как бы обычно среди лыжников называется скребок
а цикля - металлическая, для снятия ворса и поврежденного слоя пластика со скользящей поверхности лыжи.
+ хороший скребок болжен быть толще, миллиметра 4 к примеру, чтобы не гнулся в процессе использования.
как бы обычно среди лыжников называется скребок
а цикля - металлическая, для снятия ворса и поврежденного слоя пластика со скользящей поверхности лыжи.
+ хороший скребок болжен быть толще, миллиметра 4 к примеру, чтобы не гнулся в процессе использования.
скребок стоит 140 рублей. Если поискать оргстекло - вообще получается бесконечное количество дармовых акриловых скребков любой ширины.
смысл в том, что данная вещь может быть изготовлена на скорую руку, буквально за 1 минуту, взял ножницы и отхватил кусок от линейки. С оргстеклом 3-4 мм толщиной такой номер не пройдет, придеться попотеть. Чтобы не было обидно лыжным эстетам ;) ,которых коробит сама мысль обработки любимых лыж куском линейки прошу считать этот скребок эрзацем, далеким от идеала.
Считаю, что жесткость скребка будет влиять больше на производительность труда, чем на финишное качество . Если на то пошло, вообще парафин можно вычистить одной щеткой, без скребка.Только дольше.
Последний раз редактировалось Breaker 2011-янв-25 18:59, всего редактировалось 3 раза.
если на то пошло, я катался с неснятым парафином)
кстати в тех погодных условиях что были я накатил ВСЕХ кто ехал со мной.
жесткость скребка влияет не на производительность труда, а на возможность не испортить лыжи (ну тут от кривизны рук конечно тоже зависит)
оргстекло кстати раньше часто использовали в качестве самодельных скребков. вполне себе вариант.
140р за отлично заточеный скребок мне не жалко так как лыжи стоят существенно дороже ;)
если кто вдруг не понял, плохо читает по -русски, речь шла о пластмасовой линейке, у меня из целлулоида, а не о СТАЛЬНОЙ!
Пластмассовая линейка не может портить скользящую поверхность. Если что портит , так это ледышки на лыжне, камни и прочие посторонние предметы. У меня тоже раньше был самодельный скребок из оргстекла, вполне устраивал, пока я его не потерял. Может кто подарит?
И, эта, давайте критически подходить к собственным рацухам! А то в один ряд попадают и мегастельки (реально зачетная фишка - хочу себе такое) и кусок линейки. Давайте не будем превращать тред в помойку и панику подсознания.
не вижу смысла продолжать дискуссии, фотки испорченных скользняков бытовыми утюгами, самодельными пластиковыми скребками и прочие ужасы из мастерской Кедрина - господа, смотрите сами. Я свои мозги засирать не хочу.
Кому не нравится мой скребок - не делайте и не пользуйтесь, а я им доволен, в основном. Что у меня не получилось , разве я стал бы предлагать другим людям? Если у кого кривые руки, то это не значит, что виноваты все вещи, которые в эти руки попадают.
Человек купил лыжи, поехал на них кататься в лес, там врезался в дерево , упал и сломал руку. Можно сказать, что в этом виноваты лыжи ( дерево), а можно сказать и человек. Вот загадка.
Если вы заметили отсутствие защитных колпачков на портах прокачки гидравлических тормозов,
(а они отрываются на УРА,особенно при езде по зарослям) то их очень легко изготовить из
хлорвиниловой трубочки диаметром около 5 мм. Идеально подходит трубка от фильтра "Барьер"который накручивается на смеситель.
Нагреваем один конец на открытом огне и сжимаем плоскогубцами.
Отрезаем кусок нужной длины.
Надеваем на порт.
Два сезона держатся и теряться не думают при любых продираниях по джунглям. :)
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
Извините, если обижу или задену Ваше самолюбие... Просто не удержался я сообщить, что меня очень сильно насмешила эта тема!
Реально очумелые ручки Последний раз предупреждаю устно. Флудить - во флейм. Далее начнется раздача.Kudessnik
Martin, я думаю с тем-же, или даже бОльшим успехом можно использовать термоусадочные трубки. Вообще полезная в хозяйстве вещь - наборчик разных диаметров можно приобрести в Кастораме рублей за 30.
Термотрубки вещь хорошая! Сейчас у меня два пакета разных диаметров валяется.
Но делал из того,что было под рукой в тот момент. Заметил отсутствие резинок, уже в дверях на выходе из квартиры. Сделал за 5 мин.
А так если подумать,подготовиться,то можно ещё кучу способов найти.
Но нет ничего постоянней,чем временное!
Всегда приятнее не взлететь,чем не приземлиться!!!
GEK писал(а):В прошлом году сделал пару термофляг и с удовольствием использую их для коротких поездок зимой и летом. Объем 0,65л.
Флягодержатель у меня давно разогнут под пластиковую бутылку 1 - 1,5л. так как для "дальнобоя" иначе нельзя.
В защиту самодельной термофляги скажу так: просто сделать из мусора и выкинуть не жалко; весит мало, температуру держит лучше, чем просто фляга.
Вот интересная тема на ростовском велофоруме: ремонт гидравлических тормозов XTR BR-M975
От себя могу добавить, что перебрал по описанной методике свои шимановские тормоза ХТ М765 и ЛХ М585.
Сегодня наконец получилось выехать на тест-драйв.
В итоге, после часа катания тормоза работали. Подтеков масла нигде не было. Ход ручек остался без изменения. Колодки расходились нормально.
Теперь хотелось бы, чтобы кто-нить еще перебрал свои шимано, ну и отписался о результатах произведенного ремонта.
rincewind писал(а):Вот интересная тема на ростовском велофоруме: ремонт гидравлических тормозов XTR BR-M975
От себя могу добавить, что перебрал по описанной методике свои шимановские тормоза ХТ М765 и ЛХ М585.
Сегодня наконец получилось выехать на тест-драйв.
В итоге, после часа катания тормоза работали. Подтеков масла нигде не было. Ход ручек остался без изменения. Колодки расходились нормально.
Теперь хотелось бы, чтобы кто-нить еще перебрал свои шимано, ну и отписался о результатах произведенного ремонта.
И все таки они текут... Замена резинок тут не помогла.
Всепогодный аппаратт
Я раньше в дождик предпочитал не ездить, потому что с колес грязь летит, в т. числе и на фейс. Купил- поставил "крылья". Пластмассовые, а поскольку сзади был багажник, заднюю часть заднего крыла привинтил к нему. Несмотря на все, после даже влажной дороги вся спина оказывалась в пятнышках грязи... В конце концов, там, где кончается заднее крыло, привинтил кусок от 5 литровой пластиковой бутылки. Вырезал боковую стенку, и привинтил ее параллельно земле. Результат превзошел все ожидания. Любая скорость, любая лужа, грязь, все это теперь оставалось на этом девайсе.
Но было и другое.. Передний переклюк залеплялся грязью, и переставал работать (заднее крыло было не достаточно длинным) Я туда кусок резины от камеры авто приделал. А переднее крыло в его задней части посадил на "П"- образную 3-мм. проволоку, привинченную концами к передней вилке.Что дало жесткость, и тогда я смог к нему привинтить дождевик из толстой резины.
Ну вот. Результат превзошел все мои ожидания. Теперь я в любую погоду еду с любой скоростью, я чистый, и сухой, на задний переклюк и цепь теперь грязи мало летит, передний дождевик помогает. Все теперь попадает только на ноги в районе ниже колена, но если ехать в дождь в сапогах, и эта проблема отпадает (смех смехом, а в ливень высокие сапоги- самое то. Не раз проверено).
Последний раз редактировалось zander101 2012-апр-30 22:37, всего редактировалось 1 раз.