Может, кто испытает?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Вот чего только не узнаешь нового :lol:
Не знаю я ничего про аутригеры - увы
В качестве паруса использовал кусок брезента на весле - надоело грести, когда в кругосветку ходил.
А для сплава по рекам поменее Волги и с бОльшими перепадами высот парус не нужен.
Наоборот - не пробовал, и причина проста - по асфальту я не очень люблю ездить, а по бездорожью/грунтовке тащить тележку с 36 килограммами - мне показалось непрактичным. Была мысль брать с собой надувную лодку - но так и не реализована была ни разу.
Сейчас меня больше занимает идея совместить автомобиль и велосипед - что тоже не всегда хорошо получается, ибо авто без хозяина - полторы тонны геморроя :lol:
Не знаю я ничего про аутригеры - увы
В качестве паруса использовал кусок брезента на весле - надоело грести, когда в кругосветку ходил.
А для сплава по рекам поменее Волги и с бОльшими перепадами высот парус не нужен.
Наоборот - не пробовал, и причина проста - по асфальту я не очень люблю ездить, а по бездорожью/грунтовке тащить тележку с 36 килограммами - мне показалось непрактичным. Была мысль брать с собой надувную лодку - но так и не реализована была ни разу.
Сейчас меня больше занимает идея совместить автомобиль и велосипед - что тоже не всегда хорошо получается, ибо авто без хозяина - полторы тонны геморроя :lol:
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Honzales писал(а): Вот чего только не узнаешь нового :lol:
Не знаю я ничего про аутригеры - увы
В качестве паруса использовал кусок брезента на весле - надоело грести, когда в кругосветку ходил.
А для сплава по рекам поменее Волги и с бОльшими перепадами высот парус не нужен.
У нас вот такой - http://www.fund.ru/~lsa/TRPS/Triton/tr.html , у них есть ещё модель с парусом площадью под 4 кв.м. и с двумя аутригерами.
При ровном несильном ветре - отличная вещь. Тем более в отсутствие личной яхты класса luxe.
Кстааатеее, а не сходить ли в следующем году ВелоСамарой в кругосветку? Желающие могут взять байки и гонять на днёвках и ночью.
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 2005-апр-25 12:13
- Байк: GT Avalanche 2.0 Red
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Другое
- Способ связи: 79171193909
- Откуда: Самара
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Яхтсмен из меня чисто теоретический - но ходить галсами - это вроде нормально, и при некоторых видах парусной оснастки и наличии киля реально ходить еще и встречными галсами :lol:
а если на велике предпринять меры по увеличению сцепления с грунтом - то почему бы и нет?
Для устойчивости и компенсации боковой ветровой нагрузки реально велосипед наклонить в противоположную ветру сторону
Присильном боковом ветре это и без паруса полезно
а если на велике предпринять меры по увеличению сцепления с грунтом - то почему бы и нет?
Для устойчивости и компенсации боковой ветровой нагрузки реально велосипед наклонить в противоположную ветру сторону
Присильном боковом ветре это и без паруса полезно
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
- Реальное имя: Владимир
- Способ связи: 7927733000шесть
- Откуда: Samara
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
Упираясь сильно - за выходные, если как человек и с дневками (или полудневками) - "неде'ю , не меньфе" Copyright Кролик
Получается, насколько помню, приблизительно так (Если не упираться и по пути посещать достопримечательности):
1 день - отправление, сплав до Васильевских островов.
2 - сплав до Переволок
3 - собственно волок через перешеек. Если шустро найти на ком перевозить байдарки не разбирая - времени уходит меньше. Но один черт - охота на дневку уже :lol:
4 - По Усе до жигморя
5 - Собственно море и волок через плотину, ну и вниз насколько удастся. Море сильно зависит от погоды - если штормит - то может еще дневка выйти, волна немаленькая.
6 - до Самары, сушка-сборка
Из опыта - каждый следующий день, кроме последнего - километраж меньше, чем в первый :lol: И то, это если водки не брать :lol:
Если соврал - поправьте
Получается, насколько помню, приблизительно так (Если не упираться и по пути посещать достопримечательности):
1 день - отправление, сплав до Васильевских островов.
2 - сплав до Переволок
3 - собственно волок через перешеек. Если шустро найти на ком перевозить байдарки не разбирая - времени уходит меньше. Но один черт - охота на дневку уже :lol:
4 - По Усе до жигморя
5 - Собственно море и волок через плотину, ну и вниз насколько удастся. Море сильно зависит от погоды - если штормит - то может еще дневка выйти, волна немаленькая.
6 - до Самары, сушка-сборка
Из опыта - каждый следующий день, кроме последнего - километраж меньше, чем в первый :lol: И то, это если водки не брать :lol:
Если соврал - поправьте
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
- Байк: Краденый
- Реальное имя: Марфа Потаповна
- Стиль катания: Вокруг дома
- Откуда: Самара
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
- Реальное имя: Олег
- Откуда: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей