
авось, клиент объедет на 10 см. дальше

Я извиняюсь, а как далеко Вы выезжаете на велосипеде и в какие места? Может вы с Жёлтым в поход собираетесь: viewtopic.php?f=1&t=60300 ? ))Фокусевич писал(а): Dmitriy, из Вашего поста я понял, что у Вас остаются некие вопросы или неясности, мешающие понять мою точку зрения.
Видимо, я не совсем подробно изложил ситуацию и мои действия. ОК - сделаю это на молекулярном уровне.
Итак - с чего всё началось? После многих дальних покатушек я обнаружил, что обычной фляги ёмкостью 730 мл мне не хватает. Вода кончатся быстро, мучает жажда, быстро пополнить запас жидкости удаётся не всегда. Назрела необходимость увеличить бортовой запас воды.
Спасибо Вам, Дмитрий, за такую неподдельную любознательность - очень приятно, правдаDmitriy писал(а): Я извиняюсь, а как далеко Вы выезжаете на велосипеде и в какие места? Может вы с Жёлтым в поход собираетесь: viewtopic.php?f=1&t=60300 ? ))
Дружище, я не велофетишист и за граммами не гонюсьsergdm писал(а):а ведь можно было купить со второй попытки (даже с первой можно было) не быстросъёмную, и всё!
но нет, накрутить болтов и прочих железок - наше всё!
зы. надёжно ли без сварки, может всё-таки стоит доработать?
Автор, пиши ещё!Фокусевич писал(а):[spoiler]Мой очередной перл - модернизированная подседельная сумка.
Опять же всё началось с того, что в самом начале своей регулярной веложизни в 2011 году я потерял подседельную сумку с телефоном, ключами от квартиры и гаража, мультитулом и запаской ]:->. Причина - сумка тупо слетела с пластикового крепежа, который укреплён на рельсах. Разумеется - я ничего не заметил, очнулся по приезду в гараж. Лихорадочно рванул искать по 2му кругу - никаких следов утраты не было...
![]()
Купил новую сумку. Заново приобрёл всё потерянное содержимое. Рисковать уже не хотелось. Стало понятно, что надо усилить надёжность конструкции.
Поэтому я:
- в двух местах прикрутил крепёж к его ответной части длинными тонкими болтами с гайками;
- ленту с липучкой, крепящую сумку к подседельному штырю, зафиксировал небольшой металлической платформой и тоже прикрутил болтом с гайкой(правда, пришлось немного переместить липучечнуючасть относительно ленты, посадив на клей и нитки);
- 3 штатные заклёпки, крепящие площадку ответной части крепежа на верху сумки, заменил на болты, которые намертво расклепал;
- с внутренней стороны "потолка" сумки укрепил карабинчик - очень удобно ключи пристёгивать, чтоб после покатушки не рыться по всему сумочному пространству.
Вот уже который год эксплуатирую - никаких замечаний!
Возможно, мой случай очень редкий. Но мне хватило. Зато теперь я просто еду, а не маниакально ощупываю на ходу, на месте ли сумка![]()
Кому покажется интересным - welcome![/spoiler]
Всенепременнейше, друг мой!Dmitriy писал(а):Автор, пиши ещё!
Точно. Немой вопрос - немой ответsergdm писал(а):дело не граммах, дело в немом вопросе в глазах по поводу второй сумки "какая понравилась по всяким параметрам", зная что первая потерялась в первый же выезд.
и у меня такая беда, а если двухкомпонентным клеем? ну чтоб побюджетнее вышло :) я так понял ты её не армировал?Фокусевич писал(а):Итак, продолжим.
Очередной раз случайно уронил свои любимые велоочки http://www.kant.ru/catalog/eyewear-helm ... ager-close и они таки не выдержали - оправа пополам, хорошо - линза в порядке(маленькая трещина не в счёт):
Перерыл все известные мне розничные и инет-магазы. Итог - в Канте для меня дорого, в российских инет-магазах аналогично, в некоторых испанских и греческих на наши деньги плюс-минус 3 000 руб(3 года назад за столько и покупал в Канте), но нет доставки в Россию. Ебей, Амазон, Али - нет вообще. Имеется ввиду, что нет именно такого артикула - модель, цвет, всё такое ]:->.
Ну - будем ремонтировать, подумал я, хотя никаких надежд на успех не было. Начал с молекулярного клея - не держит
. Потом - эпоксидный клей из Леруа Мерлена с накладкой из ткани - то же самое
. А потом прислали мне чудесную ссылку:
http://www.polymorfus.ru/
Я почитал, обалдел, проникся и поехал в "Медсервис-Волга" на Ленинскую, 147. Купил 220 г за 500 руб - по 2 руб 30 коп за 1 грамм. Прибыл домой, замотал линзу скотчем, зачистил лак на оправе по 2 см в каждую сторону от места излома, потом примотал изолентой линзу к оправе - иначе её не зафиксировать, налил в миску горячей воды, сыпанул щепотку гранул волшебного пластика и они немедленно растаяли. Вытащил комок, слепил из него П-образную длинную перемычку на обе половинки оправы, наложил, остудил - не держит. Но теперь у меня была чудесная hand made`овская деталь - вот её я и приклеил намертво молекулярным клеем к оправе. Потом аккуратно канцелярским ножом придал мало-мальски удобоваримую форму, покрасил давно купленной на Антошке краской в виде дамского лака для ногтей - нормально получилось, мне кажется:
Уж не сказать, что идеально, но в условиях тонкой кропотливой работы с неудобными элементами - потянет. Линзы не выпадают, меняются на раз, держится всё крепко, цвет сохранён, в бровь не упирается - зашибись! В городе уже испытал - полёт нормальный, осталось только по заволжской жаре целый день прокатиться - ну думаю, до 65°С не дойдёт.
А вообще полиморфус штука любопытная - рекомендую обратить внимание домашних мастеров![]()
Кому показалось интересным - welcome!
Очень рад, что мы поняли друг друга - буду благодарен за фотку в личкуkstas писал(а):Когда у меня сломалась оправа, а фильтр был цел и мне он нравится я купил подходящие очки в техноавиа. Так вот хоть и продают там средства защиты но оправы приличные хоть и не красные, но регулировкой угла на дужках. Фильтр подогнал 5 минут делов, до сих пор пользуюсь. Могу фотку скинуть на почту.
Нет, Владимир, не армировал. Хотя мысли такие были. Пытался сверлом 1,5 мм просверлить, но побоялся испортить - тонко слишком, зрение уже не то и всё такое.priimus писал(а):и у меня такая беда, а если двухкомпонентным клеем? ну чтоб побюджетнее вышло :) я так понял ты её не армировал?
Александр, круто! А каково назначение подобных хомутов?Кузнец писал(а):СИЛОВОЙ ХОМУТ НА РАМУ.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]