новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 2004-июл-18 19:50
- Байк: custom k2 Lit3. BM 200 Motard
- Реальное имя: Артем
- Стиль катания: Велопоходы
- Способ связи: +79053069856. Skype : arlekin7014
- Откуда: столько машин на дорогах? Т-тти,авт-ий р-он.
Сообщение
unhamed » 2006-май-07 00:06
Sasquatch писал(а):
Чтобы не качался есть аморты с SPV/ProPedal...
Сасквач а пропедал не вкурсях как работает?Я чтот подумал похоже за счет воздушного пузыря в аморте, тоесть когда клапан плюхается с воздушной среды в масляную прекращается всякая раскачка.Или нет?
unhamed
-
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Сообщение
JackOfShadows » 2006-май-07 07:28
vlad-k писал(а):
_По поводу амортизаторов с СПВ- попытка сделать из 2подвеса хардтейл (вспоминается анекдот про "украсть вагон спирта-продать его-на деньги купить водки-нажраться") обречена на провал сами-знаете-почему.
Почему?
JackOfShadows
-
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Сообщение
vlad-k » 2006-май-07 08:26
Потому что такой ХТ получится тяжёлым и при этом дорогим как собака:).
подумал похоже за счет воздушного пузыря в аморте, тоесть когда клапан плюхается с воздушной среды в масляную прекращается всякая раскачка.Или нет?
Нет. Масло и водух изолированы друг от друга поршнем-разделителем. Кроме тех клапанов,что стоят на всех амортах (на сжатие и отскок), в амортах со "стабильной платформой" есть ещё 1, который управляет клапаном сжатия. Едешь по ровной дороге или не слишком сильно давишь на педали стоя- клапан сжатия прикрыт, соответственно подвеска не работает. При резком же ударе на крупной кочке (порог срабатывания можно регулировать) управляющий клапан открывает клапан сжатия и остаётся в таком положении секунду-две (на некоторых моделях это время тоже можно регулировать). Если за это время не было новых ударов, клапан опять закрывается и задняя подвеска работает почти как у ХТ:).[/quote]
vlad-k
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 2006-апр-11 17:37
- Байк: Navigator 970V и Merida Road 905
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Все зависит от настроя
- Способ связи: (343) 267-56-14
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
ParKan » 2006-май-07 09:06
Двух подвесы делятся на умные от 25000
и тупых - шерпотребовские менее 20000 - более распространены - про них и тема
ParKan
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 2005-сен-07 10:43
- Байк: Zaskar Expert
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: Самара
Сообщение
Kelt » 2006-май-10 07:37
( ВО-то, поди, гуманитарное?)
нихт, техническое. технолог я пивоварения. :)
а по поводу Асфальт или Осфальт мне как то наплевать, главное что он жОсткий и шИршавый.....
Kelt
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 2005-сен-07 10:43
- Байк: Zaskar Expert
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: Самара
Сообщение
Kelt » 2006-май-10 07:54
ParKan писал(а):
Двух подвесы делятся на умные от 25000
и тупых - шерпотребовские менее 20000 - более распространены - про них и тема
совершенно верно! более того 20000 там даже и не пахнет. вчера пристал с распросами к девушке в парке Г., оказалось "крутейший вел" с 2 "аммами" и "активной подвеской" (фразы из лексикона той девушки) стоит цельных 6,5 штук честных русских. все буковки были залеплены веселенькими наклеечками и модель определить не удалось. :D
Kelt
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей