Страница 7 из 10

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-май-21 09:21
KuB
Дата: 01 июня 2019
Место проведения - Лесопарк "Дубки"
53.278340, 50.215162

Как проехать к месту старта:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

Программа соревнований:
10:30–11:40 — регистрация участников.
12:00 — старт.
13:30 — окончание заездов.
14:15 — подведение итогов, награждение участников.


Стартовый взнос 500 Р. (оплата при регистрации на старте)
Регистрация https://www.webscorer.com/register?raceid=182469


Трек будет в целом подобен прошлому году https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

Количество кругов для категорий:
«M 18» - 7;
«M 35» - 7;
«M 45» - 4;
"Ж 18" - 4.

В случае дождя уменьшим кол-во кругов.

Спонсоры:
Изображение
Изображение
Изображение

РЕЗУЛЬТАТЫ

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 14:29
Soultech
Спасибо. Теперь на отсечке видно мои объятия с местной флорой на пятом круге XD

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 14:57
Petrovi4
Старт гонки!

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 15:06
Ghostknight
lavsam писал(а): 2019-июн-03 13:52
Sat писал(а): 2019-июн-03 13:43 Дроп не прыгал. Как представишь, что открыаешь ты глаза, вокруг лес, рядом странная машина с колесами, как же она называется. Обувь какая-то непонятная на ногах. Что я тут делаю, и как зовут? Ну нафиг в общем.
Супер! У меня в прошлом году на прикатке примерно так было... Все обошлось, но прыгать пока не тянет, надо учиться.
Nortrop встанет на ноги - снова обещал учить. Ждем-с

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 15:26
хасан
tihlex писал(а): 2019-июн-03 14:15 p.s. Strava выручает)) Все-таки человеческий фактор имеет место быть: трудно уследить за всеми, когда через финишный створ проезжает одновременно по 4-5 человек.
Мы для этих целей ставили видеокамеру на штативе, направленную на финишный створ. После гонки в спорных моментах можно просмотреть кто за кем ехал и высчитать время по видео.
Так же хорошо вести несколько независимых протоколов. Было разок, что ни один не сошелся из трех. Человеческий фактор, мать его...

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 15:36
Воткин
Sat писал(а): 2019-июн-03 13:43 Здорово всё прошло.

С удивлением обнаружил в страве, что трасса именно в этой конфигурации уже была в 2015 году.
Мне кажется, там кто-то подправил этот сегмент. Потому что я тоже не помню чтоб она была прям 1:1 такая вот

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 16:25
Race
Воткин писал(а): 2019-июн-03 15:36
Sat писал(а): 2019-июн-03 13:43 Здорово всё прошло.

С удивлением обнаружил в страве, что трасса именно в этой конфигурации уже была в 2015 году.
Мне кажется, там кто-то подправил этот сегмент. Потому что я тоже не помню чтоб она была прям 1:1 такая вот
Страва не может учитывать некоторые шпильки, которые изменились в пределах 10м2. Так что трасса разная немного, разное покрытие, где то что то накопали, где то нет.
В прошлом году на небольшом прямике после дропа - валялось несколько нехилых веток. В этом же году там было пусто и этот участок проходился на приличной скорости

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 16:28
tihlex
хасан писал(а): 2019-июн-03 15:26Мы для этих целей ставили видеокамеру на штативе, направленную на финишный створ
Да, хорошая идея, спасибо!

Несколько протоколов вели тоже вручную, но там время скачет сильно, т.к. пока человек запишет одного участника, мимо еще 2 проехать успеют, если рядом идут.

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 16:54
хасан
tihlex писал(а): 2019-июн-03 16:28 Несколько протоколов вели тоже вручную, но там время скачет сильно, т.к. пока человек запишет одного участника, мимо еще 2 проехать успеют, если рядом идут.
В таких соревнованиях важнее очередность прохождения финиша, поэтому главным у нас был протокол, который вела жена - номера финишировавших поочередно. Его можно записывать чуть раньше финиша - больше времени для разглядывания номеров. А я фиксировал время в двух режимах: если отрывы большие, то вводил номер и дожидался прохода финиша, участник сразу получал свое время, отставание от лидера, место в группе и т..д., или вводил номер 0 и ENTER (это значительно быстрее, тогда у меня были только временные отсечки без номеров). По записям жены расставлял участников. Сын был резервным судьей, вбивал номера в телефон. У него были и номера, и время для подстраховки наших записей.

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 17:09
Alex.
Race писал(а): 2019-июн-03 16:25
Воткин писал(а): 2019-июн-03 15:36
Sat писал(а): 2019-июн-03 13:43 Здорово всё прошло.

С удивлением обнаружил в страве, что трасса именно в этой конфигурации уже была в 2015 году.
Мне кажется, там кто-то подправил этот сегмент. Потому что я тоже не помню чтоб она была прям 1:1 такая вот
Страва не может учитывать некоторые шпильки, которые изменились в пределах 10м2. Так что трасса разная немного, разное покрытие, где то что то накопали, где то нет.
В прошлом году на небольшом прямике после дропа - валялось несколько нехилых веток. В этом же году там было пусто и этот участок проходился на приличной скорости
и в этом году я воспользовался доверием разметить трассу за 20 минут до старта и нарезал на одну петлю больше в овраге.

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 17:29
Воткин
Alex. писал(а): 2019-июн-03 17:09 и в этом году я воспользовался доверием разметить трассу за 20 минут до старта и нарезал на одну петлю больше в овраге.
То то я еду и всё думаю "да когда ж они кончатся-то"

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 17:35
Maxim Granat
Спасибо за фото и протоколы
+
Как там Мамочка, кто знает?

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 17:37
Alex.
Maxim Granat писал(а): 2019-июн-03 17:35 Спасибо за фото и протоколы
+
Как там Мамочка, кто знает?
выписали из больницы, уже дома.

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 18:52
Ilyxak
Alex. писал(а): 2019-июн-03 17:09
и в этом году я воспользовался доверием разметить трассу за 20 минут до старта и нарезал на одну петлю больше в овраге.
Спасибо тебе за это!
Было весело!

Если склероз не изменяет это как раз один из первых вариантов "сисек" был - непонятно зачем его потом урезали

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 19:23
Ghostknight
Вроде нет, не было такого варианта в самом начале, хотя вариантов было много и я могу путать.
На самом деле вариантов этой трассы было много, есть ещё несколько петель\элементов разной степени интересности, которых давно уже нет (не включают). Хотя сейчас отдыхающих в Дубках почти нет - можно безболезненно включить обратно.
И раз зашла речь про трассу - давайте в следующем году её поменяем серьёзно, а то приелась уже. Есть идеи.
Ну и ещё про трассу - просили ж в соседней ветке не перенимать опыт байк-парка "Квадратные колеса". После овражка "под трубой" срезка направо через кочки как раз такой анти-фан элемент. Выигрыша на не дает никакого по времени против проезда чуть прямо-на-дорогу, зато раздражает конкретно. И если после торчка после реверса эти кочки неизбежны (хотя вся эта петля торч-кочки-спуск такая вещь в себе уже давно), то тут зачем по ней пустили неясно. Эту всю петлю надо менять, есть идеи.
Ну и траектория вокруг трамплинов в овраге мне лично непонятна - зачем так? Можно было более фаново пустить через первые 3 кочки (без "прогрева тормозов" после первой кочки и поворотов по расколбасу с анти-уклоном. Абсолютно безопасно и не разрушая дерты. Я показывал вроде Диме.
Высокая петля влево после этого овражика тоже ненужна - скорость на съезде слишком большая, вписаться в поворот меж деревьев с ней не выйдет, все равно тормозить - фана мало, динамика страдает.
Если будет возможность на следующих этапах - желательно трассу проходить веерными граблями убирая стекло, листья и ветки. Если получится - ибо к концу гонки кое-где лежали (видимо поднятые колесами) стекляшки на ребре, участникам попадали ветки в трансмиссию, ветки хлестали по лицу.
В части адаптации трасс(ы) и помощи что как сделать лучше могу помочь. Руками тоже посодействую, но не слишком много, во времени ограничен.
Ну и в целом печаль состоит в том, что на новый уровень выходить без серьёзной стройки у нас не выйдет. Возможности естественного рельефа в Самарской Области все же ограничены и надо добавлять рукотворные вещи. Тут желательно определиться с командой желающих все это делать, придумывать и делать. В 1-2-3 человека это нереально. Надо больше мотивированных людей и чтобы была явка на стройку. Кто строил 8-10 лет назад тот знает (сколько человек строили тот же небольшой дроп). Иначе будет долгострой и любая мотивация у любого энтузиаста сойдет на нет.

Что касается хронометража, то есть давно проверенное временем и боями решение:
1. Как уже сказали камера в створ. Для разрешения споров о порядке прохождения. Причем положение створа тут не очень удачное - камера тогда должна в текущем варианте стоять, если смотреть по ходу движения, на повороте направо после створа - захватывая в т.ч. и тех кто зарулил с техзоны.
2. Ведется 2, лучше три протокола. Один со временем, второй-третий просто потоковый.
3. Есть специальный софт для ноутбука. Время отмечается кликом мышки (благо с тачпадами современными проблем с этим нет, но мы делали и на ноутах образца 2007г это), номера просто вбиваются. При проезде пачки процесс выглядит так - N кликов, где N = количество проехвших, сколько успел первых запомнил - перенес, остальные номера быстренько сверил с двумя потоковыми соседями. Или наоборот - заранее внес номера, а при проезде покликал.
4. Метров за 20 до финиша сидит "выкрикивающий" (можно с рацией), говоря приближающиеся номера. Подводные камни - за 20м могут поменяться. Но тут глаза и два соседа-потоковых выручают.

Плюсы системы - предварительный протокол есть сразу. Есть возможность выводить живой протокол на внешний монитор/сайт. Легко и быстро корректируется после финиша буквально за полчаса-час. Это не влияет на награждение - уж первую-то тройку по категориям\в абсолютне можно легко определить глазами. Также в систему можно забивать предварительный протокол регистрации. Если интересно - софтину поищу и поделюсь в личку оргам.

Ещё лайфхаки - особенно помогающие с быстрым подсчетом предварительных результатов.
5. Номера по категориям. Отличаются цветом (мы делали просто цвет полоски с рекламой спонсоров внизу номера разную). И номером. Скажем М18 - номера от 0 до 100, М35 - 100-200, М45 200-300, М55 300-400, Ж - 500-600.
По первой цифре легко видеть категорию. Плюс помогает гонщикам на гонке ориентироваться в позиционной борьбе. Недостаток только один - бОльшая чувствительность к точности предварительной регистрации (её надо запускать пораньше чем за день). Нужно номеров с запасом. Опыт проведения показывает, что в женской и ветеранских категориях обычно достаточно запаса в 3-5 номеров. В основной побольше. Если вдруг нехватило - кто-то из опоздавших получает номера из основной категории или из М35 например. Тут уж извините, надо было регаться заранее.

Всяческие системы электронного хронометража не упоминаю. С древних времен технологии ушли далеко вперед и вполне реально при такой явке как сейчас сделать вменяемый электронный хронометраж за вменяемые деньги (не сотни тысяч рублей), в стародавние времена такого не было. С чипами и залогом в пару сотен Р. Что, правда, не исключает ручной работы - фотофиниша\глазами так как точность все же не так велика.

С радостью отвечу на вопросы, если смогу :)

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 22:20
Ghostknight
А вот кстати бревно на чикенлайне мне понравилось. Мне кажется оно в тему - все как хотели когда-то ребята, чтобы чикен не слишком быстро проходился и как раз был выигрышь во времени у прыгающих позаметнее. Элемент спокойно проезжается на тормозах (как и предыдущее бревно перед этим), но конечно когда видишь его первый раз можно испугаться.

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-03 22:40
dzemm
Андрей, отлично все расписал. Могу предложить свою помощь в подготовке трассы на Лысой (если 3й этап КВС там будет) . Было бы здорово там чего нибудь нового намутить, но требуется свежий взгляд отца-основателя ).

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-04 08:11
ИгорКа
Ghostknight писал(а): 2019-июн-03 19:23Ещё лайфхаки
+ ленточки на подседел! +100500 к мотивации и сразу видно все

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-04 10:52
Soultech
Да, ленточки это круто. Номер то не видно зачастую.

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-04 11:17
Ghostknight
ИгорКа писал(а): 2019-июн-04 08:11
Ghostknight писал(а): 2019-июн-03 19:23Ещё лайфхаки
+ ленточки на подседел! +100500 к мотивации и сразу видно все
Ленточки на подседел не видно судье, когда участник едет на него (а створ ставят именно так). Для участников ленточки лучше, да. На старом велосипеде до сих пор ленточка болтается с этапа КВТ. Клевая штука!

КВС 2019 - I этап 01.06.19

Добавлено: 2019-июн-04 11:26
ИгорКа
Ghostknight писал(а): 2019-июн-04 11:17
ИгорКа писал(а): 2019-июн-04 08:11
Ghostknight писал(а): 2019-июн-03 19:23Ещё лайфхаки
+ ленточки на подседел! +100500 к мотивации и сразу видно все
Ленточки на подседел не видно судье, когда участник едет на него (а створ ставят именно так). Для участников ленточки лучше, да. На старом велосипеде до сих пор ленточка болтается с этапа КВТ. Клевая штука!
Я как раз с точки зрения (обзирания) участника - на последнем Кубке ВелоТольятти зарубался с Зоткиным и Старостиным "уп-с ленточка моего цвета меня объехала!!!! ((((" Как сейчас помню - Портпоселок был, а потом перестали выдавать ) Ну и Кубок кончился (((