Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
Байк: The black Zaskar
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
Способ связи: 89171345175
Откуда: Тольятти

Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение 777 » 2007-сен-11 13:35

интересует собственно этот вопрос, т.к из классификации вилок http://pob.psn.ru/index.php?set=content ... b16338ef7f я так понял, что Масляно-пружинная самая лучшая, но там нет воздушно пружинной. А вообще интересует сравнение двух велов Avalanche Pro 2007 и Merida Matts TFS 800-D 2007. Цена и навеска примерно одинаковая, отличаються только вилки.

Lirr___

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Lirr___ » 2007-сен-11 14:31

щас на про езжу- очень доволен
мерида без комент

Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
Байк: The black Zaskar
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
Способ связи: 89171345175
Откуда: Тольятти

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение 777 » 2007-сен-11 15:00

[quote]мерида без комент - это что значит????

Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение CABAPOH » 2007-сен-12 08:35

Мериды смотрятся выгодно в ценовом диапазоне ~12к а что касается старших моделей то лучше GT хотя сравнивая модельный ряд 2006 и 2007 годов на мой взгялад GT стал хуже, хотя модели pro и expert остались на том же уровне

Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
Байк: The black Zaskar
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
Способ связи: 89171345175
Откуда: Тольятти

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение 777 » 2007-сен-12 15:53

Интересно конечно. А чем мериды так плохи, судя по навеске, тоже самое. Рама не ахти что ли? И про амортизаторы кто что знает?

Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
Байк: The black Zaskar
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
Способ связи: 89171345175
Откуда: Тольятти

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение 777 » 2007-сен-12 15:58

Вообще на следующий год запланировал покупку вела, вот и выбираю. Пока что тоже скланяюсь к pro, так как триал-спорт по моему мнению посолидней будет остальных тольяттинских фирм. Вот только смущает меня модель 2008 года своей ценой в 45000 р. Навеска конечно стала уже вся XT, но может это потому что ее пока еще нет в продаже. И сколько он интересно будет стоить осенью 2008.

Аватара пользователя
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
Байк: кулаков сказал, что дерьмо
Реальное имя: Д'Артаньян
Стиль катания: Кросс Колхоз
Способ связи: половой)
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Profe§oR » 2007-сен-12 16:01

ТФС раме жесткости не хватает, но тем не менее считают, что она кантрийная, а гт нет.
А ''без комментариев'' означает, что ну нет у него комментариев. Мерида не стелс, гт не космический корабль. Я тоже могу не обоснованно сказать ''без комментариев'' в сторону гт, но не говорю. Каждому своё.

Аватара пользователя
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
Байк: кулаков сказал, что дерьмо
Реальное имя: Д'Артаньян
Стиль катания: Кросс Колхоз
Способ связи: половой)
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Profe§oR » 2007-сен-12 16:11

Вилка: что надежнее по твоему, прижина (простейший элемент) или цилиндр с поршнем со всякой ерундой в наборе?
Хотя у меня на мотоцикле всё на воздухе было и нормально, но качать приходилось по 2 раза в год, а если учесть, что с насосом не подлезешь, то ну его на... ...самый выдающийся член, который видела памела андерсон, такое счастье

Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение CABAPOH » 2007-сен-12 16:16

Если сравнивать Аваланч 1.0 2006 и 2007 то на мой взгляд компановка у 2006 оптимальнее, касета s-ram по моему ловчее ну и шатуны с кареткой. Рама у мириды действительно мягче но не факт что это значительно КПД снижает, задний треугольник у ТФС вроде как гасит вибрации, хотя и у ГТ тама как заявлена продуманная, вилки Рок-шок вроде то же понтовее RST, хотя нет блокировки на руль. Пока сам не покатаешься не поймёшь. Я не жалею что взял мериду саб-40 а не аваланч 2.0, а вот чем саб-60 лучше аваланч 1.0

Аватара пользователя
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
Байк: кулаков сказал, что дерьмо
Реальное имя: Д'Артаньян
Стиль катания: Кросс Колхоз
Способ связи: половой)
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Profe§oR » 2007-сен-12 16:16

Фу ты ну ты, типы вилок перепутал =) не бери в голову верхний пост

Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение CABAPOH » 2007-сен-13 08:32

На мой взгляд Про лучше чем ТФС, покрышки понтовее, и вилка, седло и вынос, а всё остальное одинаковое
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218999.html
http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... a=w&id=476
И я так понял на мериде раздельные ручки и шифтеры, а на Про моноблоки 3D - это удобнее для экстремального катания

Аватара пользователя
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
Байк: кулаков сказал, что дерьмо
Реальное имя: Д'Артаньян
Стиль катания: Кросс Колхоз
Способ связи: половой)
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Profe§oR » 2007-сен-13 08:47

Помоему на про тоже раздельные.
Чего это г-н Андерсон не комментирует?

Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение CABAPOH » 2007-сен-13 09:01

Ну свё равно в плане качества срамовские каретки, шатуны, касеты понтовее шиманы, а вот переклюки лучше шимано, поэтому я за GTpro

Аватара пользователя
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
Байк: кулаков сказал, что дерьмо
Реальное имя: Д'Артаньян
Стиль катания: Кросс Колхоз
Способ связи: половой)
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Profe§oR » 2007-сен-13 09:07

Эээ... не знаю как насчет касеты, но система и шатуны на про трувативовские

Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение CABAPOH » 2007-сен-13 09:27

труватив, рокшок, авид марки sram вообщето

Аватара пользователя
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
Байк: кулаков сказал, что дерьмо
Реальное имя: Д'Артаньян
Стиль катания: Кросс Колхоз
Способ связи: половой)
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Profe§oR » 2007-сен-13 10:06

Ааа...
...а я всё-равно за мериду, потому что нравится она мне, а гт буэ мне, вот.
А то что срам лучше, так еще об этом спорят и спорят.

Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение CABAPOH » 2007-сен-13 11:10

ну незнаю, у Мириды на мой взгляд колёсная база слишком большая, и как следствие управляемость ниже чем у ГТ

Аватара пользователя
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
Байк: кулаков сказал, что дерьмо
Реальное имя: Д'Артаньян
Стиль катания: Кросс Колхоз
Способ связи: половой)
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Profe§oR » 2007-сен-13 12:05

Кхм.
Про рамы я уже писал. У мериды правильная рама

Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение CABAPOH » 2007-сен-13 14:00

у GT то же правильная, просто чем короче база тем больше управляемость - эта фирменная фишка GT. И та и та рама из одного сплава и там и там применён батинг, только вот GT легче Мириды.

Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
Байк: The black Zaskar
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
Способ связи: 89171345175
Откуда: Тольятти

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение 777 » 2007-сен-14 07:22

Интересные подробности открываються про мериду. Если все это правда, то гт конечно получше будет, но вот только модель 2008 г. ценой в 45 штук не радует. Короткая рам аэто конечно лучше управляемость, но хуже заезжать на такой в крутую горку и катиться с крутой горы.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей