Электропривод на MTB - пройдено 16 700 км. за 6 сезонов

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2011-май-18 11:18
Байк: Marin Alpine Trail 29er
Реальное имя: Andrey Semiuglov
Способ связи: +79272090858
Откуда: Samara

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение DMagister » 2011-июн-25 14:31

priimus писал(а):DMagister, так как ты только Русские рассуждают, потому на нас и наживаються все кому непопадя, а вот американцы да, каждый цент щитают, и ПРАВИЛЬНО! там даже миллионеры ездят на ашанбайках и щитают это нормальным.
считать правильно, учет дисциплинирует, но экономическая эффективность имеет смысл только в случае производства (промышленного или индивидуального, не столь важно), а про миллионеров на ашанбайках... сказок лучше поменьше по телевизору смотреть :)
как в свое время сказал Ли Якокка по поводу использования персонального самолета компании: "если я плачу человеку миллион долларов в год, то совершенно не желаю, чтобы он торчал по нескольку часов в аэропорту на регулярных рейсах".
и, например, японского мастера по изготовлению ножей ты никогда не убедишь вместо водного камня использовать какую-нибудь керамическую Lansky из-за того, что она дешевле.

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение priimus » 2011-июн-25 14:43

Владелец икеи ездит на Вольво 240, и подобных примеров море! только в России всякие обрамовичи ругаються что его яхта невлазит на причал в Питере.... поубивал бы :(
_________________
Кручу педали пока не дали

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2011-май-18 11:18
Байк: Marin Alpine Trail 29er
Реальное имя: Andrey Semiuglov
Способ связи: +79272090858
Откуда: Samara

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение DMagister » 2011-июн-25 15:06

priimus писал(а):Владелец икеи ездит на Вольво 240, и подобных примеров море! только в России всякие обрамовичи ругаються что его яхта невлазит на причал в Питере.... поубивал бы :(
исключения только подтверждают правило :) на владельца IKEA все ссылаются, поскольку это одно из редких исключений. и эта машина используется совсем не по тому, что она сногсшибательно энергоэффективна, просто она есть и ездит принципиально не отличаясь от современных. я и на туристе вполне ездил, ему сейчас 23 года вроде, но искать запчасти или переделывать... да пропади он пропадом столько времени на него тратить, пусть новый и недешевый, но хоть спокойно сел и поехал без тонны инструментов с собой.

Аватара пользователя
Сообщения: 6186
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение vlad-k » 2011-июн-25 15:28

DMagister писал(а):я и на туристе вполне ездил, ему сейчас 23 года вроде, но искать запчасти или переделывать... да пропади он пропадом столько времени на него тратить, пусть новый и недешевый, но хоть спокойно сел и поехал без тонны инструментов с собой.
молодой, зеленый)
примус, найди уже работу) а нет- так на кит.аукционах комплекты послабее от 600 без аккумуляторов, свинец с зарядкой здесь около 5круб. Плюс стелс, итого в 20 уложиться можно;)

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение priimus » 2011-июн-25 15:38

vlad-k, и далеко на таком уедеш? :)) ну нет смысла сравнивать скутер и E-BIKE , на скутере и пассажира взять можно, и в кофр чонить положить и в унитаз, и в горку заехать ноупроблем...
А если по пересечёнке гонять, то однозначно ВЕЛ! E-BIKE на брёвнах и ухабах развалиться побыстрее любого скутера :)

Вообщем E-BIKE удел недоразвитых(физически), но заботящихся об экологии.
_________________
Кручу педали пока не дали

Аватара пользователя
Сообщения: 6186
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение vlad-k » 2011-июн-25 15:57

priimus писал(а):нет смысла сравнивать скутер и E-BIKE
Эээ мне кажется или остаток поста именно этому и посвящен?)

Аватара пользователя
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 2008-янв-04 12:13
Байк: джаинт рейн х1" 2012 нищеброд идишн,синбао хд4.0
Реальное имя: евгений
Стиль катания: запивомрэйсинг
Способ связи: 89053125244,скайп crazyfx80
Откуда: казань

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение крезя казанский » 2011-июн-25 16:03

Изображение
а я о такой задумался...
Изображение
но мне требуецо толкать дх подвес :oops:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение priimus » 2011-июн-25 18:12

крезя , ты не сравнивай вел и скутер... конешно вел выиграет во всём кроме дальнобойных пробегов.
я про E-BIKE! отсутствие у тебя гаража - твоя проблема :) а починка... чтото мне подсказывает что ремонт скутера куда дешевше обойдёться, да и перебрать карб сможет на коленке любой автомеханник. (я с собой вожу только ремень вариатора, свечу, и набор жгутов.. за 3 года пользовался только жгутами пару раз заделывая дырки в бескамерных покрышках)

но крутить педали всёравно намного круче! так что всё что с "моторчиком" ИМХО для того чтоб яблоки и морковку с огорода своего возить.
_________________
Кручу педали пока не дали

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 2011-фев-27 17:33
Байк: ашанбайк
Стиль катания: пенсионерский
Откуда: Тольятти

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение Helmet » 2011-июн-25 18:23

крезя казанский писал(а):а по мне наоборот,скутер дома непоставишь,толкать если встанет,починка дорога и уныла
кароче скутер шлак
слишком категорично, у каждого вида техники свои плюсы и минусы, как и сферы применения, и у людей тоже бывают разные потребности..
Последний раз редактировалось Helmet 2011-июн-25 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 2008-янв-04 12:13
Байк: джаинт рейн х1" 2012 нищеброд идишн,синбао хд4.0
Реальное имя: евгений
Стиль катания: запивомрэйсинг
Способ связи: 89053125244,скайп crazyfx80
Откуда: казань

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение крезя казанский » 2011-июн-25 18:45

по мне все что загрязняет воздух-шлак
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение priimus » 2011-июн-26 01:33

хаха, эколог нашолся :) 1 самосвал загрязняет планету как тысяча мопедов вместе взятых, так что забей.
_________________
Кручу педали пока не дали

Аватара пользователя
Сообщения: 6186
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение vlad-k » 2011-июн-26 08:21

Граждане, давайте срачь в новую ветку)
По сабжу: чем питается свет? (и вообще подробнее о люстре)

Аватара пользователя
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
Байк: Электровел Merida TFS 300V
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
Откуда: Самара, Ипподром

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение HUNTER » 2011-июн-26 09:35

vlad-k писал(а):Граждане, давайте срачь в новую ветку)
По сабжу: чем питается свет? (и вообще подробнее о люстре)
Свет головной - две металлические переделаные фары-противотуманки (дешевый аналог Hellы) на кронштейне из нержавейки - внутри срезаны ограничители светового потока, переклеены линзы. В одной (дальний свет) - автомобильный ксенон, блок розжига - в сумочке внутри рамы. В другой (ближний свет) - заводская диодная лампа на 5 Вт (4 диода, драйвер и радиатор в одном корпусе). На задний перьях два габарита в резиновых корпусах (дальнобойщики такие любят ставить на фуры), внутри стандартные цоколи - стоят диодные автолампы, можно поставить и обычные на 5, 10 или 25 Ватт (но это будет уже перебор).

Питается всё это хозяйство от 12 вольт, включается небольшими клавишами-тумблерами. До установки электропривода источником энергии был свинцовый акк от УПС - 2,1 ампер-часа, 12 вольт. Лежал в той же сумочке внутри рамы, его хватало на 8 часов ближнего света+задние габариты, либо на 20 минут ксенона+задние габариты. Сейчас место аккумулятора занял преобразователь 48 вольт-12 вольт, и питается свет от главной батареи.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение kudessnik » 2011-июн-27 10:38

срач почищен. Новой ветки не надо.

Давайте без взаимных наездов и офтопа. Это относится ко всем, и к priimus'у тоже.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение xrcat » 2011-июн-27 12:31

Мое первое впечатление: какая же хрень.
Мое второе впечатление: ТС врет про скорость и запас хода.
Мое третье впечатление: а в принципе интересно.

К этому агрегату не надо относится как к велосипеду. Воспринимайте его как электромопед. В этом виде это транспорт будущего по всей видимости. И если цифры запаса хода и скорости правдивы, то будущее пришло.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 2007-сен-03 10:38
Байк: Шосс, MTB
Стиль катания: в темпе
Способ связи: tel+7 906 3400437
Откуда: Самара

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение Тимофей » 2011-июн-27 13:26

когда при заявленных параметрах
аккумулятор будет весить 2 кг,
а мотор-колесо 3 кг, то это будет очень привлекательная система

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение Маркикокик » 2011-июн-27 13:57

И главное стоить не 47 тыр, а десять. Если бы так, то я бы уже теперь всерьез задумался о покупке.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 2011-май-07 14:17
Байк: LTD
Реальное имя: Клей
Стиль катания: XC.
Откуда: Metallurg

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение KleJ » 2011-июн-27 14:01

и еще бы не мешали погодные условия, а то под дождем в машине как то все же комфортнее
_________________
Тише едешь - дальше будешь чистым XD

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение Маркикокик » 2011-июн-27 14:10

В общем, нас интересует веломобиль с электроприводом и возможностью доехать до дома на педалях в случае разряда батареи.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Сообщения: 741
Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
Откуда: \\\\\\\\\\\\

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Сообщение cjlaBor » 2011-июн-27 14:22

вы пишете о том,что центр тяжести высок,есть ли смысл ставить на колеса меньшего диаметра(24,20)?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]