Защита заднего переклюка

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 2004-окт-27 21:35
Байк: Дерьмо какое-то... Сообщений: 835642 Пользователь забанен
Реальное имя: Придурок
Стиль катания: Другое
Откуда: Самара, КРЦ Звезда.

Сообщение void » 2005-май-27 01:29

А ты представь, как будут интересно выглядеть пеги на кк раме :). Как их туда вообще поставить?

Аватара пользователя
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44

Сообщение kawabunga » 2005-май-27 01:40

да все просто
берешь пеги под 10 мм ось, берешь длинную ось, все коннектишь/компилируешь/отлаживаешь и усё готово:)

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Сообщение переводчик » 2005-май-27 08:51

видел я один раз 26" велик с пегами... не впечатлило никак..

пеги не защитят задний переглючатель. то есть переключатель :) они даже трещетку не защищают.
плюс пеги можно ставить только на раму с горизонтальными дропаутами, иначе ни одна хромо рама не выдержит
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Сообщение Sasquatch » 2005-май-27 10:31

Переводчик писал(а): видел я один раз 26" велик с пегами... не впечатлило никак..

Это не должно впечатлять. Это должно выполнять свою функцию.
Переводчик писал(а): пеги не защитят задний переглючатель. то есть переключатель :) они даже трещетку не защищают.

Они не должны ничего защищать. И как вообще можно чем-то подобным защитить трещетку??? :):):) И еще - зачем???
Переводчик писал(а): плюс пеги можно ставить только на раму с горизонтальными дропаутами, иначе ни одна хромо рама не выдержит

Вообще-то, как правило, они ставятся на ось втулки. Для этого необходима довольно большая и ровная внешняя поверхность дропаутов, что и есть в основном на рамах с горизонтальными. Но если рама с вертикальными дропаутами позволяет это сделать - вперед! И еще - есть рамы, пеги к которым крепятся не на ось втулки, а на специальные отверстия в перьях. Пример: NS Bikes Streetlegal.
_________________
Sed semel insanivimus omnes

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Сообщение переводчик » 2005-май-27 12:04

Sasquatch писал(а): Это не должно впечатлять. Это должно выполнять свою функцию.

какую? айспик по наклонному рейлу? ) кстати, было бы неплохо, если бы мтб-шники этому научились )) грайнды рулят 8)
Они не должны ничего защищать. И как вообще можно чем-то подобным защитить трещетку??? :):):) И еще - зачем???

знаю :) но тут было такое предложение ) а защищать трещотку или задний переключатель все же нужно, чтобы не было вот такого:
http://ibi1.photofile.ru/shijtfietser/6445213ZCM.jpg
слабоненрвным не смотреть :) это переднее колесо с мого стритового бмх-а. если бы там была трещетка или переключатель, они бы тоже превратились в кашу
Вообще-то, как правило, они ставятся на ось втулки. Для этого необходима довольно большая и ровная внешняя поверхность дропаутов, что и есть в основном на рамах с горизонтальными. Но если рама с вертикальными дропаутами позволяет это сделать - вперед! И еще - есть рамы, пеги к которым крепятся не на ось втулки, а на специальные отверстия в перьях. Пример: NS Bikes Streetlegal.

типа вот этой рамы, да?
http://flatlandfuel.com/item.jhtml?UCID ... ID=1493420
в самаре есть вилки с такой системой, по меньшей мере три штуки :) но все это выпускалось лет пять назад, сейчас от этого отказались вследствие их непрактичности и большого веса. хотя они, конечно, сильно увеличивали прочность дропаутов. а еще раньше были рамы с такими же пазами, но не овальными, а круглыми, а цепь натягавалась с помощью каретки, которая двигалась взад-вперед ))))))) Так вот это к тому, что крепление пегов значения не имеет, можно прикрутить, как угодно. важно то, как все это будет работать на грайндах. смотри, ты запрыгиваешь на фибл на грань или перилу, немного не долетаешь и задний пег, вместо того, чтобы попасть на грань сверху, со всей силы ударяется об угол или перекладину или любое другое вертикальное препятствие, которое там будет. вес велика и тебя самого, умноженные на скорость, с которой ты залетаешь на грайнд ) если дропауты горизонтальные, пег вместе со втулкой и всем колесом просто выбъется назад и застрянет в перьях, но по крайней мере это все можно будет исправить. так часто бывает, чаще, чем хочется.. а если они вертикальные, то от такого удара рама может просто расколоться на две части. слишком большой риск лишиться рамы, они сейчас дорогие )
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44

Сообщение kawabunga » 2005-май-27 12:13

ну так я про пегу так и сказал в шутку :) - что то ты Серега какой-то сурьезный больно :)

так сказать утрировал, так как не могу смотреть на всякую хрень что народ пытается навесить на свои байки

а если переклюк в спицы попадет, то с большой вероятностью вырвет петух, для этого он и нужен

Гость

Сообщение Гость » 2005-май-27 13:21

kawabunga писал(а): ну так я про пегу так и сказал в шутку :) - что то ты Серега какой-то сурьезный больно :)

так сказать утрировал, так как не могу смотреть на всякую хрень что народ пытается навесить на свои байки


ну так ведь ставят. и педал и дизастер грайнды на горных велах делают

Аватара пользователя
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44

Сообщение kawabunga » 2005-май-27 13:27

ЙОКЛМН!!!!
Я про пегу сказал в тему защиты переклюка!!! потому что народ фигней страдает много, пошутил так сказать :)


А пеги на стритовых мтб - нормальное явление, если конечно установку пеги подразумевает рама.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей