Могу предположить, что манера съемки зависит от той художественной задачи, которую ставит перед собой фотограф. Может быть резко, может быть нерезко - это автор решает.Breaker писал(а):портреты, кстати снимать резко, чтобы были видны все дефекты лица среди фотографов считалось дурным тоном. Были специальные, портретные объективы . Их так и называли, мягкорисующими. Но это уже область художественной фотографии.
"А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ." - чет вообще нихера не понял, о чем речь..
70- 200 это фокусное расстояние, 2. 8 светосила объектива. При чем тут портрет ?
Про 70-200 - смею предположить, что телевик для сохранения пропорций лица, а светосила с дифрагмой для небольшой ГРИП.
А в общем совеетую забить - это был стеб.
