джоли-джамперы
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 15:56
- Байк: mangoose amasa-super
- Реальное имя: Артем
- Стиль катания: в грязь!!
- Способ связи: +79033352991 ася 461444087
- Откуда: Самара 13й мкрн
джоли-джамперы
http://jollyjumper.ru
вот такая вот фиговина
в самаре такого еще нету..но!!
в пятницу вечером еду в москву спешиол за джамперами.. кому интересен этот вид экстрима - звоните8-927-900-32-57
если надо будет могу еще парочку прикупить))
вот такая вот фиговина
в самаре такого еще нету..но!!
в пятницу вечером еду в москву спешиол за джамперами.. кому интересен этот вид экстрима - звоните8-927-900-32-57
если надо будет могу еще парочку прикупить))
_________________
уничтожал ашанбайк на открытии 2011

уничтожал ашанбайк на открытии 2011

-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 2008-май-04 14:59
- Байк: Merida
- Реальное имя: Владислав
- Стиль катания: на работу и обратно
- Откуда: Самара
Re: джоли-джамперы
Как купишь - покажи потом в деле обязательно! Очень интересная штуковина!
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: джоли-джамперы
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: джоли-джамперы
Сапоги вместо машины
Уфимский научно-технический центр "Экомотор", который разрабатывает и производит микродвигатели внутреннего сгорания, подготовил к серийному выпуску сапоги-скороходы "Сайгак". Разработаны сапоги под руководством заведующего кафедрой Уфимского государственного авиационного технического университета профессора Бориса Рудого.
Идею этого устройства предложил ученик Рудого Виктор Гордеев почти 30 лет назад, а возникла она во время институтских военных сборов. Замысел был теоретически обоснован в дипломной работе, а в 1976-м появился первый опытный образец. О сапогах-скороходах - вскоре после представления на одной из молодежных научно-технических выставок - написал популярный журнал "Техника молодежи". Поддержала проект и всемогущая тогда "Правда", ведь ничего подобного в мире никто еще не делал. Однако вскоре после публикаций военные, от греха подальше, тему прикрыли. Вспомнили же о ней только в конце 80-х годов, когда Минобороны СССР разместило в Уфимском авиационном институте заказ на производство опытно-промышленной партии устройства "Сайгак" из 50 штук (пар) - одному молодому офицеру генштаба пришла в голову мысль, что пехота в "скороходах" будет на порядок эффективней поддерживать танковые прорывы. Заказ поступил как раз к развалу Советского Союза и тогда выполнен не был. Только более десятилетия спустя проект "Сайгак" довели до мелкосерийного производства.
Сапоги-скороходы - это гибрид обуви и малогабаритного двухтактного дизельного двигателя. Когда человек надавливает пяткой на платформу, так называемый вязкоупругий поршень сдавливает топливную смесь - авиационный бензин или дизельное топливо. Смесь воспламеняется, и газы, расширяясь, толкают платформу в обратном направлении. Человек при этом "подлетает" на четверть метра в высоту, а прыжок в длину достигает трех метров. При приземлении - следующий шаг - происходит очередной рабочий цикл. Обутый в сапоги-скороходы человек после недлительной тренировки может передвигаться со скоростью до 20 км/час. По расчетам же военных, скоростной потенциал самой технологии - выше 50 км/час.
Простой, казалось бы, принцип работы устройства основан более чем на 20 изобретениях, 12 из которых запатентованы. Для совершенствования сапог были проведены многочисленные исследования в самых разных областях - от физиологии человека до высокоточных гидродинамических расчетов и изучения возможностей новых материалов. Вместо первоначальных пяти скороходы весят теперь немногим более килограмма, а расход топлива не превышает пол-литра на сто километров. Себестоимость производства снизилась со 1000 долларов за пару до 300.
Уфимские ученые не ограничились экзотичным проектом "Сайгак". На его базе создана серия инструментов ударного типа "Руби" (отбойники, ледорубы), использующих свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания c пружинным накопителем энергии, - для их работы не нужен компрессор. Дальнейшее развитие идеи мини-мотора привело к созданию универсального компактного энергоблока "Сивка", к которому можно подсоединять самое различное оборудование - от генераторов до механических устройств большой мощности. Выпускать миниатюрный привод (производство его частично финансирует МЧС) будет Томский машиностроительный завод.
Ирик Имамутдинов
по материалам страницы http://subscribe.ru/archive/science.new ... 11052.html
Уфимский научно-технический центр "Экомотор", который разрабатывает и производит микродвигатели внутреннего сгорания, подготовил к серийному выпуску сапоги-скороходы "Сайгак". Разработаны сапоги под руководством заведующего кафедрой Уфимского государственного авиационного технического университета профессора Бориса Рудого.
Идею этого устройства предложил ученик Рудого Виктор Гордеев почти 30 лет назад, а возникла она во время институтских военных сборов. Замысел был теоретически обоснован в дипломной работе, а в 1976-м появился первый опытный образец. О сапогах-скороходах - вскоре после представления на одной из молодежных научно-технических выставок - написал популярный журнал "Техника молодежи". Поддержала проект и всемогущая тогда "Правда", ведь ничего подобного в мире никто еще не делал. Однако вскоре после публикаций военные, от греха подальше, тему прикрыли. Вспомнили же о ней только в конце 80-х годов, когда Минобороны СССР разместило в Уфимском авиационном институте заказ на производство опытно-промышленной партии устройства "Сайгак" из 50 штук (пар) - одному молодому офицеру генштаба пришла в голову мысль, что пехота в "скороходах" будет на порядок эффективней поддерживать танковые прорывы. Заказ поступил как раз к развалу Советского Союза и тогда выполнен не был. Только более десятилетия спустя проект "Сайгак" довели до мелкосерийного производства.
Сапоги-скороходы - это гибрид обуви и малогабаритного двухтактного дизельного двигателя. Когда человек надавливает пяткой на платформу, так называемый вязкоупругий поршень сдавливает топливную смесь - авиационный бензин или дизельное топливо. Смесь воспламеняется, и газы, расширяясь, толкают платформу в обратном направлении. Человек при этом "подлетает" на четверть метра в высоту, а прыжок в длину достигает трех метров. При приземлении - следующий шаг - происходит очередной рабочий цикл. Обутый в сапоги-скороходы человек после недлительной тренировки может передвигаться со скоростью до 20 км/час. По расчетам же военных, скоростной потенциал самой технологии - выше 50 км/час.
Простой, казалось бы, принцип работы устройства основан более чем на 20 изобретениях, 12 из которых запатентованы. Для совершенствования сапог были проведены многочисленные исследования в самых разных областях - от физиологии человека до высокоточных гидродинамических расчетов и изучения возможностей новых материалов. Вместо первоначальных пяти скороходы весят теперь немногим более килограмма, а расход топлива не превышает пол-литра на сто километров. Себестоимость производства снизилась со 1000 долларов за пару до 300.
Уфимские ученые не ограничились экзотичным проектом "Сайгак". На его базе создана серия инструментов ударного типа "Руби" (отбойники, ледорубы), использующих свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания c пружинным накопителем энергии, - для их работы не нужен компрессор. Дальнейшее развитие идеи мини-мотора привело к созданию универсального компактного энергоблока "Сивка", к которому можно подсоединять самое различное оборудование - от генераторов до механических устройств большой мощности. Выпускать миниатюрный привод (производство его частично финансирует МЧС) будет Томский машиностроительный завод.
Ирик Имамутдинов
по материалам страницы http://subscribe.ru/archive/science.new ... 11052.html
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: джоли-джамперы
а если почитать вот это http://www.engadget.com/2006/07/31/skyw ... velopment/ - вообще становится страшно.
Невелосипедный спорт, однако!
Невелосипедный спорт, однако!
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 15:56
- Байк: mangoose amasa-super
- Реальное имя: Артем
- Стиль катания: в грязь!!
- Способ связи: +79033352991 ася 461444087
- Откуда: Самара 13й мкрн
Re: джоли-джамперы
купил..прыгал на сампло..народ открывал рты,, удивлялся,, задолбали спрашивать "а чё это"?? но было весело))
_________________
уничтожал ашанбайк на открытии 2011

уничтожал ашанбайк на открытии 2011

-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 2008-май-04 14:59
- Байк: Merida
- Реальное имя: Владислав
- Стиль катания: на работу и обратно
- Откуда: Самара
Re: джоли-джамперы
Когда/где будешь следующий раз? Интересно посмотреть.
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 15:56
- Байк: mangoose amasa-super
- Реальное имя: Артем
- Стиль катания: в грязь!!
- Способ связи: +79033352991 ася 461444087
- Откуда: Самара 13й мкрн
Re: джоли-джамперы
планирую вечерком в понедельник.. часиков в 8-9 на сампло..
только если кто задумает фоткать мне потом на мыло фотки пришлите))
только если кто задумает фоткать мне потом на мыло фотки пришлите))
_________________
уничтожал ашанбайк на открытии 2011

уничтожал ашанбайк на открытии 2011

-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 2006-сен-16 14:21
- Байк: GT Avalanch 3 05/ Stark beat pro 10
- Реальное имя: наверно сложно по нику догодаться))
- Способ связи: личка и ася 288216542 тел89179688100
- Откуда: тольятти-жигулёвск
Re: джоли-джамперы
Ребята есть маза взять джоли-джамперы со скидкой почти 1000 рублей + доставка, надо просто шесть человек найти. Точнее я уже есть, поэтому ещё пять. Заказывать будем через сайт http://www.jumpers.ru
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 15:56
- Байк: mangoose amasa-super
- Реальное имя: Артем
- Стиль катания: в грязь!!
- Способ связи: +79033352991 ася 461444087
- Откуда: Самара 13й мкрн
Re: джоли-джамперы
процесс идет??
в смысле еще 5 человек нашлись??
в смысле еще 5 человек нашлись??
_________________
уничтожал ашанбайк на открытии 2011

уничтожал ашанбайк на открытии 2011

-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
Re: джоли-джамперы
видео есть посмотреть?
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: джоли-джамперы
Вот черт, в таких штуках на закрытии олимпиады прыгали. Киборги блин.
Первое впечатление - дайте два.
Круто, хочу.
Белка, а можно на тебя прыгающего где-нибудь поглазеть?
Первое впечатление - дайте два.
Круто, хочу.
Белка, а можно на тебя прыгающего где-нибудь поглазеть?
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
Re: джоли-джамперы
как раз на закрытии и видел их в действии, но там мельком было, в живую и правда интересно было бы)
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 2008-июл-31 13:58
- Байк: Херь какая то
- Откуда: Cамара
Re: джоли-джамперы
Видел в москве на поклонке :)
прикольно.
Хотел бы попробовать.
Огласите цену со скидкой пожалуйста тут :)
прикольно.
Хотел бы попробовать.
Огласите цену со скидкой пожалуйста тут :)
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 2007-апр-10 20:02
- Откуда: от мамы с папой
Re: джоли-джамперы
часто вижу чела в этих джолли-джамперах возле дома (Мичурина/Чкалова). первый раз как узрел, чуть с велика не рухнул - выходит эдакий терминатор из подворотни... улыбаеЦЦа...
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2007-сен-24 15:56
- Байк: mangoose amasa-super
- Реальное имя: Артем
- Стиль катания: в грязь!!
- Способ связи: +79033352991 ася 461444087
- Откуда: Самара 13й мкрн
Re: джоли-джамперы
http://vkontakte.ru/video4411282_727546 ... id=8006694
http://vkontakte.ru/video4411282_72710639
видео
http://vkontakte.ru/video4411282_72710639
видео
_________________
уничтожал ашанбайк на открытии 2011

уничтожал ашанбайк на открытии 2011

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2009-май-13 19:19
- Байк: есть
- Реальное имя: Alla
- Способ связи: 8 917 157 64 05
- Откуда: Самара
Re: джоли-джамперы
Прокат джоли-джамперов и школа бокинга открылись на Ярмарочной, 9 в районе Сампло. http://vkontakte.ru/club9395087 Приглашаем на тренировки!
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 2010-апр-05 14:42
- Байк: Меридка
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: По ветру в день
- Откуда: Самара
Re: джоли-джамперы
Видел несколько раз на Ново-вокзальной 1 чувака.Интересная штука.
_________________
«Ваш император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может» (Уильям Тафт, президент США. 1912 г.)
http://antisocialist.ru/mentalab.htm
«Ваш император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может» (Уильям Тафт, президент США. 1912 г.)
http://antisocialist.ru/mentalab.htm
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: 2008-май-14 15:42
- Реальное имя: Павел
- Способ связи: васо Ч7251978Ч
- Откуда: Кракожия
Re: джоли-джамперы
Взял сегодня напрокат пару. Это был мой второй опыт в бокинге, в первый раз мне хватило двух часов, чтобы потом восторженно гоготать и требовать добавки) Упрыгался сегодня, убегался. Народ разевал рты, самый частый вопрос почему-то - "Удобно?" ))
Если найду силы - выйду сегодня ещё разок на набережную в районе ладьи около 18-19 часов. Охотно отвечу на вопросы, а может кому и попробовать дам
Да и вообще - вместе всяко веселей.
Решил добавить описание реакции окружающих.
Девушки: "Уау, какой мальчик! А что это?" и бесконечные улыбки
Дети: различные оттенки восторга.
Гопари: "Гагага, вот это ходули!", что опять-таки в плюс
Взрослые и пожилые люди: "А как это называется? А что это - спорт такой, да?"
В общем, все довольны, все смеются, все рады. А я измотан как после дня каталова на жигулёвской трассе. Похудел, наверно, лет на пять))
Если найду силы - выйду сегодня ещё разок на набережную в районе ладьи около 18-19 часов. Охотно отвечу на вопросы, а может кому и попробовать дам

Решил добавить описание реакции окружающих.
Девушки: "Уау, какой мальчик! А что это?" и бесконечные улыбки

Дети: различные оттенки восторга.
Гопари: "Гагага, вот это ходули!", что опять-таки в плюс

Взрослые и пожилые люди: "А как это называется? А что это - спорт такой, да?"
В общем, все довольны, все смеются, все рады. А я измотан как после дня каталова на жигулёвской трассе. Похудел, наверно, лет на пять))
- Администратор ТГ
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 2011-май-19 14:56
- Байк: Author Zenith ASL 28'', Corratec X-Vert Halcon 26''
- Реальное имя: Наташа
- Стиль катания: круглогодичный всепогодный
- Способ связи: t.me/o5utra
- Откуда: Самара
Re: джоли-джамперы
Павел, а можно как-нибудь сие повторить для невнимательных форумчан, пропустивших все самое интересное? 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей