Страница 2 из 3

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 12:31
HuKuTa
BIG7DEN писал(а):ыцуакауаука

1. В пункте про движение по полосам сделать акцент на том, чтобы велосипедист понимал кто куда поедет под этим знаком и был особенно внимательным при движении. А тут всё намешано
"Данный знак больше для автомо­билей, потому что велосипеди­сты должны ехать по правому краю проезжей части и не могут поворачивать налево и разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. С полосы для поворота направо нельзя ехать прямо: пройдите перекрёсток пешком по переходу"

2. -

3. Про разноцветный текст был сарказм. Не надо перегружать текст одновременно болдом, подчеркиванием и курсивом.

4. Ну там мент на нижний картинке вообще не в кассу, да еще и левша.

5. Лучше всё таки при остановке поднимать вверх не правую руку, а левую, т.к. в большинстве случаев левая рука управляет передним тормозом. Кто-то может понять этот буклет буквально и при остановке указанным способом улетит через руль или пойдет юзом на песке.

6. Кирпич устанавливается там, куда въезд ТС запрещен. В том числе для исключения въезда на участок дороги с встречным направлением движения.

7. Ну наконец-то.

8.

При поиске иллюстраций пользуйся гуглом с англоязычными запросами.
Например КПЗ "illustration bicycle lights" выдает понятные и наглядные варианты вместо сваленных в кучу фонариков и катафотов.
Если покопать поглубже, можно найти вполне приемлемые варианты для буклета
КПЗ "illustration bicycle lights"
Изображение
Изображение

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 13:13
BIG7DEN
HuKuTa писал(а): Лучше всё таки при остановке поднимать вверх не правую руку, а левую, т.к. в большинстве случаев левая рука управляет передним тормозом. Кто-то может понять этот буклет буквально и при остановке указанным способом улетит через руль или пойдет юзом на песке.

При поиске иллюстраций пользуйся гуглом с англоязычными запросами.
Например КПЗ "illustration bicycle lights" выдает понятные и наглядные варианты вместо сваленных в кучу фонариков и катафотов.
Если покопать поглубже, можно найти вполне приемлемые варианты для буклета
КПЗ "illustration bicycle lights"
Изображение
Изображение
Текст над иллюстрацией с жестами как бы подсказывает, что можно поднять любую руку вверх. Здесь два момента: или рисовать поднятую левую, но получится однорукий зигующий силуэт, или оставить всё на усмотрение велосипедиста. Как по мне, так передний тормоз - ведущий. Задний резко зажмёшь - есть вероятность также по инерции корпусом пойти вперёд велосипеда или словить юз задним колесом. В общем, дело поправимое.

Гуглом пользовался и на английском. Львиная доля иллюстраций или на басурманском неанглийском (пример с фонарями), или где велосипедист без шлема (кто-то ведь тоже может понять это буквально и кататься без защиты до первого сотрясения?), или где те же самые фонарики/катафоты.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 14:34
sergdm
для кого всё это?
зачем всё это?

кирпич есть, 5.33 нет.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 14:38
HuKuTa
А ты попробуй ради интереса обоими способами затормозить. При торможении передним колесом, держась за руль одной рукой, руль всегда будет уводить вправо. А вот при торможении задним колесом, направление движения велосипеда меняться не будет. Если заднее колесо при торможении идет юзом, это легко исправить, отпустив тормоз. А если переднее пошло юзом, то вероятность упасть/внезапно вильнуть гораздо выше.

Бусурманский всегда можно затереть и заменить на родной татарский. Если нет шлема на этой прекрасной женщине, всегда можно нагуглить подходящий котелок, обвести, подогнать по размеру и залить цветом.
Ответы на другие твои вопросы ищи фотошопе. Я тебе помогу даже.

1. Flip horizontal
Изображение


2. Выделяем шлем и заливаем цветом
Изображение

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 14:45
BIG7DEN
sergdm писал(а):для кого всё это?
зачем всё это?
Вопрос насчёт того, за коим чёртом новый буклет придумывать? Если да, то это моё личное несогласие с содержанием и текстовым оформлением старого буклета:
[spoiler]Изображение
Изображение[/spoiler]

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 14:48
BIG7DEN
HuKuTa писал(а):А ты попробуй ради интереса обоими способами затормозить. При торможении передним колесом, держась за руль одной рукой, руль всегда будет уводить вправо. А вот при торможении задним колесом, направление движения велосипеда меняться не будет. Если заднее колесо при торможении идет юзом, это легко исправить, отпустив тормоз. А если переднее пошло юзом, то вероятность упасть/внезапно вильнуть гораздо выше.
Я ради интереса для себя уже вывел, что эффективнее всего торможение передним тормозом. Рекомендую Вам попробовать компенсировать уход руля вправо, а после в Интернете теорией описывать практику.

За графические советы спасибо, отражение совсем из головы вылетело.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 14:51
sergdm
зачем мне телефон городской больницы №10?
что мне с ним делать? скольким велосипедистам этот телефон понадобился за последние 5 лет?

зачем мне знать что такое велосипед, зачем мне знать про инвалидные коляски?
что мне делать с этим потоком слов?


зато про движение по тротуарам написано скомкано и неконкретно. зато ничего нет про пешеходную зону.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 14:58
BIG7DEN
sergdm писал(а):зачем мне телефон городской больницы №10?
что мне с ним делать? скольким велосипедистам этот телефон понадобился за последние 5 лет?

зачем мне знать что такое велосипед, зачем мне знать про инвалидные коляски?
что мне делать с этим потоком слов?


зато про движение по тротуарам написано скомкано и неконкретно. зато ничего нет про пешеходную зону.
Про пешеходную зону будет, не беспокойтесь.
Телефоны больниц взял из старого буклета. Зачем они там? Спросите у авторов.
Зачем формулировка термина "велосипед" из ПДД? Чтобы можно было к ней аппелировать, возможно. Основная мысль: "Велосипед - это ТС".

Еще от себя добавлю, что я против дословного копирования текста из ПДД. Кто хочет, тот ПДД откроет и прочитает. Основные моменты можно и на пальцах объяснить, простыми словами. Однако в разговоре с тов. Кубом выяснил, что буклет - это не просто бумажка, а несущая определённую смысловую и правовую нагрузку вещь, которую, имея при себе, можно использовать для обоснования своей правоты или указания на нарушения водителями других ТС (в т.ч. и велосипедов).

P.S.: KuB, появись уже здесь, пожалуйста.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 15:12
sergdm
BIG7DEN писал(а):Телефоны больниц взял из старого буклета. Зачем они там? Спросите у авторов.
мопед твой, вот я и спрашиваю, для кого и зачем эта телега.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 15:19
BIG7DEN
sergdm писал(а):мопед твой, вот я и спрашиваю, для кого и зачем эта телега.
Очевидно, для того, чтобы грохнувшийся и выживший без защиты водитель двухколёсного транспортного средства, знал, куда ехать зализывать раны и по какому номеру можно позвонить, дабы осведомиться о работе травмпункта.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 15:31
HuKuTa
BIG7DEN писал(а): Я ради интереса для себя уже вывел, что эффективнее всего торможение передним тормозом. Рекомендую Вам попробовать компенсировать уход руля вправо, а после в Интернете теорией описывать практику.

За графические советы спасибо, отражение совсем из головы вылетело.
Эффективнее, конечно, передним. С этим не поспоришь, но когда ты держишься за руль обеими руками. Также не поспоришь с тем, что торможение задним колесом гораздо стабильнее и исключает скручивание велосипеда относительно оси движения. Кстати, когда у тебя за спиной 10 кг рюкзак, например, компенсировать уход руля становится всё сложнее с каждым килограммом. А теперь насыпем на дорогу песка, гравия или представим, что заморосил дождь и/или мы выкатываемся передним колесом на нанесенную краской стоп-линию, которая даже в сухую погоду очень сильно отличается от асфальта по качеству сцепления. Блокировка переднего колеса сразу спровоцирует его снос и падение.
Что касается теории и практики, то практики у меня чуть меньше, чем тебе лет. Уж прости за подробности.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 16:01
BIG7DEN
HuKuTa писал(а):Что касается теории и практики, то практики у меня чуть меньше, чем тебе лет. Уж прости за подробности.
Сожалею, что с таким весомым стажем желание помериться "знаниями" никуда не делось.
В ПДД ни слова не говорится об использовании сигналов торможения, что подтверждает практика наблюдения за велосипедистами вне колонн. Редкие индивиды перед подъездом к перекрёстку, на котором горит красный, или при торможении для того, чтобы уступить дорогу, обозначают свой манёвр рукой, направленной вверх. Это необязательно. Оттого и тормозят часто большинство людей именно двумя руками.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 16:12
Сергий
да уж - интересно тут у вас - а с каких это пор каждый "художник" имеет право трактовать ПДД по своему???? :PARDON:

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 16:29
HuKuTa
BIG7DEN писал(а):
HuKuTa писал(а):Что касается теории и практики, то практики у меня чуть меньше, чем тебе лет. Уж прости за подробности.
Сожалею, что с таким весомым стажем желание помериться "знаниями" никуда не делось.
В ПДД ни слова не говорится об использовании сигналов торможения, что подтверждает практика наблюдения за велосипедистами вне колонн. Редкие индивиды перед подъездом к перекрёстку, на котором горит красный, или при торможении для того, чтобы уступить дорогу, обозначают свой манёвр рукой, направленной вверх. Это необязательно. Оттого и тормозят часто большинство людей именно двумя руками.
Ты немного ушел от вопроса безопасности совершения маневра "остановка" с использованием одной руки.

Жест "Остановка" я использую только в том случае, когда знаю, что непосредственно за моей спиной кто-то едет. Например, другой велосипедист. То есть на свое усмотрение.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 17:17
sergdm
BIG7DEN писал(а):В ПДД ни слова не говорится об использовании сигналов торможения
ПДД писал(а):Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-11 17:57
BIG7DEN
sergdm писал(а):
ПДД писал(а):Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
Мой косяк. Невнимательно прочитал п. 8.1, думая, что сигнал входит в понятие "маневра" и не должен использоваться, если это создаёт опасность для движения.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-13 10:07
HuKuTa
Ну что там? Какие новости?

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-13 11:27
переводчик
HuKuTa писал(а):Какие новости?
В соседней теме обнаружили болотное чмо.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-13 12:13
HuKuTa
Это да. Я про буклет.

Кстати, чмо болотное - нормальное место, как выяснилось.

Re: Буклет от нечего делать

Добавлено: 2016-май-14 01:18
BIG7DEN
HuKuTa писал(а):Ну что там? Какие новости?
В процессе. Занятость, увы, не позволяет уделять достаточно времени. Пока на суд могу только дополненно-исправленный блок со знаками представить:
Светофор
Зелёный сигнал — проезжайте; жёлтый или красный — стойте.
Жёлтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности.

Главная дорога
При движении через нерегулируемый светофором перекрёсток по главной дороге вы имеете преимущество в движении. Убедитесь, что вас пропускают — и проезжайте. 
Кроме ситуации, когда едете прямо, а главная дорога уходит направо. В этом случае уступите дорогу тем, кто едет справа.

Уступи дорогу
Пропустите автомобили на пересекаемой главной дороге, потом проезжайте.

Пешеходный переход
Если едете по проезжей части, уступите переходящим дорогу пешеходам. Если пересекаете дорогу по пешеходному переходу — спешьтесь.

Въезд запрещён
Дальше ехать нельзя. Аккуратно объедьте по тротуару.

Пешеходная зона
Обозначает территорию, на которой разрешено движение только пешеходов. Велосипедист должен спешиться.
Беда со знаком направления движения по полосе(-ам). Какой пример привести лучше?
На данный момент так:
Изображение
Направление движения по полосе
Данный знак разрешает только движение направо. При намерении проехать прямо, велосипедист должен перейти дорогу по переходу.