Э... Ещё не поздно чего-нибудь написать? :)
Так как полностью заводской байк – это не наше, а заводской задний фонарь – вообще буржуйство и потребительство, сел делать сам...
http://rail.r86.net/fd21/sezon/01.jpg
http://rail.r86.net/fd21/sezon/02.jpg
http://rail.r86.net/fd21/sezon/03.jpg
Остаётся лишь добавить, что на открытии он на байке не стоял – не было необходимости. Но в те дни до открытия было ещё далеко, а я поехал испытывать немножко смазанный после зимы вел да дальнюю объездную дорогу. Обледенение, передний переключатель не работает, задний превратился в ледяной туннель, через который скользит цепь. Ну, и ещё – я один, никто больше на такой тур не согласился бы
http://rail.r86.net/fd21/sezon/04.jpg
http://rail.r86.net/fd21/sezon/06.jpg
http://rail.r86.net/fd21/sezon/07.jpg
Книжный рынок – место весёлое, в силу разных причин пришлось несколько раз встать на педали. Уставший металл правого шатуна не выдержал, вырвало педаль... Посадил на тряпку и проволоку, что ж, придётся ехать медленно, давить только левой ногой...
«Ну и всё. Дотянули до Самары и сели» (с) В. В. Ершов. Закрепив педаль понадёжнее, двинули с Bars901 в ОмниБайк, где была куплена и оперативно поставлена новая система. При этом идущий с ней левый шатун поставлен не был, а отложен в запас для сохранения ресурса
http://rail.r86.net/fd21/sezon/08.jpg
Пока я мило орудовал газовым ключом, подвалили ещё два байкера и на заднем дворе ОмниБайка образовался целый ГопВелоСервис
http://rail.r86.net/fd21/sezon/09.jpg
Погода на открытии обещала быть дождливая, поэтому пришлось из останков старого крыла, порезанной старой камеры и материалов со свалки соорудить развесистое крыло, честно откатавшее свои 200 км... Сейчас стоит новое, старое было благополучно потеряно ночью на Московском шоссе. Вот оно, крепительная его часть
http://rail.r86.net/fd21/sezon/10.jpg
Сдаётся мне, что испытывать слик от фирмы Continental я приехал не в то место... Вот и получился коллективный ап-хилл
http://rail.r86.net/fd21/sezon/11.jpg
З.Ы. Готовить я тоже умею :D