В традициях Велоимперии или место проклятое?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
В традициях Велоимперии или место проклятое?
Недавно, совершенно случайно зайдя в А-Спорт (что в бывшем Омни) обнаружил раму своей мечты! Только была она в какой-то странной кондиции - установлена система, забиты чашки рулевой, нет подсидела/зажима и что меня больше всего удивило нет петуха. Все это наводило на мысль что рама с дербана. Пощупал, покрутил раму... и ростовочка моя, прям все как надо, да и петух не проблема - осталось узнать цену. Заприметив мой явный интерес к раме, подбежала продавщица.
- Интересует?
- АГА, а сколько стоит?
- ну... это дорогая рама
- ну я вижу что не калахари
- 25!
- ?!?!?!?!! Вел в стоке стоит 40. Ну не может рама с дербана стоить 25!!!
- это не дербан, это отдельно рама на продажу
- ну не смешите, петух, система... - точно дербан
На этом наш милый диалог закончился, а раму то хочется, но не за 25!
Как на крылях долетел до соседнего А-Спорта и через администратора договорился с директором о покупке этой рамы без установленной системы за 16. Раму обещали отложить. Параллельно выяснил происхождение рамы - её обнаружили на складе "в дальнем углу". Кто то из сотрудников раздербанил и втихаря вынес остальную комплектуху с вела, раму не успел.
Всю неделю судорожно собираю деньги. Время от времени наведываюсь в магазин убедиться что рама еще лежит.
- Моя рама на месте?
- Конечно, нас предупридили что отложено для вас.
- И цену сообщили?
- Конечно!
- Может залог оставить?
- Да не зачем - мы ее даже на склад убрали. Лежит и ждет вас.
- Ок. На неделе заеду заберу.
И вот приходит великий день! Я с полной суммой, окрыленный предвкушением сбычи мечт, буквально влетаю в магазин!
- Несите мне моего коня!
- А мы вчера продали раму
- ......................., х......, ё......
- И если не секрет почем?
- за 12, но там оказался убитым кареточный узел... пришлось дать скидку...
Весь в расстроенных чувствах еду к Кедрину заливать горе пывом. Приехал, вижу... висит моя рама-красавица на крючке в мастерской.
- Откуда?
- Чел знакомый купил, на сборку принес.
- А что с кареточным узлом?
- Все с ним нормально, но...
... И поведал мне мастер Андрей душераздерающую историю. При продаже рамы в магазине, когда снимали систему сорвали шлицы у правой чашки каретки. Ну не получается снять, бывает. Так механник не нашел ничего более умного как распилить ножевкой чашку вместе с промподшипником!!! Гениальное решение. В общем к Кедрину приехала эта рама с недопиленой чашкой. 2 минуты времени в совокупности с руками, растущими от туда от куда им положено расти, и чашка снята. Кареточный узел в полном порядке. В дальнейшем выяснилось что счастливый обладатель рамы приобрел ее за 17 (не за 25 как было нарисовано на ценнике и не за 12 как сказали продавцы).
Как я понял, на фоне грозящего закрытия магазина и, естественно, увольнения персонала, работнички судорожно ищут как урвать кусочек груза тонущего корабля. Быстро смекнув что директор готов продать раму за 16 они начали предлагать клиентам эту раму, но за цену больше 16 и меньше официального ценника с целью оставить разницу себе. А тут подвернулся человек готовый взять раму за 18. И, о великое чудо! Закосячили каретку - прекрасный повод сказать шефу что рама то оказалась некондицией и что якобы ее продали за 12. Правда пришлось и клиенту скинуть тыщенку за то что он видел "работу" механника. Иного объяснения такой разнице цен и безумному желанию продать раму при уже имеющемся покупателе я просто не вижу.
Итог для продавца:
- 5 косарей в карман мимо кассы прям перед увольнением.
Итог для магазина:
- минус 4 косаря с продажи рамы
- минус 3,5 косаря за убитую механиком систему Firex (видимо ее еще раньше махнули т.к. в стоке на этой модели была Stylo)
- один сильно обиженный клиент
Ребята! Вы чё там курите? Это что за магазин где ценообразованием занимается продавец, легко меняют комплектующие и прокатывают клиентов, дербанят и варуют велы, несут деньги мимо кассы? Долго так проживете?! Или это особенности российского бизнеса?
PS. на следующий день приехал в магазин поинтересоваться судьбой убитой системы. Поинтересовался не желают ли продать отдельно звезды от нее. Отдали за тыщу звезды и бонки. Как говорится хоть шерсти клок. Наверно в кассу денежку отнесут чтоб компенсировать магазину потерю системы.
- Интересует?
- АГА, а сколько стоит?
- ну... это дорогая рама
- ну я вижу что не калахари
- 25!
- ?!?!?!?!! Вел в стоке стоит 40. Ну не может рама с дербана стоить 25!!!
- это не дербан, это отдельно рама на продажу
- ну не смешите, петух, система... - точно дербан
На этом наш милый диалог закончился, а раму то хочется, но не за 25!
Как на крылях долетел до соседнего А-Спорта и через администратора договорился с директором о покупке этой рамы без установленной системы за 16. Раму обещали отложить. Параллельно выяснил происхождение рамы - её обнаружили на складе "в дальнем углу". Кто то из сотрудников раздербанил и втихаря вынес остальную комплектуху с вела, раму не успел.
Всю неделю судорожно собираю деньги. Время от времени наведываюсь в магазин убедиться что рама еще лежит.
- Моя рама на месте?
- Конечно, нас предупридили что отложено для вас.
- И цену сообщили?
- Конечно!
- Может залог оставить?
- Да не зачем - мы ее даже на склад убрали. Лежит и ждет вас.
- Ок. На неделе заеду заберу.
И вот приходит великий день! Я с полной суммой, окрыленный предвкушением сбычи мечт, буквально влетаю в магазин!
- Несите мне моего коня!
- А мы вчера продали раму
- ......................., х......, ё......
- И если не секрет почем?
- за 12, но там оказался убитым кареточный узел... пришлось дать скидку...
Весь в расстроенных чувствах еду к Кедрину заливать горе пывом. Приехал, вижу... висит моя рама-красавица на крючке в мастерской.
- Откуда?
- Чел знакомый купил, на сборку принес.
- А что с кареточным узлом?
- Все с ним нормально, но...
... И поведал мне мастер Андрей душераздерающую историю. При продаже рамы в магазине, когда снимали систему сорвали шлицы у правой чашки каретки. Ну не получается снять, бывает. Так механник не нашел ничего более умного как распилить ножевкой чашку вместе с промподшипником!!! Гениальное решение. В общем к Кедрину приехала эта рама с недопиленой чашкой. 2 минуты времени в совокупности с руками, растущими от туда от куда им положено расти, и чашка снята. Кареточный узел в полном порядке. В дальнейшем выяснилось что счастливый обладатель рамы приобрел ее за 17 (не за 25 как было нарисовано на ценнике и не за 12 как сказали продавцы).
Как я понял, на фоне грозящего закрытия магазина и, естественно, увольнения персонала, работнички судорожно ищут как урвать кусочек груза тонущего корабля. Быстро смекнув что директор готов продать раму за 16 они начали предлагать клиентам эту раму, но за цену больше 16 и меньше официального ценника с целью оставить разницу себе. А тут подвернулся человек готовый взять раму за 18. И, о великое чудо! Закосячили каретку - прекрасный повод сказать шефу что рама то оказалась некондицией и что якобы ее продали за 12. Правда пришлось и клиенту скинуть тыщенку за то что он видел "работу" механника. Иного объяснения такой разнице цен и безумному желанию продать раму при уже имеющемся покупателе я просто не вижу.
Итог для продавца:
- 5 косарей в карман мимо кассы прям перед увольнением.
Итог для магазина:
- минус 4 косаря с продажи рамы
- минус 3,5 косаря за убитую механиком систему Firex (видимо ее еще раньше махнули т.к. в стоке на этой модели была Stylo)
- один сильно обиженный клиент
Ребята! Вы чё там курите? Это что за магазин где ценообразованием занимается продавец, легко меняют комплектующие и прокатывают клиентов, дербанят и варуют велы, несут деньги мимо кассы? Долго так проживете?! Или это особенности российского бизнеса?
PS. на следующий день приехал в магазин поинтересоваться судьбой убитой системы. Поинтересовался не желают ли продать отдельно звезды от нее. Отдали за тыщу звезды и бонки. Как говорится хоть шерсти клок. Наверно в кассу денежку отнесут чтоб компенсировать магазину потерю системы.
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 2009-июн-24 11:14
- Байк: лисяпед
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: 8 9277 110823
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
Рашшн бизнес.
Если руководство магазина сажают продавцов на мизер, то более или менее умный продавец начинает хоть как то выкручиваться - это система. и если хозяин магазина это не понимает - то это уже проблема для магазина.
Самое интересное, что 2 магазина А-спорт, расположенный в 100 метрах друг от друга имеют разных хозяев - бред - логикой здесь и не пахнет, а ты ищешь логику в работе продавцов?
Если руководство магазина сажают продавцов на мизер, то более или менее умный продавец начинает хоть как то выкручиваться - это система. и если хозяин магазина это не понимает - то это уже проблема для магазина.
Самое интересное, что 2 магазина А-спорт, расположенный в 100 метрах друг от друга имеют разных хозяев - бред - логикой здесь и не пахнет, а ты ищешь логику в работе продавцов?
_________________
Не беги быстрей, чем думает голова.
Не беги быстрей, чем думает голова.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
История эпична. Автор молодец.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
Merly все, что делается, - к лучшему!
Возьмёшь лучше
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
при всех отмазах про низкую зп продавцов, пилить чашку каретки - это дибилизм!
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
У тупого фермера самая большая картошка.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 2009-фев-09 16:52
- Байк: Giant Xt
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: как получится
- Способ связи: 99О-92-6Осот.
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
100% руководству не сильно важно как работает их предприятие да и работники, на сколько я видел, тоже не сильно "идейные".Ситуацию в общем можно назвать БОЛЬШУЩИМ свинством.
Ром, все же, действительно эта рама не твоя, а твоя наверное где то рядом.
Ром, все же, действительно эта рама не твоя, а твоя наверное где то рядом.
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 2007-мар-13 12:47
- Байк: Merida Matts custom
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: рококо
- Откуда: Камапа
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
Мда, веселуха. По свински конечно поступили, слов нет.
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 2006-мар-15 16:41
- Байк: Канадастайл
- Стиль катания: outlaw
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
overCrow писал(а): А вообще, место какое-то там не счастливое. Никто из магазинов, там не задерживается долго. Видно зря "Спартак" потеснили)
_________________
Riding horses made of steel...
Riding horses made of steel...
-
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
Что за рама то?
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 2005-мар-30 09:42
- Байк: Трубы водопроводные
- Способ связи: +79272OoО20ДВА
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
Это уже не принципиально. Афишировать пока не буду чтоб не сглазить. Возможно дубль два сработает, но уже в другом месте, и я всеже обрету сей фетишDanil писал(а):Что за рама то?
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 2009-апр-07 06:24
- Байк: Marin Shoreline Trail
- Реальное имя: Дима
- Способ связи: 8-987-958-02-10
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
Так непорядочно поступают не только в этом магазине. Меня также "кидали" в других местах. Так сказать, дружба дружбой, а денежки врозь. Ну а по поводу рамы... Тестировал я подобный двухподвес. У нас были эти Мериды. Очень специфичный вариант подвески с расположенным на левом пере аммортизатором Manitou и обратным ходом линка. Один из самых неудачных из всех, какие я видел за свои 45 лет.
Очень низкий КПД самой конструкции, огромная нагрузка на оси линка, и как результат, быстрый износ и временная нестабильность. Я мог бы еще много чего рассказать по поводу этого и других вариантов подвески, но, пожалуй, ограничусь следующим. В результате непорядочности работников магазина тебе очень повезло, что ты не купил эту раму. С уважением. Дмитрий.
Очень низкий КПД самой конструкции, огромная нагрузка на оси линка, и как результат, быстрый износ и временная нестабильность. Я мог бы еще много чего рассказать по поводу этого и других вариантов подвески, но, пожалуй, ограничусь следующим. В результате непорядочности работников магазина тебе очень повезло, что ты не купил эту раму. С уважением. Дмитрий.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
LRS внебрачная дочь Спешика, сводная сестра FSR...
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
рама эта весьма и весьма хороша, какая нафиг нестабильность??
Ром, абидна, э... :( И нипарядошна. :(
Ром, абидна, э... :( И нипарядошна. :(
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 2009-май-28 13:44
- Байк: BeOne Pearl Hardtail and Road
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
эээ.. сам-то катался? взял и наложил кучу.. на чужую мечту. Фигня какая-то.МАСТЕР писал(а):Очень низкий КПД самой конструкции, огромная нагрузка на оси линка, и как результат, быстрый износ и временная нестабильность.
Ром, сочувствую. На самом деле обидно.
Сколько выручили, столько и потеряют.
Уже потеряли ;) молодец, что написал.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
Сам-то спеш, как я понимаю, отказался от такого расположения аморта. Были причины значит?illarien писал(а):LRS внебрачная дочь Спешика
Оль, не парься по этому поводу. В твоем случае вес явно не тот, чтобы привести к ускоренному износу осей линков ;)Olь писал(а):эээ.. сам-то катался? взял и наложил кучу.. на чужую мечту. Фигня какая-то.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
Подвеска эпиков до 2008г вечная. Проверена не одной рамой, не одним человеком и не одним годом жесткой эксплуатации. А какие у тебя аргументы, кроме тиаретизирований?)xrcat писал(а):Сам-то спеш, как я понимаю, отказался от такого расположения аморта. Были причины значит?illarien писал(а):LRS внебрачная дочь Спешика
Оль, не парься по этому поводу. В твоем случае вес явно не тот, чтобы привести к ускоренному износу осей линков ;)Olь писал(а):эээ.. сам-то катался? взял и наложил кучу.. на чужую мечту. Фигня какая-то.
ЗЫ ЛРС однорычажка, там два шарнира вообще не несут нагрузки.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 2009-апр-07 06:24
- Байк: Marin Shoreline Trail
- Реальное имя: Дима
- Способ связи: 8-987-958-02-10
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
"Сам то катался?" Не только катался, но и собирал их своими руками на 6-ом причале в прошлом году. У нас были и другие двухподвесы, GIANT, например, с его раскрученной подвеской "MAESTRO". Кроме того, у меня в наличии не один двухподвес, и тестировал я их не во дворе, а на дистанциях 200-400км. И все работают по-разному. Поэтому-никаких теорий, только практика. Не собираюсь ни с кем спорить, сколько людей, столько мнений. И если кому то нравится именно этот вариант двухподвеса, я не буду против.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
А чем теоритезирование не аргумент? Или скажешь спеш отказался от такой подвески как раз из-за ее вечности?illarien писал(а):Подвеска эпиков до 2008г вечная. Проверена не одной рамой, не одним человеком и не одним годом жесткой эксплуатации. А какие у тебя аргументы, кроме теоретизирований?)
Точно! Слона-то и не заметил ;)illarien писал(а):ЗЫ ЛРС однорычажка, там два шарнира вообще не несут нагрузки.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 2009-май-28 13:44
- Байк: BeOne Pearl Hardtail and Road
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
слишком уж уверенное мнение после дистанции 200-400 км.МАСТЕР писал(а):"Сам то катался?" Не только катался, но и собирал их своими руками на 6-ом причале в прошлом году. У нас были и другие двухподвесы, GIANT, например, с его раскрученной подвеской "MAESTRO". Кроме того, у меня в наличии не один двухподвес, и тестировал я их не во дворе, а на дистанциях 200-400км. И все работают по-разному. Поэтому-никаких теорий, только практика. Не собираюсь ни с кем спорить, сколько людей, столько мнений. И если кому то нравится именно этот вариант двухподвеса, я не буду против.
а тест был на уровень диванности? вариант конечно не для этих целей, дааа... многим и не нравится ;) маэстро я чувствую твоей ..опе больше нраица.
это ты точно подметил - каждому своё и для своих целей ;)
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: В традициях Велоимперии или место проклятое?
http://norcoroman.livejournal.com/210945.htmlNorcoroman писал(а):Велосипеды Merida Mission и Trans-Mission я лично проверял в деле. У меня была и кантрийная карбоновая сосиска, и трейловый алюминиевый сосис соответствующих моделей. Поэтому что такое фирменная меридовская подвеска LRS - я знаю очень хорошо. Конструктивно оба велика интересны тем, что амортизатор вынесен из переднего треугольника рамы и установлен в заднем. Однако могу заметить, в Трансмишшене (и частично в Мишшене) выпирающий вбок аморт, вернее, большая гайка его крепления, могут травмировать внутреннюю часть левой ноги. Очень непродуманная конструкция.
Тип подвески: одношарнирная многорычажка
Характерные особенности: крайне малая рычажность, отличная чувствительность
Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: воздушный
Оптимальная звезда: 32Т
Максимальный кикбэк:
- на 22Т: 19 град.
- на 32Т: 10 град.
- на 44Т: 4,6 град.
Рычажность:
- максимальная: 1,9
- минимальная: 1,54
- на сэге 20%: 1,65
Резюме:
LRS - это Low Ratio Suspension, то есть подвеска с малой рычажностью. По цифрам видно, что она действительно малая (это на Трансмишшене, на Мишшене еще меньше). Поэтому даже не самый классный аморт будет работать в тепличных условиях - большие ходы, малая нагрузка, выоская чувствительность. Из опыта моего катания на обеих ЛРС-Меридах я могу сказать - это, пожалуй, чуть ле не лучшее вообще, на чем довелось ездить более-менее долго. Оба велика демонстрировали отменное пожирание неровностей любого размера, а 115 мм хода Транс-Мишена натурально казались 130. Во всяком случае, задок Мериды отрабатывал неровности приятнее, чем РМ Слеера (ход 120 мм). Что и послужило причиной продажи Мериды. Мне не хотелось иметь дома шикарный Рокки Маунтин, который катит не лучше, чем какая-то там попсовая Мерида. :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей