Страница 1 из 11

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 00:54
Mick Maguire
Доброго всем.. ночи уже, наверное. Мой велосипед шоссейный и я им оч доволен. Но иногда мне в кайф катнуть на сингл спиде брата. Он едет по другому и привлекает своей простотой и минимализмом, что ли.. а говорят, фикс ещё круче. Короче, захотелось. Но.. ещё один велосипед, да ещё и специфичный такой.. А ну как он меня отвергнет?
Итого план: собрать предварительный, низкобюджетный (при этом не такой жутко китайский, как в Канте на распродаже давеча стояли) фикс. Покататься на нем пару недель. Понять, мое ли и.. передать кому-то, кто будет готов погасить затраты данного проекта по их себестоимости. Не план, а мечта!
Весь процесс сборки буду подробно описывать тут. Если конечный получатель результата проекта найдется раньше (пишите в личку, если что), то сможет активно поучаствовать в создании и повлиять на конечный результат.
Параметры: максимально бюджетный фикс. Примерно 55-56 размер рамы на рост человека 167-180 см. Сам я 178 см.
Бюджет хотелось бы удержать внутри 15000 рублей.
Что уже есть для проекта на самом его старте:
1) Рама. Есть именно трековая рама ХВЗ спецзаказ. Но не вся.. Есть каретка с подседельной трубой и верхними перьями (фото выложу чуть позже). С одной стороны, плохо что не вся. С другой, - места недостающих труб займут коламбусовские итальянские трубы. Рулевую мечтаю спаять без луг - в стык. Смогу нарисовать и реализовать свою геометрию. Короче, на выходе должно быть всё хорошо! Бюджет - 500 рублей (купил на Авито самодельные трековые дропауты).
2) Колеса. Их пока нет. Покупать новые колеса для бюджетного проекта нереально. Потому будем собирать. Куплены и приведены в боевое состояние трековые втулки ХВЗ с высоким фланцем. Отмыты, отполированы. Шарики заменены на английские, родные конуса отшлифованы. Все смазано и крутится гладко и приятно:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 01:03
Mick Maguire
Обода. Ну конечно к втулкам ХВЗ, раме наполовину ХВЗ нужны обода ХВЗ. Есть такие! Новые! Новые, Карл! Обода ХВЗ под трубки само-собой (тут меня никакими доводами не переубедить я и на шоссе на трубках езжу, считайте, что я фанат).
Очень приятно да даже и просто подержать в руках вещь тех лет абсолютно новую. Обода - огонь!

Изображение

После небольшого облегчения стали весить по 350 гр.

Изображение

Изображение

И выглядеть на миллион$:

Изображение

Изображение

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 01:06
Mick Maguire
Бюджет по колесам пока - 1000 руб - втулки + 200 руб обода = 1200 руб.

Выписал себе размеры возможных спиц по калькулятору. Мечтаю, что завтра мне повезет и я найду нужного размера. Хочу заспицевать переднее солнышком, а заднее - в 3 креста.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 01:11
Mick Maguire
Каретка. Вот тут меня ждал сюрприз. В этом спецзаказе французская!!! резьба в кареточном узле. Вот это поворот. Думал уж перепаять кареточный узел, как внезапно нашел такое чудо:

Изображение

Изображение

Ура! Каретка куплена. Бюджет 500 руб.
Только вот вал, скорее всего заменю на покороче и на итальянский квадрат iso. Система-то будет сингл. Есть у меня варианты по валам, но пока нет системы, не могу понять чейнлайн..

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 01:15
Mick Maguire
Ну и из того, что уже есть - седло. Да, не новое, согласен. Но оч удобное - San Marco и, как мне кажется, подходящее этому велосипеду по духу:

Изображение

Изображение

Бюджет - 0 рублей.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 01:19
Mick Maguire
Вобщем, проект в процессе и раз уж я полный ноль в фиксах, любые советы и комментарии будут мне помощью, за которую заранее спасибо.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 02:38
Breaker
Родным ободам ХВЗ под трубки не хватало жесткости .Народ, постоянно маялся с правкой восьмерок и яиц. Так, как отдельные спицы были перетянуты, то они постоянно лопались .

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 02:44
Sat
Может я чего не понимаю, но вот новый фикс/синглспид (втулка с двумя режимами) за 17 т.р. Ростовка 54, в наличии. Вес 10 кг. Там даже есть за 16.5 т.р., но 58 ростовки.
В чем магия буков "ХВЗ" и колхоза? Я бы на месте потенциального владельца синглспида даже бы и не смотрел на такое. Вопрос без подвоха.
http://www.bearbike.ru/catalog/bearbike ... etersburg/

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 08:26
Mick Maguire
Breaker писал(а): 2018-сен-15 02:38 Родным ободам ХВЗ под трубки не хватало жесткости .Народ, постоянно маялся с правкой восьмерок и яиц. Так, как отдельные спицы были перетянуты, то они постоянно лопались .
Тут проблема философская. С одной стороны - да. Были колеса жёстче и легче ХВЗ. С другой, хвз вполне позволяли людям с оч мощными ногами гоняться. Сам лично много откатал на подобных колесах на стартоне впечатления сугубо положительные мой вес под 90 кг.

Думаю, очень много проблем ещё у людей которые находят старый комплект таких колес на чердаке с прикипевшим спицами ржавыми втулками и истлевшими трубками и сталкиваются с невозможностью полноценного использования.

Одним словом, опираясь на личный опыт, считаю, что свежесобранные колеса хвз будут работать. Если практика покажет обратное, обязательно отпишу.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 09:03
Mick Maguire
Sat писал(а): 2018-сен-15 02:44 Может я чего не понимаю, но вот новый фикс/синглспид (втулка с двумя режимами) за 17 т.р. Ростовка 54, в наличии. Вес 10 кг. Там даже есть за 16.5 т.р., но 58 ростовки.
В чем магия буков "ХВЗ" и колхоза? Я бы на месте потенциального владельца синглспида даже бы и не смотрел на такое. Вопрос без подвоха.
http://www.bearbike.ru/catalog/bearbike ... etersburg/
Почему не готовый тайваньский/китайский хромолевый, а хвз? Отвечу в двух тезисах:
1) основная причина - не интересно.. аналогия - я бы с удовольствием прокатился на восстановленной ВАЗ-2103 и мне пофиг на новый китайский автомобиль.
2) я никогда не тестировал именно данный бренд, но даже сами ребята в своих релизах пишут, городской, прогулочный, не лезем в тему профессиональных велосипедов. А вот ХВЗ спецзаказ, как ни крути, был машиной именно профессиональной. Я пробовал аналогичные продукты с аналогичной ценой из Канта, ну.. это макеты велосипедов. По двору, по набережной можно кататься вполне, но не более. По моим ощущениям между ними и хвз - пропасть.

Наверное, добавлю ещё третий тезис - DIY компонента тоже добавляет интереса. Одним словом, процесс постройки мне очень интересен.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 10:35
троцкий
Предложение щикарное, конечно.
Меня бы колеса под трубки только насторожили.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 11:04
переводчик
Любой велосипед начинается с рамы.
Если фоток рамы нет, значит, она в таком состоянии, что ее лучше не показывать? :)

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 11:26
Mick Maguire
переводчик писал(а): 2018-сен-15 11:04 Любой велосипед начинается с рамы.
Если фоток рамы нет, значит, она в таком состоянии, что ее лучше не показывать? :)
Рама на работе. Точнее, части рамы. Сфоткаю в пн. Ещё разок, по сути будет спаяна новая рама из новых труб вокруг каретки + подседела + верхних перьев с перемычкой от трекового спецзаказа. Вот почему у меня столько свободы для изменения геометрии. Я уже спаял брату по похожей схеме De Rosa он катит просто огонь. Паял не так давно шоссер с нуля, тоже оч здорово едет. Одним словом, за раму не переживайте - будет супер рама.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-15 23:31
39RUS
Mick Maguire писал(а): 2018-сен-15 00:54 Но не вся.. Есть каретка с подседельной трубой и верхними перьями (фото выложу чуть позже). С одной стороны, плохо что не вся. С другой, - места недостающих труб займут коламбусовские итальянские трубы. Рулевую мечтаю спаять без луг - в стык. Смогу нарисовать и реализовать свою геометрию. Короче, на выходе должно быть всё хорошо!
Mick Maguire, ваш очередной проект, как всегда очень интересен.
Сложно судить "с точки зрения сопромата" ваше решение по замене недостающих труб, но, соглашусь с переводчиком, что самое интересное начинается с рамы. Фото "до" можно опубликовать? Как будет после, многие уже представляют. Я готов финансировать проект по себестоимости при условии отказа от однотрубок и перехода к клинчерам.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-16 02:56
Mick Maguire
39RUS писал(а): 2018-сен-15 23:31
Mick Maguire писал(а): 2018-сен-15 00:54
Mick Maguire, ваш очередной проект, как всегда очень интересен.
Сложно судить "с точки зрения сопромата" ваше решение по замене недостающих труб, но, соглашусь с переводчиком, что самое интересное начинается с рамы. Фото "до" можно опубликовать? Как будет после, многие уже представляют. Я готов финансировать проект по себестоимости при условии отказа от однотрубок и перехода к клинчерам.
Огромное спасибо за поддержку. Я воспринимаю ваше предложение именно так, потому что на самом деле трубки/клинчера.. это всё мелочи. Гораздо важнее двигаться в правильном направлении.
Сегодня чуть-чуть продвинулся. Повезло купить спицы на заднее колесо и в К4 несмотря на переезд мне уделили время и укоротили спицы для переднего в мой размер. Спасибо.

Изображение

Изображение

Младшая дочь очень помогала, но сфоткаться на форум немного застеснялась.

Изображение

Переднее готово! 36 спиц солнышком (повысим жесткость):

Изображение

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-16 03:02
Mick Maguire
Изображение

Взвесим! Мне всегда интересно взвешивать все велосипедное:

Изображение

850 грамм вместе с гайками. Да это оч радует. Если так пойдет можно будет остаться внутри 9 кг на этом проекте.

Не удержался, накинул трубку и снова взвесил (хотя трубки мож и другие будут стоять в итоге, не решил ещё..):

Изображение

1050 гр. Это очень неплохо. Если вы не впечатлены, снимите свое переднее колесо и взвесьте. Я серьезно! Если побьете 1050 гр, мои поздравления у вас классная машина!

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-17 20:21
Mick Maguire
Как и обещал, сфоткал сегодня раму. Сразу скажу, рама мне эта дико нравится. Нравится в ней все. Она в прекрасном состоянии я бы даже сказал, в родном лкп. Резьбы в каретке идеальнейшие - чашки вкручиваются в них просто рукой. Самое приятное - угол 76 градусов. Это отличается от стандартного для шоссе 73. Прям уже не терпится на ней катнуть. Если не заленюсь сегодня вбить все размеры, смогу определить провис каретки, но уже наперед предвкушаю трековые 50-55 мм. Думаю построить на ней велосипед с базой 980 мм. Вы представляете, какая это будет пулялка!
С рамой повозился в конце рабочего дня и чет прям в отличном настроении с работы приехал домой. Вел ещё только в проекте, а настроение уже поднимает!

Ладно, сейчас будут фото рамы. Слабонервных прошу присесть. И если вам на беглый взгляд покажется, что раме не достаёт каких-либо элементов, уверяю в конце проекта все будет на своих местах. Оно уже есть, ждёт пайки. Но у меня ещё будет пара дней паузы на раздумья над финальной геометрией.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-17 20:24
Mick Maguire
Та-дам:

Изображение

Изображение

Изображение

Кто тут спец по ХВЗ? Число 89 на каретке = год выпуска?

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-17 20:29
Mick Maguire
Ну и сфоткал ее вместе с будущими элементами:

Изображение

Даже примерно определил максимальный теоретический вес готовой рамы:

Изображение

Реальный вес будет меньше, так как трубы ещё не обрезаны в размер и не вырезаны по месту.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-сен-17 20:48
Mick Maguire
Теперь о грустном. У рамы есть бюджет.
Для ее доукомплектации были куплены:
1) нижняя труба NOVA CRMO 28.6мм - 15,95$
2) рулевая труба NOVA CRMO 31,7мм - 3,95$
3) мостик нижних перьев - 4,38$
4) самодельные дропауты с авито - 500 руб.

Итого: 24,28$*70 +500 = 2200 руб.

Остальные трубы - верхняя и два нижних пера - Columbus SL. Достались мне давно и в составе большого количества труб, так что на текущий момент обладают приятной нулевой себестоимостью.