Страница 1 из 1

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-05 21:12
TREK
Обновлённые правила UCI на 2019 год.

UCI каждый год пытается улучшать правила, чтобы спорт становился более зрелищным и безопасным. Во всяком случае хотелось бы в это верить. На днях показали изменённые правила на 2019, в которых поправили стартовый порядок, разрешили гоняться на велосипедах с колёсами разного диаметра, прописали правила для памп-трека и зимних гонок на велосипеде, а так же, прости-хоспаде, добавили е-Байки и прописали правила для соревнований на них. Разбираемся подробнее внутри поста.
Уточнили правила возвращения на трассу при пересечении разметки. Теперь можно вернуться не в месте пересечения, а между двумя вешками, между которыми был совершен выезд за пределы трассы. Если не получилось вернуться, то комиссары UCI могут принять решение о дисквалификации, а могут и не принять.
Порядок старта в квалификации (и тренировках на время в юниорках) определяется на основании положения в зачётной таблице Кубка Мира. Если это первая гонка сезона, то на основании прошлогодней зачетной таблицы. Те кто в эти таблицы не попал — распределяются рандомно. Из правил убрали пункт, который в квалификации резервировал 5 мест у мужчин и 3 места у женщин для «незащищённых» райдеров. Топ 3 юниоров и юниорок теперь тоже считаются «защищёнными» и им гарантируют место в финале.
Также добавили пункт о том, что Топ 10 юниоров и Топ 3 юниорок гарантировано будут допущены к тренировкам на время на первой гонке сезона. Это должно помочь тем, кто в 2019 году переходит из юниоров в элиту.
В ДХ и Эндуро разрешили гоняться на велосипедах, у которых колёса разного диаметра. Типа как у старого Спеша Биг Хит. А вот в КК оба колеса должны быть одинаковы. Но теперь колёса должны соответствовать стандартам UCI, которые прописаны в статье 1.3.018. Забавный факап в том, что сейчас эта статья допускает использование колеса диаметром от 55см до 70см, включая покрышку. Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту? Наверняка в новой редакции ститьи 1.3.018 это дело поправят.
Ебайки по-прежнему запрещены на всех гонках, кроме специальных гонок для еБайков. А вот в соревнованиях по МТВ-памптреку теперь можно учавствовать на велосипедах на 20" колёсах, что по факту является ВМХ-ом, который явно быстрее МТВ.

p.s. :SARCASTIC: Особенно мне это понравилось "Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту?".
Что , первые звоночки ?! ;-)

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-06 08:02
Cann0n
TREK писал(а): 2018-окт-05 21:12

p.s. :SARCASTIC: Особенно мне это понравилось "Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту?".
Что , первые звоночки ?! ;-)
тоже удивился, когда прочитал это, странность какая то, может переводчик ошибся?
или это только дх и эндуро касаться будет?

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-06 09:56
TREK
Cann0n писал(а): 2018-окт-06 08:02
TREK писал(а): 2018-окт-05 21:12

p.s. :SARCASTIC: Особенно мне это понравилось "Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту?".
Что , первые звоночки ?! ;-)
тоже удивился, когда прочитал это, странность какая то, может переводчик ошибся?
или это только дх и эндуро касаться будет?
А ДХ и Эндуро то там покрышки ещё больше по идее то :SPITEFUL:

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-09 11:51
Dmitriy
TREK писал(а): 2018-окт-05 21:12 Обновлённые правила UCI на 2019 год.

UCI каждый год пытается улучшать правила, чтобы спорт становился более зрелищным и безопасным. Во всяком случае хотелось бы в это верить. На днях показали изменённые правила на 2019, в которых поправили стартовый порядок, разрешили гоняться на велосипедах с колёсами разного диаметра, прописали правила для памп-трека и зимних гонок на велосипеде, а так же, прости-хоспаде, добавили е-Байки и прописали правила для соревнований на них. Разбираемся подробнее внутри поста.
Уточнили правила возвращения на трассу при пересечении разметки. Теперь можно вернуться не в месте пересечения, а между двумя вешками, между которыми был совершен выезд за пределы трассы. Если не получилось вернуться, то комиссары UCI могут принять решение о дисквалификации, а могут и не принять.
Порядок старта в квалификации (и тренировках на время в юниорках) определяется на основании положения в зачётной таблице Кубка Мира. Если это первая гонка сезона, то на основании прошлогодней зачетной таблицы. Те кто в эти таблицы не попал — распределяются рандомно. Из правил убрали пункт, который в квалификации резервировал 5 мест у мужчин и 3 места у женщин для «незащищённых» райдеров. Топ 3 юниоров и юниорок теперь тоже считаются «защищёнными» и им гарантируют место в финале.
Также добавили пункт о том, что Топ 10 юниоров и Топ 3 юниорок гарантировано будут допущены к тренировкам на время на первой гонке сезона. Это должно помочь тем, кто в 2019 году переходит из юниоров в элиту.
В ДХ и Эндуро разрешили гоняться на велосипедах, у которых колёса разного диаметра. Типа как у старого Спеша Биг Хит. А вот в КК оба колеса должны быть одинаковы. Но теперь колёса должны соответствовать стандартам UCI, которые прописаны в статье 1.3.018. Забавный факап в том, что сейчас эта статья допускает использование колеса диаметром от 55см до 70см, включая покрышку. Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту? Наверняка в новой редакции ститьи 1.3.018 это дело поправят.
Ебайки по-прежнему запрещены на всех гонках, кроме специальных гонок для еБайков. А вот в соревнованиях по МТВ-памптреку теперь можно учавствовать на велосипедах на 20" колёсах, что по факту является ВМХ-ом, который явно быстрее МТВ.

p.s. :SARCASTIC: Особенно мне это понравилось "Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту?".
Что , первые звоночки ?! ;-)
Это перепечатка с 26". Посмотрел официальный сайт UCI, ничего не нашёл про запрет колёс 29". ссылка на статью 1.3.018 (нестандартные колёса для шоссе) http://www.uci.org/docs/default-source/ ... 97001a17_4
Чёт путаница какая-то.

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-09 11:57
756
а если я на местную КК гонку приеду на мтб с разными колесами меня допустят?))))

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-09 12:00
alexandr56
Допустят, даже если совсем без колёс.

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-09 12:07
756
не, без колес я на другие мероприятия припрусь)

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-10 10:42
Очень опытный
Если дочитать статью источника до конца, то все придет в норму.
"А вот в КК оба колеса должны быть одинаковы. Но теперь колёса должны соответствовать стандартам UCI, которые прописаны в статье 1.3.018. Забавный факап в том, что сейчас эта статья допускает использование колеса диаметром от 55см до 70см, включая покрышку. Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту? Наверняка в новой редакции статьи 1.3.018 это дело поправят."
Отсюда - https://twentysix.ru/blog/industry/132510.html

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-11 15:45
Dmitriy
Очень опытный писал(а): 2018-окт-10 10:42 Если дочитать статью источника до конца, то все придет в норму.
"А вот в КК оба колеса должны быть одинаковы. Но теперь колёса должны соответствовать стандартам UCI, которые прописаны в статье 1.3.018. Забавный факап в том, что сейчас эта статья допускает использование колеса диаметром от 55см до 70см, включая покрышку. Диаметр 29" колеса с покрышкой примерно 74см. Нужно ли говорить, что ни один модный найнер в эти рамки не впишется, только если не использовать вместо покрышки изоленту? Наверняка в новой редакции статьи 1.3.018 это дело поправят."
Отсюда - https://twentysix.ru/blog/industry/132510.html
"Первоисточник" - это твентисикс? Один чудак написал чушь и понеслось по всем интернетам. На официальном сайте UCI ничего подобного не нашёл.

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-11 17:21
переводчик
Как катались на найнерах, так и будут кататься. Решить, что их вдруг взяли и запретили - это чем надо думать?

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-окт-11 19:04
Очень опытный
Dmitriy писал(а): 2018-окт-11 15:45На официальном сайте UCI ничего подобного не нашёл.
https://www.mtb-news.de/news/2018/10/06 ... form-2019/
Инфа не только у нас прошла по этим изменениям. У всех вопрос к отсылке на пункт для шоссе и циклокросса.

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-дек-04 22:21
Maxim Granat
Видел двух девушек с колесами спереди 27,5 и сзади 26, вроде даже фото есть. На любительской гонке. Спросил, сказала одна что денег нет на новый, поэтому так ездит, мол все лучше, чем на 26 )

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2018-дек-05 08:13
ИгорКа
Maxim Granat писал(а): 2018-дек-04 22:21 Видел двух девушек с колесами спереди 27,5 и сзади 26, вроде даже фото есть. На любительской гонке. Спросил, сказала одна что денег нет на новый, поэтому так ездит, мол все лучше, чем на 26 )
У меня на старом Giant-е (26-е колеса) спокойно влезло заднее колесо от найнера, правда с тоненькой шоссейной покрышкой (синей для трейнера) и зазор еще сантиметра полтора. Так что 27,5 с толстой покрышкой влезет спокойно... Надо сфоткать, кстати! )))

Обновлённые правила UCI на 2019 год.

Добавлено: 2019-апр-01 00:35
Льхао
Использование неподходящих колес только портит управляемость, привет Гари Фишеру и первой пробе пера с найнерами.