Поможете велы подобрать?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: Поможете велы подобрать?
С интересом посмотрю на двухподвес за 15 тысяч, который лучше хардтейла за те же деньги.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
- Байк: GT avalanche 2.0
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: KK, шоссе.
- Откуда: г.Самара
Re: Поможете велы подобрать?
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=3679
только пружинно-эластомерную вилку я бы заменил на чисто пружинную.
только пружинно-эластомерную вилку я бы заменил на чисто пружинную.
- Сообщения: 7324
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Поможете велы подобрать?
а КПД кручения педалей на двухподвесах разве не хуже хардтейла? Чего это вообще дает, просвятите плиз - мягче ехать просто на кочках и все? На шоссейниках наоборот за жесткость рамы борятся, т.к. меньше потери на упругую деформацию при педалировании.
Последний раз редактировалось Breaker 2009-мар-03 21:07, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
- Байк: GT avalanche 2.0
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: KK, шоссе.
- Откуда: г.Самара
Re: Поможете велы подобрать?
значит так: от амортизатора пользы больше чем недостатков , просто его нужно настроить таким образом что бы он под тобой не прыгал при кручении педалей, что он даёт?-
1-задницу менее "уставшую "
2-позвоночник менее убитый (даже если с рюкзаком не большим ехать )
3-большую скорость на бездорожье( да и на шоссе не плохую)
4-меньший тормозной путь
5-большую проходимость.
6-с амортом вел по живучее будет ибо ударная нагрузка по большинству будет гаситься не рамой и не вашим телом и даже не колёсами а АМОРТИЗАТОРОМ. последнее достаточно важно ввиду качества наших дорог , а так как вел ещё будет эксплуатироваться по бедорожью то имхо девайс весьма нужный.
1-задницу менее "уставшую "
2-позвоночник менее убитый (даже если с рюкзаком не большим ехать )
3-большую скорость на бездорожье( да и на шоссе не плохую)
4-меньший тормозной путь
5-большую проходимость.
6-с амортом вел по живучее будет ибо ударная нагрузка по большинству будет гаситься не рамой и не вашим телом и даже не колёсами а АМОРТИЗАТОРОМ. последнее достаточно важно ввиду качества наших дорог , а так как вел ещё будет эксплуатироваться по бедорожью то имхо девайс весьма нужный.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: Поможете велы подобрать?
Как там отключить подвеску и как её отрегулировать? Куда лить масло? Сколько ты на таком наездил и сколько на той же мериде начального уровня?RAYDER писал(а):http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=3679
только пружинно-эластомерную вилку я бы заменил на чисто пружинную.
В "Копейке" за эти деньги можно вообще 3 вела купить, кстати.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2006-июн-08 07:23
- Байк: Scott scale 80
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: гарцующий дебил
- Откуда: Cамара
Re: Поможете велы подобрать?
1. Внесу ясность. Бюджет 20-30т. - это на один велосипед. Я как-то мутно выразился, видимо. Не сразу допетрил, сижу и читаю, что гибрид за тридцатку - это "бюджетный вариант". Ну, думаю, олегархи... о_О
2. Ни разу за все покатушки по области мы не попадали в места, где можно было бы проехать только на МТБ. Ну козья тропа разве что. И в такие места лезть у нас нет никакого желания.
Зато по шоссе и грунтовым дорогам накрутили несколько тысяч.
3. Рюкзак на гибриде - ок, если есть такая проблема, то нагружать не будем. В ПВД всех пожитков хватит на двоих в один мой рюкзак, а в длинные покатушки - всё равно багажники ставить. Можно ещё руль сменить\поднять и рога водрузить. Это что касается посадки.
4. Не пойму всё же, почему для езды на гибриде нужно быть суровым парнем с мощными (и, наверное, бритыми) ногами?..
5. Физподготовка - это само собой, но жена за мной всё равно не угонится. Да ещё у ней колено в прошлом году заболело. Вот и пытаюсь ей жизнь облегчить всеми способами.
6. Рэйдеру отдельная благодарность за идею с двухподвесами и за удавшийся вечер, но мы пока чайники, нам двухподвес рано :)
P.S. спасибо всем большое за советы и мнения, однако не холиварить, а то меня забанят за розжиг религиозной вражды.:)
2. Ни разу за все покатушки по области мы не попадали в места, где можно было бы проехать только на МТБ. Ну козья тропа разве что. И в такие места лезть у нас нет никакого желания.
Зато по шоссе и грунтовым дорогам накрутили несколько тысяч.
3. Рюкзак на гибриде - ок, если есть такая проблема, то нагружать не будем. В ПВД всех пожитков хватит на двоих в один мой рюкзак, а в длинные покатушки - всё равно багажники ставить. Можно ещё руль сменить\поднять и рога водрузить. Это что касается посадки.
4. Не пойму всё же, почему для езды на гибриде нужно быть суровым парнем с мощными (и, наверное, бритыми) ногами?..
5. Физподготовка - это само собой, но жена за мной всё равно не угонится. Да ещё у ней колено в прошлом году заболело. Вот и пытаюсь ей жизнь облегчить всеми способами.
6. Рэйдеру отдельная благодарность за идею с двухподвесами и за удавшийся вечер, но мы пока чайники, нам двухподвес рано :)
P.S. спасибо всем большое за советы и мнения, однако не холиварить, а то меня забанят за розжиг религиозной вражды.:)
_________________
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
- Байк: GT avalanche 2.0
- Реальное имя: Павел
- Стиль катания: KK, шоссе.
- Откуда: г.Самара
Re: Поможете велы подобрать?
на 2х подвесе мне доводилось проходить до 290км/день и это не предел -этим летом собираюсь одолеть больше. ТЕМУ ПОКИДАЮ.
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 2008-сен-06 18:39
- Откуда: Самара
Re: Поможете велы подобрать?
Где ты видел амортизатор на двухподвесе за 20 тыс.? Пружина она и в Африке пружина... Цены на нормальные задние аморты начинаются с 7-8 тыс.RAYDER писал(а):значит так: от амортизатора пользы больше чем недостатков , просто его нужно настроить таким образом что бы он под тобой не прыгал при кручении педалей
Все пункты - некорректные. Задний амортизатор придуман не для комфорта, а для лучшего контроля вела на сложных участках трасс (в первую очередь DH, FR, трэйл). Нормальные двухподвесы для кросс-кантри стоят весьма недешево - больше 80-100 тыс.RAYDER писал(а): что он даёт?-
1-задницу менее "уставшую "
2-позвоночник менее убитый (даже если с рюкзаком не большим ехать )
3-большую скорость на бездорожье( да и на шоссе не плохую)
4-меньший тормозной путь
5-большую проходимость.
6-с амортом вел по живучее будет ибо ударная нагрузка по большинству будет гаситься не рамой и не вашим телом и даже не колёсами а АМОРТИЗАТОРОМ. последнее достаточно важно ввиду качества наших дорог , а так как вел ещё будет эксплуатироваться по бедорожью то имхо девайс весьма нужный.
То, что ты советуешь по ссылке - Ашан-байк.
Для Ammat'а:
1) бери МТВ хардтейлы (с обычной рамой, без "наворотов");
2) постарайся найти велы 2008 г. (дешевле, хотя и трудно);
3) обращая внимание в первую очередь на класс втулок, ободов и заднего переключателя;
4) мое конкретное предложение (не реклама!): GT Avalanche Expert'08 (30000 р., в январе видел в Триале) - для себя и GT Avalanche 2.0'08 (13000 р.)- для жены.
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
Re: Поможете велы подобрать?
Как вообще можно серьезно воспринимать человека с такой подписью?RAYDER писал(а):ЕСЛИ ВЫ СПОКОЙНЫ А ВОКРУГ ВАС В ПАНИКЕ БЕГАЮТ ЛЮДИ ЗНАЧИТ ВЫ НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛИ.
По теме. Однозначно МТБ-хардтейл. За такие деньги выбор достаточно широк. 2х подвесы за 30к ничем особо радовать не будут.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 2004-авг-12 18:35
- Байк: Orbea Alma custom; гибрид 28"
- Реальное имя: VeloMAN
- Стиль катания: рывками
- Способ связи: +79277363047 ICQ: 346-970-949
- Откуда: г. Самара, «Шапито»
Re: Поможете велы подобрать?
Как человек пользующийся гибридом с 2001 года, выскажусь.
Плюс один. ИМХО, по ходовым качествам гибрид для покатушек/туризма- это отличный выбор и несколько сезонов можно откатать в стоковой комплектации без проблем.
Если брать гибрид с оборудованием уровня не ниже LX, а местами XT.
Плюс полтора. Катит 28" замечательно как по асфальту, так и по лесным тропинкам.
Сложности и вопросы возникнут позже (откатав сезона 2-3), потому как если велосипед не забросите, захочется большего, к примеру легкие и прочные колеса, хорошую воздушную вилку (эластомерка это ужас, но этого не знаешь пока на воздухе не покатаешь )
Минус один. Стоковые колеса в данном ценовом сегменте (при нынешнем-то курсе валют) будут слабее МТБ-ных аналогичного уровня (соотвественно чаще будут восьмерки). Раньше, пока не собрал колесо на довольно толстом ободе с использованием дорогих спиц Sapim CX-Ray, постоянно мучился с восьмерками.
Минус два. В местных магазинах присутствует отсутствие спиц, хороших ободов, широких покрышек, камер тех-же для 28". А в связи с кризисом ассортимент, как минимум на ближайший сезон, а то и два, скоре всего будет никакой. Да и в забугорных шопах для 28" с ассортиментом и наличием сложности.
Вот такие пироги, мтб в этом плане надежнее.
Но не смотря на эту математику, для поездок по городу и любованием природой Самарской луки, свой гибрид ни на что не променяю (если только на другой гибрид).
Плюс один. ИМХО, по ходовым качествам гибрид для покатушек/туризма- это отличный выбор и несколько сезонов можно откатать в стоковой комплектации без проблем.
Если брать гибрид с оборудованием уровня не ниже LX, а местами XT.
Плюс полтора. Катит 28" замечательно как по асфальту, так и по лесным тропинкам.
Сложности и вопросы возникнут позже (откатав сезона 2-3), потому как если велосипед не забросите, захочется большего, к примеру легкие и прочные колеса, хорошую воздушную вилку (эластомерка это ужас, но этого не знаешь пока на воздухе не покатаешь )
Минус один. Стоковые колеса в данном ценовом сегменте (при нынешнем-то курсе валют) будут слабее МТБ-ных аналогичного уровня (соотвественно чаще будут восьмерки). Раньше, пока не собрал колесо на довольно толстом ободе с использованием дорогих спиц Sapim CX-Ray, постоянно мучился с восьмерками.
Минус два. В местных магазинах присутствует отсутствие спиц, хороших ободов, широких покрышек, камер тех-же для 28". А в связи с кризисом ассортимент, как минимум на ближайший сезон, а то и два, скоре всего будет никакой. Да и в забугорных шопах для 28" с ассортиментом и наличием сложности.
Вот такие пироги, мтб в этом плане надежнее.
Но не смотря на эту математику, для поездок по городу и любованием природой Самарской луки, свой гибрид ни на что не променяю (если только на другой гибрид).
_________________
RIDE it LIKE you STOLE it!
RIDE it LIKE you STOLE it!
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: Поможете велы подобрать?
+1Balrog писал(а): 2х подвесы за 30к ничем особо радовать не будут.
они тока огорчать будут, наблюдал не особо оптимистичный опыт хорошего знакомого
а за 30кр можно замечательные ХТ для покатушек и походов взять
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Поможете велы подобрать?
Аваланч Эксперт -- отличный велосипед, но он унаследовал от всех аваланчей очень короткую раму. Вертикальная посадка хороша с горок ездить, но при дальних поездках с рюкзаком начинаются проблемы. Кроме того установка багажника на эксперт -- задача требующая слесарного гения (Петровича например). Так что надо внимательно соотнести свои пропорции с пропорциями велосипеда.stashandr писал(а):4) мое конкретное предложение (не реклама!): GT Avalanche Expert'08 (30000 р., в январе видел в Триале) - для себя и GT Avalanche 2.0'08 (13000 р.)- для жены.
зы. Дмитрий +1
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: Поможете велы подобрать?
Велосипед женщины должен быть лучше велосипеда мужчины.
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Поможете велы подобрать?
[/quote]stashandr писал(а):4) мое конкретное предложение (не реклама!): GT Avalanche Expert'08 (30000 р., в январе видел в Триале) - для себя и GT Avalanche 2.0'08 (13000 р.)- для жены.
не оловянчем единым жив человек. к тому же - зачем человеку 2 табуретки когда у него такая уже есть
+ существует гибридный оловянч - GT Nomad. как бывший владелец оного 05гв: ГТ экономит на колесах - поначалу протягивал переднее каждые 100-150км, после 3000 пробега как отрезало восьмерить перестало . верхние дырки для багажника закрыты вибряками - вышел из положения примотав багажник к подседельной резиновой лентой из камеры. в целом крепкий середнячок среди гибридов
2 Аммат
думаю что мысль уравнять силы 2 ездоков разными велами - ложная. Более сильный и мотивированный на труд все равно будет чувствовать что он не дорабатывает
Истинно лучший вел - вел который нравится.
Чтобы выбрать по классу - лучше обратится не к маркам из Триала, а тем у кого есть полная разноплановая линейка типо гианта, марина, или мериды. Если смотреть на гибриды - то надо понимать что гибрид с аммовилкой - почти горнек. Он будет другим по ощущениям - более вальяжным в поворотах, мотивировать втопить по ровному - но все равно горнек. Если душу понесло на ровное пространство, а горник уже есть - то его стоит оставить про запас для кривых дорожек, а купить чтонить удаленное от него типо шоссгибрида или шоссера.
Если все таки гибрид с аммовилкой, то смотрите с вилкой - Suntour NRX. spinner odessa - это вообще не вила. Например при поддергивании переднего колеса стучит
В заключение расскажу как у меня. У меня шоссгибрид (когда я на нем сезон откатал, пожалел, что не обнаглел на вел с бараном, но это другая тема). Когда выбирали жене- она сказала что нужна вилка. Взяли обычный гибрид. Покатав год с блокировкой и без - она поняла тоже что и я в свое время: в те места куда она готова соваться - аммовилка по сути не нужна, а накат ей важнее возможности куролесить на техничных участках.
Как мы компенсируем разницу в езде на дальняке. Я беру весь груз и рокируем колеса на велах
От наличия 2х разных одноразмерных велов я получил неожиданный плюс. Под рукой 2 разнопрочных комплекта колес и резины, 2 разные кассеты.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2006-июн-08 07:23
- Байк: Scott scale 80
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: гарцующий дебил
- Откуда: Cамара
Re: Поможете велы подобрать?
А я думал, один такой корявый, что на GT как на табурете сижу :)Proff писал(а):
не оловянчем единым жив человек. к тому же - зачем человеку 2 табуретки когда у него такая уже есть
Так ведь в любом случае буду чувствовать, что не дорабатываю.Proff писал(а):
2 Аммат
думаю что мысль уравнять силы 2 ездоков разными велами - ложная. Более сильный и мотивированный на труд все равно будет чувствовать что он не дорабатывает
Что меня смущает больше всего, так это вилки на гибридах. Они почему-то на всех слегка так себе :)Proff писал(а): Истинно лучший вел - вел который нравится.
Чтобы выбрать по классу - лучше обратится не к маркам из Триала, а тем у кого есть полная разноплановая линейка типо гианта, марина, или мериды. Если смотреть на гибриды - то надо понимать что гибрид с аммовилкой - почти горнек. Он будет другим по ощущениям - более вальяжным в поворотах, мотивировать втопить по ровному - но все равно горнек. Если душу понесло на ровное пространство, а горник уже есть - то его стоит оставить про запас для кривых дорожек, а купить чтонить удаленное от него типо шоссгибрида или шоссера.
Но вилка, считаю, нужна. Не для техничных участков, а для трюх-брюха типа Московского шоссе, пока его не переложили и оно было испещрено прожилками из гудрона. Эластомерки не отрабатывали, вибрация, руки немели.
Если не касаться вилки - то практически мои соображения, слово в слово :).Proff писал(а): В заключение расскажу как у меня. У меня шоссгибрид (когда я на нем сезон откатал, пожалел, что не обнаглел на вел с бараном, но это другая тема). Когда выбирали жене- она сказала что нужна вилка. Взяли обычный гибрид. Покатав год с блокировкой и без - она поняла тоже что и я в свое время: в те места куда она готова соваться - аммовилка по сути не нужна, а накат ей важнее возможности куролесить на техничных участках.
Как мы компенсируем разницу в езде на дальняке. Я беру весь груз и рокируем колеса на велах.
Да, подумывал взять гибрид. Но тяга к "приключениям" пересилила. Нравятся трамплинчики, лестницы, бордюрчики и просто кочки.
Можем обсудить модели?
Author:
http://agbike.spb.ru/sale/author2008/airline.html дешевле
http://agbike.spb.ru/sale/author2008/synergy.html дороже
Merida:
http://www.velosite.ru/viewitem/24211/ дешевле
http://www.velosite.ru/viewitem/24212/ дороже
GT nomad:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313827.html (только ещё найти надо, по этим деньгам и по этой цене)
Giant:
не нашёл что-то подходящих гибридов вообще
Marin:
http://www.ebike.ru/index.php?productID=1408
С чем из этого лучше НЕ связываться?
Искать\покупать буду в Москве, повторюсь.
_________________
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Поможете велы подобрать?
шоссгибриды и гибриды - это разные по геометрии и конструкции машины, у марина гибриды называются city и urban. У марина кстати есть в линейке интересные не типовые байки типа MuirwoodsAmmat писал(а): Можем обсудить модели?
...
С чем из этого лучше НЕ связываться?
Искать\покупать буду в Москве, повторюсь.
шоссгибриды - с люминевой или дешевой стальной вилой из рассмотрения исключить
гибриды с вилой в целом все одинаковые и выбираются по тем же принципам, что и горнеки.
цвет и минимально приемлимый уровень навески. Из тех вил на гибриды что были раньше,
спиннеры- макеты, сантур NCX - вполне рабочие (мне нравилась - что внутри не знаю). Сейчас в связи с развитием темы найнеров может появились версии первокласных вилок.
То что последние пару лет на гибриды стали ставить в стоке дискачи- это аргумент (в грязи и на затяжных крутых спусках).
Ростовку лучше округлять в большую сторону
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 2006-июн-08 07:23
- Байк: Scott scale 80
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: гарцующий дебил
- Откуда: Cамара
Re: Поможете велы подобрать?
В итоге взяли Author Airline 2008.
http://www.velopiter.ru/view/velo/293.htm
Мне ещё пока ищем, но это будет MTB.
Всем спасибо большое за помощь.
http://www.velopiter.ru/view/velo/293.htm
Мне ещё пока ищем, но это будет MTB.
Всем спасибо большое за помощь.
_________________
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
Жизнь-как велосипед.
Если тебе тяжело-ты поднимаешься.
Если тебе легко-ты опускаешься.
А если ты останавливаешься-ты падаешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей