про Автотаз

Байк и около него
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: про Автотаз

Сообщение Proff » 2009-сен-23 17:52

Honzales писал(а): Про радио, винтовку Мосина и пулемет "Максим", наконец.
Россия до 1917 года была великой страной, и стала она таковой в том числе и благодаря тем, кого ты презрительно называешь "элитой".
без политики, немного технодрочерства. Мосинка появилась не благодаря, а вопреки. На тендере печорины пропихивали какую-то берданку. Максимы появились у нас довольно рано, но как крепостное оружие на артиллерийских станках. Приоритет применения кулеметов как пехотного оружия все таки не у России.
А пример с радио вообще показателен, как и с миноносцами, колпачками Макарова, подлодками и т.п. На уровне концепции появлявляется много чего, а внедрение хромает. Так было до советской власти, во время и после

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: про Автотаз

Сообщение honzales » 2009-сен-23 18:03

Павел Лобанов писал(а):Сергей, что Вы понимаете под словом "управлять"? Кто и как управлял страной до и после 1917г.?
Под "управлением страной" я понимаю наличие государственного аппарата, способного осуществлять основные государственные функции:
- охрану от внутренних и внешних врагов
- собираемость налогов в казну
- эффективное распределение казны
- проведение в жизнь воли правителя (правительства).

В качестве индикатора эффективности управления предлагаю рассмотреть осуществление за счет государственной казны (или с привлечением государством к этим проектам частного капитала) проектов, которые имеют чисто военное, чисто политическое значение или имеют весьма большие сроки окупаемости и требуют огромных вложений (почему не интересны частному капиталу).

С этой точки зрения страной управляли (на память) Иван Грозный, Петр I, Екатерина II, Александр II, Николай I и даже последний Романов - Николай II.
После 17-го - И. Сталин, Н. Хрущев, Л. Брежнев (до конца 60-х - начала 70-х)

При них у государства были:
- боеспособная армия
- эффективная полиция
- мощный фискальный аппарат
- государственные чиновники, при всей своей жадности знавшие меру и не осмеливавшиеся ослушаться воли правителя (правительства)

При них к России присоединялись новые земли, защищались от посягательств уже имеющиеся, строился флот, железные дороги, промышленность, осуществлялись космические проекты и т.п.

Что из перечисленного можно сказать про последние 20-30 лет?
Что стране дали пара-тройка крайних президентов?
Распил бюджета?
Нанотехнологии?
ГЛОНАСС?
Никак не научившийся делать автомобили, а не модернизировать ФИАТ 1969 года, автогигант?


Если что-то забыл/попутал - буду рад услышать, что не прав и страной таки управляют.
illarien писал(а):Если бы хоршо управляли, не допустили бы сначала февральскую, а потом октябрьскую революции.
Да и революции не рождаются на пустом месте. Народ, что б поднять, нужно сначала заморить голодом и сделать недовольным.
До февраля 17 года прошло 2,5 года войны. На то время - самой страшной и кровопролитной.
Вот и причина.
Да и не было революций. Государственные перевороты - были.
Вспомним, как "революция" прошла в Самаре. Куйбышев собрал народ и объявил о смене власти. Народ послушал и разошелся.
Вспомним штурм Зимнего дворца, охраняемого женским батальоном и юнкерами.
Власть взяли спокойно и бескровно. А потом начались погромы, реквизиции и расстрелы.
Потому и гражданская война - была.
Proff писал(а): без политики, немного технодрочерства. Мосинка появилась не благодаря, а вопреки. На тендере печорины пропихивали какую-то берданку. Максимы появились у нас довольно рано, но как крепостное оружие на артиллерийских станках. Приоритет применения кулеметов как пехотного оружия все таки не у России.
Тем не менее Мосинка неплохо себя показала, и прошла 4 войны. Да и сейчас можно встретить в Сибирях охотников с Мосинским карабином. И работают до сих пор.
Говоря про Максим я имел в виду его российскую модернизацию, превратившую пулемет Максима в пулемет "максим". Тоже не одну войну пережил пулемет. Что касаемо тачанок - то это чисто русское изобретение :-). В варианте "максим"+Willis применялась и в отечественную.
Proff писал(а):А пример с радио вообще показателен, как и с миноносцами, колпачками Макарова, подлодками и т.п. На уровне концепции появлявляется много чего, а внедрение хромает. Так было до советской власти, во время и после
Согласен.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 2006-июн-24 06:07
Байк: Merida
Реальное имя: Vladimir
Откуда: Samara

Re: про Автотаз

Сообщение Vovka » 2009-сен-23 19:44

Бывает же так... ))) даже и не думал.. видать все бывшие советские производства имеют одинаковую судьбу...
Отдельные моменты просто зеркальное отражение: Домино. Турникеты со сканированием пропуска. Приход "КорпусГрупп" и недовольство поваров. Штурм автобусов. Наказание за даже минутное опоздание. Спецодежда. Заводская газета где пишут как все хорошо, анекдоты, спорт. Курение с пепельницами из под кофейных банок.

Аватара пользователя
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 2008-июн-21 17:15
Байк: грязи не боится
Реальное имя: Паша я
Стиль катания: нас не уважают - и я не уважаю
Способ связи: 89276880354
Откуда: Самара. металлург

Re: про Автотаз

Сообщение graf Pechorin » 2009-сен-23 21:30

вот английское мнение о ваших тазах смотреть до конца
Honzales писал(а):Что из перечисленного можно сказать про последние 20-30 лет?
ну можно сказать что у нас в стране остались самые лучшие в мире КБ военного профиля, но из непонятных соображений об отсутствии денег - нет возможности не только вооружить данными изобретениями армию, но и даже производить на экспорт. а денег можно было получить хотябы с ирака, который обещал вернуть долг сразу по факту введения наших войск в страну - шоб юсовцы даже не пытались претендовать
а так су-47 - через три года перестали называть даже истребителем - он теперь эксперементальнтальный комплекс для тестирования новых технологий.
вот где опа - а поставить таких птичек в части, да поближе к европе - мммммечта.
---------
а по теме - вот то что вас ждёт
_________________
не жизнь такая, МЫ ТАКИЕ...
ремонтирую сотовые и ноутбуки

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: про Автотаз

Сообщение vlad-k » 2009-сен-24 08:09

а по теме - вот то что вас ждёт
Изображение
ждём- не дождёмся))

Изготовитель тазов

Re: про Автотаз

Сообщение Изготовитель тазов » 2009-сен-24 09:44

graf Pechorin писал(а):вот английское мнение о ваших тазах смотреть до конца
"Наши ТАЗы" делались хотя бы с сиденьями. Куда дели сиденья из этой? Понты одни...

Аватара пользователя
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
Реальное имя: Олег
Откуда: Самара

Re: про Автотаз

Сообщение Ogre » 2009-сен-24 18:05

vlad-k писал(а):
а по теме - вот то что вас ждёт
Изображение
ждём- не дождёмся))
Ну ё-мае... А я в Сквоз собирался... На Боба и старпёр-пати... Вот как теперь жить дальше?!

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: про Автотаз

Сообщение vlad-k » 2009-сен-24 18:19

21 век на дворе, клонируйся)

Аватара пользователя
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:12
Байк: KONA Blast 2004 г.
Реальное имя: Паша
Стиль катания: матрас
Способ связи: +79023223307
Откуда: Тольятти

Re: про Автотаз

Сообщение Павел Лобанов » 2009-сен-24 19:10

>Под "управлением страной" я понимаю ...
> - охрану от внутренних и внешних врагов
> - собираемость налогов в казну
> - эффективное распределение казны

Это всё часть исполнительной власти (власть - реализуемая способность управлять). Ещё есть законодательная и судебная. Этому в институтах как бы учат. Причём декларируется, что законодательная - самая главная. На самом деле это не так. Исходя из чего придумываются законы?

> - проведение в жизнь воли правителя (правительства).

Воля правителей транслируется населению страны в качестве идеологии, которая по идее должна устраивать народ. Исходя из этого придумываются законы, которые затем исполняют и контролируют исполнение. Это - власть идеологическая (марксизм, демократия, национализм, религии ...) А откуда берётся воля руководителя и его идеология? От мировоззрения, ценностей, концепций, различений, которыми обладают и руководствуются те, кто придумывают эти самые идеологии. И вот здесь скрыта самая главная власть - концептуальная (если по простому, то она определяет как люди друг с другом должны жить, "разделять и властвовать" или "объединять и здравствовать"). От неё начинается процесс управления. Этому в институтах не учат.

Схематично "управлением страной" выглядит так:

1) Концептуальная власть
- распознает факторы, воздействующие на общество
- формирует цели в отношении каждого фактора
- формирует концепцию управления для достижения целей
2) Идеологическая власть
- облачает концепцию в притягательную для народа формы
3) Законодательная власть
- подводит под концепцию юридические формы
4) Исполнительная власть
- проводит концепцию в жизнь структурно и безструктурно
5) Судебная власть
- следит за соблюдением "законности" в обществе

Почти все перечисленные Вами правители, полнотой власти не обладали, оставаясь в режиме самоуправления в рамках 3,4 и 5 пунктов. А режим этот задавался с помощью 1 и 2 пункта. Как Вы думаете кем и как?
Таким образом они не управляли страной в полной мере (как только Сталин в последней своей работе вышел на критику мраксизма, он умер)

>В качестве индикатора эффективности управления предлагаю рассмотреть осуществление ... проектов

Индикатором эффективности процесса управления является его стабильность. Т.е. поведение объекта в результате процесса управления для субъекта является устойчиво-предсказуемым и тем самым управляемым. Субъект не погибает вдруг от рук объекта и его не меняют иерархично более высшие субъекты управления на другой.

Если рассматривать ситуацию на АвтоВАЗе (как частный случай "страны") с такой позиции понимания процесса управления, то цели управления им задаются явно не Комаровым / Алешиным / Артяковым / Чемезовым / Путиным / Медведевым. Больше похоже на процесс ликвидации объекта управления (АвтоВАЗ / Промышленность / Россия) со сменой субъекта управления. Хотя хочется верить что у нас в стране произойдет перехват управления (как это случилось в России в 1924 г.)

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: про Автотаз

Сообщение honzales » 2009-сен-25 07:07

Теоретически - все верно, по полочкам.

Но меня в процессе управления интересует не сам процесс, а его результаты.
Если правитель достигает поставленных перед собой целей и его проекты выполняются - то все звенья цепи управления работают так, как того требуется правителю.
То есть - управляющие импульсы проходят, аппарат управления работает, законодательная база вовремя подводится (или игнорируется), идеологи не зря кушают свой хлебушек.
Если результатов нет - все остальное - псевдонаучное словоблудие.

Касаемо ВАЗа - не надо рассматривать процесс его деградации как конечную цель какого-то одного злодея. Такого управляющего воздействия просто нет.
Это результат простого сложения воздействий по достижению своих личных целей некого социума, куда входят и вышеперечисленные личности, и часть самих работников завода.
И цель эта, в сущности, у всех у них похожа - урвать побольше, отдать поменьше, до целей предприятия никому дела нет.
Вот только масштабы - разные.
А рамок, сдерживающих эти микроцели в неких разумных пределах, достаточных для обеспечения достижения целей государства - просто на данный момент нет.
И именно это и есть индикатор отсутствия государственного управления.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: про Автотаз

Сообщение Proff » 2009-сен-26 10:31

Honzales писал(а):
Proff писал(а): без политики, немного технодрочерства. Мосинка появилась не благодаря, а вопреки. На тендере печорины пропихивали какую-то берданку. Максимы появились у нас довольно рано, но как крепостное оружие на артиллерийских станках. Приоритет применения кулеметов как пехотного оружия все таки не у России.
Тем не менее Мосинка неплохо себя показала, и прошла 4 войны. Да и сейчас можно встретить в Сибирях охотников с Мосинским карабином. И работают до сих пор.
Говоря про Максим я имел в виду его российскую модернизацию, превратившую пулемет Максима в пулемет "максим". Тоже не одну войну пережил пулемет. Что касаемо тачанок - то это чисто русское изобретение :-). В варианте "максим"+Willis применялась и в отечественную.
мосинка и максим выдающимся оружием не были, а во конце своей жизни исполняли роль мобилизационного оружия - дешевого и отработанного в производстве. То что сейчас кто-то применяет оружие ВМВ это лишь показатель его распространенности Сцылка на сайт где окраинцы распродают свои складские запасы http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 2-2008-%F0 стрелковка в конце 9 страницы. мосинок - 400 000шт, ппш 200 000шт, максимов 30 000шт и т.п.
Выдающимся оружием был единый МГ-34 или АК-47.

В порядке онтопика ИМХО сфер деятельности так много, что для достижения успеха достаточно иметь реальный интерес и хорошо вложится. Как например при всем бардаке в автомобилестроении Камаз зажигает на Дакаре, а Ваз взялся за ум и пошли успехи в гоночн серии WTCC - с ходу на 6 место

Аватара пользователя
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 2008-июн-21 17:15
Байк: грязи не боится
Реальное имя: Паша я
Стиль катания: нас не уважают - и я не уважаю
Способ связи: 89276880354
Откуда: Самара. металлург

Re: про Автотаз

Сообщение graf Pechorin » 2009-сен-26 11:07

Proff писал(а):например при всем бардаке в автомобилестроении Камаз зажигает на Дакаре
спешу вас расстроить гражданин - но на дакаре - от реального камаза там тока шильдик с надписью :-D
_________________
не жизнь такая, МЫ ТАКИЕ...
ремонтирую сотовые и ноутбуки

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: про Автотаз

Сообщение Proff » 2009-сен-26 23:50

graf Pechorin писал(а):
Proff писал(а):например при всем бардаке в автомобилестроении Камаз зажигает на Дакаре
спешу вас расстроить гражданин - но на дакаре - от реального камаза там тока шильдик с надписью :-D
это спортивный болид, а не коммерческий грузовик. главное чьими он делается руками и кто сидит за рулем

Аватара пользователя
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 2009-фев-05 15:45
Байк: Остался один желтый
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: В своё удовольствие
Откуда: Тольятти

Re: про Автотаз

Сообщение Mishvel » 2009-сен-27 09:13

Что - то твои высказывания, graf Pechorin, нездоровый вид имеют. Из тебя лезет что - то совсем уж неадекватное. Полагаю, что такие люди во вторую мировую шли в услужение к тем, кто также считал Россию никчемной страной, и в тот момент был сильнее. Ты даже название нашей страны вон как пишешь.
Проблем у нас, конечно, хватает, но считаю, что в человеке, родившемся и живущем здесь, тем более в русском, должна присутствовать какая - то доля патриотизма.
Не поленюсь привести слова замминистра промышленности и торговли РФ С.Наумова: "Это уже давно не смешно. Не представляю, чтобы в какой - то стране так дружно считалось признаком чувства юмора мочить собственную национальную торговую марку. Есть деньги покупать другие машины - покупайте. Уже давно 21 век наступил. Злобные шутки про завод и его прошлое предлагаю считать правилом нехорошего тона."
Очевидно, выполняется чей - то заказ, кто - то получает за это деньги. Но вокруг тут же собралась стая подтявкивающих собачек, безо всякой выгоды для себя принявшихся втОрить этому лаю. Или хотят "быть в теме", казаться "модными", или просто ума не хватает промолчать...
Да, велосипеды мы покупаем импортные, но мне в голову не приходит, что надо радоваться тому, что например завод в Пензе не может выпустить достойную альтернативу, и петь аллилуйю какой - нибудь заграничной марке. Скорее мне досадно это осознавать, хотелось бы, чтобы и российские велосипеды знали - уважали - покупали в мире, и в первую очередь в нашей стране, конечно.
А по теме - вот, картинка понравилась. Касается всей нашей экономики, но по отношению к ВАЗу справедлива хотя бы тем, что его продукция могла бы быть еще дешевле.

Изображение
_________________
Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.

Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: про Автотаз

Сообщение vlad-k » 2009-сен-27 09:32

Картинка красивая. Однако психологи (превед ТопИсе!) вопрос "что я делаю не так?" признают ущербным, предлагая задаться другим- "что надо сделать, чтобы всё было так?". Систему, дескать, характеризует не ошибка, а реакция на неё и всё в таком же духе.
Теперь внимание, вопрос: кого надо убить, к примеру, чтобы ВАЗы стали дешевле и пензенский велозавод смог выпустить достойную альтернативу?

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 2009-апр-24 22:46
Байк: онур
Реальное имя: ОЛЕГ
Стиль катания: ломИцца
Способ связи: двойным морским
Откуда: tlt-град

Re: про Автотаз

Сообщение truraider » 2009-сен-27 12:39

На приеме у психолога:
- Доктор. Кого мне еще убить чтоб жизнь наладилась?

А по сути завод умирает. После ухода Каданникова все усилия руководства разных уровней направлены на развал предприятия. Команды московских управленцев стараются раздербанить и подороже продать остатки. Думаю можно назвать это узаконеным рейдерством.
Не знаю каким местом думает "ренониссан", но чтоб выпускать авто под своим брэндом, ИМХО нужен новый завод и новый коллектив. Старый им не переделать.
_________________
in color

Аватара пользователя
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
Байк: Firefox
Реальное имя: akhmet
Способ связи: 8 987 9444 072
Откуда: hurkhada

Re: про Автотаз

Сообщение Proff » 2009-сен-27 14:36

truraider писал(а):Не знаю каким местом думает "ренониссан", но чтоб выпускать авто под своим брэндом, ИМХО нужен новый завод и новый коллектив. Старый им не переделать.
у ренониссана вроде как существуют планы делать на площадке 400тыс лоханок, двигатели - лицензию на которую они нам впарили, а все остальные площади занять автокомпонентами, но думаю их вполне устроит если корова просто загнется как у них получилось с москвичом

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Re: про Автотаз

Сообщение honzales » 2009-сен-28 14:42

_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 2009-фев-05 15:45
Байк: Остался один желтый
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: В своё удовольствие
Откуда: Тольятти

Re: про Автотаз

Сообщение Mishvel » 2009-сен-28 18:43

Печально все это видеть. Этот "Проект-С" внушал определенные надежды, мы на нем работали без выходных и со сверхурочными, лично я работал не только за деньги, но и не побоюсь пафоса, за идею тоже. Конкретно ту белую машину для выставки тоже изготавливал...
В нашем дизайн - центре есть много хороших идей, разработок, прекрасное оборудование, есть люди, спецы, любящие и отлично выполняющие свою работу. Старались - старались последние годы с этим, и вот...
Последний раз редактировалось Mishvel 2009-сен-28 20:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Увези с природы свой мусор. Подскажи это своему товарищу, если он сам не догадывается. Не брезгуй, убери за ним, если он относится наплевательски.

Фотки и писанина: https://dzen.ru/mishvel

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:12
Байк: KONA Blast 2004 г.
Реальное имя: Паша
Стиль катания: матрас
Способ связи: +79023223307
Откуда: Тольятти

Re: про Автотаз

Сообщение Павел Лобанов » 2009-сен-28 19:15

>«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»
Отучили народ думать такми заголовками. Решают люди, а не юридические лица. А получается вроде как само-собой убилось. Цели так у причастного к процессу социума сложились...

тоже новость (читать с комментариями):
http://tlt.ru/articles.php?n=1918671
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]