В настоящее время в чистом виде ни один металл не используется, идут сплавы с чем либо. Сплав может кардинально отличатся от свойств самого металла. Кассеты делают не из стали потому что так легче, но прочнее будет сталь. В принцепе существует авиационный алюминий который чуть хуже стали и авиационные титановые сплавы, но велосипед из такого материала будет стоить как истребитель :) Есть платики которые по прочности не уступают обычному алюминию. На сегодняшний день перспективными материалами являются пластики (направленю не так много лет), и композитные материалы, последнии способны воспринимать колоссальные нагрузки имея совершенно незначительную массу, но вопринимают нагрузки не по всем направлениям (есть правда некоторые хитрости, но всё равно сложно). Например карбоновое антикрыло формулы один вопринимает вертикальную нагрузку 1,5т при толщине 6мм, но в поперечном легко ломается руками.
Так что создать можно практически что угодно с любым ресурсом и бешенной ценой. По поводу алюминевой рамы например меня смущает явно очень слабое место - паз крепления заднего колеса. В остальном раму можно сделать любой прочности, всё зависит от её сечения, и сплава.
Длительные походы бэккантри: на чем?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
Гы... Только вот ломаются они где угодно, но никак не задние дропауты... Это далеко не самое нагруженное место в раме.
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 2005-ноя-17 15:02
- Байк: сантакруз буллит был последний
- Реальное имя: Егор
- Стиль катания: пешеходный
- Способ связи: +7 92 три семерки 87 318
- Откуда: ТЛТ
Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
будум-будум :)
Последний раз редактировалось Рассвет 2007-июн-28 17:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 2007-июн-27 10:22
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC
Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
Я немножечко не про то. Это место усилить нельзя по определению конструкции крепления колеса (хотя можно сделать гибридную раму АЛ+Сталь, только соответственно уже не сварную). А вот все остальные места можно, так что если рама ломается в другом месте, то это просчёт инженеров, либо превышение проектных нагрузок.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
А зачем усиливать то, что не ломается? Чтобы было?
А ломается в других местах ввиду превышения проектных нагрузок, да.
А ломается в других местах ввиду превышения проектных нагрузок, да.
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 2007-апр-27 16:49
- Байк: Atom team replica/marzocchi monster
- Реальное имя: Юрий
- Стиль катания: стритец
- Способ связи: 9|98О89977
- Откуда: Самара
Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
Если кому интересно , у меня есть статьи о велопоходах в 80-х, 90-х годах, по европе, кавказу, африке! и т.д. подробные описания путешествий, список вещей которые они с собой брали и т.п. Правда на велосипедах старт-шоссе и т.п. ( в те времена ГТ и Мерида были несбыточной мечтой ;) ), но это и ещё интереснее, это вам не мегалёгкий байк , собраный на хтр-е.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot]