Страница 4 из 11

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-18 09:18
CuSO4
А с ростом 192 можно будет покатать на этом веле?

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-18 16:01
Mick Maguire
CuSO4 писал(а): 2018-окт-18 09:18 А с ростом 192 можно будет покатать на этом веле?
У меня уже есть для него подседельный штырь и он не слишком длинный (стандартный шоссейный), так что, при 192 см вел будет маловат. Но! Попробовать покататься-то конечно можно, почему нет!

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-18 16:05
CuSO4
Mick Maguire писал(а): 2018-окт-18 16:01
CuSO4 писал(а): 2018-окт-18 09:18 А с ростом 192 можно будет покатать на этом веле?
У меня уже есть для него подседельный штырь и он не слишком длинный (стандартный шоссейный), так что, при 192 см вел будет маловат. Но! Попробовать покататься-то конечно можно, почему нет!
Короче дело такое. Я записываюсь на покататься ))) Давайте вел собирать до снега ))

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-18 16:30
Mick Maguire
Распаял сегодня верхние перья:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-18 16:30
Mick Maguire
CuSO4 писал(а): 2018-окт-18 16:05
Mick Maguire писал(а): 2018-окт-18 16:01
CuSO4 писал(а): 2018-окт-18 09:18 А с ростом 192 можно будет покатать на этом веле?
У меня уже есть для него подседельный штырь и он не слишком длинный (стандартный шоссейный), так что, при 192 см вел будет маловат. Но! Попробовать покататься-то конечно можно, почему нет!
Короче дело такое. Я записываюсь на покататься ))) Давайте вел собирать до снега ))
Договорились. Буду стараться. Самому интересно.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-18 16:43
Verholazzz
Я тоже подъеду, с вашего позволения.
Я чуть покороче буду, может сразу и о цене договоримся.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-18 17:25
Mick Maguire
Verholazzz писал(а): 2018-окт-18 16:43 Я тоже подъеду, с вашего позволения.
Я чуть покороче буду, может сразу и о цене договоримся.
Отлично! Приезжайте.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-18 20:42
Mick Maguire
Прикинул верхние перья (но только прикинул, мало было сегодня времени):

Изображение

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-22 18:26
Mick Maguire
Сегодня наконец заправил кислород (+75 руб к бюджету) и пропаял задний треугольник.

Изображение

Ещё осталось припаять перемычки верхних и нижних перьев и.. рама готова.

Но.. ещё миллион шкурки. Самая нудная часть..
Сегодня терпения хватило только на задние дропауты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-22 18:27
Mick Maguire
Взвесил (хоть и без перемычек пока):

Изображение


1829 гр. Пока все по плану.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-23 11:55
Humann
Вот у меня есть два вопроса, как у человека, ничего не понимающего в стальных рамах:
1.
Mick Maguire писал(а): 2018-окт-22 18:271829 гр.
В чём преимущество этой двухкилограммовой конструкции по сравнению с, так сказать, более традиционными алюминиевыми рамами?
2. Температура труб в зоне пайки поднимается судя по вашим фото до 400 градусов, а этого достаточно для отпуска практически любой стали. При этом происходит сильное изменение механических свойств материала. Вы как-то учитываете этот момент?

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-23 14:29
Mick Maguire
Сколько по вашему весит алюминиевая шоссейная рама?

Преимущество в ощущениях. Сталь мне нравится как едет. Алюминий нет. Таких людей, которые предпочитают сталь довольно много, остальные ещё не разобрались (по моему мнению).
Но и у алюминия есть преимущества - оч технологичен в производстве, отсюда и невысокая цена. Поэтому это материал номер 1 на рынке.

(На всякий случай, чтобы придать всем своим безапелляционным высказываниям выше немного веса, замечу, что у меня есть в том числе и алюминиевый велосипед - Kona Jake. Когда-то я его счтал лучшим велосипедом на свете, но вот уже несколько лет он живёт на балконе. Однако, каждый год хотя бы раз в сезон он возит меня через заповедник в Ширяево и назад. В остальное время - он полностью вытеснен собратьями на двухкилограмовых стальных конструкциях).

Подытожим: конкретных осязаемых преимуществ в цифрах и килограмах нет. Есть малоуловимое ощущение драйва, восторга, полета, вдохновения от езды и передать его вам словами лишь малоубедительная попытка на фоне, скажем, реальной поездки (сталь из декатлона со швами от сварки не в счёт). И.. будьте осторожны, сталь затягивает и обращает в свою веру. А культ этот не щадит кошельков адептов.

По второму вопросу - 400 градусов - ничто для используемой стали, нагрев идёт до температуры плавления припоя и ей же и регулируется. Это примерно 650 градусов. Это запрограммированная самой технологией норма. Все стальные велосипеды изготавливались с таким нагревом десятками лет тысячами экземпляров. Как показывает практика, в первые 30-40 лет эксплуатации проблем не возникает.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-23 14:39
756
Humann писал(а): 2018-окт-23 11:55 2. Температура труб в зоне пайки поднимается судя по вашим фото до 400 градусов, а этого достаточно для отпуска практически любой стали. При этом происходит сильное изменение механических свойств материала. Вы как-то учитываете этот момент?
нагрев кратковременный, хотя и значительный. 650С это уже высокотемпературный отпуск.
не успеет эта сталь сильно поменять свои свойства.

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-23 14:41
nebosy
Humann писал(а): 2018-окт-23 11:55 Вот у меня есть два вопроса, как у человека, ничего не понимающего в стальных рамах:
1.
Mick Maguire писал(а): 2018-окт-22 18:271829 гр.
В чём преимущество этой двухкилограммовой конструкции по сравнению с, так сказать, более традиционными алюминиевыми рамами?
2. Температура труб в зоне пайки поднимается судя по вашим фото до 400 градусов, а этого достаточно для отпуска практически любой стали. При этом происходит сильное изменение механических свойств материала. Вы как-то учитываете этот момент?
Алю. рама шоссейника, которуя я тут продаю, весит 1990 гр. Алю. рама гибрида - 2050 гр.
Про закалку ХМ

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-23 18:52
Mick Maguire
Пропаял нижние перья внутри каретки. Не без труда прогнал резьбу в каретке. Подогнал в размер и прикинул на раме перемычки перьев:

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-23 21:00
Pilot921
Круть

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-23 21:01
Pilot921
Круть

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-23 21:10
Pilot921
Попробовать бы проехать на стальной раме. Можно ли как то организовать?

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-24 14:26
Mick Maguire
Pilot921 писал(а): 2018-окт-23 21:10 Попробовать бы проехать на стальной раме. Можно ли как то организовать?
Какого вы роста? Если 165-185, то запросто. Пишите в личку, созвонимся, организуем, пока льдом все не сковало..

Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.

Добавлено: 2018-окт-24 14:30
Mick Maguire
Пропаял перемычки:

Изображение

Изображение


До зачистки:

Изображение

После зачистки:

Изображение

Изображение