Длительные походы бэккантри: на чем?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 13:57

cobalt писал(а): Даунхиллеры на соответственных велах прыгают, без рюкзаков, и что самое главное, они умеют это делать. Многие велсапедисты на бордюр-то запрыгивать не умеют.. :lol:


А если неумеючи в дерево въехать - тоже плохо будет.
Если скажем на машине ехать 100кмч по раздолбаной грунтовке - машине скоро станет плохо. Очень дорогой раллийной - немного попозже, чем обычным. Никто же по этому поводу не ругает машины?

Голову никто не отменял. Вещи надо использовать по назначению.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 13:59

У меня такой вопрос, когда инженеры проектируют вел, какую навеску поставить и т.п., они думают или просто так, что получилось?
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 14:00

Навеску проектируют инженеры? Лол... Если интересно - могу рассказать, как получаются те или иные байки, те или иные комплектации...
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2007-мар-13 14:00

c_h_o_r_t
они думают о любовницах и жёнах

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 14:01

Rider писал(а): c_h_o_r_t
они думают о любовницах и жёнах


Это ты на работе думаешь о бабах... По понятным причинам. А остальные на работе работают, а вечером идут к бабе. Тему авто и женсчин в этой ветке развивать не будем.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-13 14:01

Ghostknight писал(а): 2 illarien. Задник у меня отбегал 4тык без нареканий, был продан при замене на ХТЯ. Передник работает до сих пор... Цепи LX без нареканий... Я вообще не понимаю как вы всё рвёте и ломаете... Магнитная аномалия что ли у вас в Спине и в лесопарке? :))


Аномалия...аномалия...да у нас в Cпине аномалия. Стабильно если едет туда 5 чел, то за тренировку у когонть ченть отваливалось глобальное...
Про группсеты ЛХ-ХТ. я думаю верно говорят, что это одно и тоже, разница только в том, что хт проходит допуск контроля, а лх нет. Или же еще проще - просто маркируют по разному.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 14:03

Ghostknight писал(а): Навеску проектируют инженеры? Лол... Если интересно - могу рассказать, как получаются те или иные байки, те или иные комплектации...


Вел проектируют инженеры!
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Сообщение cobalt » 2007-мар-13 14:04

Ghostknight писал(а): А если неумеючи в дерево въехать - тоже плохо будет.
Если скажем на машине ехать 100кмч по раздолбаной грунтовке - машине скоро станет плохо. Очень дорогой раллийной - немного попозже, чем обычным. Никто же по этому поводу не ругает машины?

Голову никто не отменял. Вещи надо использовать по назначению.

Это понятно. Я про то, что в походе что угодно быть может, и случай, который я рассказал, не самый жуткий. Ситуация может быть такой, что даже самый ловкий и умелый кувырком полетит. Так что повторюсь- если едешь далеко, бери запчасти и велос нужен ремонтопригодный.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 14:04

2 cobalt - тут спору нет... Я где-то на 3-й странице когда комплектуху и про ЗП писал - из этого и исходил.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-13 14:06

c_h_o_r_t писал(а): У меня такой вопрос, когда инженеры проектируют вел, какую навеску поставить и т.п., они думают или просто так, что получилось?


Бздынь....упал со стула...
Я мож открою большой секрет, но когда проектируют рамы то совсем не думаю что поставить. ставят что придеца. К примеру Все оловянчи имеют идентичную раму! покрашеную тока по разному.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 14:11

illarien писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):У меня такой вопрос, когда инженеры проектируют вел, какую навеску поставить и т.п., они думают или просто так, что получилось?


Бздынь....упал со стула...
Я мож открою большой секрет, но когда проектируют рамы то совсем не думаю что поставить. ставят что придеца. К примеру Все оловянчи имеют идентичную раму! покрашеную тока по разному.

Ну я ж спрашиваю, можно ответить почеловечески.
Раму ваяют в далеке от мыслей на тему навески.
Подбор обвеса происходит из маркетинговых соображений, но всё же....
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 14:15

2 c_h_o_r_t

Это распространённое заблуждение.

Велосипед состоит из рамы и навески.

Раму ИНОГДА конструируют инженеры. У тех брендов, у кого есть свои разработки - это TREK, GT, CUBE, GARY FISHER, KLEIN, CANNONDALE, STORCK, BIANCHI и ряд ещё крутых брендов, перечислять которые смысла нет. Их много... Но в Самаре они не представлены.

Другие производители, попроще - заказывают раму по каталогу на заводе на тайване (следует отличать раму собственной разработки сваренную на тайване - см. CUBE) и каталожную раму.

А далее простой маркетинг. Есть несколько ценовых категорий: до $300 (её подразделение рассматривать не будем - чего в фекалиях копаться), $300-450. $500-700. $750-1000. $1000-1500. Далее не интересно - мало кто купит.

Следует отметить, что некоторые бренды даже топовые велики вписывают в ценовые категории, а некоторые флагманы делают "как можно лучше, пофиг сколько будет стоить". Но это детали.

А дальше процесс простой.
Пусть мы хотим уложить байк в категорию 500-700 (розничной цены).
Дели смело на 2, а то и на 2,5 - это стоимость транспортировки, накрутки продавцов и т.п. - на пути от завода до покупателя.

Значит велос по себестоимости стоит где-то баксов 200-300.
Далее простой калькулятор: Вычитаем из этого стоимость рамы (каталожная ессно дешевле). Дальше маркетинг. На что люди смотрят в первую очередь в этой категории? Правильно... На дисковые тормоза (хрен с ним, что механика). На задний переключатель. Потом на вилку.
Ставиться переклюк повыше - ХТ, например. И вилка какая-нибудь масляная... Тормоза дисковые. Дальше игры. Делаем обвес сбалансированным - не остаётся денег на колёса - собираем на ноунейм втулках, простых спицах, простеньких двойных ободах. Резину ставим злую и тяжёлую.
Чуть попроще обвес - можем колёсики получше собрать.
Опять же палки, манетки, системы, каретки.

Чтобы не быть голословным: Мой первый Jamis Durango SX 2003.
18 тысяч. (тогда это было около 600). ВИлка - масло (на конкурентах по цене тогда стояли ластики). ОБвес - всё деор (на конкуретнах было или аливио или микс деор сзади, асера спереди). Включая манетки.

Шатуны уже Acera-Alivio. Каретка - чинхаур вообще какой-то. Колёса - на ноунейм втулках и простых двухстенных ободах.

Естественно надо принимать во внимание, что стоимость рамы, обвеса на заводе и в розницу тоже разная - примерно на столько же.

В более высоких ценовых категориях немного иначе. Скажем, в гоночных аппаратах уже смотрят сначала на раму (чтобы не жалко было апгрейдить). Потом на колёса. Потом на вилку. ПОтом на всё остальное. Потому на гоночном аппарате за много буказоидов можно встретить обвес уровня XT или даже LX, но на хорошей раме и внятных колёсах. Потом нормальную вилку. Потом крутые тормоза.
Последний раз редактировалось Ghostknight 2007-мар-13 14:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-13 14:15

Все же я держал только одну раму которая проектировалась под определенную навеску. На остальных же просто соблюдаются посадочные размеры.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 14:20

illarien писал(а): К примеру Все оловянчи имеют идентичную раму! покрашеную тока по разному.


Немного не прав.
Agressor - авалянч 3.0 - одна рама.
Авалянчи 2.0, 1.0, 0.5 - другая рама.
0.0 (про)- третья рама. В последнем году уже и у 0.5 была рама как у 0.0.
Так что разница таки есть.

Но это детали - illarien абсолютно прав в концепции- на одной и той же раме собираются несколько разных моделей с разной навеской. Те же мериды 100-300-500.
на SE уже другая рама.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-13 14:21

Андрей, ща кину в тя табуреткой!!!!
Значит в ЖоТэ работают инженеры а Спешиалазеде нет? Нееее, точно табуреткой надо!:)

В остальном, да, именно так и есть. Байк это конструктор. Причем детали производят разнве производители.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 14:21

Ghostknight писал(а): <много чего>

Почему-то вылетело из головы про то что нормальные люди байки сами собирают.. :oops:
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 14:22

illarien писал(а): Все же я держал только одну раму которая проектировалась под определенную навеску. На остальных же просто соблюдаются посадочные размеры.


Это какую?
Я вот знаю, что рамы спеша проектируются под нестандартный размер вилок - 90мм... Спецзаказ у Фокса. Но это ещё вопрос что подо что спроектировано.

А... ещё кадейл. Спроектирован под лефти/фэтти.
А про обвес я даже не знаю...
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 14:23

illarien писал(а): Андрей, ща кину в тя табуреткой!!!!
Значит в ЖоТэ работают инженеры а Спешиалазеде нет? Нееее, точно табуреткой надо!:)


Я перечислил тех, кого первым вспомнил :)
В спеше ещё конструкторы есть. В Коппи, и кольнаго. Всех не перечислишь.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 14:23

illarien писал(а): Андрей, ща кину в тя табуреткой!!!!
Значит в ЖоТэ работают инженеры а Спешиалазеде нет? Нееее, точно табуреткой надо!:)

В остальном, да, именно так и есть. Байк это конструктор. Причем детали производят разнве производители.


Заскаром кинешь? :)

Тыж сказал идентичные, а не одинаковые
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 14:25

c_h_o_r_t писал(а): Почему-то вылетело из головы про то что нормальные люди байки сами собирают.. :oops:


Это тоже не всегда актуально. Кастом априори выйдет дороже.
Т.е. если собрать ту же комплектуху, что и стоковый байк, но по запчастям - выйдет дороже.

Потому люди и берут что-то стоковое, наиболее близкое к желаемому и апгрейдят/меняют. И вот когда желания идут ну совсем в разрез с основными течениями использования байков (на которые производители собственно и ориентируются - они не от балды байки делают) - тогда собирается кастом самостоятельно.

Вообще, я думаю что когда делают раму, какой будет висеть переклюк - не важно. Можно подумать лишь о вилке... Мб о палках. И то сомнительно. Ибо вилка - влияет на геометрию и поведение. Остальное - нет.
_________________
= андроид =
ВелоКружок
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей