Как строятся дерты???
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 2005-янв-03 12:16
- Байк: Wheeler ProRide 1.9, Stark Destroyer LT
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
Как строятся дерты???
вопрос видимо к Костяну, у него тут наверное самый большой опыт...
Для того чтобы построить например что то вроде третьего трамплина на дерте, что нужно?Ответы типа "куча земли и лопата" не предлагать. :lol: Я имею ввиду, есть ли какие то соотношения, например - расстояние между вылетом-приземлением к высоте трамплина?И где, если не секрет, берутся такие данные?Или это все подбирается опытным путем?
просто тут немного знакомые чуваки увидели дерты и загорелись- типа хотят что то построить поближе к Центральному району.им якобы далеко ездить. :lol: но они ничего не знают в этом...
Для того чтобы построить например что то вроде третьего трамплина на дерте, что нужно?Ответы типа "куча земли и лопата" не предлагать. :lol: Я имею ввиду, есть ли какие то соотношения, например - расстояние между вылетом-приземлением к высоте трамплина?И где, если не секрет, берутся такие данные?Или это все подбирается опытным путем?
просто тут немного знакомые чуваки увидели дерты и загорелись- типа хотят что то построить поближе к Центральному району.им якобы далеко ездить. :lol: но они ничего не знают в этом...
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
Самый главный параметр вылета - радиус. Он должен быть не менее базы велосипеда (расстояния между осей колес), на котором хочеш пулять (или хочеш что бы пуляли на твоем дерте). Добивайся того что бы твой вылет был как можно более похож на часть окружности с нужным тебе радиусом и все будет ок. Высоту дерта лучше сначала делать поменьше, что бы пуляло больше в даль.
зы: можете пригласить меня, я покажу как строить..
зы: можете пригласить меня, я покажу как строить..
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 2005-янв-03 12:16
- Байк: Wheeler ProRide 1.9, Stark Destroyer LT
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
спасибо.
помощи не надо, это все разговоры пока...не очень уверен, что до строительства дело дойдет.это даж не я собирался строить, просто чувак один написал типа, что хорошо бы были трамплины поближе к Центральному, они вот думали, где можно такое построить, и самое главное как делать они не знали...но если собирутся, будет хорошо.
8)
помощи не надо, это все разговоры пока...не очень уверен, что до строительства дело дойдет.это даж не я собирался строить, просто чувак один написал типа, что хорошо бы были трамплины поближе к Центральному, они вот думали, где можно такое построить, и самое главное как делать они не знали...но если собирутся, будет хорошо.
8)
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
Как строятся дерты???
Я живу в Тамбове. У на уже достаточно давно есть дёрт, провда пока только один, но переделывали мы его уже тысячу раз в соответсвии с нашим уровнем катания. Сейчас у нас вылет высотой примерно под грудь, с градусом чуть больше 45 и пролётом длиной в один байк, но это не так важно. Начинающему нужно строить дерт с градусомпримерно в 45, высотой где-то по пояс и с пролётом, соответствующим вылету. Я если посмотрю на вылет, то сразу пойму, где нужно ставить приземление. Если у вас никто этого сделать не может, то есть достаточно действенный метод. Возьмите мяч (лучше баскетбольный) и, построив вылет, почти в полную силу катните его. Там, троэктория полёта на байке будет примерно такой же, вот и судите. Кстати я тут недавно написал Словарь начинающего дёртера", еслин адо, подкинуть могу, но только для личного использования. Не знаю как вам, но мне года четыре назад такой текстик очень помог бы. Там есть описание многих трюков с рекоммендациями по их выполнению.
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
Re: Как строятся дерты???
Monster T писал(а): Кстати я тут недавно написал Словарь начинающего дёртера", еслин адо, подкинуть могу, но только для личного использования. Не знаю как вам, но мне года четыре назад такой текстик очень помог бы. Там есть описание многих трюков с рекоммендациями по их выполнению.
Давай.. Занятно будет почитать, и думаю не только мне!
edge писал(а): Самый главный параметр вылета - радиус. Он должен быть не менее базы велосипеда
если я правильно понял.
но из точки на земле, в которой начинается подъем на вылет, проводиться ветрикаль. на которой условно отмечается точка на высоте равной расстоянию между осей колес байка. проведя окружность с этим радиусом получим провиль выброса.
но! при таком подходе - для 45градусного вылета высота будет максимум полбазы. а при высоте - база - угол будет 90 градусов.
))
но это все лирика - не можешь подсказать соотношение параметров, заданные - скорость перед вылетом. высота и угол вылета - результат, длина стола, высота взлета над столом, угол приземления???
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 2005-апр-25 14:59
- Откуда: Самара
Я вот для себя из опыта строительства понял, что:
1. "набор высоты" у вылета должен быть очень плавным. Вообще жестких требований к радиусу конечно же быть не может. Каждый строит на вкус. Однако, чем резче вылет, тем сильнее он бьет по рулю, дестабилизируя вел. Для тренировочного вылета можно прикинуть так - вылет высотой в одно колесо 26 дюймов должен быть длиной в одну окружность этого же колеса. Т.е. поставил колесо ниппелем на самое начало подъема, прокатил до верхушки, ниппель должен указать на конец вылета.
2. крутизна вылета не должна уменьшаться в конце, что бывает, когда колеса его продавливают постепенно. Чтобы переднее колесо не теряло контакта с вылетом, а заднее подбрасывало немного вверх для правильной дуги в полете. Думаю, что в идеале радиус должен быть прогрессивным. Довольно большим в начале вылета с постепенным уменьшением к концу. Т.е. трамплин должен постепенно "набирать" крутизну.
3. скорость, угол вылета и высота полета связаны вообще очень интересно. Увеличивая скорость ты ведь еще и увеличиваешь инерцию вела, его "склонность" двигаться вперед. Т.е. разгоняясь сильнее много увеличишь длину прыжка и совсем немного высоту. Поэтому решающее значение имеет опять же длина вылета. Чем он длиннее, тем больше у него "времени" перенаправить вел именно вверх. Поэтому, чтобы обеспечить угол вылета в 90 градусов и нормальное поведение вела на нем(без необходимости хитрых рывков руля и проч.) нужно иметь длину этого самого вылета баз в 5 как минимум. Только вот зачем?
4. длина пролета вообще говоря тоже не установлена строго. Просто те, кто прыгает, должны знать скорость для каждого вылета. Ориентировочно - для примера из п.1 (высота в одно колесо) пролет будет около полутора-двух баз. Вообще все прыгают очень по-разному и длина пролета должна быть скорее не результатом расчетов, а выведена из длины прыжка трех-четырех человек, кто просто умеет нормально прыгать. Поначалу можно использовать стол.
Как проверять правильность и плавность вылета, тоже имею проверенную методику, но это как-нибудь в другой раз. Уф. Спать пора.
1. "набор высоты" у вылета должен быть очень плавным. Вообще жестких требований к радиусу конечно же быть не может. Каждый строит на вкус. Однако, чем резче вылет, тем сильнее он бьет по рулю, дестабилизируя вел. Для тренировочного вылета можно прикинуть так - вылет высотой в одно колесо 26 дюймов должен быть длиной в одну окружность этого же колеса. Т.е. поставил колесо ниппелем на самое начало подъема, прокатил до верхушки, ниппель должен указать на конец вылета.
2. крутизна вылета не должна уменьшаться в конце, что бывает, когда колеса его продавливают постепенно. Чтобы переднее колесо не теряло контакта с вылетом, а заднее подбрасывало немного вверх для правильной дуги в полете. Думаю, что в идеале радиус должен быть прогрессивным. Довольно большим в начале вылета с постепенным уменьшением к концу. Т.е. трамплин должен постепенно "набирать" крутизну.
3. скорость, угол вылета и высота полета связаны вообще очень интересно. Увеличивая скорость ты ведь еще и увеличиваешь инерцию вела, его "склонность" двигаться вперед. Т.е. разгоняясь сильнее много увеличишь длину прыжка и совсем немного высоту. Поэтому решающее значение имеет опять же длина вылета. Чем он длиннее, тем больше у него "времени" перенаправить вел именно вверх. Поэтому, чтобы обеспечить угол вылета в 90 градусов и нормальное поведение вела на нем(без необходимости хитрых рывков руля и проч.) нужно иметь длину этого самого вылета баз в 5 как минимум. Только вот зачем?
4. длина пролета вообще говоря тоже не установлена строго. Просто те, кто прыгает, должны знать скорость для каждого вылета. Ориентировочно - для примера из п.1 (высота в одно колесо) пролет будет около полутора-двух баз. Вообще все прыгают очень по-разному и длина пролета должна быть скорее не результатом расчетов, а выведена из длины прыжка трех-четырех человек, кто просто умеет нормально прыгать. Поначалу можно использовать стол.
Как проверять правильность и плавность вылета, тоже имею проверенную методику, но это как-нибудь в другой раз. Уф. Спать пора.
Последний раз редактировалось Антоныч 2005-июн-18 00:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Norco Bigfoot Dark-Grey.
Norco Bigfoot Dark-Grey.
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 2005-апр-25 14:59
- Откуда: Самара
да потому что когда СОВСЕМ не знаешь КАК строить - очень грустно становится, когда все вокруг говорят - не грузись чел, все просто. это часть какой-то там окружности и все тут. ну давай, построй вылет высотой в базу, длиной в базу и с углом вылета 90 град. как, получилась часть окружности? прыгать будем? или поживем еще?
кто ХОЧЕТ строить поймут, не боись.
кто ХОЧЕТ строить поймут, не боись.
_________________
Norco Bigfoot Dark-Grey.
Norco Bigfoot Dark-Grey.
-
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 2005-авг-05 09:23
- Байк: чОрный
- Реальное имя: Вась
- Стиль катания: Street
- Способ связи: Сигнальный кастёр
- Откуда: тухлый
Вобщем мы собрались строить Дерт в старике...место слева от Тенис центра между им и заброщеной стройкой...Хотим сделать пару верблюдов и Фанбокс, Там много неиспользованых куч земли...Собираемся около краеведческого музея в среду 10-го числа в 19.00 если кто может помочь или подсказать как строить, так как мы вапще ничё незнаем)), приежайте :)
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 2005-авг-05 09:23
- Байк: чОрный
- Реальное имя: Вась
- Стиль катания: Street
- Способ связи: Сигнальный кастёр
- Откуда: тухлый
edge писал(а): Постараюсь быть и оказать помощь по теории.
Оочень ждём :)
Возьми свой Деволюшен

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
Сёдня узнал что в среду вечеров в скейт парке будет какойто чемп. так что постройку Дертов переносим на Четверг на тоже время!!!
вобщем 11 августа в 19.00 околь входа в краеведческий музей!
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 2005-янв-03 12:16
- Байк: Wheeler ProRide 1.9, Stark Destroyer LT
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 2005-авг-05 09:23
- Байк: чОрный
- Реальное имя: Вась
- Стиль катания: Street
- Способ связи: Сигнальный кастёр
- Откуда: тухлый
Д.К. писал(а): а ты в этом точно уверен?Дело в том что среда 10 число, а соревнования планируют 10 сентября.Это сегодня я слышал по радио.Может просто чуваки перепутали август с сентябрем. :lol: уточни?странно вообще то, никогда не было соревнований в будни да еще по вечерам. 8)
не знаю если чесно, мне сёдня сказали что вроде как на субботу планируют...вобщем один фиг собираемся в четверг, ато у меня в среду дела появились) институт грёбаный блин!
-
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 2005-авг-05 09:23
- Байк: чОрный
- Реальное имя: Вась
- Стиль катания: Street
- Способ связи: Сигнальный кастёр
- Откуда: тухлый
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 2005-авг-05 09:23
- Байк: чОрный
- Реальное имя: Вась
- Стиль катания: Street
- Способ связи: Сигнальный кастёр
- Откуда: тухлый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей