Сообщение
Ghostknight » 2007-мар-11 18:18
Топать пёхом не всегда можно. Потому всё же отдаётся предпочтение надёжному железу. И ЗП.
2rededa: Деор кстати гавно. Или аливио или ликс. А насчёт алюминия... ну карбон я бы не брал в поход, а ничего против алюминия не имею. Он сломается не раньше стальной рамки.
Что касается деора, аливио и ликса, ХТ и прочего - они имеют разную конструкцию, что отражается на чёткости работы и пр. Это помимо веса.
Я ездил на деоре, ликсе, ХТ и XTR. Разница есть и весьма ощутимая. И если разницу между хорошо работающим LX и XT можно и не сразу поймать, то XTR работает совсем иначе. Я не говорю, что надо ставить непременно XTR в поход. Но отрицать разницу и преимущества тоже не стоит.
Моё глубокое имхо, чего бы собрал я (и что у меня постепенно вырисовывается): Рама пофиг какая. Что-нибудь уровня байков за 18тыр (только не GT - больно жоские). Jamis, Trek 4500 и иже с ними. Гарики Тассаджара очень и очень хорошо.
Вилочку я бы лично поставил простенькое маслице... Типа Axel. Даже если катриджи сломаются - её не загнёт и как-то она что-то будет изображать. А потечёт - ну и х с ней.
Обвес - сзади XT, перед пофиг что, но не ниже alivio (ну есть у меня ХТ). Не было бы - поставил Alivio назад или LX|XT. Привод - скорее всё же 8 скоростной. Или на кассете Alivio или, если удасться найти, XTЯ старый 8-скоростной.
Троса/рубашки - jagwire или вообще сплошные ХТЯ.
Тормоза - Авиды SD3-5-7-SL. Что будет. Или же простые Tektro - знаете, неплохо работают... Но авиды таки лучше (пружины более равномерны и стареют одинаково - проще выводить).
Систему - любую Truvative. Каретку не ниже UN-53. Лучше таки ISIS (на шлицы).
Самое важное - колёса. Обода - не сильно тяжёлое что-нибудь. 450-500гр. Syncross Big Box, Mavic какой-нибудь (не очень в моделях разбираюсь, не буду называть цифры). Remerx Jumbo, Alex Rims какой-нибудь прочный. Обязательно двойной. Найти двойной прочный обод весом не более 500гр и с адекватной ценой - не проблема.
Заднее колесо - на чемпионах 2.0 (хотя в свете последних дискуссий на veloroad.spb.ru всё же наверное на competition 2.0-1.8-2.0 - т.е. на батированных спицах). Переднее - на таких же кампах (чтобы везде спицы были одинаковые). Латунные нипеля.
Камеры - Cycle Design вполне катят (там Kenda на самом деле). Если найдуться какие-нибудь Hutchison или чего усиленное (не спортивное) - то супер. Вентиль - обязательно шредера.
Покрышки беруться исходя из условий. Базовая - полуслик на перед и на зад. Даже не знаю что предложить. Что-то с защитой от проколов однозначно. Кевларовый корд. Shwalbe, IRC, Mishelin, разное. Назад на 0.2 потоньше, чем на перёд.
Например 2.1 вперёд, 1.9 назад.
Втулки вот сомнения одолевают - ставить промы (DT Onyx, Hope) или же хорошие конуса. С конусами проще - их можно регулировать и обслуживать... не знаю. Это к механику. Если конусные втулки - то что-нибудь вроде XT. В общем или XT или DT Onyx.
Палки - никакого карбона. Наверное и без титана. Никакого баттинга. Thomson Elite мб, или Easton EA-50 (на край 30). Руль/вынос - те же.
Седло - с титановой рамкой, может быть с полимерным демпфером, гелевое, ушастое. Никаких пружин и амортизационных подседельников.
Из обязательного - багажник до 35кг веса минимум, а лучше покруче. Титановый - такие на велопитере есть.
Руль - райзер, широкий (620мм как минимум). Два держака для бутылок (один может сойти для оптики). Велокомпьютер - CatEye Enduro2/8. Sigma Sport какой-нибудь (его на вынос поставить можно). Лучше всё же проводной. Vetta 100 - она теперь с толстым армированным проводом. Рога обязательно. Лучше загнутые. Обязательно габарит (на с возможностью крепления на велоштаны) и можно не один. Фару. Светодиодку. В походе на галоген не напасёшься батареек, хотя светят светодиоды погано.
Остальное детали. Главное - это трансмиссия и колёса.