Длительные походы бэккантри: на чем?
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
- Байк: с рогами
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: изз ада
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
- Откуда: Самара
illarien писал(а): Макался с головой в грязюку. Андрей тоже. После этого валил в плотном ритме 30км. Ниче не отвалилось и не сдохло. Грязь засохла и отпала.
Значит, плохая грязь была. :D В ролики цепи она тоже не сразу попадает, хотя цепь снаружи вся в дерьмище. И 30 км- это не 300...
Самая коварная грязь- даже не песок (крупный- страдает только цепь в основном), а что-то типа мелкой легко крошащейся доломитки как в карьере. Сама по себе она не страшна, но легко проникает в малые зазоры, затем идет износ и заедание в первую очередь переклюков. Я это не с потолка взял, личный опыт.
И еще- в туризме надежность- это действительно, не четкость переключения, а живучесть вела в целом при ударах/падениях/ухабах. Это не гонки, и лишние полкило картины не сделают.
Жесткий переклюк? Это может быть минусом- где пластичный согнется, и его можно выправить (и петух цел останется), то жесткий сломается. И неважно, насколько жесткий- все равно при ударе не выдержит.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
- Откуда: Самара
illarien писал(а): Ну не знай, в турпоездке тебя никто не гонит. Нырнул, встал, почистился. А в гонке, нырнул - валиш, еще нырнул, опять валишь...
А в общем и целом как бы да, согласен.
Часто негде вел чистить- с водой проблема чистой в достаточном количестве. Самому-то от грязи ничего не будет, вопрос эстетики.. :)
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Anonymous писал(а):Dust писал(а):illarien писал(а):Дааа, были б бабки поставил бы х.0 по кругу...:)
Кроме этого еще найти надо. Помнитсо, искал я срамную цепь, упарился - везде "кончились", "ждем завоза" и т.д.
Такие компоненты не даж в мск толком не найдёшь. И деньги порой не всё решают
в вопросе приобретения нужного железа деньги решают ВСЁ!!! в разумных временных рамках, ессно.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Меня вот умиляют люди, не ездившие на гоночных компонентах и утверждающие, что они
1) менее надёжные, так как рассчитаны на одну гонку (я вообще даже стараться не буду объяснять почему это не так)
2) что чёткость переключения не важна
3) что в походе ездят исключительно на одной передаче
4) что не важно за полоборота переключилось или за 4
Но в то же время рассуждающие о комфорте от сосиса.
Я думаю нам, со своим мелким скудным опытом надо посидеть, послушать, да серёг?
1) менее надёжные, так как рассчитаны на одну гонку (я вообще даже стараться не буду объяснять почему это не так)
2) что чёткость переключения не важна
3) что в походе ездят исключительно на одной передаче
4) что не важно за полоборота переключилось или за 4
Но в то же время рассуждающие о комфорте от сосиса.
Я думаю нам, со своим мелким скудным опытом надо посидеть, послушать, да серёг?
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
cobalt писал(а): иногда заплечный рюкзак (в котором тяжелые вещи внизу, ессно) лучше. А чтоб он не всегда на плечах висел, его можно опереть об обычный багажник. Проверял сам.
Это какая же высота у него была?

Hidden'n'Dangerous писал(а): Тут 2 момента. Со штанами центр тяжести пониже чем с заплечным, но смещён назад, от чего болтает, гнёт обода, оси, пробивает камеры (нужное подчеркнуть).
Ну ты загнул! сам-то ездил с ним?
даже по разбитой дороге не болтает при должном навыке.
С заплечным есть возможность регулировать центр тяжести перед\зад, что на неровных дорогах очень помогает, но намного проще упасть, завалиться на бок (бывает когда рюкзак тяжёлый лежишь как черепаха на спине и встать не можешь).
Во-во! лежала! болтала ножками!

единственный минус штанов на мой взгляд, это то, что они сильно нагружая зад, делают велике неприподъемным в случае необходимости его перетащить на руках. если тащить не долго, то отстегивать е охота, но тяжело тащить. если тащить долго, то обычно штаны нагружаются гораздо сильнее, чем заплучный рюкзак, то есть лица мужского пола может и могут одновременно тащить велик и рбкзак, а мне тяжело.
и еще - трудно идти по узким тропинкам и по лесу при отсутствии тропинок, потому что штаны широкие и когда они на спине, то маневреность лучше,- опять приходится одевать штаны на спину. плюс опять таки - если завалы в лесу, то велик надо тащить, а не катить, а зад, говорю очень тяжелый часто бывает.
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк
Бешеной собаке семь верст - не крюк
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 2006-май-31 13:59
- Байк: очень древний
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Приспешные некатушки
- Способ связи: +7 927 20три три4 91
- Откуда: Камапа
Ghostknight писал(а): Меня вот умиляют люди, не ездившие на гоночных компонентах и утверждающие, что они
1) менее надёжные, так как рассчитаны на одну гонку (я вообще даже стараться не буду объяснять почему это не так)
2) что чёткость переключения не важна
3) что в походе ездят исключительно на одной передаче
4) что не важно за полоборота переключилось или за 4
Но в то же время рассуждающие о комфорте от сосиса.
Я думаю нам, со своим мелким скудным опытом надо посидеть, послушать, да серёг?
Во 2-м номере журнала Mountain Bike за сей год есть обзор(если это можно так назвать) компонентов ХТЯ 2007 года(975 если я ничего не путаю) Так там как раз и поднималась тема на счет увеличения надежности и жертвования весом по сравнению с прошлогодними. Правда там основная тема - ресурс колодок)) и универсальность манеток, за остальное оборудование только упоминания вскользь. Но в каком-то виде заметно что Shimano обращает внимание потенциальных покупателей на то, что у компонентов этого года ресурс побольше будет. Значит эта тема в какой-то момент вызвала озабоченность )) вышеуказанного производителя. Это конечно ни о чем особо не говорит, просто возможно, я повторюсь - ВОЗМОЖНО в какой-то момент у каких-то отдельных компонентов ХТЯ произошел провал в надежности, который благодаря различного рода СМИ получил вот такой вот испорченно-телефонный резонанс, что теперь каждый ушастый йода готов рассуждать на эту тему, и который(провал) они(производитель) в спешном порядке устраняют.
_________________
ЧиЗбУрГеР эТоТ нЕ ХоЧеШь тЫ!
ЧиЗбУрГеР эТоТ нЕ ХоЧеШь тЫ!
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Ghostknight писал(а): Меня вот умиляют люди, не ездившие на гоночных компонентах и утверждающие, что они
1) менее надёжные, так как рассчитаны на одну гонку (я вообще даже стараться не буду объяснять почему это не так)
2) что чёткость переключения не важна
3) что в походе ездят исключительно на одной передаче
4) что не важно за полоборота переключилось или за 4
Но в то же время рассуждающие о комфорте от сосиса.
Я думаю нам, со своим мелким скудным опытом надо посидеть, послушать, да серёг?
Не понял, я что-то из этих четырех пунктов утверждал?:) Вроде нет, разве что говорил, что группа аливио будет понадежнее ЛХ. А вот с остальным...я лично предложил рассписать ораторам сколько и чего они катали. Кусок своего опыта выложил. В ответ - вопли про пиписки...
Господа, я практик до мозга костей. И давайте будем поменьше теоретизировать и побольше говорить - "я проехал Nтыщ на группе хт, проблемы были такие-то..." А не то, как оно должно быть в теории.
Последний раз редактировалось illarien 2007-мар-13 10:44, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Anonymous писал(а):Dust писал(а):illarien писал(а):Дааа, были б бабки поставил бы х.0 по кругу...:)
Кроме этого еще найти надо. Помнитсо, искал я срамную цепь, упарился - везде "кончились", "ждем завоза" и т.д.
Такие компоненты не даж в мск толком не найдёшь. И деньги порой не всё решают
Ум, желание, деньги и время решают все.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей