Длительные походы бэккантри: на чем?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 16:40

cobalt писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):
cobalt писал(а):
Ну не скажи. Прокатись по ухабам на жесткой, а потом на даже пружинной. И поймешь, что не совсем прав.


Это самообман :wink:

Проверено руками. Один и тот же чел ездил четыре раза через день на веле с жесткой вилкой и простой пружинной по грунтовке. В виду слабости запястий на жесткой страдал здорово. На пружинной запястья не болели. Мож конечно и самовнушение..И не надо говорить, что внезапно руки окрепли. Для чистоты эксперимента он повторялся, как уже написал. Единственный момент- вилка пружинная была рст омни, которая при отстреле удара не дает.



Оч сильно зависит от давления в шинах
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
Байк: Канадастайл
Стиль катания: outlaw
Откуда: Самара

Сообщение overCrow » 2007-мар-13 16:41

Ghostknight писал(а): Маниту Блэк хороша... Но там эта долбаная обратная гарилла...

А чем плоха обратная гарилла?
_________________
Riding horses made of steel...

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Сообщение cobalt » 2007-мар-13 16:41

c_h_o_r_t писал(а):
cobalt писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):

Это самообман :wink:

Проверено руками. Один и тот же чел ездил четыре раза через день на веле с жесткой вилкой и простой пружинной по грунтовке. В виду слабости запястий на жесткой страдал здорово. На пружинной запястья не болели. Мож конечно и самовнушение..И не надо говорить, что внезапно руки окрепли. Для чистоты эксперимента он повторялся, как уже написал. Единственный момент- вилка пружинная была рст омни, которая при отстреле удара не дает.



Оч сильно зависит от давления в шинах

Было примерно одинаковым.

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 16:45

cobalt писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):
cobalt писал(а):
Проверено руками. Один и тот же чел ездил четыре раза через день на веле с жесткой вилкой и простой пружинной по грунтовке. В виду слабости запястий на жесткой страдал здорово. На пружинной запястья не болели. Мож конечно и самовнушение..И не надо говорить, что внезапно руки окрепли. Для чистоты эксперимента он повторялся, как уже написал. Единственный момент- вилка пружинная была рст омни, которая при отстреле удара не дает.



Оч сильно зависит от давления в шинах

Было примерно одинаковым.

отстрел может идти как всторону рук, так и в сторону дороги, тут уже надо рисовать...
Если бугорок, то вилка сжалась и распрямилась а ты почти не заметил, если впадинка, то распрямилась (если есть куда), сжалась, а если с перепад, то выстрелит в тебя.
Последний раз редактировалось c_h_o_r_t 2007-мар-13 16:54, всего редактировалось 1 раз.
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Сообщение cobalt » 2007-мар-13 16:52

2 черт: Ну короче не все так плохо, как кажется с первого раза.
Хотя на своей мурзе я действительно использую отстрел для перепрыгивания всякого барахла, что на дороге. Но и байг у мене соответственный сейчас.

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 16:59

А чем пугает наличие масляного депфера?
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Сообщение cobalt » 2007-мар-13 17:07

2 Ghostknight: да знаю я, что регулировок отстрела в эластомерках быть в принципе не может. Эт я так сожалел, что на байке, который я хотел купить и купил только такой вариант был. В смысле все классно, кроме вилки. Мож когда и поменяю... если за транжирство жена не зарэжет :D

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-13 17:07

c_h_o_r_t писал(а): А чем пугает наличие масляного депфера?


Сложностью в ремонте на коленке.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Сообщение Danil » 2007-мар-13 17:16

У супернадежного байка еще каретка квадрат должна быть! Они и по отзывам некоторым самые надежные и долгоиграющие.

Да и напильником ось можно выточить и вставить в приваренные к хромолевой раме подшипники :)

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Сообщение cobalt » 2007-мар-13 17:21

Danil писал(а): У супернадежного байка еще каретка квадрат должна быть! Они и по отзывам некоторым самые надежные и долгоиграющие.

Да и напильником ось можно выточить и вставить в приваренные к хромолевой раме подшипники :)

Т.е. ты хочешь сказать,что каретка с выносными подшипниками- полное фуфло? Точно не ошибаешься?

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 17:33

illarien писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):А чем пугает наличие масляного депфера?


Сложностью в ремонте на коленке.

Логика такая, если его нет, то и ремонтировать нечего :)
Воздушный депфер значит тоже не катит.
Значит вообще без?
_________________
фывапролджэ

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Сообщение Danil » 2007-мар-13 18:02

cobalt писал(а):
Danil писал(а):У супернадежного байка еще каретка квадрат должна быть! Они и по отзывам некоторым самые надежные и долгоиграющие.

Да и напильником ось можно выточить и вставить в приваренные к хромолевой раме подшипники :)

Т.е. ты хочешь сказать,что каретка с выносными подшипниками- полное фуфло? Точно не ошибаешься?

Я в своем посте ничего не говорил плохого про что-либо.

Если ты имеешь ввиду систему с интегрированной осью и с чашками которые почти все торчат снаружи кареточной трубы, то меня смущает именно ось, при ее поломке и каретка и шатуны выйдут из строя, и ремонт на коленке мне слабо представляется.
Насчет преимуществ широко разнесенных подшипников с бОльшим диаметром шариков - вероятно есть, но это не прорыв в характеристиках. Почемуто обычная каретка до сих пор считается более долгоиграющей.
Почему ось под квадрат? - наиболее простая кострукция, ее легче воспроизвести и восстановить до уровня работоспособности.

Средняя система с интегрированной осью будет легче чем каретка+система, однако если выбирать легкие компоненты то каретка+система станут такимиже легкими. Ну просто ниша такая на рынке у интегрированных систем, их не делают низких классов, а каретки дешевые есть.

Из реалий, где сейчас брать подшипники на замену для систем с интегрированной осью?

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 18:10

Сказано ж жёсткая.

А что касается товарища и запястий, тут не в виле дело - у меня такое и на масле было. Тут дело в том, что запястья надо держать жёстко, а не изображать ими демпфер. Демпфировать уже всей рукой.

2illarien - я про фоксы говорил не про F серию, а про float - это эндуро вилка.

А про квадрат я бы не согласился. Лучше ISIS. Квадрат имеет тенденцию разбиваться.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-13 18:13

Интегрированная каретка с системой имеет больший КПД. Надёжнее за счёт того, что подшипники и ось имеют больший диаметр и меньше вероятность, что сломается.
А если сломается ось каретки - я бы посмотрел, как обычный катридж ремонтировать.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 18:32

Ghostknight писал(а): Интегрированная каретка с системой имеет больший КПД. Надёжнее за счёт того, что подшипники и ось имеют больший диаметр и меньше вероятность, что сломается.
А если сломается ось каретки - я бы посмотрел, как обычный катридж ремонтировать.

Очень легко, берёшь запасной и вставляешь :)
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 2006-окт-08 11:43
Байк: с рогами
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: изз ада

Сообщение c_h_o_r_t » 2007-мар-13 18:35

С жёсткой вилкой это жесть, да и с чего бы это вилке ломаться вообще?
_________________
фывапролджэ

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Сообщение edge » 2007-мар-13 18:43

illarien писал(а): Сложностью в ремонте на коленке.

Я знаю очень простой способ ремонта гидровилки в походных условиях. Потребуется кусок веревки.

А вообще уже запарили мифы о не надежности гидровилок и гидротормозов.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-мар-13 19:55

edge писал(а):
illarien писал(а):Сложностью в ремонте на коленке.

Я знаю очень простой способ ремонта гидровилки в походных условиях. Потребуется кусок веревки.

А вообще уже запарили мифы о не надежности гидровилок и гидротормозов.


И не говори. Вот я просто не врубаюсь, в каком месте труба (жесткая вилка) надежней того же Блэка на излом? Сломать можно и то и другое, факт, но Блэк сломать явно не проще "кантрийных" жестких вилок (чугунные ломы а-ля BMX рассматривать не будем). Да, теоретически во время похода там может выйти из строя что-то внутри. Перестанет как следует отскакивать, или демпфировать, или еще что. И что, на ней нельзя будет ехать? Это какая должна быть поломка, чтобы нельзя? Расскажите - а то я не в теме и может многое упустил.

Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
Байк: чугунный конь
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: Дым от костров
Откуда: из Врасченец

Сообщение rededa » 2007-мар-13 20:40

Для вилок, тут дело не в надежности наверное, а в весе. Разница в кило запросто.

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Сообщение edge » 2007-мар-13 22:54

rededa писал(а): Для вилок, тут дело не в надежности наверное, а в весе. Разница в кило запросто.

Это ты с жесткой сравнил что-ли? Вообще-то для беккантри вес не критичен. А вот комфорт!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей