А король-то голый!

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 2004-июн-07 13:04
Байк: Rockmachine Rockgrinder
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: 9033045892
Откуда: Самара

А король-то голый!

Сообщение Elijah » 2004-июн-24 11:24

ситуация с покупкой нового вела сильно мне напоминает покупку автомобиля какого-либо российского производителя - еще как минимум треть стоимости приходится выкладывать на всякий необходимый тюнинг - крылья-подкрылки, компьютер-музыка, цепь-сигнализация... список можно продолжать до бесконечности :?
это только в РОссии такая практика продажи полуфабрикатов?
или это нормальная политтика все торговцев велами - что нужно, чел себе сам докупит?

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-июн-24 11:35

нормальная мировая практика, т.к. у велосипеда в отличии от автомобиля по большому счёту открытая архитектура.

Аватара пользователя
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 2004-апр-02 15:49
Откуда: самара

Сообщение joukov » 2004-июн-24 14:14

часть народу вообще раму покупает и на нее просто все что хочет в плане железа, то и ставит. часть дорогих кантрийных велосипедов продаются без педалей, потому как считается, что человек сам подберет себе по вкусу и цвету. а крылья и компьютеры по сути вещи далеко не первой необходимости!

а если сравнивать велоиндустрию с нашим автопромом, то есть более очевидные сравнения. у меня на велосипеде почти за штуку енотов для жестково катания, не были по нормальному протянуты спици на колесах, прокачены и нормально настроены тормоза, про грипсы вообще больно говорить... и так далее... вот это дествительно обидно!
_________________
NORCO SASQUATCH'04 GRAY
(upgraded: mrp bonescombo, сзади intense mag 30 + dt cerit + dt champion 2.0, седло da bomb, грипсы lizard skin northshore)

Аватара пользователя
Сообщения: 7353
Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
Байк: TG!!
Реальное имя: Абдурахман
Откуда: Самара

Сообщение Ghostknight » 2004-июн-24 17:29

А тут производитель уже не при чем. Видел как велосипеды приходят? Их собирают уже в магазине. В коробке приходит по сути набор комплектующих :)

Аватара пользователя
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 2004-апр-02 15:49
Откуда: самара

Сообщение joukov » 2004-июн-24 17:54

Ghostknight писал(а): А тут производитель уже не при чем. Видел как велосипеды приходят? Их собирают уже в магазине. В коробке приходит по сути набор комплектующих :)


в том то и дело что видел, там снято колесо, педали и руль (кажется). то есть колеса, кол-во тормознухи и положение разных деталей относительно друг друга полностью на отвественности производителя. конечно, в магазине можно было бы провести предпродажную подготовку... короче все уроды!
_________________
NORCO SASQUATCH'04 GRAY
(upgraded: mrp bonescombo, сзади intense mag 30 + dt cerit + dt champion 2.0, седло da bomb, грипсы lizard skin northshore)

Аватара пользователя
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 2004-июн-07 13:04
Байк: Rockmachine Rockgrinder
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: 9033045892
Откуда: Самара

Сообщение Elijah » 2004-июн-24 18:21

вот-вот...
опять никому нельзя верить - как обычно, приезжаешь в сервис и начинаешь фильтровать - что на самом деле нужно делать с машиной, а что - желание мастра заработать. при этом все та же нехорошая тенденция - спрашиваю - а можно стойки на мою машину такие-то и такие поставить- ответ "кАнечна можна - желание клиента"
в веломагазине спрашиваю - а можно передний переключ с Acera на Deore поменять, чтобы все переключ были deore? приезжайте, говорят, поставим. а то, что там цепь может по ширене другая быть и система не подойдет - об этом-то механик знает.. но молчит... :?
все надо делать самому :evil:

Сообщения: 824
Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
Байк: Canyon
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Race » 2004-июн-24 22:35

А я сегодня сам поменял задний переключатель с Acera на Alivio, в принципе ничего сложного
_________________
Профиль в Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-июн-25 01:31

Race писал(а): А я сегодня сам поменял задний переключатель с Acera на Alivio, в принципе ничего сложного

Да в байке вообще всего 2 сложных операции:
1) замена и обслуживание вилки.
2) сборка колеса.

я вот лично практически всё стал делать сам, после случая когда отдав велик настроить передний\задний переключатель (ну лень мне было возиться) в итоге получил ещё более нарабочую машинку, на все мои замечания маханик отвечал какой - то бред по перекос цепи, бла бла бла... после этого обзавёлся практически всем инструментом и стараюсь делать всё сам, ну кроме конечно перечисленных операций.

Сообщения: 824
Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
Байк: Canyon
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Race » 2004-июн-25 09:52

В принципе колесо можно тоже самому собрать, только это займет полдня, и не факт, что с первого раза получиться
_________________
Профиль в Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 2004-июн-07 13:04
Байк: Rockmachine Rockgrinder
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: 9033045892
Откуда: Самара

Сообщение Elijah » 2004-июн-25 10:20

alex koff писал(а):
Race писал(а):А я сегодня сам поменял задний переключатель с Acera на Alivio, в принципе ничего сложного

Да в байке вообще всего 2 сложных операции:
1) замена и обслуживание вилки.
2) сборка колеса.

я вот лично практически всё стал делать сам, после случая когда отдав велик настроить передний\задний переключатель (ну лень мне было возиться) в итоге получил ещё более нарабочую машинку, на все мои замечания маханик отвечал какой - то бред по перекос цепи, бла бла бла... после этого обзавёлся практически всем инструментом и стараюсь делать всё сам, ну кроме конечно перечисленных операций.

а это где такой замечтательный механик? просвети, чтобы к нему не попасть

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-июн-25 10:34

Elijah писал(а): а это где такой замечтательный механик? просвети, чтобы к нему не попасть

неважно, давно это было, человек этот уже не работает, а дискридитировать какую либо контору нехочу.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2004-июн-25 10:38

Race писал(а): В принципе колесо можно тоже самому собрать, только это займет полдня, и не факт, что с первого раза получиться

ага, во первых по нормальному нужны особые инструменты: станок куда колесо зажимать, измеритель зонта, в общем без опыта лучше не пробывать, а то собрать соберёшь, а оно как сложиться на первом бардюре... лучше я доверю это дело людям, которые не один десяток колёс собрали, у которых есть хороший инструмент, и вообще...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]