Хочу собрать бюджетный фикс. И сразу ищу ему будущего владельца.
Добавлено: 2018-окт-24 14:31
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Отвечу в трёх частях:
ну сталь наверно все таки 30ХГСА, а не ХГСА30. и с прочностью не бьется.Mick Maguire писал(а): ↑2018-окт-31 10:512) теоретическая часть: прочность стали хгса30 (из которой делали стартоны), - беру ХГСА30, так как итальянцы не раскрывают марок стали своих труб - 23 кгс/мм2.
Наверное, вы правы, брал значение для стали из интернет справочника, ещё подумал, что как-то маловато..756 писал(а): ↑2018-окт-31 12:23ну сталь наверно все таки 30ХГСА, а не ХГСА30. и с прочностью не бьется.Mick Maguire писал(а): ↑2018-окт-31 10:512) теоретическая часть: прочность стали хгса30 (из которой делали стартоны), - беру ХГСА30, так как итальянцы не раскрывают марок стали своих труб - 23 кгс/мм2.
у самой стали предел прочности более 60кгс/мм2 после закалки и отпуска.
кстати интересно нафига использовали 30ХГСА, когда есть 30ХМА. С - это кремний, и в таком количестве как в 30ХГСА он делает сталь хрупкой.
А почему выбран такой способ соединения верхних перьев с подседельной трубой, с "нахлёстом" по бокам?Mick Maguire писал(а): ↑2018-окт-22 18:26Сегодня наконец заправил кислород (+75 руб к бюджету) и пропаял задний треугольник.
Не люблю упертые сзади в подседельную. Очень много видел старых рам таких с трещинами в месте упора. А вот с перьями сбоку подседельной не видел ни одной сломанной. Сложностей в обработке никаких, вроде нет.Скиталец писал(а): ↑2018-окт-31 16:35А почему выбран такой способ соединения верхних перьев с подседельной трубой, с "нахлёстом" по бокам?Mick Maguire писал(а): ↑2018-окт-22 18:26Сегодня наконец заправил кислород (+75 руб к бюджету) и пропаял задний треугольник.
"Упереть" их в трубу сзади сложно (обработка кривых стыка)? Или тут какие-то иные причины?
На сколько помню, мы мерили размер рам для Старт-Шоссе прикладывая пальцы к рулевой с внутренней стороны. Два пальца - 2 рост ( S ка), три - 3 рост (М ка), четыре - L ка и так далее. Тут наверное все восемь войдут. То есть XXXXL, то есть на рост седока далеко за два метра. Могу конечно и ошибиться. Возможно тут другая геометрия.Mick Maguire писал(а): ↑2018-ноя-08 16:37 Собрал на пробу с рулевой. Такие финальные зазоры и финальная геометрия:
Пошкурить вилку и можно красить!
Да. Совсем другая геометрия. Другие углы. Другая база. По сравнению с растянутым стартоном передний треугольник как буд-то обрезан спереди (это я утрирую, конечно).. вот почему столько пальцев на рулевой трубе. Если бы угол нижней трубы не был задан лугой каретки, я мог бы сделать головную трубу короче.alexandr56 писал(а): ↑2018-ноя-08 19:02На сколько помню, мы мерили размер рам для Старт-Шоссе прикладывая пальцы к рулевой с внутренней стороны. Два пальца - 2 рост ( S ка), три - 3 рост (М ка), четыре - L ка и так далее. Тут наверное все восемь войдут. То есть XXXXL, то есть на рост седока далеко за два метра. Могу конечно и ошибиться. Возможно тут другая геометрия.Mick Maguire писал(а): ↑2018-ноя-08 16:37 Собрал на пробу с рулевой. Такие финальные зазоры и финальная геометрия:
Пошкурить вилку и можно красить!
Признаюсь, вопрос с зазором неня очень беспокоил. Настолько, что я 2 раза пересчитывал и перерисовывал геометрию вилки. Результатом сам я доволен.