о тормозах
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 2004-июн-07 13:04
- Байк: Rockmachine Rockgrinder
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 9033045892
- Откуда: Самара
о тормозах
есть мнение, что ви-брейки лучше механических дисковых
интересно, что вообще кто думает об этих типах тормозов - плюсы, минусы, соотношение цена\качество...
стоит ли стремиться купить велик имеено с дисковыми тормозами для кросс-кантри
интересно, что вообще кто думает об этих типах тормозов - плюсы, минусы, соотношение цена\качество...
стоит ли стремиться купить велик имеено с дисковыми тормозами для кросс-кантри
Последний раз редактировалось Elijah 2004-июн-07 14:04, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: о тормозах
Elijah писал(а): есть мнение, что ви-брейки лучше механических дисковых
интересно, что вообще кто думает об этих типах тормозов - плюсы, минусы, соотношение цена\качество...
http://velopiter.spb.ru/tech/brakes.htm
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
ну раз дали ссылочку с ВП, рассказывать про тормоза не буду, скажу как хочу я...
сейчас стоят дефолтовые ви-брейки ТЕКТРО, гамно омерзительное, хотя конечно и тормозят =).
сейчас хочу менять тормоза на:
- если будут деньги, то вперёд лёгкую XC дисковую гидравлику, или Hyes или XT, назад вибрейки AVID SD-7.
- если с деньгами будет напряг, то и назад и вперёд станут вибрейки AVID SD-7 с ручками SD-5.
сейчас стоят дефолтовые ви-брейки ТЕКТРО, гамно омерзительное, хотя конечно и тормозят =).
сейчас хочу менять тормоза на:
- если будут деньги, то вперёд лёгкую XC дисковую гидравлику, или Hyes или XT, назад вибрейки AVID SD-7.
- если с деньгами будет напряг, то и назад и вперёд станут вибрейки AVID SD-7 с ручками SD-5.
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2004-май-04 19:09
- Байк: бензиновый автоматический сарай
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Самара
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 2004-июн-07 13:04
- Байк: Rockmachine Rockgrinder
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 9033045892
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
Elijah писал(а): а дисковая механика ваще не катит никак?даже по отношению к v-образным в тойже ценовой категории?
Катит. И имеет некоторые преймущества (как и недостатки) по сравнению с вибрейками.
+меньше зависят от погодных условий
+лучше модуляция
+нет необходимости исправлять восмерки
+ в обслуживании менее прихотливы
-тяжелее чем вибрейки (гидравлика еще тяжелей, хотя смотря какая :)
-стоят дороже вибрейков
-на крутых спусках (или в нужный момент) может нехватить тормозной силы (самый главный недостаток)
-заблокировать колесо малореально.
Свойства дисковой гидравлики:
+еще меньше зависят от погодных условий (практически независят)
+идеальная модуляция
+на восмерки и яйца можно забить
+в обслуживании не нуждаются
+запросто блокируют колеса от нажатия одного пальца
-стоят дорого :)
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Andrey писал(а): Чем же они г..но, Алекс? Я не иронизирую, но интересуюсь мнением эксперта). Тем лишь только, что цена у них порядка 10 у.е.?
ценой не интересовался, незнаю...
А так - настройки держат хило, с хорошей горки колесо заблокировать - инпасбл, модуляции ВАЩЕ нету, есть только 2 режима ON\OFF, для эффективного торможения иногда и 2х пальцев маловато =(...
А про работу в дождь, снег я вообще молчу, хотя это конечно проблема любых вибрейков.
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Ostor писал(а): Интересно помогут ли тебе дисковые тормоза на мокром асфальте? и в сликах?
пошутил да?
вопрос типа: помогут ли тебе дисковые тормоза при падении с 16 этажа...
.
попробуй покататься зимой с вибрейками, когда надо лезть по колено в снегу, а на следующих участках тормозить на скользком покрытии...
.
Тоже самое про дождь и слякоть.
.
Проблема не в намокании колеса и его сцеплением с дорожным покрытием, хотя в условиях слабого сцепления с покрытием хорошая модуляция очень здорово спасает. Вся проблема в намокании колодок и ободов, когда это происходит зажимай тормоза не зажимай торможения нет вообще, особенно зимой.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
alex koff писал(а): Вся проблема в намокании колодок и ободов, когда это происходит зажимай тормоза не зажимай торможения нет вообще, особенно зимой.
Да, это настоящий, истинный экстрим-нестись с моста, за которым кольцо, и ТОЧНО знать, что томрозов-то у тебя и нетути :) (это я так в январе перся с моста на XXII Партсъезда). Ощущения непередаваемые. В конце концов передний тормоз все-таки продрал толстый слой намерзшего льда с грязью и я с легкой душой упал с разгона в сугроб :)
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Dust писал(а): Да, это настоящий, истинный экстрим-нестись с моста, за которым кольцо, и ТОЧНО знать, что томрозов-то у тебя и нетути :) (это я так в январе перся с моста на XXII Партсъезда). Ощущения непередаваемые. В конце концов передний тормоз все-таки продрал толстый слой намерзшего льда с грязью и я с легкой душой упал с разгона в сугроб :)
А стоило ли вообще тормозить??? лучше сразу в сугроб
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
alex koff писал(а): А стоило ли вообще тормозить??? лучше сразу в сугроб![]()
Нееее, сразу-неспортивно. Я хорошенько разогнался перед ним :D
А если серьезно-там сначала не было сугроба-узкая тропинка, с одной стороны которой-шоссе с машинами, а с другой-металлические перила. Обо все это тормозить своей тушкой и велом мне как-то не очень хотелось, потому летел дальше, надеясь на лучшее :)
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 2004-апр-22 01:59
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Ostor писал(а): Зимой я катался. И как понял - тормоза вовсе не нужны![]()
Как Я понял, ты не правильно понял насчёт тормозов... (вот такой вот каламбурчик).
И в этот период очень хорошо отрабатывать повороты и стиль катания в общем, Т.к. падать не больно.
Лично я стараюсь не падать ни зимой ни летом %)... К тому же отрабатывание летний техники зимой - возможно я не прав, но помоему это глупо. Вот насчёт физики - согласен, а техника... незнаю...
А в-брейки и зимой неплохо тормозят.
Очень рад за тебя и твои вибрейки, но насколько я могу судить по опыту 3х последних зим на байке, у тебя либо зима другая, либо вибрейки уникальные какие-то...
А вот насчет сугробов: я сомневаюсь, что ты по ним далеко уедешь, поэтому сомневаюсь в твоем высказывании.![]()
Приглашу как нибудь тебя зимой на совместную покатушку (полупешку
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
а почему, это минус, помоему колесу заболкировать может любой V-brake что тут сложного нажал до упора ручку, и иди юзом стирая покрышки.edge писал(а):Elijah писал(а):
--заблокировать колесо малореально.
Когда тормозишь почти юзом, то это самое эффективное торможение, на хороших V-brake и гидравлике, получается срабатывает типа ABS(Anti Bloking System) как в автомобилях.
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей