Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
- Байк: The black Zaskar
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
- Способ связи: 89171345175
- Откуда: Тольятти
Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
интересует собственно этот вопрос, т.к из классификации вилок http://pob.psn.ru/index.php?set=content ... b16338ef7f я так понял, что Масляно-пружинная самая лучшая, но там нет воздушно пружинной. А вообще интересует сравнение двух велов Avalanche Pro 2007 и Merida Matts TFS 800-D 2007. Цена и навеска примерно одинаковая, отличаються только вилки.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
щас на про езжу- очень доволен
мерида без комент
мерида без комент
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
- Байк: The black Zaskar
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
- Способ связи: 89171345175
- Откуда: Тольятти
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
[quote]мерида без комент - это что значит????
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
- Байк: Merida Mission Custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: КК_
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Мериды смотрятся выгодно в ценовом диапазоне ~12к а что касается старших моделей то лучше GT хотя сравнивая модельный ряд 2006 и 2007 годов на мой взгялад GT стал хуже, хотя модели pro и expert остались на том же уровне
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
- Байк: The black Zaskar
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
- Способ связи: 89171345175
- Откуда: Тольятти
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Интересно конечно. А чем мериды так плохи, судя по навеске, тоже самое. Рама не ахти что ли? И про амортизаторы кто что знает?
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
- Байк: The black Zaskar
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
- Способ связи: 89171345175
- Откуда: Тольятти
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Вообще на следующий год запланировал покупку вела, вот и выбираю. Пока что тоже скланяюсь к pro, так как триал-спорт по моему мнению посолидней будет остальных тольяттинских фирм. Вот только смущает меня модель 2008 года своей ценой в 45000 р. Навеска конечно стала уже вся XT, но может это потому что ее пока еще нет в продаже. И сколько он интересно будет стоить осенью 2008.
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
ТФС раме жесткости не хватает, но тем не менее считают, что она кантрийная, а гт нет.
А ''без комментариев'' означает, что ну нет у него комментариев. Мерида не стелс, гт не космический корабль. Я тоже могу не обоснованно сказать ''без комментариев'' в сторону гт, но не говорю. Каждому своё.
А ''без комментариев'' означает, что ну нет у него комментариев. Мерида не стелс, гт не космический корабль. Я тоже могу не обоснованно сказать ''без комментариев'' в сторону гт, но не говорю. Каждому своё.
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Вилка: что надежнее по твоему, прижина (простейший элемент) или цилиндр с поршнем со всякой ерундой в наборе?
Хотя у меня на мотоцикле всё на воздухе было и нормально, но качать приходилось по 2 раза в год, а если учесть, что с насосом не подлезешь, то ну его на... ...самый выдающийся член, который видела памела андерсон, такое счастье
Хотя у меня на мотоцикле всё на воздухе было и нормально, но качать приходилось по 2 раза в год, а если учесть, что с насосом не подлезешь, то ну его на... ...самый выдающийся член, который видела памела андерсон, такое счастье
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
- Байк: Merida Mission Custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: КК_
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Если сравнивать Аваланч 1.0 2006 и 2007 то на мой взгляд компановка у 2006 оптимальнее, касета s-ram по моему ловчее ну и шатуны с кареткой. Рама у мириды действительно мягче но не факт что это значительно КПД снижает, задний треугольник у ТФС вроде как гасит вибрации, хотя и у ГТ тама как заявлена продуманная, вилки Рок-шок вроде то же понтовее RST, хотя нет блокировки на руль. Пока сам не покатаешься не поймёшь. Я не жалею что взял мериду саб-40 а не аваланч 2.0, а вот чем саб-60 лучше аваланч 1.0
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Фу ты ну ты, типы вилок перепутал =) не бери в голову верхний пост
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
- Байк: Merida Mission Custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: КК_
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
На мой взгляд Про лучше чем ТФС, покрышки понтовее, и вилка, седло и вынос, а всё остальное одинаковое
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218999.html
http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... a=w&id=476
И я так понял на мериде раздельные ручки и шифтеры, а на Про моноблоки 3D - это удобнее для экстремального катания
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218999.html
http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... a=w&id=476
И я так понял на мериде раздельные ручки и шифтеры, а на Про моноблоки 3D - это удобнее для экстремального катания
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Помоему на про тоже раздельные.
Чего это г-н Андерсон не комментирует?
Чего это г-н Андерсон не комментирует?
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
- Байк: Merida Mission Custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: КК_
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Ну свё равно в плане качества срамовские каретки, шатуны, касеты понтовее шиманы, а вот переклюки лучше шимано, поэтому я за GTpro
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Эээ... не знаю как насчет касеты, но система и шатуны на про трувативовские
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
- Байк: Merida Mission Custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: КК_
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
труватив, рокшок, авид марки sram вообщето
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Ааа...
...а я всё-равно за мериду, потому что нравится она мне, а гт буэ мне, вот.
А то что срам лучше, так еще об этом спорят и спорят.
...а я всё-равно за мериду, потому что нравится она мне, а гт буэ мне, вот.
А то что срам лучше, так еще об этом спорят и спорят.
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
- Байк: Merida Mission Custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: КК_
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
ну незнаю, у Мириды на мой взгляд колёсная база слишком большая, и как следствие управляемость ниже чем у ГТ
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
- Байк: кулаков сказал, что дерьмо
- Реальное имя: Д'Артаньян
- Стиль катания: Кросс Колхоз
- Способ связи: половой)
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Кхм.
Про рамы я уже писал. У мериды правильная рама
Про рамы я уже писал. У мериды правильная рама
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
- Байк: Merida Mission Custom
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: КК_
- Откуда: Самара
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
у GT то же правильная, просто чем короче база тем больше управляемость - эта фирменная фишка GT. И та и та рама из одного сплава и там и там применён батинг, только вот GT легче Мириды.
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
- Байк: The black Zaskar
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
- Способ связи: 89171345175
- Откуда: Тольятти
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Интересные подробности открываються про мериду. Если все это правда, то гт конечно получше будет, но вот только модель 2008 г. ценой в 45 штук не радует. Короткая рам аэто конечно лучше управляемость, но хуже заезжать на такой в крутую горку и катиться с крутой горы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей