Fever Point предполагает командное передвижение по городу на велосипедах в светлое время суток, с целью нахождения наибольшего числа контрольных пунктов (далее КП). На КП нанесены порядковый номер КП и буквенно-цифровые коды, участники должны переписать в карточку команды необходимый код. Каждая команда прорисовывает свой маршрут следования на картах самостоятельно.
1. Участники
1.1. В игре предусмотрено участие команд из двух или трех человек любого пола.
1.2. Стартовые взносы для несовершеннолетних 50р, для взрослых 150р (при предварительной регистрации), при регистрации непосредственно перед стартом взносы соответственно: для несовершеннолетних 100р, для взрослых 300р.
При регистрации по карте магазина Декатлон стартовый взнос не требуется; также необходимо сообщить номер карты и фамилию владельца организаторам мероприятия.
1.3. Возрастные ограничения:
• Участвовать в игре может любой желающий, достигший 18-летнего возраста и подписавший согласие с тем, что участие в игре может быть потенциально опасным.
• Участники от 14 до 18 лет для допуска к старту должны иметь расписку от родителей*.
1.4. Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин.
1.5. Участники игры обязуются выполнять Правила игры, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.6. Организаторы НЕ несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц во время проведения игры (п.8).
* - Расписка пишется в свободной форме, в расписке должна быть информация об одном из родителей участника (ФИО, г.р. контактный телефон), информация о том, что родитель ознакомлен с правилами игры и полностью их понимает, а также одобряет участие своего ребёнка в данном мероприятии.
2. Заявки
2.1. Прием предварительных заявок регистрации участников осуществляется с 25 мая по
04 июня 2016 г. до 17:00 включительно.
2.2. Предварительная заявка подается на форуме сайта клуба «Велосамара» (
http://www.velosamara.ru/forum) через раздел ЛС для "Desa", либо в ветке про «Fever Point 5 июня 2016г.».
2.3. Заявка может быть подана непосредственно на старте перед началом игры (п.8.5).
3. Перемещение по городу
3.1. Участники игры перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников игры не создается.
3.2. Участники перемещаются только на велосипедах с использованием только мускульной силы.
3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами (GPS, ГЛОНАС и т.п.).
4. Прохождение маршрута
4.1. Маршрут прохождения дистанции формирует сама команда.
4.2. По достижению КП команда переписывает кодовое слово в карточку команды.
4.3. Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно.
4.4. КП устанавливаются в разнообразных (не стандартных) местах.
4.5. Все КП расположены в черте города Самара.
4.6. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
4.7. Для команд из 3-х человек допускается возможность схода с трассы одного из членов команды по уважительной причине. Об этом необходимо незамедлительно уведомить судью по телефону, который будет сообщён командам на старте. Команда в этом случае может участвовать в зачёте. Для команд из 2-х человек сход с трассы одного из членов команды равнозначен сходу команды целиком (п. 4.8.).
4.8. При сходе команды с трассы целиком участники обязаны незамедлительно уведомить об этом организаторов во избежание организации поисково-спасательных работ.
4.9. Употребление спиртных и алкогольсодержащих напитков во время проведения игры строго запрещёно. Нарушение данного пункта ведёт к дисквалификации всей команды без возврата стартовых взносов.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Велосипед с исправными передним и задним тормозами.
5.2.
Компас.
5.3. Часы.
5.4. Пишущее средство (рекомендуется карандаш).
5.5. Средство для обеспечения экстренной связи с судейской бригадой в случае необходимости (мобильный телефон с заряженным элементом питания и необходимым количеством денег на лицевом счете).
5.6. Карта/схема г. Самары.
чем подробнее тем лучше и желательно с номерами домов
5.7. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Рекомендуемое оборудование
6.1. Шлем.
6.2. Медицинская аптечка.
6.3. Насос, велоаптечку/запасную камеру, набор шестигранников.
6.4.
Мобильное средство с подключением к интернету и возможностью чтения Яндекс карт.
7. Документы и атрибутика
7.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за получение возлагается на команду.
•
Номера участников игры – для каждого члена команды по одному номеру; (номеров не будет)
• Карточка команды
с цветовой индикацией (без индикации) – 1шт;
7.2. После финиша команда должна сдать карточку команды и номера участников игры судейской бригаде.
8. Старт и финиш
8.1.
Начало стартов 05 июня 2016г. (воскресение) в 10 ч. 00 мин.
8.2. Регистрация и старт участников будет проходить
в на парковке у Декатлона на Московском ш. 13.
8.3. Финиш участников
определяется.
8.4. Старт общий для всех команд и категорий.
8.5. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется быть на месте старта минимум 30 минут до времени старта, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
8.6. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне основного старта, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта.
8.7. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
8.8. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
8.9. Закрытие трассы игры — 18 ч. 00 мин., 05 июня 2016 г. время предварительное, возможно время сократится, об этом судьи дополнительно скажут на старте.
8.10. Рекомендуется прибыть на финиш до закрытия трассы игры.
9. Подсчет результатов
9.1. За каждое КП начисляется 5 пять базовых балла, за некоторые сложные КП дополнительно 5 баллов, такие КП будут отмечены знаком "+5" на карте.
9.2. За труднодоступные КП или сложные задания будут начисляться дополнительные (бонусные) баллы.
9.3. Основным критерием при подсчете результатов является количество набранных баллов.
9.4. При равном количестве баллов лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
9.5. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф.
9.6. За прибытие команды на финиш после закрытия трассы начисляется штраф: 1 мин/3 балла.
10. Награждение
10.1. Награждается команда, занявшая первое место.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ. ИГРА ПРОЙДЁТ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ.