтобы не зацепить колесо кончиком ботинка.Mick Maguire писал(а): ↑2018-сен-21 13:37 это вопрос безопасности, иначе колесо может зацепить педаль в повороте
Вот мой шоссейник, там более чем на 1 см. переход границы будет, однако таможня "Добро" даёт :
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Подтверждаю, на моей Кольнаге - аналогично. Есть правило - 580 мм от каретки до оси переднего колеса. Такой зазор исключает малейшую вероятность зацепа, даже на малой скорости при большом повороте руля. И он.. ну.. для промышленного производства. Когда производитель гарантирует "защиту от дурака", чтобы недовольный клиент потом не подал в суд и прочее. Однако, многие рамы имеют чуть меньший зазор. На данной раме он будет 541 мм, что на 39 мм меньше. Есть риск чиркуть носком на малых скоростях, но.. в угоду динамике и остроте управления полагаю его оправданным. К тому же я (или потенциальный будущий владелец) буду о нем осведомлен.alexandr56 писал(а): ↑2018-сен-21 22:14Не надо этого бояться. У всех нормальных шоссейников так. Да и у трековых с глухой передачей должно быть. На скорости , что бы коснуться колеса такой резкий угол поворота невозможен. Теоретически можно зацепить при вилянии на скорости соизмеримой с пешеходной, но тогда, в принципе, зачем нужен велосипед?DarkAvenger писал(а): ↑2018-сен-21 19:10Похоже еще нужно учесть размер обуви и толщину покрышки, чтобы не зацепить колесо кончиком ботинка.Mick Maguire писал(а): ↑2018-сен-21 13:37 это вопрос безопасности, иначе колесо может зацепить педаль в повороте
Вот мой шоссейник, там более чем на 1 см. переход границы будет, однако таможня "Добро" даёт :
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
- Байк: Танк
- Реальное имя: Влад
- Стиль катания: классицизм
- Способ связи: +79179544364 480078484
- Откуда: Самара
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Ждем результат.
_________________
Булочная Велосамары
Булочная Велосамары
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Сегодня немного удалось попаять после обеда.
Но только начал, закончилось серебро (припой).
Поехал покупать:
Взял 4 прутка. Теоретически должно хватить на весь этот проект. Увеличение бюджета - 930 руб.
(Пишу, чтобы потом составить итоговую калькуляцию).
Пропаял передний треугольник:
Самое для меня трудное - много напильника, шкурки, шлифовки.
Осилил один стык сегодня:
На фотках выглядит не так круто как живьём. Короче, довольный поехал домой сегодня.
Но только начал, закончилось серебро (припой).
Поехал покупать:
Взял 4 прутка. Теоретически должно хватить на весь этот проект. Увеличение бюджета - 930 руб.
(Пишу, чтобы потом составить итоговую калькуляцию).
Пропаял передний треугольник:
Самое для меня трудное - много напильника, шкурки, шлифовки.
Осилил один стык сегодня:
На фотках выглядит не так круто как живьём. Короче, довольный поехал домой сегодня.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Заказал сегодня систему:
Шатун 170 под цепь 1/8'. Квадрат iso. Как раз у меня будет стоять короткий вал кампаньоловский в каретке, так что система под jis квадрат не подошла бы. Пока искал систему столкнулся с нелепым наблюдением: очень многие продавцы не знают под какой квадрат они продают систему. Более того, многие понятия не имеют, что квадратов два jis и iso. Прикольно..
Заказал на ebay, бюджет с доставкой вместе - 3380 руб.
Теперь о грустном: у меня вместе со втулкой уже была задняя звёздочка на 15 зубов.
И к ней бы неплохо подошла система на 46 зубов - 15 точек контакта при скиде. Но.. не нашел. Только 48 в наличии. А картина 48-15 выходит неутешительная:
Во первых передаточное отношение больше 3, что многовато мне, а во вторых всего 5 точек контакта при скиде плохо скажутся на ходимости резины..
Короче, я заказал заднюю звезду на 17. Тоже на ebay.
480 руб с доставкой. 17-48 выглядят уже хорошо:
Есть, вроде, уже все, кроме выноса. Точнее, есть советский стальной, но тут хочется алюминиевый..
Шатун 170 под цепь 1/8'. Квадрат iso. Как раз у меня будет стоять короткий вал кампаньоловский в каретке, так что система под jis квадрат не подошла бы. Пока искал систему столкнулся с нелепым наблюдением: очень многие продавцы не знают под какой квадрат они продают систему. Более того, многие понятия не имеют, что квадратов два jis и iso. Прикольно..
Заказал на ebay, бюджет с доставкой вместе - 3380 руб.
Теперь о грустном: у меня вместе со втулкой уже была задняя звёздочка на 15 зубов.
И к ней бы неплохо подошла система на 46 зубов - 15 точек контакта при скиде. Но.. не нашел. Только 48 в наличии. А картина 48-15 выходит неутешительная:
Во первых передаточное отношение больше 3, что многовато мне, а во вторых всего 5 точек контакта при скиде плохо скажутся на ходимости резины..
Короче, я заказал заднюю звезду на 17. Тоже на ebay.
480 руб с доставкой. 17-48 выглядят уже хорошо:
Есть, вроде, уже все, кроме выноса. Точнее, есть советский стальной, но тут хочется алюминиевый..
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Как думаете, коэффициент передаточный 2,82 норм?
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
И вот такой ещё нужен совет. Что скажете по рулевой?
Резьбовая?
Безрезьбовая?
Для первой есть рулевая, но нет выноса.
Для второй есть вынос, но нет рулевой.
Какая тут подошла бы лучше? Или может есть какие каноны для фикса?
Резьбовая?
Безрезьбовая?
Для первой есть рулевая, но нет выноса.
Для второй есть вынос, но нет рулевой.
Какая тут подошла бы лучше? Или может есть какие каноны для фикса?
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
городской стиль езды - "рваный". Это постонняе разгоны и торможение.
Поэтому, передаточное отношение должно быть такое, чтобы было более- менее легко разогнать велосипед, но в тоже время не сильно пострадала скорость, назовем ее "курсовая".Это та скорость, на которой вам будет ехать комфортно на длинных и ровных участках. В городе это от светофора и до светофора.
Для меня такая курсовая скорость по городу, в районе 30 км. Отсюда легко считается передаточное соотношение, приняв средний каденс за 95.
Для велосипеда с фиксированной передачей, я бы немного уменьшил передоточное соотношение.Приняв,за курсовую скорост в моем случае 27...28км/час.
Пока писал ответ на текст выше, сообщение с этим самым текстом исчезло..
Короче, я посмотрел, при моих звёздах при каденсе 95 выходит скорость 33,77 км/ч.
Однако это для меня прям много. И моя курсовая по городу ближе к 26 км/ч (кто понял жизнь, тот не торопится).
26 км/ч достигается при каденсе в районе 73. Думаю, норм.
Поэтому, передаточное отношение должно быть такое, чтобы было более- менее легко разогнать велосипед, но в тоже время не сильно пострадала скорость, назовем ее "курсовая".Это та скорость, на которой вам будет ехать комфортно на длинных и ровных участках. В городе это от светофора и до светофора.
Для меня такая курсовая скорость по городу, в районе 30 км. Отсюда легко считается передаточное соотношение, приняв средний каденс за 95.
Для велосипеда с фиксированной передачей, я бы немного уменьшил передоточное соотношение.Приняв,за курсовую скорост в моем случае 27...28км/час.
Пока писал ответ на текст выше, сообщение с этим самым текстом исчезло..
Короче, я посмотрел, при моих звёздах при каденсе 95 выходит скорость 33,77 км/ч.
Однако это для меня прям много. И моя курсовая по городу ближе к 26 км/ч (кто понял жизнь, тот не торопится).
26 км/ч достигается при каденсе в районе 73. Думаю, норм.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Откуда: ----?
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Сегодня 15 км против ветра на сингле с соотношением 46 - 16 было достаточно некомфортно. Хотя все горки на своих маршрутах по городу едутся нормально.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 6186
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
туклипсы? контакты?
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 2015-мар-18 23:50
- Байк: много
- Реальное имя: Кирилл
- Способ связи: 245-64-28
Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Так, народ, понимаю, что прогресс медленный, но что поделать, развлекаюсь между работой и семьёй, больше просто времени нет.. ну и не знаю уж, надо ли так подробно все расписывать, просто операция вроде незначительная, а времени занимает, ну и результатом я вроде тоже доволен.
Короче, зачистил второй стык и верхнее усиление РТ:
Короче, зачистил второй стык и верхнее усиление РТ:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей