Длительные походы бэккантри: на чем?
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Капрон...у меня щас капрон. Хочу знать, чего с ним делать не стоит. Плюс так же интересно как будет дохнуть хтя. Быстро или не очень. Я то "тепличный" ездун. В лесок, из леска сразу байг почистил, смазал...а тут 200км в день! И без смазки!:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
illarien писал(а): Нееее, зачем нам материал по хромолю...
Лучше пусть собирает карбоновый кастом на ХТЯ. И по гуонолину 2000км за 10 дней. Я б дорого дал за посмотреть на резалт такого пробега. Т.к. данный опыт крайне полезен в отличии от хромоля.
Дорого дал бы, говоришь? Ок, с тебя бабло на кастом, снарягу и оплата всех небайковых перемещений, с меня резалт. Бабло, разумеется, заранее и по моей смете, маршрут также мой. Еще с тебя джип поддержки, вместе с тобой на весь маршрут, разумеется - чтобы ты не смог потом сказать, что я курил на пенечке. За собой я оставляю право не уложиться в заявленную тобой цифру расстояние-срок (заметь, именно тобой заявленную - я такие цифры рассматривал как маловероятный максимум, но если уж настаиваете, то пусть так и будет) и в этом случае возвращаю байк и снарягу. Расходы на передвижение не возвращаются.
Вот это я понимаю, будет дорого. Устраивает тебя мое предложение?
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Вон Веломот в походы ездит на титановом хардтейле с багажником и велоштанами, старенькой вилкой марзочи, ободной гидравликой магура!!! колесами на втулках XT и ободах sun rhinolite xl. Система у него не знаю какая, помоему была древняя fsa пятилапка, и шатуны разные, не от одного комплекта :)
До этого рама была алюминиевый GT (похож на аваланч, тока эта была 10 летней давности) но у нее треснула кареточная труба и заклинило каретку - случилось это за несколько километров до окончания маршрута многодневного забугорного похода.
А гидролинию рвали при транспортировке в самолете, откатал поход с одним тормозом.
Вот, вроде не напутал ничего.
А пока тут идет спор да выбор, он съездит еще в пару походов на том что есть :)
До этого рама была алюминиевый GT (похож на аваланч, тока эта была 10 летней давности) но у нее треснула кареточная труба и заклинило каретку - случилось это за несколько километров до окончания маршрута многодневного забугорного похода.
А гидролинию рвали при транспортировке в самолете, откатал поход с одним тормозом.
Вот, вроде не напутал ничего.
А пока тут идет спор да выбор, он съездит еще в пару походов на том что есть :)
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
- Байк: чугунный конь
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: Дым от костров
- Откуда: из Врасченец
Ghostknight писал(а): Из стали имхо делать на порядок дешевле. Да и саму сталь получить проще и дешевле.
Я вот не понимаю искренне вот таких вот подколов. Человек, опираясь на свои знания сопромата и других наук, которыми я, да и большинство участников форума излагает мнение.
Если у вас есть противоречащие факты/знания/выкладки - излагайте.
А вышеотцитированная фраза - просто тупая подколколка, направленная на то, чтобы выставить человека в том свете, что он дескать умнее всех машиностроителей. Попытка его заставить оправдываться и расписывать Вам производственный цикл изготовления изделий из титана, стали, дюраля и пр.
Зачем? Здесь конструктивное общение. Есть информация - делитесь. Нет - просто остаётся принять к сведению. Я вот не спорю там где не знаю.
Ну что вы так разгорячились?
Illarien сам сказал - что он тут единственный инженер.
Кроме того, я тоже обладаю некоторыми знаниями (и в сопромате в том числе, а вы мне почему-то в этом отказываете). Так вот, тезис о том что титан лучше обрабатывается чем сталь и дюралюминий (предложенный Illarien) , мягко говоря, не верен для резания.
Почитайте хотя бы здесь:http://www.poluchi5.ru/008916-3.html
Про дюраль Dust уже рассказал.
Ну да ладно, это все офф, к тому же, похоже что меня не очень слушают.
Меряние пиписьками мне не очень интересно, извините.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 2006-май-31 13:59
- Байк: очень древний
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Приспешные некатушки
- Способ связи: +7 927 20три три4 91
- Откуда: Камапа
Хм, длительные походы... бэккантри... А как простите это сочетается? У велосипедного бэккантри ноги растут из горнолыжного, а это, простите, пешеходное восхождение на гору с последующим спуском в стиле фрирайд. Соответственно разница в том что велосипедист-бэккантрист какую-то часть дистанции вверх может преодолеть в седле а не на 11-м пешкарусе, и к рюкзаку у него в пешеходном режиме пристегнуты не легкие лыжы/сноуборд, а вел весом килограм в 15. А для ФР спуска задняя подвеска решает. Т.е. получается что вел для бэккантри это эндурный двухподвес с приличным ходом чтоб не пришлось ползти вниз с горы, иначе все теряет смысл, и настолько легкий на сколько это возможно, чтоб на горбу его можно было без сильных осложнений затащить туда, откуда съезжать собираешься.
Я конечно понимаю что все это дикий оффтоп, но моя хитрая ушастая морда делает это специально чтоб заработать +1 к количеству сообщений, надо же как-то догонять Гостнайта с его 3к.
Ну а если чуть ближе к теме, то по мойму разговор был за
Ну вобщем-то если господина Dust'а устраивает направление развития дискуссии, то получается что я опять-таки оффтоплю. А ну и няхай.
Я конечно понимаю что все это дикий оффтоп, но моя хитрая ушастая морда делает это специально чтоб заработать +1 к количеству сообщений, надо же как-то догонять Гостнайта с его 3к.

Ну а если чуть ближе к теме, то по мойму разговор был за
так почему тогда разговор скатился на туристические гибриды и прочие хардтейлы с жесткой вилкой? По мойму когда нет маршрута, а есть только направление движения это опять таки стихия эндурных байков, и в таком случае никаких 200км в день быть не может, - по целине(да еще и гористо-холмистой) и 50-70 то проехать тяжеловато мягко говоря....дорог либо нет, либо совсем нет [...] леса-поля-горы, снова горы и совсем высокие горы...
Ну вобщем-то если господина Dust'а устраивает направление развития дискуссии, то получается что я опять-таки оффтоплю. А ну и няхай.

_________________
ЧиЗбУрГеР эТоТ нЕ ХоЧеШь тЫ!
ЧиЗбУрГеР эТоТ нЕ ХоЧеШь тЫ!
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 2006-май-31 13:59
- Байк: очень древний
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: Приспешные некатушки
- Способ связи: +7 927 20три три4 91
- Откуда: Камапа
Безусловно, но всеже они для работы в режиме шоссе-твердый грунт, а не горы, горы, горы и прочие болота. Я, по крайней мере, себе с трудом представляю, как можно не обламываясь катить на гибриде с горы учитывая фактор "дорог либо нет, либо совсем нет".Ghostknight писал(а): К гибридам скатилось потому, что они надёжнее.
_________________
ЧиЗбУрГеР эТоТ нЕ ХоЧеШь тЫ!
ЧиЗбУрГеР эТоТ нЕ ХоЧеШь тЫ!
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot]