Длительные походы бэккантри: на чем?

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-11 23:26

Капрон...у меня щас капрон. Хочу знать, чего с ним делать не стоит. Плюс так же интересно как будет дохнуть хтя. Быстро или не очень. Я то "тепличный" ездун. В лесок, из леска сразу байг почистил, смазал...а тут 200км в день! И без смазки!:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-11 23:27

Ой, на сухую это больно... Бедный байк.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-мар-11 23:50

illarien писал(а): Нееее, зачем нам материал по хромолю...
Лучше пусть собирает карбоновый кастом на ХТЯ. И по гуонолину 2000км за 10 дней. Я б дорого дал за посмотреть на резалт такого пробега. Т.к. данный опыт крайне полезен в отличии от хромоля.


Дорого дал бы, говоришь? Ок, с тебя бабло на кастом, снарягу и оплата всех небайковых перемещений, с меня резалт. Бабло, разумеется, заранее и по моей смете, маршрут также мой. Еще с тебя джип поддержки, вместе с тобой на весь маршрут, разумеется - чтобы ты не смог потом сказать, что я курил на пенечке. За собой я оставляю право не уложиться в заявленную тобой цифру расстояние-срок (заметь, именно тобой заявленную - я такие цифры рассматривал как маловероятный максимум, но если уж настаиваете, то пусть так и будет) и в этом случае возвращаю байк и снарягу. Расходы на передвижение не возвращаются.
Вот это я понимаю, будет дорого. Устраивает тебя мое предложение?

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-12 09:08

ЫЫЫЫЫЫ, размечталси....
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 8698
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Сообщение Danil » 2007-мар-12 10:00

Вон Веломот в походы ездит на титановом хардтейле с багажником и велоштанами, старенькой вилкой марзочи, ободной гидравликой магура!!! колесами на втулках XT и ободах sun rhinolite xl. Система у него не знаю какая, помоему была древняя fsa пятилапка, и шатуны разные, не от одного комплекта :)
До этого рама была алюминиевый GT (похож на аваланч, тока эта была 10 летней давности) но у нее треснула кареточная труба и заклинило каретку - случилось это за несколько километров до окончания маршрута многодневного забугорного похода.

А гидролинию рвали при транспортировке в самолете, откатал поход с одним тормозом.

Вот, вроде не напутал ничего.

А пока тут идет спор да выбор, он съездит еще в пару походов на том что есть :)

Аватара пользователя
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
Байк: Канадастайл
Стиль катания: outlaw
Откуда: Самара

Сообщение overCrow » 2007-мар-12 10:44

А почему не представлены к рассмотрению компоненты фирмы sram? Только shimano обсуждаете...
И ещё заинтересовало, какие минусы и плюсы у задних переключателей с короткой лапкой, зачем они?
_________________
Riding horses made of steel...

Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
Байк: чугунный конь
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: Дым от костров
Откуда: из Врасченец

Сообщение rededa » 2007-мар-12 10:47

Ghostknight писал(а): Из стали имхо делать на порядок дешевле. Да и саму сталь получить проще и дешевле.


Я вот не понимаю искренне вот таких вот подколов. Человек, опираясь на свои знания сопромата и других наук, которыми я, да и большинство участников форума излагает мнение.

Если у вас есть противоречащие факты/знания/выкладки - излагайте.
А вышеотцитированная фраза - просто тупая подколколка, направленная на то, чтобы выставить человека в том свете, что он дескать умнее всех машиностроителей. Попытка его заставить оправдываться и расписывать Вам производственный цикл изготовления изделий из титана, стали, дюраля и пр.

Зачем? Здесь конструктивное общение. Есть информация - делитесь. Нет - просто остаётся принять к сведению. Я вот не спорю там где не знаю.


Ну что вы так разгорячились?
Illarien сам сказал - что он тут единственный инженер.
Кроме того, я тоже обладаю некоторыми знаниями (и в сопромате в том числе, а вы мне почему-то в этом отказываете). Так вот, тезис о том что титан лучше обрабатывается чем сталь и дюралюминий (предложенный Illarien) , мягко говоря, не верен для резания.
Почитайте хотя бы здесь:http://www.poluchi5.ru/008916-3.html
Про дюраль Dust уже рассказал.
Ну да ладно, это все офф, к тому же, похоже что меня не очень слушают.
Меряние пиписьками мне не очень интересно, извините.

Аватара пользователя
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
Байк: Marin MVP
Реальное имя: Булат
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Самара

Сообщение Dust » 2007-мар-12 11:13

illarien писал(а): ЫЫЫЫЫЫ, размечталси....


Я не мечтал. Ты сказал - дорого дашь, вот я предложил тебе свой вариант дороговизны. Ну нет так нет, сам что-нить веселое придумаю :) В конце концов, вариант с хромолевой рамой не так уж и плох, где б ее еще найти, раму такую...

Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2006-май-31 13:59
Байк: очень древний
Реальное имя: Роман
Стиль катания: Приспешные некатушки
Способ связи: +7 927 20три три4 91
Откуда: Камапа

Сообщение RodrigeZ » 2007-мар-12 11:32

Хм, длительные походы... бэккантри... А как простите это сочетается? У велосипедного бэккантри ноги растут из горнолыжного, а это, простите, пешеходное восхождение на гору с последующим спуском в стиле фрирайд. Соответственно разница в том что велосипедист-бэккантрист какую-то часть дистанции вверх может преодолеть в седле а не на 11-м пешкарусе, и к рюкзаку у него в пешеходном режиме пристегнуты не легкие лыжы/сноуборд, а вел весом килограм в 15. А для ФР спуска задняя подвеска решает. Т.е. получается что вел для бэккантри это эндурный двухподвес с приличным ходом чтоб не пришлось ползти вниз с горы, иначе все теряет смысл, и настолько легкий на сколько это возможно, чтоб на горбу его можно было без сильных осложнений затащить туда, откуда съезжать собираешься.

Я конечно понимаю что все это дикий оффтоп, но моя хитрая ушастая морда делает это специально чтоб заработать +1 к количеству сообщений, надо же как-то догонять Гостнайта с его 3к. ;-)

Ну а если чуть ближе к теме, то по мойму разговор был за
...дорог либо нет, либо совсем нет [...] леса-поля-горы, снова горы и совсем высокие горы...
так почему тогда разговор скатился на туристические гибриды и прочие хардтейлы с жесткой вилкой? По мойму когда нет маршрута, а есть только направление движения это опять таки стихия эндурных байков, и в таком случае никаких 200км в день быть не может, - по целине(да еще и гористо-холмистой) и 50-70 то проехать тяжеловато мягко говоря.

Ну вобщем-то если господина Dust'а устраивает направление развития дискуссии, то получается что я опять-таки оффтоплю. А ну и няхай. :-D
_________________
ЧиЗбУрГеР эТоТ нЕ ХоЧеШь тЫ!

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-12 11:46

К гибридам скатилось потому, что они надёжнее.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-12 12:11

Все, ухожу в титанофилы. Пишу гневное письмо на Спешиалайзед, типа, "редиски, почему у вас на байке из титана только рамка подседелки, пивоты и болтики!"
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-12 12:15

Переходи на Кадейл. А спеш выкинь на помойку (скажи когда, я подъеду, побомжую по мусорным ящикам :))) ).
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-12 12:20

Кстати, а скальпель титановый? По идее нижняя пластина титан д.б. А вот как на счет остальной рамы?
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2006-май-31 13:59
Байк: очень древний
Реальное имя: Роман
Стиль катания: Приспешные некатушки
Способ связи: +7 927 20три три4 91
Откуда: Камапа

Сообщение RodrigeZ » 2007-мар-12 12:22

Ghostknight писал(а): К гибридам скатилось потому, что они надёжнее.
Безусловно, но всеже они для работы в режиме шоссе-твердый грунт, а не горы, горы, горы и прочие болота. Я, по крайней мере, себе с трудом представляю, как можно не обламываясь катить на гибриде с горы учитывая фактор "дорог либо нет, либо совсем нет".
_________________
ЧиЗбУрГеР эТоТ нЕ ХоЧеШь тЫ!

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-12 12:24

Знаешь, после того как я видел своими глазами, как дядя Боря прыгал трамплины кроссовой на шоссере....или обгонял меня по дороге к Полету, тож на шоссере, я всерьез призадумался над термином ЭНДУРО.:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-12 12:41

Во-во.
Представить я себе это легко могу. Гибриды повыносливее всяких эндуриков. Эндурики - для пиво-мальчиков. Катнулись с комфортом и по пивасику вдарили. А на трансбайкале ему делать нечего.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2007-мар-12 12:43

illarien писал(а): Кстати, а скальпель титановый? По идее нижняя пластина титан д.б. А вот как на счет остальной рамы?

.
Серёж... ты когда шутишь, так и пиши... или хотя бы смайлики ставь ; ) А то щас начнут тебя цитировать.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-12 12:46

А кто сказал, что я шучу:))
Вон пол мосвы с эпиков на скальпели переходят...видать есть в этом смысл тайный!
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2007-мар-12 12:47

Давай-давай. И свой продавай по той же цене, по которой М@кс продавал... Уйдёт легко :) А лучше просто выкини. Хорошую помойку подскажу... Мы его там не обидим :) Будем ухаживать и смазывать.
_________________
= андроид =
ВелоКружок

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-12 13:02

Сначала надо скопить бабло на скальпель...а стоит он дофигища...за эти бабки должен быть целиком из титана.:)

Достоверные источники докладывают, что нету в скальпеле титана...только ацкой карбон...
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot]