Страница 2 из 4

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 15:01
shat@love
filosof63 писал(а):
nebosy писал(а):
filosof63 писал(а):Неа. А оно мне надо?
Конечно нет - какая разница на 26-м или на 29-м электрогашетку нажимать :PARDON:


Чудак человек. Нет у меня электрогашетки. Только педали, которые обязательно надо крутить-иначе вел не едет.
По поводу "философского бреда"-это мое личное мнение, которое я имею право высказать не зависимо нравится вам это или нет.
Никто здесь на форуме еще не привел ни ОДНОГО аргумента в неоспаримое преимущество 27,5"-го или 29"-го колеса против 26"-го. Лишь детский лепет вроде " угла атаки".
Так что учитесь дискутировать не оскорбляя при этом собеседника. А приводя весомые научные, а не вкусовые доводы.
забавно)))
а на кой здесь нечто доказывать, кль по сути " а оно мне надо?")))

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 15:01
filosof63
nebosy писал(а):
CuSO4 писал(а):Не совсем понятен наезд на электогашетку
Не любите экологический транспорт?
Отрицаете электричество?
Может читаете вечером при свечах?
Ждал. Отвечу.
Никаких наездов, сам собираюсь приобресть (20").
Почитайте внимательнее "философский бред", поймёте на кого наезд.
И вообще человек без имени в профиле не имеет права здесь высказываться.
Потрудитесь-милейший заполнить свой профиль до конца, а не выступать анонимно на всю губернию

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 15:37
nebosy
filosof63 писал(а):И вообще человек без имени в профиле не имеет права здесь высказываться.
Потрудитесь-милейший заполнить свой профиль до конца, а не выступать анонимно на всю губернию
Заберу
Называй меня как тебе хочется :SARCASTIC: Собсно подтверждения твоего "Михаил" я тоже пощупать не могу. Но тебя ж это не остановит (совершенно серьёзно советую сменить ник - карикатурное несоответствие с высказываниями подписанными "философом")
Прошу прощения у AveRide за "такое" поднятие темы! Мож вофлеим?

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 15:47
filosof63
nebosy писал(а):
filosof63 писал(а):И вообще человек без имени в профиле не имеет права здесь высказываться.
Потрудитесь-милейший заполнить свой профиль до конца, а не выступать анонимно на всю губернию
Заберу
Называй меня как тебе хочется :SARCASTIC: Собсно подтверждения твоего "Михаил" я тоже пощупать не могу. Но тебя ж это не остановит (совершенно серьёзно советую сменить ник - карикатурное несоответствие с высказываниями подписанными "философом")
Прошу прощения у AveRide за "такое" поднятие темы! Мож вофлеим?
Мне нечего бояться и скрывать-в отличие от вас. Вы ТРУС-так я буду вас называть-коль вы разрешили мне самому выбрать вам имя.( и продолжаете меня оскорблять).

По теме-есть несколько авторитетных сравнительных тестов вело колес в зависимости от их диаметра. И ни в одно на 100% не доказано явных и однозначных преимуществ 27,5" по сравнению с 26" колесом

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 15:52
nebosy
Я рад что ты определился :SARCASTIC:
filosof63 писал(а):( и продолжаете меня оскорблять).
Пруф плиз.
filosof63 писал(а):.. вас.
В глазах двоится-троится? :facepalm:

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 15:59
filosof63
Специально для скептиков ( для ТРУСА в частности)- сравнение 26" и 29" колес от профессионалов

Сравнение колес велосипедов 26” и 29”
Горячие споры между поклонниками велосипедных колес, диаметр которых составляет 26 и 29 дюймов, не прекращаются до сих пор. Следует попробовать разобраться, какой же вариант обладает преимуществом в техническом и практическом плане. А затем уже смело можно сделать вывод и купить велосипед в интернет-магазине, ориентируясь не только на советы, но и на собственный вкус.
Горные велосипеды с диаметром колеса 29 дюймов называют тунайнерами или просто найнерами, и призваны они развивать большую скорость, с легкостью преодолевать препятствия, обеспечивать лучшую управляемость на поворотах и быстро набирать скорость, несмотря на большую массу.
Но есть ли какие-то реально существующие преимущества, которые могут предложить тунайнеры? Велогонщик Дейв Харрис провел собственные эксперименты и выяснил, что для приведения в движение тунайнера требуется большая затрата энергии, по сравнению со стандартным горным велосипедом с колесами в 26 дюймов, а время, которое он потратил на прохождение круга, также было увеличено, по сравнению со стандартным вариантом. По признанию других спортсменов, данное исследование было несовершенным, так как сравнивались велосипеды с совершенно разной геометрией, что и повлияло на результат.
Сразу же после этого эксперимента профессионалы из Seven Cycles объявили результаты собственного. Для эксперимента они взяли абсолютно идентичные модели велосипедов, разница между которыми была лишь в размере колес. В опыте учитывались также такие факторы, как настройка демпферов вилок, давление в колесах, положение тормозных ручек на руле и даже количество и тип смазки на цепи. Группа выбранных гонщиков ездила на велосипедах в течении недели по различной местности. В итоге, по субъективным ощущениям рейсеров тунайнер был более тяжелым и громоздким при езде, а чтобы раскрутить колеса им понадобилась масса усилий. При разгоне подобный велосипед вел себя достаточно вяло, тогда как стандарт в 26 дюймов отличался маневренностью и легкостью при разгоне (по словам гонщиков, участвующих в эксперименте). Но даже данный тест не выявил каких-либо существенных отличий тунайнера от стандарта. Кроме того факта, что первый будет более полезен для людей с большим ростом. Что же касается большого веса, то здесь поможет использование более легких материалов и снижение массы этого большого колеса. Более того, разные условия применения потребуют использования разных типов велосипедов.
Если говорить о чисто технической стороне вопроса, то еще со школы известно, что маховик с меньшим весом и диаметром можно будет легче остановить и разогнать (то есть, речь идет о колесах 26 дюймов). Но у колес в 29 дюймов инерция будет больше. Поэтому, там, где максимальная скорость не является определяющим фактором, используются колеса меньшего диаметра (вплоть до 20 дюймов). Большой накат в результате приведет к тому, что вы будете затрачивать прилагаемые усилия не на поддержание скорости, а на ее увеличение – это большой плюс в гонках на ровной местности или на большие дистанции.
Во-вторых, за счет большой площади, тунайнеры имеют больше точек соприкосновения с поверхностью, поэтому мелкие ямки и прочие неровности вы будете проезжать, не заметив их. Но, как следствие – это меньший накат, так как сила трения увеличивается прямо пропорционально большой площади. То есть, здесь необходимо скорее сравнить величины трений колес в зависимости от их площади и величины накатов колес, так как они противоположны. Профессиональные райдеры предполагают, что, несмотря на большое трение у тунайнеров, накат у них остается больше, чем у стандартной модели.
Несмотря на ухищрения производителей, масса у тунайнеров в любом случае будет больше. Этот факт отрицательно влияет на маневренность, но положительно – на стабильность. Более того, подобный велосипед будет сложнее извлечь из какой-то ямы или прочих канав, что неизбежно при езде на пересеченной местности.
Но с другой стороны тунайнер способен легче преодолевать песчаные и неровные участки дороги, он более стабилен и безопасен при езде. Тем более, что он с легкостью преодолевает крутые подъемы и может за счет этого выиграть время у стандартного велосипеда.
К примеру, польские рейсеры, проводившие эксперимент при сравнении этих двух велосипедов, использовали неровную трассу, с камнями, крутыми подъемами и поворотами, где необходимо было резко тормозить и поворачивать на 90 градусов. Также на трассе была жесткая возвышенность, заканчивающаяся мягким подъемом и песочный пляж с легкой дорогой до финиша. В результате, сравнивая генерируемую мощность, они пришли к выводу, что у обеих моделей она была равноценна, в то время, как общее финишное время у тунайнера составило на 13 секунд больше, чем у стандарта. А по результатам спринта получилось, что скорость ускорения у обоих велосипедов практически одинакова (разница в нескольких секундах).
Таким образом, планируя покупку очередного велосипеда, задумайтесь, для чего он будет предназначен. Если на первом месте безопасность, комфорт и устойчивость – то идеальный вариант велосипед с диаметром колеса 29 дюймов. Если велосипед должен быть более жесткий, маневренный и легкий, то стоит остановиться на варианте с диаметром в 26 дюймов. Вы сможете с легкостью купить тунайнер в нашем интернет-магазине, ориентируясь на ту или другую модель. Естественно, что меньшими затратами обернется покупка горного велосипеда с колесами 26 дюймов, из-за меньшей себестоимости деталей.

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 16:10
nebosy
filosof63 писал(а):Специально для скептиков ( для ТРУСА в частности)- сравнение 26" и 29" колес от профессионалов

"чужая пурга"
Ниасилилмногабукав. БАЛБЕС (можноя тебя так буду называть?), а у тебя кроме 26-х какие велосипеды были. У меня были и есть 20",26" ,28" и 29". На 26" лично мне не ездится уже. Но иногда (приходится) освежаю впечатления и убеждаюсь что лично для меня 29" лучше. (я собстна не жду от тебя таких признаний, ведь кроме плодововыгодного 26" ты ничего не пробовал ...)

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 16:11
shat@love
ну и что?
мне, как раз, по душе хорошая скорость, комфорт и управляемость, а то, что при разгоне нужно приложить больше, тк я спринтер и есть
откатал на 26х четыре года и не сяду обратно

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 16:11
Alex.
Михаил,
даже в твоем примере говориться
"Но с другой стороны тунайнер способен легче преодолевать песчаные и неровные участки дороги, он более стабилен и безопасен при езде. Тем более, что он с легкостью преодолевает крутые подъемы и может за счет этого выиграть время у стандартного велосипеда."
на наших КК гонках это самое то !
ПС
даже если про накат мы имеем разные точки зрения, то здесь явный плюс к найнеру

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 16:20
shat@love
коллеги, а спрошу не по теме, а?
просто ещё не совсем вник в структуру сайта. но не вижу пока в ней оренбургской традиции: еженедельных встреч в черте города по вторникам и четвергам в 19-00( пример из расписания ОренВело)
судя уже мноюзамеченного: тут многие не знают друг друга в лицо, хотя зареганы давно.
тк мне показалос и такая традиция есть, или оно в Самаре не интересно никому: посидеть, поболтать на лавочке парка с сосайтником, а потом и катнуть час-полтора по городу?))))

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 16:24
nebosy
shat@love писал(а): посидеть, поболтать на лавочке парка с сосайтником, а потом и катнуть час-полтора по городу?))))
Лично у меня жёсткие приступы мизантропии. Но тем в "покатушках" полно.

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 16:30
shat@love
nebosy писал(а):
shat@love писал(а): посидеть, поболтать на лавочке парка с сосайтником, а потом и катнуть час-полтора по городу?))))
Лично у меня жёсткие приступы мизантропии. Но тем в "покатушках" полно.
знакомо-знакомо)) кидает любого, думаю
иными словами:настолько регулярных - нет.

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 17:06
Dmitriy
shat@love писал(а):коллеги, а спрошу не по теме, а?
просто ещё не совсем вник в структуру сайта. но не вижу пока в ней оренбургской традиции: еженедельных встреч в черте города по вторникам и четвергам в 19-00( пример из расписания ОренВело)
судя уже мноюзамеченного: тут многие не знают друг друга в лицо, хотя зареганы давно.
тк мне показалос и такая традиция есть, или оно в Самаре не интересно никому: посидеть, поболтать на лавочке парка с сосайтником, а потом и катнуть час-полтора по городу?))))
Всё это точно было, да и сейчас наверное тоже есть. Следите за темами в "Покатушках".

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 17:15
shat@love
Dmitriy писал(а):
shat@love писал(а):коллеги, а спрошу не по теме, а?
просто ещё не совсем вник в структуру сайта. но не вижу пока в ней оренбургской традиции: еженедельных встреч в черте города по вторникам и четвергам в 19-00( пример из расписания ОренВело)
судя уже мноюзамеченного: тут многие не знают друг друга в лицо, хотя зареганы давно.
тк мне показалос и такая традиция есть, или оно в Самаре не интересно никому: посидеть, поболтать на лавочке парка с сосайтником, а потом и катнуть час-полтора по городу?))))
Всё это точно было, да и сейчас наверное тоже есть. Следите за темами в "Покатушках".
спасибо!))

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 17:40
Dmitriy
filosof63 писал(а):Специально для скептиков ( для ТРУСА в частности)- сравнение 26" и 29" колес от профессионалов
Статья из какого года? Это и есть истина?!
Профессионалы, в большинстве своём, пересели на бОльшие колёса, чем 26". Это реальность.

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 18:53
filosof63
Dmitriy писал(а):
filosof63 писал(а):Специально для скептиков ( для ТРУСА в частности)- сравнение 26" и 29" колес от профессионалов
Статья из какого года? Это и есть истина?!
Профессионалы, в большинстве своём, пересели на бОльшие колёса, чем 26". Это реальность.
Дмитрий-я отнють не говорю что 29" колеса плохо или хорошо. Я говорю лишь о том, что и у 26" и у 29" есть свои преимущества и недостатки.

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 19:04
specter
не забываем про то что плюсы больших колес перебивают все минусы

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 19:21
filosof63
Мнение специалистов в том числе и спортсменов

http://sport-51.ru/article/cycle-racing ... esami.html

Выводы-( мое мнение)-преимущества 29" колес призрачны

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 19:32
nebosy
50 4 оттенка "философии"
filosof63 писал(а):...27,5" и тем более 29"-не более чем маркетинговый ход производителей.
filosof63 писал(а):Маркетологи рулят. На самом деле разницы ... между 26" и 27,5" нет совсем.
filosof63 писал(а):Я говорю лиш о том, что и у 26" и у 29" есть свои преимущества и недостатки.
filosof63 писал(а):Выводы-( мое мнение)-преимущества 29" колес призрачны
Дожили до (призрачных, пока) преимуществ. Скоро Grace выпустит 29" электровеник и хвалить начнёт.

Re: 27,5" и всё тут!

Добавлено: 2015-апр-21 19:45
Kolll
shat@love писал(а):
Dmitriy писал(а):
shat@love писал(а):коллеги, а спрошу не по теме, а?
просто ещё не совсем вник в структуру сайта. но не вижу пока в ней оренбургской традиции: еженедельных встреч в черте города по вторникам и четвергам в 19-00( пример из расписания ОренВело)
судя уже мноюзамеченного: тут многие не знают друг друга в лицо, хотя зареганы давно.
тк мне показалос и такая традиция есть, или оно в Самаре не интересно никому: посидеть, поболтать на лавочке парка с сосайтником, а потом и катнуть час-полтора по городу?))))
Всё это точно было, да и сейчас наверное тоже есть. Следите за темами в "Покатушках".
спасибо!))
Сансет будет по 1-2 раза в неделю,когда дубки подсохнут.

А по теме, я откатал год на 26 (вес 13,5) в этом сезоне пересел на 29 (вес примерно 12) и по ощущениям 29 мне нравиться больше. Скорости выросли, может быть из-за вела, а может быть просто ноги толще стали.