-
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 2004-май-24 18:53
- Байк: GT Avalance 2.0 2005
- Стиль катания: Матрасник
- Откуда: Самара
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2004-май-04 19:09
- Байк: бензиновый автоматический сарай
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Самара
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 2004-фев-05 23:08
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2004-май-04 19:09
- Байк: бензиновый автоматический сарай
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Самара
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2004-май-04 19:09
- Байк: бензиновый автоматический сарай
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2004-июн-25 12:51
- Откуда: Дубна
Re: Покатушка 27-28 июня
Andrey писал(а): Есть предложение для чайников - маршрут №2 "Круг через Ширяево" 58 км. Я могу в любой из дней 27 или 28 июня.
А можно подробнее нитку маршрута? Хотел оценить расстояние по парку вообще, а то по карте http://mapsamara.narod.ru/luka/index.html не очень это получается..
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 2004-фев-05 23:08
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Anonymous писал(а): Ясно. Ну енто хорошо! Как я понял ты уже довольно давно катаешься, много роверстников встречал в покатушной компании? А то просто читаю форум: все работают...
А какая, собственно, разница?
На титле сайта что написано?
"Велолюбители Самары, объединяйтесь! Примерно так можно выразить главную цель создания этого сайта. Велолюбители (в контексте сайта) – это все те, кто любит кататься в любую погоду и в хорошей компании, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА, ПОЛА, И СТИЛЯ КАТАНИЯ."
_________________
На вкус и на цвет... у каждого свои черви в голове:)
На вкус и на цвет... у каждого свои черви в голове:)
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2004-май-04 19:09
- Байк: бензиновый автоматический сарай
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Самара
Да, Anonymous, а с чем вопрос-то связан? Что, если ты отец, не возьмешь своего сына на покатушку, или наоборот? Что ты тут опросы проводишь? На тему чего ты так переживаешь?
Последний раз редактировалось Andrey 2004-июн-28 23:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Спасибо за рыбу....
Спасибо за рыбу....
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 2004-май-04 19:09
- Байк: бензиновый автоматический сарай
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Самара
Все участникам этого тяжелейшего "арктического" велопутешествия предлагается прислать мне на мыло apij1970@mail.ru свои дополнения/изменения/личные впечатления от покатушки и составления отчета! Евгений, шли фотки!
Суббота, день перед казнью.
Как юный пионер, я поехал на работу на велике и распечатал там карты+примечания к маршрутам для новичков. И это очень пригодилось, см. ниже. Прикрутил пластиковый планшет к рулю, прикрутил плохо, он потом оторвался. Потом скатался на Ульяновский спуск проверить расписание военного парома. Никакого расписания не нашел, и не было его там. Пришлось довериться расписанию на Velosamara, и правильно. Ну и еще поездил по веломагазинам. В итоге приехал домой и обнаружил, что проехал 70 км. И не заметил ведь даже.
Воскресенье, утро. Выехал вместо расчетных 8:00 в 8:20. Времени уже не было, так что поехал на метро вместе с байком. Пустили после некоторых уламываний: в метро можно только со складным велосипедом! А я говорю, у меня именно такой: вот же переднее колесо снимается (снимая при этом колесо, и собираюсь заднее снимать). Нет, ладно, заднее не снимайте, пойдет и так. Только по платформе не кататься! Я представил себя катающимся по платформе на велике со снятым передним колесом и согласился, что это действительно очень опасно :) .
Доехал от метро Гагаринская до парома где-то минут за 20. Сел на паром немного позже 8, и вся команда вздохнула с облегчением - никто, кроме меня, маршрута не знал. Несчастные! Они не знали, что им предстоит :D . А на пароме была девушка с байком, которую мы потом повстречали.
Итак, мы в Ширяево. Заправка в магазине, и вперед. Асфальтовый участок - все прекрасно. Наконец начинается грунтовка и подъем в гору. Едем подъем со средней скоростью 14-15, неплохо. В общем-то довольно занудный подъем, на котором слепни просто задолбали, здоровые, как лошади. Хорошо, что на всю компанию нашелся один предусмотрительный человек (Евгений) с баллончиком репеллента. Минут 10 потратили на то, что бы поставить слетевший планшет обратно на руль, потом я бросил это дело. Но штука полезная, мешает только при подъеме - коленями начинаешь упираться.
Километров через 6 подъема въехали в лес. Наивный! Я думал, что самое тяжелое позади! Жаль, что мы не сделали снимка той дороги... Я предлагал вернуться и сфотографировать, почему-то никто не согласился :D . Представьте себе довольно широкую дорогу (лучше сказать, участок грунта) по которой по влажной погоде прошелся бульдозер, временами опуская и поднимая свой этот, как его называют, нож. Потом это все присохло, и застыло, как творение этого, блин, скульптора за рычагами. И по этому нужно ехать... Ехать в принципе можно, но никакой колеи там нет, есть "стиральная доска" и огромные валуны из грязи, разбросанные хаотично. Так что на подъемах я слезал и шел пешком. Это было куда легче.
Долгожданный спуск не доставил никакого удовольствия, так как было говнолин был тот же. Упал два раза, и ехал в Ширяево с окровавленной ногой, как подраненный зверь, с воем и матерщиной.
Долина села Ширяево, около 12:00.
Цивизизация! - крикнул кто-то. Да, Ширяеву обрадовались все, и все на выезде из леса остановились ждать Илью, а я съехал со скоростью под сорок в Ширяево к колонке: зализывать раны. Растворил упаковку гидропирита в банка с водой. Действительно, хороший совет: положить таблетку прямо на рану.
Добросердечная ширяевская бабуля нас звала на чаек, я-то был не против, но народ сказал "Нет!". Наверно, у народа есть негативный опыт :D . После небольшого отдыха у колонки решили ехать на берег и полноценно искупаться. По пути хватанули прохладного пивка у музея Репина, а Алексей там же хватанул прокол. Сфотографировались. (Где фотки, а?). У музея же видели двух очень крупных байкеров, и их же видели на омике до речпорта из Рождествено до речпорта. Байкеров было в Ширяево встречено много, разного размера, группками - 1-2 крупных, 3-4 мелких. Корректно и вежливо проехали мы мимо Alex'a, который мучился с ремонтом, а могли бы и остановиться, позлорадствовать, советов дельных парочку дать... А также повстречали ту девушку с байком, которая либо не признается, либо не ходит на этот сайт... А жаль :D
На берегу капитально остановились, искупались и пообедали. Пообсуждали ситуацию на самарском рынке недвижимости. Около 2 часов дня тронулись в обратный путь, проехали после лагеря "Полет" мимо большой туристической стоянки (особей 50, довольно большой прайд). Одну отбившуюся (довольно симпатичную) особь с характерным для них в это время года станковым рюкзаком встретили на козлиной тропе. Она выглядела как-то растеряно и спрашивала по рейсы на тот берег от Гаврюхи. А с какой затаенной надеждай в голосе она спросила про лодочки, катерочки от Гаврюхи, когда я ей сообщил, что первый и последний в этот день рейс будет в 19:25! Да, жалко, что у нас не было с собой пятого велика.
Итак, мы без особых происшествий по бережку миновали егерскую заставу на Крестовой и выехали на прелестную грунтовку. В самом начале ее есть ямка, на которой я не очень давно сделал кувырок через руль. На этот раз я слез с вела и перешагнул, как Билл Мюррей в "Дне сурка".
Никаких происшествий и море удовольствия на этой грунтовке, втопить можно по самое не хочу. Низом проехали Гаврюху, посмотрели расписание. Да, действительно, в 19:25 последний рейс, а было где 14:40. Я все же очень хотел успеть на 16:00 в Рождествено, поэтому ехал около 30. Можно было и больше, но к тому времени уже так надоело ездить на велосипеде... Группа растянулась на километр, и только ближе к Рождествено мы догадались взять Илью на прицеп, в "коробочку", так что он мог ехать около 20. Надо было это сделать гораздо раньше, сразу при выезде на асфальт.
Доехали до Рождествено, настроение у меня уже было такое, что я не мог дождаться, когда эта ср.ная деревня кончится и начнется благословенная пристань. И в результате проколесил по нему лишних километра 4, свернув не в ту сторону. И Алексей за мной.
На пристани были где-то в 16:10. Сели во внеплановый омик и наблюдали из него, как причаливает и отчаливает плановый паром, в то время как омик неторопливо стоит и наполняется пассажирами. Я торопился, сунул в окошко деньги не считая, и в итоге переплатили 100 рублей за переправу, а омик, падла, уехал минут через сорок, не раньше. Так что приехали к речпорту около 17:30. Профукал я финал, а жалко...
По приезде в речпорт сфоткались еще раз (а фотки где?).
Евгений, еще раз тебе спасибо за подвоз до Ново-Вокзальная/Московское шоссе, я бы, наверное, только к вечеру доковылял своим ходом. Крепление для великов на заднюю дверь просто супер. И себе такое поставлю, если машину куплю, конечно.
Выводы следующие:
1. Неизвестный или давно не езженый участок маршрута может оказаться каким угодно, ждать можно всего.
2. Хронически отстающих нужно не поджидать в тенечке, а если так, то не ехать сразу, дождавшись, а давать им отдохнуть. Боль в коленях - это серьезно, никакой лось быстро ехать не сможет. Лучше всего на асфальте - брать на прицеп в воздушный мешок и держать постоянную комфортную для человека скорость.
3. Покатушку для начинающих нужно привязывать к какому-то интересному месту: Каменная чаша, штольни на Верблюде, берлога снежного человека. Это разнообразит поездку, переключает ритм, внимание. Во второй раз уговаривать не придется.
4. Не отправляйтесь в путь без мед. аптечки, рискуете истечь кровью по пути к цивилизации. У товарищей ее может и не оказаться!
5. Катайтесь в очках, мне в стекло ударил жирный насекомый, так, что я за очки испугался.
6. В ремкомплекте должна лежать запасная камера, а не наклейки. Камера меняется быстрее и надежнее, а времени на замену может быть и в обрез.
7. Никогда не следует торопиться при оплате билетов :D
8. Забудьте все, что сказано выше, так как все это я уже читал на различных сайтах до поездки, и все без толку, пока сам не вляпаешься.
Суббота, день перед казнью.
Как юный пионер, я поехал на работу на велике и распечатал там карты+примечания к маршрутам для новичков. И это очень пригодилось, см. ниже. Прикрутил пластиковый планшет к рулю, прикрутил плохо, он потом оторвался. Потом скатался на Ульяновский спуск проверить расписание военного парома. Никакого расписания не нашел, и не было его там. Пришлось довериться расписанию на Velosamara, и правильно. Ну и еще поездил по веломагазинам. В итоге приехал домой и обнаружил, что проехал 70 км. И не заметил ведь даже.
Воскресенье, утро. Выехал вместо расчетных 8:00 в 8:20. Времени уже не было, так что поехал на метро вместе с байком. Пустили после некоторых уламываний: в метро можно только со складным велосипедом! А я говорю, у меня именно такой: вот же переднее колесо снимается (снимая при этом колесо, и собираюсь заднее снимать). Нет, ладно, заднее не снимайте, пойдет и так. Только по платформе не кататься! Я представил себя катающимся по платформе на велике со снятым передним колесом и согласился, что это действительно очень опасно :) .
Доехал от метро Гагаринская до парома где-то минут за 20. Сел на паром немного позже 8, и вся команда вздохнула с облегчением - никто, кроме меня, маршрута не знал. Несчастные! Они не знали, что им предстоит :D . А на пароме была девушка с байком, которую мы потом повстречали.
Итак, мы в Ширяево. Заправка в магазине, и вперед. Асфальтовый участок - все прекрасно. Наконец начинается грунтовка и подъем в гору. Едем подъем со средней скоростью 14-15, неплохо. В общем-то довольно занудный подъем, на котором слепни просто задолбали, здоровые, как лошади. Хорошо, что на всю компанию нашелся один предусмотрительный человек (Евгений) с баллончиком репеллента. Минут 10 потратили на то, что бы поставить слетевший планшет обратно на руль, потом я бросил это дело. Но штука полезная, мешает только при подъеме - коленями начинаешь упираться.
Километров через 6 подъема въехали в лес. Наивный! Я думал, что самое тяжелое позади! Жаль, что мы не сделали снимка той дороги... Я предлагал вернуться и сфотографировать, почему-то никто не согласился :D . Представьте себе довольно широкую дорогу (лучше сказать, участок грунта) по которой по влажной погоде прошелся бульдозер, временами опуская и поднимая свой этот, как его называют, нож. Потом это все присохло, и застыло, как творение этого, блин, скульптора за рычагами. И по этому нужно ехать... Ехать в принципе можно, но никакой колеи там нет, есть "стиральная доска" и огромные валуны из грязи, разбросанные хаотично. Так что на подъемах я слезал и шел пешком. Это было куда легче.
Долгожданный спуск не доставил никакого удовольствия, так как было говнолин был тот же. Упал два раза, и ехал в Ширяево с окровавленной ногой, как подраненный зверь, с воем и матерщиной.
Долина села Ширяево, около 12:00.
Цивизизация! - крикнул кто-то. Да, Ширяеву обрадовались все, и все на выезде из леса остановились ждать Илью, а я съехал со скоростью под сорок в Ширяево к колонке: зализывать раны. Растворил упаковку гидропирита в банка с водой. Действительно, хороший совет: положить таблетку прямо на рану.
Добросердечная ширяевская бабуля нас звала на чаек, я-то был не против, но народ сказал "Нет!". Наверно, у народа есть негативный опыт :D . После небольшого отдыха у колонки решили ехать на берег и полноценно искупаться. По пути хватанули прохладного пивка у музея Репина, а Алексей там же хватанул прокол. Сфотографировались. (Где фотки, а?). У музея же видели двух очень крупных байкеров, и их же видели на омике до речпорта из Рождествено до речпорта. Байкеров было в Ширяево встречено много, разного размера, группками - 1-2 крупных, 3-4 мелких. Корректно и вежливо проехали мы мимо Alex'a, который мучился с ремонтом, а могли бы и остановиться, позлорадствовать, советов дельных парочку дать... А также повстречали ту девушку с байком, которая либо не признается, либо не ходит на этот сайт... А жаль :D
На берегу капитально остановились, искупались и пообедали. Пообсуждали ситуацию на самарском рынке недвижимости. Около 2 часов дня тронулись в обратный путь, проехали после лагеря "Полет" мимо большой туристической стоянки (особей 50, довольно большой прайд). Одну отбившуюся (довольно симпатичную) особь с характерным для них в это время года станковым рюкзаком встретили на козлиной тропе. Она выглядела как-то растеряно и спрашивала по рейсы на тот берег от Гаврюхи. А с какой затаенной надеждай в голосе она спросила про лодочки, катерочки от Гаврюхи, когда я ей сообщил, что первый и последний в этот день рейс будет в 19:25! Да, жалко, что у нас не было с собой пятого велика.
Итак, мы без особых происшествий по бережку миновали егерскую заставу на Крестовой и выехали на прелестную грунтовку. В самом начале ее есть ямка, на которой я не очень давно сделал кувырок через руль. На этот раз я слез с вела и перешагнул, как Билл Мюррей в "Дне сурка".
Никаких происшествий и море удовольствия на этой грунтовке, втопить можно по самое не хочу. Низом проехали Гаврюху, посмотрели расписание. Да, действительно, в 19:25 последний рейс, а было где 14:40. Я все же очень хотел успеть на 16:00 в Рождествено, поэтому ехал около 30. Можно было и больше, но к тому времени уже так надоело ездить на велосипеде... Группа растянулась на километр, и только ближе к Рождествено мы догадались взять Илью на прицеп, в "коробочку", так что он мог ехать около 20. Надо было это сделать гораздо раньше, сразу при выезде на асфальт.
Доехали до Рождествено, настроение у меня уже было такое, что я не мог дождаться, когда эта ср.ная деревня кончится и начнется благословенная пристань. И в результате проколесил по нему лишних километра 4, свернув не в ту сторону. И Алексей за мной.
На пристани были где-то в 16:10. Сели во внеплановый омик и наблюдали из него, как причаливает и отчаливает плановый паром, в то время как омик неторопливо стоит и наполняется пассажирами. Я торопился, сунул в окошко деньги не считая, и в итоге переплатили 100 рублей за переправу, а омик, падла, уехал минут через сорок, не раньше. Так что приехали к речпорту около 17:30. Профукал я финал, а жалко...
По приезде в речпорт сфоткались еще раз (а фотки где?).
Евгений, еще раз тебе спасибо за подвоз до Ново-Вокзальная/Московское шоссе, я бы, наверное, только к вечеру доковылял своим ходом. Крепление для великов на заднюю дверь просто супер. И себе такое поставлю, если машину куплю, конечно.
Выводы следующие:
1. Неизвестный или давно не езженый участок маршрута может оказаться каким угодно, ждать можно всего.
2. Хронически отстающих нужно не поджидать в тенечке, а если так, то не ехать сразу, дождавшись, а давать им отдохнуть. Боль в коленях - это серьезно, никакой лось быстро ехать не сможет. Лучше всего на асфальте - брать на прицеп в воздушный мешок и держать постоянную комфортную для человека скорость.
3. Покатушку для начинающих нужно привязывать к какому-то интересному месту: Каменная чаша, штольни на Верблюде, берлога снежного человека. Это разнообразит поездку, переключает ритм, внимание. Во второй раз уговаривать не придется.
4. Не отправляйтесь в путь без мед. аптечки, рискуете истечь кровью по пути к цивилизации. У товарищей ее может и не оказаться!
5. Катайтесь в очках, мне в стекло ударил жирный насекомый, так, что я за очки испугался.
6. В ремкомплекте должна лежать запасная камера, а не наклейки. Камера меняется быстрее и надежнее, а времени на замену может быть и в обрез.
7. Никогда не следует торопиться при оплате билетов :D
8. Забудьте все, что сказано выше, так как все это я уже читал на различных сайтах до поездки, и все без толку, пока сам не вляпаешься.
_________________
Спасибо за рыбу....
Спасибо за рыбу....
- Организатор МСЛ
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:24
- Реальное имя: Анастасия Меньшикова
- Откуда: Самара ул.Ерошевского
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2004-июн-25 12:51
- Откуда: Дубна
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Рже писал(а): Подскажите плз, где именно это все находится? Или где есть почитать в инете?
http://www.velosamara.org.ru/route/poin ... asha.shtml
http://www.velosamara.org.ru/route/point/verblud.shtml
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 2004-июн-25 11:10
- Откуда: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей