Обновлённые правила UCI на 2019 год.
Добавлено: 2018-окт-05 21:12
Обновлённые правила UCI на 2019 год.
UCI каждый год пытается улучшать правила, чтобы спорт становился более зрелищным и безопасным. Во всяком случае хотелось бы в это верить. На днях показали изменённые правила на 2019, в которых поправили стартовый порядок, разрешили гоняться на велосипедах с колёсами разного диаметра, прописали правила для памп-трека и зимних гонок на велосипеде, а так же, прости-хоспаде, добавили е-Байки и прописали правила для соревнований на них. Разбираемся подробнее внутри поста.
Уточнили правила возвращения на трассу при пересечении разметки. Теперь можно вернуться не в месте пересечения, а между двумя вешками, между которыми был совершен выезд за пределы трассы. Если не получилось вернуться, то комиссары UCI могут принять решение о дисквалификации, а могут и не принять.
Порядок старта в квалификации (и тренировках на время в юниорках) определяется на основании положения в зачётной таблице Кубка Мира. Если это первая гонка сезона, то на основании прошлогодней зачетной таблицы. Те кто в эти таблицы не попал — распределяются рандомно. Из правил убрали пункт, который в квалификации резервировал 5 мест у мужчин и 3 места у женщин для «незащищённых» райдеров. Топ 3 юниоров и юниорок теперь тоже считаются «защищёнными» и им гарантируют место в финале.
Также добавили пункт о том, что Топ 10 юниоров и Топ 3 юниорок гарантировано будут допущены к тренировкам на время на первой гонке сезона. Это должно помочь тем, кто в 2019 году переходит из юниоров в элиту.
В ДХ и Эндуро разрешили гоняться на велосипедах, у которых колёса разного диаметра. Типа как у старого Спеша Биг Хит. А вот в КК оба колеса должны быть одинаковы. Но теперь колёса должны соответствовать стандартам UCI, которые прописаны в статье 1.3.018. Забавный факап в том, что сейчас эта статья допускает использование колеса диаметром от 55см до 70см, включая покрышку. Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту? Наверняка в новой редакции ститьи 1.3.018 это дело поправят.
Ебайки по-прежнему запрещены на всех гонках, кроме специальных гонок для еБайков. А вот в соревнованиях по МТВ-памптреку теперь можно учавствовать на велосипедах на 20" колёсах, что по факту является ВМХ-ом, который явно быстрее МТВ.
p.s. Особенно мне это понравилось "Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту?".
Что , первые звоночки ?!
UCI каждый год пытается улучшать правила, чтобы спорт становился более зрелищным и безопасным. Во всяком случае хотелось бы в это верить. На днях показали изменённые правила на 2019, в которых поправили стартовый порядок, разрешили гоняться на велосипедах с колёсами разного диаметра, прописали правила для памп-трека и зимних гонок на велосипеде, а так же, прости-хоспаде, добавили е-Байки и прописали правила для соревнований на них. Разбираемся подробнее внутри поста.
Уточнили правила возвращения на трассу при пересечении разметки. Теперь можно вернуться не в месте пересечения, а между двумя вешками, между которыми был совершен выезд за пределы трассы. Если не получилось вернуться, то комиссары UCI могут принять решение о дисквалификации, а могут и не принять.
Порядок старта в квалификации (и тренировках на время в юниорках) определяется на основании положения в зачётной таблице Кубка Мира. Если это первая гонка сезона, то на основании прошлогодней зачетной таблицы. Те кто в эти таблицы не попал — распределяются рандомно. Из правил убрали пункт, который в квалификации резервировал 5 мест у мужчин и 3 места у женщин для «незащищённых» райдеров. Топ 3 юниоров и юниорок теперь тоже считаются «защищёнными» и им гарантируют место в финале.
Также добавили пункт о том, что Топ 10 юниоров и Топ 3 юниорок гарантировано будут допущены к тренировкам на время на первой гонке сезона. Это должно помочь тем, кто в 2019 году переходит из юниоров в элиту.
В ДХ и Эндуро разрешили гоняться на велосипедах, у которых колёса разного диаметра. Типа как у старого Спеша Биг Хит. А вот в КК оба колеса должны быть одинаковы. Но теперь колёса должны соответствовать стандартам UCI, которые прописаны в статье 1.3.018. Забавный факап в том, что сейчас эта статья допускает использование колеса диаметром от 55см до 70см, включая покрышку. Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту? Наверняка в новой редакции ститьи 1.3.018 это дело поправят.
Ебайки по-прежнему запрещены на всех гонках, кроме специальных гонок для еБайков. А вот в соревнованиях по МТВ-памптреку теперь можно учавствовать на велосипедах на 20" колёсах, что по факту является ВМХ-ом, который явно быстрее МТВ.
p.s. Особенно мне это понравилось "Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту?".
Что , первые звоночки ?!